Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Паш, не сложнее стоек, если есть где. ну и сход после.... ну или прутиком-веревочкой... как раньше

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Хорошо,не стал покупать до диагностики. Был в ремзоне,в итоге оказалось:замена сайлентблоков рычагов с обеих сторон.

Рулевая рейка и колонка в норме.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сайленты заменили,но стук остался. Доехал в сервис еще раз. Послушали,прокатились. В итоге сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.
Со слов мастера причина-крепление опорника к стакану. Вот так. Эксперимент стал экскрементом.
Пробег 40000. Сейчас буду заказывать всю приблуду вместе с аммортами.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

сдох опорник, шток амморта разбил отверстие и ударяет в бок.  причина-крепление опорника к стакану.  Сейчас буду заказывать всю приблуду вместе с аммортами.

 

 

Паш, ты про №4? post-42687-0-62690400-1380972043_thumb.jpeg

 

У твоего между стаканом и опорой проставка, ты ее оставляешь?

Ссылка на комментарий

эта шняга стоит по 500р на утро следущего дня в любом магазине иномарок. у наркодилера 1400р но в наличии. какие 9500р? втулка вырывается из резиновой опоры и это видно на фото шток в сторону уехал. а прикручивание к кузову процесс этот ускоряет в разы! а всё остальное проверяется при разборке. у меня стойки амортов живые при пробеге 95 тык.хотя циклопа стойки лежат переделанные под масло. говорил же я всем весь грохот идёт от опоры в которой втулка вырывается из опоры.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Напоминаю,  что еще два месяца назад

Писал ранее о выходе из строя опорных (упорных по терминологии Ситроен) подшипников передних стоек. Решил менять комплектом (упорный узел на схеме, №10).

при обсуждении у официалов вопросов о возможном ремонте у них, приемщик СТО сказал, что они поставят опорный подшипник и шайбу (или как она там называется, на схеме №4) нового образца

Картинку прикрепить не удалось, даю ссылку:

http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f&pid=4AD06AE0&office=ru

ОПОРА НОВОГО ОБРАЗЦА, о которой говорил Медвед, она появилась в природе или нет? 

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Сегодня заменили мне подвесочку. По ощущениям намного лучше,видимо из-за Бильштайнов. Стало упруго,как сиськи молодой женщины.

А вот с фартуком опять накосячили,поставили поверх стекла. Позвонил,сделал мастеру замечание. Переделаю сам.

Москали,а также питерцы,завидуйте молча,за работу отдал 2470,сама замена-1900.  :good:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Новые амморты меня порадовали. Подвеска стала жестче и собранней. Стуков пока не услышал.

ЗЫ Против убитых дорог любая подвеска бессильна.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Всем Привет!!

Отчитываюсь по стойкам стабилизатора.

Учитывая малый ресурс обычных стоек,как говориться по гуглил,и нашел полиуретановый вариант на http://www.netiznosa.ru/.Наш вариант стоит там 1500 за пару+ доставка(наложенным платежём).Но послушав мнение Владимира попросил сделать спец заказ,с изменением угла до 210градусов.Спец заказ стоит там 1900+доставка,у меня 250р обошлась.(обычно предоплата).

 По работе организации. Разница во времени  в 7 часов все очень усложняет.Со мной работал менеджер Антон.Обычный менеджер,дай бог одно сообщение в сутки.На спец заказ согласился без проблем,хотя уверял что и обычные более двух лет проходят.Я его предупредил о важности заказа и что я с форума ситроен.При принятии заказа мне,для оплаты, выслали номер  сбер. карты Иванова Иван Иваныча -условно.У меня сразу возникло куча вопросов,по переводу,по отправке и т.д. На что Антон,спасибо ему,оказал любезность и отправил наложенным платежем.На последующие сообщения о номере почтового отправления менеджер молчал.Сегодня 11.10.2013. пришла смс на мой тел.о приходе товара в транспортную компанию.В питере она находится крайне не удачно,на Лиговском,за техношоком...Мне повезло и в момент прихода смс я был рядом.Почему не почтой отправляют хз..

 По стойкам. Пришли в их фирменной упаковке.По размерам все верно.С углом,на глаз,вроде тоже не ошиблись.Сегодня же заехал в сервис,за 15 мин заменили.Встали хорошо.По ощущениям вроде ничего не изменилось.Пропал стук от стоек.В остальном вроде все так же.

 На сколько хорошо поведет себя изменение угла покажет время...Думаю через месяцок заехать на диагностику,если раньше ничего не отвалиться...

В целом думаю конторе можно доверять(мое мнение).

post-59555-0-98406900-1381510848_thumb.jpg

post-59555-0-49591100-1381510859_thumb.jpg

post-59555-0-17073400-1381510870_thumb.jpg

post-59555-0-53232400-1381510879_thumb.jpg

post-59555-0-80643000-1381510898_thumb.jpg

post-59555-0-27227200-1381510908_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Павел,мне помнится дороги то у вас хорошие на ПЯТЕРОЧКУ.Так что думаю отходит твоя подвеска мин. 100т. км.

 

MfG Alexander

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

Почему не почтой отправляют хз..

потому что связываться с почтой, это потеря времени. Мы на работе давно отказались от ее услуг. На копейку дешевле, а мороки на рубль больше.

Что ж, интересно будет узнать дальнейшее мнение.

У нашего Сергея Рогалика есть способ восстанавливать стойки. Возможно, что принцип один и тот же.

Хотя лично мне уже давно не интересен вопрос о ресурсе наших стоек. Бензин в баке закончился, залил и поехал. То же самое и со стойками. Тут со стойками, правда, самое главное, чтобы правильно заменить еще их. Передок машины должен быть вывешен. А окончательная затяжка обоих гаек производится уже на опущенной машине. Как с гайками на колесе. Об этом у нас уже где-то выше писалось. Вот это и есть самое муторное в этом деле. А так, само колесо сложнее заменить.

Ссылка на комментарий

А окончательная затяжка обоих гаек производится уже на опущенной машине. Как с гайками на колесе. Об этом у нас уже где-то выше писалось.

 

Это кто-то всех в заблуждение вводит. В стабстойке соединение - шаровой палец - ему без разницы, в каком положении его затягивают. Затяжка в транспортном положении распространяется на сайлентблоки, и то не на все. Например, на В9 в передних рычагах в сайлентах болт стоит вертикально, перемещения относительно него нет, можно затягивать в любом. А в задней балке - болт в сайленте стоит горизонтально, есть возможность проворота - затяжка только в транспортном положении.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...