китаец на французе Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у КолиДК валяются новые усиленные и передние и задние. продать все у него не получается. может и даст конечно... но сомневаюсь МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 и не жалко вам денег на ветер народ?одно г на другое менять у меня почти 110тыс.км и все родное в подвеске, окромя стоек стабов Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у КолиДК валяются новые усиленные и передние и задние. продать все у него не получается. может и даст конечно... но сомневаюсь Цена кстати очень низкая...Ладно я,во первых далеко,во вторых для меня и это дорого(жаба душит :mosking: ).Но остальные соседи почему не берут???Ведь цены на экзисте на порядок дороже.Наверное просто многие не видели его объявления. С вашего разрешения продублирую! Продается комплект пружин для поднятия и усиления подвески В9 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52906 Люди добрые, :help: помогите найти чертеж или точные характеристики нужных пружин :help: .Я готов рискнуть и изготовить на заказ,для всеобщего блага. С меня подробный отчет :rolleyes2: . Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 у меня почти 110тыс.км и все родное в подвеске, окромя стоек стабов У меня задние пружины изначально стояли слабые (когда ставил на ручник зад здорово опускался), а окончательно я их добил межвитковыми проставками (думаю вовремя вынул, иначе бы лопнули), поставил лезеофорс- 1600 за пружину и очень доволен. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 КДК вроде продал,не? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) и не жалко вам денег на ветер народ? Четыре сантиметра клиренса стоят своих денег, ради этого некоторые люди машины меняют. И грузоподъемность тоже "в копилку". Кстати рад, что фраза про багажник вас рассмешила. На это и рассчитывал. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Shooter76 yur43, dmitrii_spb и Helimike 3 Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) после всех замен пружин на усиленные , жопа остается выше морды, но наконец то нашли стойку как у меня и выточили мне из нее проставки идея такая, выпрессовывается кулак у амортизатора, запрессовывается проставка и обратно кулак. Изменено 26 октября, 2013 пользователем disel пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 если эта балда снизу ставится под пружину то гамно полное! Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ну если под пружину , то да )) пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
EIS1973 Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) Итог лечения грохота передней подвески - замена поз. 4 и поз. 9. Цена вопроса 5 тыр без пары сотен за оригинальные запчасти и работу. Тишина, из салона так тихо не ехал. Приговор ранее выносился стойкам стаба (считаю расходник) и рулевой рейке - как оказалось она не причем (вот этот не расходник от 40 тыр и выше). Изменено 26 октября, 2013 пользователем EIS1973 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Ну не знаю... Мне ситромастер из уважаемых, сообщил что если что и громыхает впереди, то сами стойки, так как в оригинале изготавливаются самим ПСА. Рекомендовал в случае замены Монро. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Рекомендовал в случае замены Монро у меня Монро работает ну пока работает... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 поз. 4 и поз. 9 Опора и упорный подшипник. Уже несколько человек конкретно на своем примере устранили стуки подвески именно заменой опор стоек. Думаю, что прикручивание опор к стаканам, в т.ч. и через проставку, никах не влияет на их ресурс. Хлипковата опора на вид, ей бы пару-тройку милиметров добавить по высоте, чтобы побольше околовтулкового резинового массива было. Эти опоры скоро научимся менять на раз-два как и стойки стаба. Поменяли - подлечили. Лично я уже абсолютно спокоен относительно перспектив по подвеске. И стойки стаба и эти опоры - копеечные. При наличиии условий самому поменять несложно, тем более любой д.Вася это сделает запросто, т.к. операция стандартна и не требует высокой квалификации. Если-бы как-то донести в уши производителю относительно необходимости усиления этого узла. Ведь стойки стаба модернизировали, поменяв силумин на железо. Не факт, что это кардинально улучшило стаб.стойки, но то, что там кто-то зашевелился - это факт, иначе стойки остались-бы прежними. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Олег,на раз-два не получится при всём желании. Стабстойка-вот она,снял колесо и поменял за 10-15 минут с минимумом инструментов и без ямы. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Паш, согласен, что добраться до опоры дольше в сравнении с заменой стабстоек. Если замену костей в плане сложности процедуры я оцениваю в два балла по десятибальной шкале, то снять ам. стойку - где-то 5. Не путать с нормочасами у дилера. Вижу по отчетам, что чрезмерной технологичности эта операция не требует. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Технологии не нужны, нужен инструмент. Не у каждого есть стяжки. Но при наличии инструмента минут за 20-30 можно скинуть, поменять опорник и собрать обратно. Wizman 1 Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 29 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Подскажите отличается ли по высоте ЧАШКА НИЖНЯЯ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ 5164 51 от 516450 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 а что всё так серьёзно? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) По-скольку гарантия на подвеску заканчивается (пробег 39 тысяч), решил нанести прощальный визит ОД. Записался на сегодня на диагностику ходовой. Подняли на подъёмник, подёргали тяги-рычаги, покачали колёса. Диагноз - всё окей. Ну кто бы сомневался. Скидывайте амморты, говорю, будем упорные подшипники смотреть и всё остальное. Приёмщик: "Да там обычно никаких проблем не бывает, так что снять-поставить за ваш счёт будет." Отлично, говорю - приступайте. В итоге проторчал в ихнем сервисе с 9 до 17, но опоры поменяли по гарантии бесплатно. Сами подшипники, правда родные остались. До дома ехать не далеко, да и льёт сегодня как из ведра, так что до конца не понял ещё лучше стало или как. Завтра заценю. Изменено 31 октября, 2013 пользователем vetfelix Lom84 1 Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Завтра заценю. станет слегка лучше, но ненадолго. Опоры порвутся меньше чем за год, отбойники уже на подходе.. Пока не поднимешь машину , все будет и дальше разбивать. Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Как в страшном сне - иметь машину ,но не выезжать из гаража !!!???? А вообще если сравнить темы "встречи берлинговодов" и" подвеска",то иожно заметить,что встречаемся мы чаще чем обсуждаем(ремонтируем) подвеску.113 против 311. MfG Alexander mms-spb и Wizman 2 стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 мне фраза понравилась пока не поднимешь машину так и будет разбивать.я если честно теперь боюсь.поднимать не хочу и боюсь.езжу а в подвеске то всё разбивает.интересно а если машину опустить она тут же по запчастям по дороге развалится или на день поездить хватит. а насчет ремонтируем это процентов тридцать.остальные всякие умности советуют из нета взятые. mms-spb, Wasilich и Wizman 3 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 yur43! Не пугай людей! Я 110тыс.прошел, сменив пару раз только косточки. А сосед на своей Вольво ХС90, мы практически вместе покупали три года назад свои машины, я писал об этом, ужО полподвески заменил и проблемы с тормозной (!!!) системой были. Пробег тот же. У меня все просто. Если что-то ломается - тогда ремонтирую, а так не мешаю машине работать; не нравится машина или начинает бить по карману - тогда выбираю новую. Wasilich и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 станет слегка лучше, но ненадолго. Опоры порвутся меньше чем за год, отбойники уже на подходе.. Пока не поднимешь машину , все будет и дальше разбивать. Я думаю ты прав машинку нужно немного приподнять.Но в Санкт-Петербурге почему то никто растяжкой пружин не занимается.Да и снять старые пружины и оставить авто на 2-3 недели в сервисе,достаточно напряжно. Менять на новые усиленные (оригинал) дорого,порядка 20т.р., и не равномерно,зад получается задран больше. О не оригиналах.Дешевле в два раза.Но усиленный есть только зад.Опять же не равномерно,и теряет смысл.Поднять ведь нужно именно перед. Есть возможность на заказ изготовить любую пружину,но нужен чертеж заказа или готовый образец.А ведь ни того ни другого ни у кого нет.Замкнутый круг.)) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Есть возможность на заказ изготовить любую пружину,но нужен чертеж заказа Вот где-то здесь было видео про пружины подвески, в том числе там же были рассказаны некоторые технологические тонкости изготовления пружин. При моем понимании -- для изготовления пружины далеко не достаточно чертежа (диаметр прутка, шаг пружин, длина пружины и т.п.), нужно все таки еще и инженерно-технологическую документацию -- сплавы, режимы отжига/отпуска и много чего еще наверное. Как-то видел как перебирали стойку на рено мегане вроде бы. Там пружина очень хитрая -- у нее грубо говоря каждый виток имеет свой шаг и свой диаметр, в целом конструкция пружины явно неординарная ... dmitrii_spb 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти