Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий! Кстати, перед прошлым Новым годом по старой памяти ОДешники разрешили нам протестировать Трек и С4 эйр-кроссер. Несколько часов мы гоняли по Дудергофским высотам на любой их этих машин, знакомясь с их нравом и работой подвески. 

Так что я очень тщательно подбираю под себя машины... :smile3:


Приезжай на наши встречи...

Ссылка на комментарий

Сзади места очень мало :(.

Если сравнивать с В-9, то да. Зато какой-никакой полный привод за недорого. И никаких тебе стуков, громыханий, воев, тарахтений. У меня сосед по подъезду, да и строимся недалеко друг от друга, на 2-х литровом Дустере ездит весь из себя такой довольный, а брали почти одновременно. 

Ссылка на комментарий

 

 

строимся недалеко друг от друга

 

Сомневаюсь, что в процессе сосед Дастером успевает всю мелочевку (в виде цемента, смесей, утеплителя, труб, батарей и пр. и пр.) туда-сюда безболезненно для Дастера перевезти с его подпольем. Думается нанимает он грузовые или есть к ним прямой доступ. Строился я и знаю точно: Дастер для стройки - это 2 по пятибальной шкале, тогда как Б-9 - твердая  четверка с претензией на пять с минусом. Выше только у Газелеподобных.

 

По сути темы. Если априори Б-9 нравится, а не устраивает лишь подвеска в нем, так что мешает  сделать качественную переборку передней подвески? Заменить одним махом стойки, опоры, кости, ступичные и т.д..  Все равно дешевле, чем искать радикально другие варианты.

Ссылка на комментарий

Олег, мне В-9 нравится как концепция. Как объект для экспериментов очумелых ручек он мне, мягко говоря, ни разу не нравится. Машина нужна чтобы ездить на ней с комфортом, а не перебирать с регулярной переодичностью (2-3 раза в год, учитывая мой годовой пробег в 20 тыс.) всю подвеску. На стройку Бегемот перевезёт без проблем разве что 3 куба утеплителя или ещё чего-нибудь объёмного и не тяжёлого. В прошлом годе грузил в него 80 тротуарных плиток, так задница по асфальту волоклась. Так что тяжести в виде цемента, смесей и батарей по грунтовке возить на нём рискованно. Да и не для этого он приобретался. Для стройки газелеподобных услуг как грязи, стоит только зайти на авито. Да и привезёт та же Газель гораздо больше, чем В-9.  И стоить доставка будет не намного дороже, чем несколько рейсов на Бегемоте, и по времени быстрее. В той же Кастораме своя доставка. Делаешь заявку с перечнем товара, оплачиваешь, оговариваешь время, когда тебе нужно доставить и всего делов то.

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

 

 

Я тут надумал сдать своё ведро ОДошникам в трейдин пока гарантия не кончилась

 

и сколько ты думаешь тебе денег за него дадут?в самаре дороги самые "хорошие" в округе.так что раскинь подвеску и причину найдешь.мои опорники тоже убились на родине.перед сызранью так ввалился что на прицепе борт лопнул.а чичас тишина.

Ссылка на комментарий

 

 

а чичас тишина

хотя в свое время Володя ругался больше всех.

значит сделать можно...

правда, думаю, что не на долго (тьфу, тьфу, тьфу)...   :smile3:  

Ссылка на комментарий

Вот-вот Миша, ключевое слово ненадолго.

 

Володя, сколько-нисколько дали бы, главное сразу + скидка на новый автомобиль. И придраться к моей машине не смогли бы - она гарантийная. А что там говоришь поменять надо? Опорники и ещё что-то?

Изменено пользователем vetfelix
Ссылка на комментарий

Нее,  поездив на вэнах, мне никакой кроссовер не нужен, хотя у меня для экстренных случаев Патриот имеется. Но променять Бегемота на Д...р лично я не готов, ибо кроме задницы собственно ни фига там не увезешь, не развалишься сзади как пан-барон на спальниках при убранных сидушках. Да и с подвеской у меня тьфу-тьфу...

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

И придраться к моей машине не смогли бы - она гарантийная

500 тысясь ублей....проверь завтра.и то если у них виды на неё есть. а судя по падению продаж иномарок на 12 процентов и конец года мну терзают смутные  сомнения...... считай сам они с неё должны поиметь потом.поэтому эту сумму они с тебя скинут.


 

 

значит сделать можно... правда, думаю, что не на долго (тьфу, тьфу, тьфу)... :smile3:

да опорники копейки стоят меняй хоть раз в месяц.500р плюс 300 замена.это же не кузов сверлить за пятак.

Ссылка на комментарий

Кст., давно хотел спросить,  а есть какой-нить способ зафиксировать левый привод, чтобы при снятии стойки он не вышел из КП? Мож. его сурово проволокой притянуть предварительно? Только за что там зацепиться?

Ссылка на комментарий

 

 

а есть какой-нить способ зафиксировать левый привод, чтобы при снятии стойки он не вышел из КП? Мож. его сурово проволокой притянуть предварительно? Только за что там зацепиться?

 

х.з.

 

Самое простое, что приходит на ум, это предварительно одеть на привод винтовой хомут, на который продеть какое-то кольцо (можно пластиковую стяжку).  А через кольцо уже притянуть весь привод. 

Уж очень много сетований, что масло из КП утекло при замене ам.стойки.

Ссылка на комментарий

Паша какая там проблема то вынуть стойку.сверху на 21 гайка.снизу кость отцепить и два болта на 18 и всё.стяжка пружин и всё на полу в раскиданном виде.дефектуй проверяй.а про привод так скажу шаровую менял всё было норм.а вот когда стойку вынимал тоже не текло.а вот утром лужа под машиной.сальник менял в итоге.кончился.так что если у кого пробег под сто.меняйте и сальник заодно.

Ссылка на комментарий

При замене резины за одно глянул стойки стаба-пока все как новое.Мне кажется походят.Управление на резине 195/65/15 мне показалось менее грохочущем.Видимо какую-то часть удара резина лучше поглащает.

Ссылка на комментарий

Занялся подвеской. Поменял заднюю, поставил амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5. В сумме 14500руб. в эксисте. Зад теперь выглядит, как у кроссовера, приятно посмотреть. Залезал в багажник и прыгал там, тест пройден на отлично. Ощущения от вождения в городе и по трассе все отлично, как и должно было быть с самого начала (немного неприятно, что приходится самостоятельно дорабатывать подвеску Ситроену!!!, автомобили которого на классическом авторалли собрали все награды, которые только можно было собрать).

Уже оплатил з/ч. на переделку передка (бильштайн В4 и PJ). Как поставлю отпишусь. (если время будет и фотки с замерами приляпяю).

P.S. Трогал руками штатные аморики и новые RN. Не заметил разницы в усилиях на сжатие (расправляются они самостоятельно). Сделал вывод, что можно было поменять только пружины (лично мое мнение). Оставлю себе прозапас.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Я может как то не так считаю? У меня получается покупка и .замена 4х пружин в районе 20т.р.+покупка упорных подшипников.Откуда тут люди писали о 12т.р.?Или пружины парами продаются?Вообще конечно охренеть кусок г...4000р.Не оригиналы я так понял не пойдут?

Ссылка на комментарий

dmitrii_spb, если переделывать с новья, то менять только пружины. Лучше не менять а тянуть.
Если заняться этим через год, как я, то вылазят уже порваные опоры. Правда они по 10$.
Пружины растяжка вышла меньше 100$. Установить можно самому.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Дык жалко,очень,я бы сказал.Нашел тут место где изготавливают любые пружины на заказ,стоит одна порядка тысячи р..Но нужны два образца перед и зад.Или точные характеристики(что хуже,возможна ошибка).Может у кого есть возможность достать на два три дня?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...