Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

при обсуждении у официалов вопросов о возможном ремонте у них, приемщик СТО сказал, что они поставят опорный подшипник и шайбу (или как она там называется, на схеме №4) нового образца

 

Шарк много писал в последнее время про эти опоры как о причине стуков, вернее о мет.втулке, что со временем вырывается из резинового ложе.

 

 

металлическая втулка на опоре верхней вырвана из резины и стоит под углом к штоку стойки.она и долбила по кузову

Так что, уже модернизированые опоры появились, или я не понял о чем говорил Медвед?

Т.к. если соответствует действительности то, что

 

весть стук начинается от того что опора слабая.

(а оно, похоже, так и есть), то при усилении этого узла мы все здесь будем более спокойны.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Ген, что-то не нашел отчета по этим пружинам ... и фоток...  не поленись - ткни пальцем 

Сам еле нашёл;http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&page=94&do=findComment&comment=892582 

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

подробное видео про пружины

В том и проблема, что обрести универсальную жесткость пружин, приемлемую в широком диапазоне нагрузок, для Б-9 непросто. Т.к. он создавался для перевозки грузов, но нами   часто используется для транспортировки только  воздуха. И начинаются пляски с подбором приемлемых кодировок. И если повезет с угадыванием, то не факт, что этот код подойдет другому Берлинговоду, т.к. у него другой режим грузоперевозок.

За видео большой респект, познавательное.

Ссылка на комментарий

обрести универсальную жесткость пружин, приемлемую в широком диапазоне нагрузок, для Б-9 непросто. Т.к. он создавался для перевозки грузов

да да :) 

Я еще ни разу на нем ничего не возил, а он пузом почти трет о асвальт.

Ссылка на комментарий

Николай имеет ввиду как они сейчас (т.е. ч-з пробег после установки) себя показывают. Просели? Жесткие?

Если Коля хочет, чтобы я всё вытащил всё из машины, уж дудки, а по комфорту мне нравятся; не очень жёстко при пустой машине и чуть выше при средней загрузке, чем на штатных, я пока доволен в отличии от фуфлопневмобалонов.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Согласен с Leja69. Прошел уже более 100тыс, грузы вожу редко. Ничего не менял, ничего не просижено. Если возникнет необходимость в замене пружин или амортизаторов, то ставить буду только те, что рекомендовал производитель. Они как раз для моего "образа жизни". Наши некоторые ребята (Леша, Паша) уже наэкспериментировались с заменой пружин, что теперь их бегемоты едят заднюю резину.

Ссылка на комментарий

 

 

Чёй-то и у меня резина сзади снаружи съедена оказалась. Что может быть?
  давно вроде писАл

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 Наши некоторые ребята (Леша, Паша) уже наэкспериментировались с заменой пружин, что теперь их бегемоты едят заднюю резину.

А у Коли почему ест?, он же пружины не менял.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

смешные Вы. При чем тут пружины? Они к геометрии положения колес на дороге имеют косвенное отношение, только в случае когда машина стоит неровно по диагонали. 

Ссылка на комментарий

Возможно, что и смешные. Я не механик, а простой инженер, но понимаю, что если что-то меняешь, то просто так все это не проходит бесследно. На сколько понял, после замены пружин задок стал выше стандартного заводского. Значит изменились и нагрузки, и какие-нибудь другие параметры. И это в первую очередь будет сказываться на резине, а также на более быстром износе других узлов.

Другое дело, что некоторым удобнее и даже выгоднее эксплуатировать машину, собранную самостоятельно под себя, а не просто заводскую. 


Уверен, что изменение высоты автомобиля напрямую влияет на износ резины. В частности Бастеру был дан совет подложить какие-то шайбы, чтобы изменить угол.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Давно не писал ничего. Вчера проехался немного на машине и заметил что появился очень сильный стук при проезде неровностей. Такое ощущение что какая-то деталь качается и стучит по другой (может так стучат стойки стабилизаторов?). Когда приехал на стоянку, вывернул колёса подёргал стойки стабов, вроде всё нормально держится. Стук появляется вне зависимости от того какой стороной проезжаешь "выпуклость" дороги, также иногда при повороте руля. При проезде двумя сторонами, т.е. точно перпендикулярно препятствию - шумов нет. Пробег 62200 км. Стойки амортизационные поставил в 50512, тогда же вроде и косточки устанавливал новые.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Добрый день господа. Смотрю на колёсные арки, и вижу . что сзади просвет меньше. Это пружины чтоли просели?.Где то на форуме встречал инфу. что на амортизаторы ставят проставки  на чашки. Кто может поделится, кто писал и где взять? Кстати грузы не вожу. можно сказать что дерьмовое исполнение.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...