Leja69 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) где взять? На Типи сходите. В разделе о подвеске тема есть: "Можно ли увеличить клиренс?". Там про устранение просадки пружин много чего есть. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 каюсь... упустил... 38000 Ген, это с новыми пружинами или всего? Сюда сходите Олег, кривая ссылка МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) это с новыми пружинами или всего? скорее всего "всего". Я и тогда был удивлен, чего он меняет. Но у Бастера, по-моему, опосля замены до 10тыс.км пробега он заметил, что задняя резина стала "подъедаться". Может Геннадию и нормально подобрали пружины, а может еще все впереди... Очень хорошо, если будет первое. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 всего. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Уверен, что изменение высоты автомобиля напрямую влияет на износ резины. Только при независимой подвеске , при зависимой нет. yur43 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 при зависимой нет. Саша! Я даже не знаю какая у нас подвеска, т.к. просто водитель, а не механик, и не хочу знать. Я проф в другом. Поэтому и не понял, что ты сказал, влияет или нет на резину нашей машины лифтинг задка. Но я знаю одно, что по словам Бастера, Max.le.car предложил ему попробовать исправить положение при помощи подкладывания шайб. А второе, в свое время занимался лифтингом своих Жигулей и знаю, что машина обычная и лифтованая совершенно по разному ведут себя на дороге. Поэтому и верю, что любые изменения бесследно не проходят. Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 зависимая подвеска, это когда колеса находятся как бы на одной оси. Самый наглядный пример - Жигули, задний мост. У Партнера вместо моста упругая балка, но это только немного меняет характеристики в лучшую сторону. Оси колес в зависимой подвеске - одна линия. Изменение положения подвески не должно нарушать эту соосность. Другое дело передняя часть. Там независимая подвеска и положения колес регулируются под ездовой клиренс. При замене пружин на передней оси, клиренс впереди меняется и соответственно может уйти развал. Тогда будет есть резину. Но только впереди. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 yur43, :tnx_smile: Я конечно же не такой уж и темный! В свое время все же тоже самостоятельно собирал и разбирал машины. Это сейчас лентяем стал, что ни только ремонтировать не хочу, но и вникать во всякие тонкости. Но все равно приятно, что обо мне заботитесь и на пальцах объясняете! :nyam2: yur43 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Всем привет.Прошло почти 5месяцев,проехал всего 4000км.Опять умерли стойки стабилизатора.Ставил Trw.Оказались недолговечны.Может кто-нибудь посоветует что то по надежнее??Может полиуретановые какие-нибудь.Кто-нибудь пробовал? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 я уже писал, что TRW бываю разные. Сам видел различные упаковки. Возможно, что их подделывают. А возможно, что просто за эти 4000км у тебя были довольно плохие участки дорог. У некоторых ТРВишные стойки ходят по 40тыс. Думаю, что не в марке дело, а в подделке или хреновых дорогах. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 ну и что у меня тоже с апреля по сентябрь и усё" кончились. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 и у меня с марта по август - но я за это время больше 30 накатал... так что - хорошие у ТРВ расходники. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 с апреля по сентябрь и усё" кончились так ты за это время всяк тридцатку прошел Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 и как выбирать нужные трв?Предыдущие брал в экзисте.А дороги да х.з.Разве только поезда в Куркиеках. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Я уже со счёта сбился,сколько раз менял. Считаю их расходниками. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Подобные никто не заказывал? http://netiznosa.ru/index.php?productID=1196 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Бойан. И да,наших нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Написал им запрос.Посмотрим что ответят. А вообще взять бы всю подвеску и махнуть не глядя на подвеску от кадди.Кстати говоря у кадди до сих пор никаких проблем...На проблемы со стойками обратил внимание во время ТО задних суппортов.Колодки закисли....назад почти не расходились... пришлось пропиливать для свободного хода. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 У фв подвеска покрепче чем на бегемоте ,помнится тоуран продал с пробегом около 120 тыс.Нареканий по подвеске не было,а тут 40 тыс и загремела.На Тоуране три раза был в Саратове .Можно сказать пробег по России около 25 тыс.Но подвеска на Тоуране жестче чем на Бегемоте. MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) так ты за это время всяк тридцатку прошел нее.практически не ездил.20тык и то неполных.дороги гамно это факт. а кости летят не потому что слабые а потому что угол пальцев 180гр не соответствует бегемоту.ну сами посмотрите старую косточку.в нейтральном положении палчики не люфтят а чут в сторону отвел и болтаются.210 градусов надо делать Изменено 24 сентября, 2013 пользователем sharrk mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 У Кенги тоже подвеска хорошая. Эт нам так не повезло. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 нее.практически не ездил.20тык и то неполных.дороги гамно это факт. а кости летят не потому что слабые а потому что угол пальцев 180гр не соответствует бегемоту.ну сами посмотрите старую косточку.в нейтральном положении палчики не люфтят а чут в сторону отвел и болтаются.210 градусов надо делать За счет изменения длинны этого можно добиться?Какой она должна быть?Мне отписали с этой организации что без проблем любую длинну сделают.Стоит пара 1500.Прошу совета!Может по длиннее или по короче чуток сделать? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) /У Кенги тоже подвеска хорошая. Эт нам так не повезло. Мягкая не всегда хорошая, особенно когда резко уйти нужно. За счет изменения длинны этого можно добиться?Какой она должна быть? С длиной ничего в наших стаб.стойках мудрить не надо. Володя предлагает изменить угол между центральными осями пальцев. В штатном нейтральном положении они диаметрально разнонаправлены, т.е. между ними 180 гр. Он видит возможность решения проблемы небольшого ресурса стоек в изменении угла между пальцами (210/150). Стойка распиливается пополам, ее части смещаются на 30 гр. и свариваются обратно. Можно (скорей всего нужно) усилить место соединения трубкой, что тоже обваривается выше и ниже. Есть у меня в запасе пара стоек новых ТРВ. Если появится время и найду подходящую трубку - доработаю их как предлагает Володя. За такие деньги можно экспериментироваь. Но это со временем. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Leja69 dmitrii_spb, mms-spb и китаец на французе 3 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Спасибо за развернутый ответ.Написал им о данной мысли .Может сразу сделают как нужно... Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Сегодня был на Citroen .Что гремит нашли сразу " Koppelstange "цена 40 евр. с установкой.Поставил вот эту - http://www.ebay.de/itm/200718068467?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 Справа пока не болтается.Оригинальные намного меньше по размеру.Мастер сказал,что эти усиленные и проходят больше оригинальных. MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти