Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

у КолиДК валяются новые усиленные и передние и задние. продать все у него не получается. может и даст конечно... но сомневаюсь

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

у КолиДК валяются новые усиленные и передние и задние. продать все у него не получается. может и даст конечно... но сомневаюсь

Цена кстати очень низкая...Ладно я,во первых далеко,во вторых для меня и это дорого(жаба душит :mosking: ).Но остальные соседи почему не берут???Ведь цены на экзисте на порядок дороже.Наверное просто многие не видели его объявления. С вашего разрешения продублирую!

 

Продается комплект пружин для поднятия и усиления подвески В9 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52906

Люди добрые, :help: помогите найти чертеж или точные характеристики нужных пружин :help: .Я готов рискнуть и изготовить на заказ,для всеобщего блага. С меня подробный отчет :rolleyes2: .

Ссылка на комментарий

у меня почти 110тыс.км и все родное в подвеске, окромя стоек стабов

У меня задние пружины изначально стояли слабые (когда ставил на ручник зад здорово опускался), а окончательно я их добил межвитковыми проставками (думаю вовремя вынул, иначе бы лопнули), поставил лезеофорс- 1600 за пружину и очень доволен.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

и не жалко вам денег на ветер народ?

Четыре сантиметра клиренса стоят своих денег, ради этого некоторые люди машины меняют. И грузоподъемность тоже "в копилку". Кстати рад, что фраза про багажник вас рассмешила. На это и рассчитывал.

Изменено пользователем Shooter76

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

после всех замен пружин на усиленные , жопа остается выше морды, но наконец то нашли стойку как у меня и выточили мне из нее проставки
 


идея такая, выпрессовывается кулак у амортизатора, запрессовывается проставка и обратно кулак.

post-37981-0-15458000-1382793615_thumb.jpg

post-37981-0-63617100-1382794265_thumb.jpg

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Итог лечения грохота передней подвески - замена поз. 4 и поз. 9. Цена вопроса 5 тыр без пары сотен за оригинальные запчасти и работу. Тишина, из салона так тихо не ехал.

Приговор ранее выносился стойкам стаба (считаю расходник) и рулевой рейке - как оказалось она не причем (вот этот не расходник от 40 тыр и выше).

post-42687-0-62690400-1380972043.jpeg

Изменено пользователем EIS1973
Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Мне ситромастер из уважаемых, сообщил что если что и громыхает впереди, то сами стойки, так как в оригинале изготавливаются самим ПСА.

Рекомендовал в случае замены Монро.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

Рекомендовал в случае замены Монро
 

 

 

у меня Монро работает 

 

ну пока работает... 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

поз. 4 и поз. 9

 

Опора и упорный  подшипник.

 Уже несколько человек конкретно на своем примере устранили стуки подвески именно заменой опор стоек. Думаю, что прикручивание опор к стаканам, в т.ч. и через проставку, никах не влияет на их ресурс. Хлипковата опора на вид, ей бы пару-тройку милиметров добавить по высоте, чтобы побольше околовтулкового резинового массива было.

Эти опоры скоро научимся менять на раз-два как и стойки стаба. Поменяли - подлечили. Лично я уже абсолютно спокоен относительно перспектив по подвеске. И стойки стаба и эти опоры - копеечные. При наличиии условий самому поменять несложно, тем более любой д.Вася это сделает запросто, т.к. операция стандартна и не требует высокой квалификации.

Если-бы как-то донести в уши производителю относительно необходимости усиления этого узла. Ведь стойки стаба модернизировали, поменяв силумин на железо. Не факт, что это кардинально улучшило стаб.стойки, но то, что там кто-то зашевелился - это факт, иначе стойки остались-бы прежними.

Ссылка на комментарий

Олег,на раз-два не получится при всём желании.

Стабстойка-вот она,снял колесо и поменял за 10-15 минут с минимумом инструментов и без ямы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паш, согласен, что добраться до опоры дольше в сравнении с заменой стабстоек. Если замену костей в плане сложности процедуры я оцениваю в два балла по десятибальной шкале, то снять ам. стойку - где-то 5.  Не путать с нормочасами у дилера. Вижу по отчетам, что чрезмерной технологичности эта операция не требует.

Ссылка на комментарий

Технологии не нужны, нужен инструмент. Не у каждого есть стяжки. Но при наличии инструмента минут за 20-30 можно скинуть, поменять опорник и собрать обратно.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

По-скольку гарантия на подвеску заканчивается (пробег 39 тысяч), решил нанести прощальный визит ОД. Записался на сегодня на диагностику ходовой. Подняли на подъёмник, подёргали тяги-рычаги, покачали колёса. Диагноз - всё окей. Ну кто бы сомневался. Скидывайте амморты, говорю, будем упорные подшипники смотреть и всё остальное. Приёмщик: "Да там обычно никаких проблем не бывает, так что снять-поставить за ваш счёт будет." Отлично, говорю - приступайте. В итоге проторчал в ихнем сервисе с 9 до 17, но опоры поменяли по гарантии бесплатно. Сами подшипники, правда родные остались. До дома ехать не далеко, да и льёт сегодня как из ведра, так что до конца не понял ещё лучше стало или как. Завтра заценю.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Как в страшном сне - иметь машину ,но не выезжать из гаража !!!????

А вообще если сравнить темы "встречи берлинговодов" и" подвеска",то иожно заметить,что встречаемся мы чаще чем обсуждаем(ремонтируем) подвеску.113 против 311.

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

мне фраза понравилась пока не поднимешь машину так и будет разбивать.я если честно теперь  боюсь.поднимать не хочу и боюсь.езжу а в подвеске то всё разбивает.интересно а если машину опустить она тут же по запчастям по дороге развалится или на день поездить хватит.

 

а насчет ремонтируем это процентов тридцать.остальные всякие умности советуют из нета взятые.

Ссылка на комментарий

yur43! Не пугай людей! Я 110тыс.прошел, сменив пару раз только косточки. А сосед на своей Вольво ХС90, мы практически вместе покупали три года назад свои машины, я писал об этом, ужО полподвески заменил и проблемы с тормозной (!!!) системой были. Пробег тот же.

У меня все просто. Если что-то ломается - тогда ремонтирую, а так не мешаю машине работать; не нравится машина или начинает бить по карману - тогда выбираю новую. 

Ссылка на комментарий

станет слегка лучше, но ненадолго. Опоры порвутся меньше чем за год, отбойники уже на подходе..

Пока не поднимешь машину , все будет и дальше разбивать.

Я думаю ты прав машинку нужно немного приподнять.Но в Санкт-Петербурге почему то никто растяжкой пружин не занимается.Да и снять старые пружины и оставить авто на 2-3 недели в сервисе,достаточно напряжно.

Менять на новые усиленные (оригинал) дорого,порядка 20т.р., и не равномерно,зад получается задран больше.

О не оригиналах.Дешевле в два раза.Но усиленный есть только зад.Опять же не равномерно,и теряет смысл.Поднять ведь нужно именно перед.

Есть возможность на заказ изготовить любую пружину,но нужен чертеж заказа или готовый образец.А ведь ни того ни другого ни у кого нет.Замкнутый круг.))

Ссылка на комментарий

 

 

Есть возможность на заказ изготовить любую пружину,но нужен чертеж заказа

Вот где-то здесь было видео про пружины подвески, в том числе там же были рассказаны некоторые технологические тонкости изготовления пружин. При моем понимании -- для изготовления пружины далеко не достаточно чертежа (диаметр прутка, шаг пружин, длина пружины и т.п.), нужно все таки еще и инженерно-технологическую документацию -- сплавы, режимы отжига/отпуска и много чего еще наверное. Как-то видел как перебирали стойку на рено мегане вроде бы. Там пружина очень хитрая -- у нее грубо говоря каждый виток имеет свой шаг и свой диаметр, в целом конструкция пружины явно неординарная ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...