Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

Что ж это за чудо такое,какой у него номер?

 

я не помню.открой экзист там аналогов на любую деталь куча.выбрал посередке 500р.главное что упаковка была один в один как у наркодиллерской которая 1440р.

Ссылка на комментарий

я не помню.открой экзист там аналогов на любую деталь куча.выбрал посередке 500р.главное что упаковка была один в один как у наркодиллерской которая 1440р.

А какая она,упаковка, у наркодиллера?

Это я к тому,если не сложно,посмотри в л.к.экзиста нужный артикул.Зачем мудрить то?Спасибо.

Ссылка на комментарий

Паш а я  и  брал от балды.пришел в магаз к корешкам и сказал по коду экзиста что мне надо не дороже 500р.код если не вру 5038.эта опора на половине пыжей и ситроенов стоит.да я всегда на экзисте смотрю всё по пыжу типи в9.она же копия нашей окромя фар и бампера с решеткой.пока не было ошибок. а платить за кусок железа  в  резину закатанный больше 500р загон.всё равно на ямах втулка вылетит.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Вылетит. Но через сколько? Понятно, чтобы выбрать нормальный вариант, надо их (опоры) хотя-бы визуально сравнить между собой, посжимать там, одним словом в руках покрутить. А так "наобум Лазаря" получается с ними (как, впрочем, со всем остальным), авось повезет. Вот и интересуется Паша, чтобы редьку не поставить, ведь разница между дешевой и дорогой небольшая.Если-бы придумали дествительно усиленую опору, с хорошим ресурсом, то за нее и две цены нежалко отдать.

Сдается мне, что положительный эффект при прикручивании опор к стаканам, происходит не столько из-за их жесткой фиксации, а из-за установки новых опор.

Ссылка на комментарий

Опоры Сасик прошли 40 тык. Родные-120.

Сейчас стоит комплект Лемфердер.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
посжимать там

 

ну посжимай железо в резину залитое.сил то на что хватит.чтобы говорить о детали надо как минимум её в руках подержать и понять что место приварки втулки к резине промять руками невозможно.а то что шток с  лишней резьбой на аммотризаторе работает как круглый напильник и точит её изнутри и потом она перекашивается и вырывается из опоры никто не заметил.видать тут народ больше картинки смотрит чем гайки крутит.разберите свой автомобиль и посмотрите на детали.может после этого  будете по делу писать.а не посжимать и руками потрогать!!!

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Sharrk, ну ты прям суров. В модераторы метишь ? Паша, фирма Лемфердер официальный поставщик Даймлер-Бенца, у них очень качественные запчасти, в основном резино-металлические изделия. Надеюсь долго послужат.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 фирма Лемфердер официальный поставщик Даймлер-Бенца, у них очень качественные запчасти,

  При условии что это не китайская подделка , да и качество у Бенца очень сильно упало на сегодняшний момент !

Ссылка на комментарий
.разберите свой автомобиль и посмотрите на детали.может после этого  будете по делу писать.

 

Володя, че-ж так нервничать-то?  Я и не скрываю, что пока еще не разбирал свой автомобиль так чтобы увидеть опору ам.стойки. Пока не было надобности. Сопровождаю проблему стучащей передней подвески пока факультативно, понимая, что рано или поздно не минует и меня эта участь, чтобы, мягко говоря, не сетовать и брюзжать на подвеску своего автомобиля .

Володь, пересмотрел я твои сообщения с марта по август. Напомню, если забыл:

 

1. ведро болтов так и есть.я за парфюмеров доработки за свой счет делать не собираюсь.тазики так не гремели на таком пробеге.погремушка французская.которая для наших дорог не предназначенная.диаметр передней стойки тоньше чем на 2108 задний.так что чтобы ездить без стуков надо не подвеску лопатить а дороги ровные строить.а последнего никогда не будет.так что тупик одноко.- это 15 марта

2. а пробег 70 тык всего.я в печали от предстоящих расходов.  после сотни чую новый хозяин будет на этой погремушке всё делать.выведет она меня продам к ед.... фене. - 16 марта

3. подвеской это назвать нельзя.собрали что под рукой было у производителя и впихнули.а мы мучаемся.гремит всё как ведро с гайками.после смены шаровых неделю тихо было.сейсас видимо звуки, которые шаровые забивали своим, влезли в уши.долбит эта гамняная подвеска на кочках.видно аморты подыхают. одно слово---иноведро! - 13 мая

4. кто меня убедил дурака связаться с ситроеном? ездить комфортно невозможно.всё гремит на кочках.уамно одним словом а не подвеска. - 17 мая

5. .что там не делай а погремушка так и будет греметь. - 8 июня

6. .с каждой намотанной на колеса тысячей км подвеска превращается в ведро болтов.и так до продажи чини крути меняй.как у старого человека тут прошло там заболит. - 24 июня

7.  погремуха она и есть погремуха.знаю что стучит но не хочу делать.то что куплено дешево пусть и стучит. - 1 августа

8. а когда это ведро болтов на поперечных трещинах в асфальте стучит.это что нае...сь аморты ыли рул наконечники.шаровые и кости новые. кто скажет? - 4 августа

 И лишь после 16 августа можно увидеть полезный конструктив в виде прозрения:

-  грохочет.покхал на подъемник. скинули стойку с пружиной.за пять минут.делов то оказывается--- два болта на ступице.стаб.рулевой.и гайка на стойке сверху.и сразу окуел.металлическая втулка на опоре верхней вырвана из резины и стоит под углом к штоку стойки.она и долбила по кузову.

.искал опору два часа по магазинам. в итоге купил у оф дилера за 1400р.

- сегодня грохот от подвески пошел слева. сняли стойку с пружиной разобрали.вердикт... в опоре опять втулка вырвана.за 10 мин поменяли опору на новую смазали подшипник опорный и собрали.тищина в движении полная.

 

Вывод для себя я сделал. Неплохо было-бы, чтобы и ты его для себя сделал (в плане общения с людьми).  

Не совсем по теме это все, но все-же по динамике твоих отзывов для всех Берлинго и Типоводов ясно, что В-9 из ведра легко превращается в автомобиль.

 

Про опору. Уверен, что если сравнить воочию разные по производителю опоры, то можно-таки, хотя-бы субьективно, сделать вывод какие из них похуже. По эластичности резины, подгонке частей, заусеницам и пр. Как-то так.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

главное место опоры это место сопряжения втулки с резиной.можно выполнить деталь  без заусенцев побрызгать силиконом для блеска завернуть в золотую обертку но втулка вылетит через неделю.а чтобы сравнить воочию надо мил человек заказать за свой счет все варианты и щупать и смотреть.только тогда цена вопроса высокой будет.а если уж цитаты дергаешь то целиком а  не так обрывками.тебе бы романы писать а не гайки крутить.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Че-ж ты злой такой, Владимир? Я полностью согласен с твоими  утверждениями по поводу опоры, но поражаюсь  присущим тебе некоторым свойством. Ну да ладно. А вообще предлагаю, если уж хочется тебе покусаться, то давай через личку. Или ищи какой-нибудь другой способ выяснить отношения по-мужски, а не по-бабьи. 

Теперь по теме. Очевидно, что слабое звено в подвеске Б-9 - опора ам. стойки (кости не в счет). И прикручивание ее к стакану радикально ситуацию не улучшит. Но напрашивается вопрос: почему у других автомобилях с схожей схемой подвески нареканий на опоры нет? Не вырывается из обоймы втулка.

Можно говорить о большом весе, но это не определяющий фактор (+/- 100 кг. передка). Недавно смотрел на новый Логан, там тоже опора не прикручена, как в прочем и на старом. Много кто Логан в плане надежности подвески в пример ставят. Я не ездил, но мнению других доверяю. Т.е. напрашивается вывод, что изначально  конструктив нашей опоры малоресурсный. Раз так, то производитель может его увеличить, изьяв критичные моменты по образу и подобию хорошистов хотя-бы. Многое прояснил-бы отзыв человека, который видел разные опоры и, понимая смысл вопроса, расставил все по полочкам. А пока получается, что нам приходится устранять последствия, а не профилактировать причину.

Ссылка на комментарий

Простите за офтоп, но давайте вести себя сдержанней и корректней по отношению к одноклубникам (sharrk), мне сдается что уважающие себя люди не должны чем-либо оскорблять достоинство других. И еще. Некоторые изливают здесь свой негатив, как будто кто-то насильно принуждал к покупке Бегемота. Пожалуйста, на нашем рынке полно автомобилей другой ценовой категории, подвеска которых будет тихой. Как говорят - что выросло, то выросло. И без обид.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

Т.е. напрашивается вывод, что изначально  конструктив нашей опоры малоресурсный.

а кто вам сказал что опора бегемотовская.лягушатники вкатили в нашу машину подвеску от пыжа 307.а машина то наша грузовая.эксплуатацмя жеще чем у легковой.плюс асфальт в стране ровный без ям.каждое попадание в яму это удар именно по сопряжению втулка резина.газовый аммо.пружины бочкообразные с узким горлышком.вот и выходит все силы на кусочек резины и упираются.                        

эмоции у всех разные! мои помогли хоть одному  соклубню.который дилера заставил сделать то что положено.а так бы за его счет развели бы на новые аммо.пружины ну и в конце на опоры.

а сколько народу кривую идею подхватило с креплением опор к кузову? и толку.деньги на ветер.и стакан в дырках.

Ссылка на комментарий

по пружинам - для Пензюка в первую очередь - http://www.musketiershop.com/?site=products&car=1&model=new&mod=BOS3&kat=technik&prkat=fahrwerk&produkt=BOS33010&show=info  не знаю, соответствуют они Z5, но дешевле

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Про Мушкетеров я читал у немцев. У них ставили некоторые. Но эти пружины дороже оригинала.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

да  в резиновой вроде есть... а доставка - 500руб. транспортной

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...