sharrk Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 учера загрохотало так с правой стороны что будь это на трассе вызвал бы эвакуатор.но так как в городе решил проверить . снял колесо пощупал руками всё ок! снял косточку проехал .грохочет.покхал на подъемник. скинули стойку с пружиной.за пять минут.делов то оказывается--- два болта на ступице.стаб.рулевой.и гайка на стойке сверху.и сразу окуел.металлическая втулка на опоре верхней вырвана из резины и стоит под углом к штоку стойки.она и долбила по кузову.разобрали всё. аморт пр пробеге 90 тык сказочно сохранился.вдавить шток вниз очень надо постараться.газ на месте.искал опору два часа по магазинам.в итоге купил у оф дилера за 1400р.а на завтра любой маг за 500р был готов.код 5038.GO кому интересно.поставили на место всё также за 10мин.поехал тишина пилять. как на новой.но только с утра услышал тук тук.стаб постукивает.короче говоря это ведро болтов вечное.одно кончилось другое начинается.подвеска гамно--- не для россии. таперича советы. если снять жабо у лобового стекла (для чистоты эксперимента) и прокрутить головкой на 22 верхнюю гайку стойки по часовой стрелке увидим.что при хорошей опоре вращение будет строго вокруг штока стойки. у мну было справа такое чувство что шток уходил см на два от оси.(так и было ибо втулку снесло из опоры) слева тоже гуляло но меньше.завтра сменю и её. при разборе стойки и пружины сделал вывод что крепить опору к кузову это загон и дэньга на ветер.ибо там где опора к кузову крепится под верхней опорой стоит чашка для пружины и в опорный подшипник упирается только шток аморта. а у нас пружина через резиновую прокладку упирается в опорный подшипник а через него в опору которая в свою очередь упирается в стакан кузова и фиксируется на нём двумя направляющими шпильками от проворота.так что сверлить кузов и крепить опору нет смысла.весть стук начинается от того что опора слабая. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Когда снимал развалившийся аммортизатор пробил в двух местах пыльник шруса. Заметил сегодня по дороге в Рязань. Рязанцы, подскажите где купить и поставить пыльник? Володя, твой телефон остался на другой симке. Короче я до понедельника в Рязани, жду предложений. Временно тел. 910 6три5 9029 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Одя,ищи Экзист. У нас,по крайней мере какой-то есть в наличии. Мож там тоже. http://www.exist.ru/About/Contacts.aspx?id=47 Изменено 17 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Одя! ноев ковчег напротив автовокзала тел 460 670. но там одберут как липку они мне опору продали за три цены.пыльник можно у них купить а поменять и потом от недели езды с рваным ничего не случится.в любом сервисе заменят. Изменено 17 августа, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Вот истоки аналогичных бед у собратьев http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=27457 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 сегодня грохот от подвески пошел слева. сняли стойку с пружиной разобрали.вердикт... в опоре опять втулка вырвана.за 10 мин поменяли опору на новую смазали подшипник опорный и собрали.тищина в движении полная.так что те кто не может найти причину стуков разберите этот узел.опора не может быть проверена в сборе.чтобы её посмотреть надо снять пружину.гайка которая держит шток амортизатора имеет широкую шайбу которая закрывает мет втулку опоры.и чтобы понять состояние опоры её надо разобрать.и всё станет ясно.при пробеге 90 тык обе опоры умерли с разницей в три дня. а стучало всё с мая и не мог понять где.и вассалы(офицыалы) тоже не определят.они же не будут распрягать стойку от пружины.а при снятии усё видно и быстро устраняется. особенно это касается тех районов гидэ дороги больше похожи на направления с ямами в асфальте. код детали 5038.буквы далее без разницы.кусок резины за 500р а столько от него шума.вот оно проблемо.это менять раз в год и тишина в бегемоте как из салона. kislyc, Greck и Leja69 3 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 походу началось.утром вышел а под машиной лужа масла.ну думаю ковыряли подвеску и привод выдернули.открутил аморт бил бил привод в коробку не помогло капает.сняли привод купил сальник.старый просто стёрся нет повреждений видимых глазу.просто так карты легли.совпало с заменой опоры.поменяли сальник быстро а вот масло заливали долго.сапун в итоге выкрутили головкой на 16 и пьяным ключом.вставили толстый шланг и влили литрушку масла.цена---масло 280р.сальничек 540р.работа 500р. Ссылка на комментарий
dima.bondar.1977 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 У меня В9,1месяц, пробег 3200. Стук обнаружил при пробеге 80(восемьдесят)км., при съезде с трассы на городские улицы. При обращении к ОД получил ответ что все в порядке. Потом слушал этот грохот еще 2800км. и размышлял:зачем я купил эту машину и что с ней делать дальше. На прошлой неделе сделал простой звонок ОД и мне сказали что проблема известна и меня ждут на устранение неполадки. Все сделали за 2-3ч. без замены аморт-ов. Проблема полностью исчезла! Если кто-то столкнулся с этой проблемой - к ОД. Удачи! А что было то?? в чем причина Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А догадайтесь сами с трёх раз... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dima.bondar.1977 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Мой Бегимот прошел 58т. У ОД необслуживаюсь из принципа. Подскажите! У ОД необслуживаюсь из принципа. Гремит (пробивает конкретно) задняя подвеска на СТО говорят все нормально, разница задней подвески в наклоне по аркам 3см А догадайтесь сами с трёх раз... Чтобы сказать чтобы не обидеть Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Чтобы сказать чтобы не обидеть а зачем? прочитайте тему хотя бы с половины и поймете. об этом уже столько написано к примеру После поездки по нижегородской трассе опять появился металлический стук в передней подвеске. Записался на приём к дилеру, вчера был у него. Предварительный диагноз - накрылись стойки стабилизатора, машину сразу забрали в ремзону, без предварительного "поехали, послушаем, что у вас стучит". Через два часа вернули, диагноз подтвердился, стойки заменили по гарантии. или пользуйтесь поиском - хорошая вещь я вам скажу Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Господа, а когда балке приходит кирдык, кто знает?. У меня колёса задние начало подъедать, причем развал ессессено не делается, говорят подшипники в балке. К дилеру ещё не ездил. Пробег не большой 46000. Как то рановато балку перебирать чёй то. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 У нас подшипников нема. Есть сайлентблоки и ступичные подшипники. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 разница задней подвески в наклоне по аркам 3см такая же хрень... сегодня заметил. левое заднее верхушка явно завалена внутрь МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 на всех иноведрах так.один два градуса завал.придает устоичивости на повороте.у соседа когда стало резину жрать подкладывали шайбы под ступицу. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Угу, а на некоторых иномарках еще и специальные рычаги есть, которые при повороте завал добавляют -- типа на больших скоростях повороты устойчивее проходит и за дорогу крепче держится. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Eduar Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 У меня заводские стойки начали греметь примерно в 12000 км.Дотянул до 19 и поменяли по гарантии на ходовку. После этой замены уже проехал 46000км,- тишина. Видимо на заводе ставят для Испании, А потом уже для России. Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 После поездки на родину,а вернее еще по пути в Саратов что-то загремело с левой стороны.На месте заезжал на подъемник (150 руб) ничего не нашел.По нашим дорогам не гремит,но если съехать на баерскую дорогу посыпанную щебнем -гремит здорово.Складывается впечатление открутился амортизатор как на ВАЗ класике. Наверное как у ciklop17 скоро на сервис прийдется разоряться.Пробег 40т. MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 У меня один к одному, Саша! И тоже слева! Сегодня отдал машину на диагностику, пусть все разбирают и ищут. Снабдил машину распечатанной "инструкцией" от sharrkа (см #2026 этой темы). Может как и у Циклопа, а может как и у Володи Рязанского... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 смотрите чашку опорную.там втулка металлическая.от неё весь стук.езжу сейчас в тишине без всяких переделок.стук от них идёт из района капота и сильный. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 От смотрин че изменится? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 один два градуса завал.придает устоичивости ну тогда оба должны быть завалены.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 13 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Вчера сделали мне машину. Все оказалось банально просто. Левая стойка стаба, локер и крепление защиты картера создавали такой шум, что не раз вспоминал Рязанского с его высказыванием "ведро с гайками". Вчера поздно вечером и сегодня на работу ехал и не узнавал машину. Лишь свист от выжимного слегка доставал меня и окружающих. Не помогает даже музыка. Попробую сегодня поменять, так как вчера Бастер мне купил все необходимое для замены подшипника/сцепления. Поставлена и левая фара. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Вчера заказал пружины Lesjofors 42 156 22 , сегодня пришли, 1200 за штуку Ген, что-то не нашел отчета по этим пружинам ... и фоток... не поленись - ткни пальцем МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 14 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 вот нашел подробное видео про пружины. Не поленитесь посмотреть. http://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI Leja69 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти