Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

вот потому я и пошел по пути растягивания готовыx пружин. Если не менять количество витков, диаметр навивки, параметры прутка, то величина растяжки ровненько прибавится к клиренсу на оси. Если делаем новую пружину, можем сильно не угадать..

 

yur43! Я 110тыс.прошел, сменив пару раз только косточки.

тебе повезло с дорогами.

А я разбил три колеса зимой, на дороге по которой проеxала масса другиx машин. Значит моя машина оказалась слабее.

Зато сейчас я уверен в ней в 10 раз больше. Она действительно стала повадками поxожа на зверюшку на эмблеме. 

Ссылка на комментарий

Вобщем самый дешевый вариант эту купить беруши.И авто превращается в настоящий автомобиль!! :-)

А еще предлагаю почистить тему страниц до 10-30. Может лучше продаваться будут и цена так падать не будет.А то у нас тут такая антиреклама.

Ссылка на комментарий

А я вот загорелся на пневмо.Но сначала сделаю на грузовик на переднюю ось,подушки 2 В 180.Примерно 2000 грн-8000руб.Столько же как и добавить по 1 листу рессоры.А потом подумаю про Ситроен.Я даю ссылку.Ситроены Берлинго они пока не делали но можно посмотреть работы по Фиат Добио,Ситроен Джампи и тд.Эти подушки надежные.Можно менять клиренс.Для легковой машины ставят электрический компрессор.На грузовиках обходится примерно 3000грн на ось(12000руб)с автоматизацией и датчиками уровня. Найдите там пневмо на легковые машины http://pnevmoressora.at.ua/forum/8-262-1

Ссылка на комментарий

станет слегка лучше, но ненадолго. 

Полная чушь, из 6-ти владельцев В9, только один жалуется на стуки в опорах.

 

 

 

 

 

 

тебе повезло с дорогами.

И все мы ездим по Новгородским дорогам.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
из 6-ти владельцев В9, только один жалуется на стуки в опорах

 

Василич, может правильнее так: из 6-ти владельцев В9, только один НЕ жалуется на стуки? Судя по статистике из первых рук, как говорится: http://www.tepee-club.ru/threads/318-Присутствуют-ли-у-вас-посторонние-шумы-в-подвеске-%28-стуки-%29

Хотя, может ты и прав. Один жалуется, а остальные пятеро терпят, своё ведь ведро, родное.

 

 

Кстати, покатался сегодня по городу, правда не много, километров 30 намотал. Результат вчерашних разборок-переборок такой - если бы подвеска работала так всегда, то претензий к Бегемоту не было бы.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Я сказал как сказал, и я не терплю, у меня просто ни чего не стучит и это правда, а не самовнушение.

Изменено пользователем Shooter76

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

vetfelix,вот тут знатоки пишут.пружины тянут опоры прикручивают к кузову. а человек меня послушал.напрял наркодилеров и тишина стала.простите гавно вопрос опоры по 500р заменили и тишина.хорошо что я не ездил на ТО к этим жлобам.меняйте опоры люди  больше стучать нечему так громко.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Василич, значит ты попал в 20% счастливчиков у кого не стучит :friends:

П.С. Балин, везёт же некоторым  :timeout:

 

 

 

напрял наркодилеров

Ага, даже любезно пригласили в понедельник подъехать, чтоб посмотрели не погонит ли масло из коробки через сальник левого привода.

Ссылка на комментарий

Статистика вещь упрямая однако. Не думаю я, что тяповоды наговаривают на своих пыжей. Или у Тяп подвеска другая?

 

П.С. Да если бы даже и было 60%, то это наипозорнейше-позорный показатель для современного западно-европейского автопрома.

Ссылка на комментарий

С таким писимизмом Вам даже самокат противопоказан, у меня у знакомого Зафира, так то ещё ведро ( по Вашим меркам ), стойки стаба летят не реже наших, только стоят гораздо дороже, ступечники и т.д., да ещё и гниёт. к сожалению ухудшение какчества это тенденция всего европейского автопрома, а не только PCA, а Ситроен надо любить и он вам будет служить верой и правдой.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

не выйдет из нашего авто(типа газель) седана типа аля немецкий автопром......
выехав из салона, я услышал из задней части своего авто бухание.... типа грузовик.... и меня ЭТО не испугало и нисколько не насторожило.... я принял ЭТО как нормальный звук..
и готов к другим, такого рода звукам....
я так думаю, что именно ЭТО и пытаются донести, все те, кто не жалуется , а либо умалчивается, либо нахваливает....
В9 - должен : 
-работать
-перевозить вещи (негабарит) 
-семью (дети в полный рост) 
и т.д в этом русле...

нужно понимать, что ни музыки, ни тишины, ни "входа" в поворот, резкого старта и т.д, т.д, т.д.... В9 не даст и не сможет...
купите седан и будет Вам счастье )))
никого не хотел обидеть, просто высказал свое мнение ))) 

Желаю всем душевного покоя ))) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

 ...опоры по 500р заменили и тишина...меняйте опоры люди  больше стучать нечему так громко.

Что ж это за чудо такое,какой у него номер?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

Один жалуется, а остальные пятеро терпят, своё ведь ведро, родное.

Андрей! Если бы ты хоть раз приехал на БЕРЛогу, то уверен, что рассуждал бы уже по другому. Несчастливые машины попадаются у всех брендов, это первое. А второе, когда выбираешь машину, то надо понимать, что покупаешь за эти деньги.

Естественно, бегемот ни как не может сравнится с Фокусом.

Не знаю, может быть тебе действительно попался неудачный экземпляр В9; а может ты сам выбрал, к чему изначально был не готов.

Подвеска бегемота шумная, но к этому надо было быть изначально готовым. Шумная, но рабочая. Я тебе посоветовал, что если тебе нужен В9, а твой так ломается, то продай его и купи новый. Несчастливых машин гораздо  меньше, чем обычных, нормальных.

Зайди в раздел "кому за 100тыс.км" и увидишь, что делал я со своей машиной. И еще, приезжай зимой на БЕРЛогу и посмотришь и на мою, и на десяток других машин. Тогда может быть жаловаться будешь только на свой экземпляр, а не на все В9.

Недостатки есть, но внесение смуты уже просто достало. Не нравится, продай и забудь про машину.

Ссылка на комментарий

Самокат может и противопказан конечно. Даже скорее противопоказан. Я с детсада не мечтал о нём. У меня был педальный, такой зелёного цвета, с круглыми фарами, с кожаным сидением железный автомобиль. Многие наверное помнят, были такие детские автомобильчики.

А по существу вопроса, с такой проблемной "громкоговорящей" подвеской сталкиваюсь впервые. Хотя за 20 лет водительского стажа довелось поюзать десятка полтора авто и наших и не наших производителей. 

 За безмалого 2 года мне по гарантии несколько раз меняли стойки стаба, меняли шаровые, подкладывали шайбы, центровали рулевой вал. И после каждого гарантийного ремонта я неделю - максимум две ездил с относительным комфортом, после чего всё возвращалось на круги своя. ОД даже просили обращаться хотябы не чаще, чем раз в 3 месяца. Вот такая вот у нас любовь с ситроеном. Вот только покупал я его недля любить, а для ездить с комфортом. А любить надо женщин.

Ссылка на комментарий

 Миша, никакой смуты. Я говорю так как есть и исключительно о своём экземпляре. А статистика она выложена на общедоступном ресурсе. "За эти деньги", а что 700 тысяч для России уже не деньги? Да и не требую я от Бегемота мерседесовского комфорта. Просто хочется нормальной, пусть грузовой,пусть жёсткой, но не бренчаще-тарабанящей подвески. Разве я хочу чего-то свъерхестественного? Почему реношники за эти 700 копеек могут сделать нормальную подвеску у Кенгуру, а ПСА нет? А ведь тоже французы. А продать, конечно продам, когда время придёт. Вот только забыть вряд ли забуду.

З.Ы. А может и полюблю. Столько нервов потратил  :biggrin:

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

с такой проблемной "громкоговорящей" подвеской сталкиваюсь впервые. Хотя за 20 лет водительского стажа довелось поюзать десятка полтора авто и наших и не наших производителей

Андрей! Это почти все в два раза меньше, чем....      :smile3:

Еще раз повторяю, ты варишься в своем мире, выезжай на БЕРЛоги и поймешь, что страшного ничего нет с подвеской В9. А всякие Рено со своими 80л.с. и другими проблемами, которые доканывают их никак не меньше, чем наша подвеска, я вообще не рассматриваю.

Ссылка на комментарий

 

 

Результат вчерашних разборок-переборок такой - если бы подвеска работала так всегда, то претензий к Бегемоту не было бы. 

 

Как мало пришлось сделать для того чтобы ведро превратилось в автомобиль. Всего-лишь замена опор. Если представить, что гарантии нет, то в принципе цена душевного спокойствия около 100 дол. - немного в сравнении с тем, что нам отдает обратно Бегемот.

Ссылка на комментарий

Всем кого устраивает и не устраивает подвеска ваших бегемотов, советую один раз переделать его под наши условия. И тогда дороги станут в радость, перестанете вздрагивать на каждой выбоине. 

 Для начала проверьте посадку подвески. Замерьте расстояние от оси колеса до края крыла по вертикали. По моим подсчетам оно оптимально при 44см. Если результаты Ваших измерений отличаются от этих показателей, желательно доработать подвеску приподняв машину. Больше ничего менять не нужно. Проверьте опоры передних стоек на целость резины, при необходимости замените. Я свою машину поднял и очень доволен. Никаких ухудшений управляемости динамики или др. не замечено.

Я не призываю всех растягивать пружины. Их можно подобрать по параметрам. Но растяжка намного проще. Она просто должна быть технологически грамотно выполнена. Тянуть нужно на ту величину которой не хватает до нормальной посадки. Прибавлять "на всякий случай" ничего не нужно. Рабочие пружины быстро не садятся. Если пружина изменила свои параметры быстро, значит или нарушена технология термообработки или изготовителем применен некачественный материал. Народ продает кучу заводских пружин, ставя грузовые. От этого машина стает жестче. Заводских пружин, при оптимальном клиренсе,  уверенно хватает для перевозки 200кг груза в задней части машины. Если Вам нужно возить грузы поболее, или Вы участник ралли, ставьте грузовые пружины. В большинстве случаев бегемот используют как легковой автомобиль. Тогда предпочтительнее пассажирские пружины. 

Мой бегемот стал мягким и упругим. От передвижения только удовольствие. 

Изменено пользователем yur43
Ссылка на комментарий

Миша, на Берлогу конечно хочется, вот только всё либо далеко, либо дела не позволяют. Но, думаю, всё же когда-нибудь вырвусь. 


Как мало пришлось сделать для того чтобы ведро превратилось в автомобиль. Всего-лишь замена опор.  

Олег, вопрос не в том много или мало. Вопрос надолго ли? Вот если бы раз, пусть много, но надолго - тогда да.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

  Я свою машину поднял и очень доволен. 

 

сегодня бросил в багажник пол.тонны...... передок поднялся, попу слегка опустило, 

мягОнько проехал по городу, скинул "вес" на точке разгрузки и на леГКе доехал домой....

 

всё хорошо, все довольны....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...