mms-spb Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Я не понял, какие грузовики ты, Паша, имеешь в виду. Да это и не так важно. К тому же я инженер-гаманитарий. Поэтому в технических темах пишу редко. Но в данном вопросе я просто придерживаюсь мнения, что в ПСА работают настоящие Инженеры, которые спроектировали машину к данным условиям эксплуатации, т.е. к Европе. А мы уже сами "доделываем" автомобиль под себя, под свои условия в зависимости от своих знаний. Вот поэтому и получаются усовершенствования от у кого "совсем плохо" до у кого "вроде бы не плохо" (но только проехав много десятков км можно судить на сколько ты правильно внес изменения в конструкцию). Я стараюсь вносить в каждый свой автомобиль изненений по минимуму, хотя и придерживаюсь того мнения, что даже в Мерсе можно найти много мест для переделки "по себя". Просто надо изначально при покупки подбирать правильно автомобиль "под себя" (но это только мое мнение) и тогда не нужно будет пускаться во множество экспериментов. Повышение клиренса, ни для кого не секрет, также влияет и на управляемость автомобиля. Да и еще на кучу факторов. Probolic и Leja69 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А как же дело обстоит с грузовиками? Там усиленные пружины стоят. Шины тоже. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Итак. Ездил на сервис менять задние колодки. Купил TRW,задушил жабу. За работу взяли 800 руб.Заодно нашли сломанную левую стабстойку. Лопнул палец. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 а у меня сегодня наконец застучала левая стойка стабилизатора, думал что дотяну до полтиника, но к сожалению на 48 900 она застучала. Поднимал на подъемник правая живая а вот левая под замену. у кого ещё столько "ходили" стойки? буду ради интереса менять по одной, и ждать когда застучит правая. Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 у кого ещё столько "ходили" стойки? При замене масла на 20000 в очередной раз поменяли обе стойки по гарантии. В этот раз поставили какие-то новые усиленные Пару недель после этого всё было хорошо и тихо. Сейчас пробег 33800 громыхает и слева и справа. Короче горбатое "ведро" магила исправит. Инженеров-конструкторов ПСА на пинках гнать надо без выходного пособия. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 а у меня сегодня наконец застучала левая стойка стабилизатора, думал что дотяну до полтиника, но к сожалению на 48 900 она застучала. Данияр,у "братьев по разуму" есть отдельная тема про стабстойки. туда пиши. Donium 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Павел благодарю. При замене масла на 20000 в очередной раз поменяли обе стойки по гарантии. В этот раз поставили какие-то новые усиленные Пару недель после этого всё было хорошо и тихо. Сейчас пробег 33800 громыхает и слева и справа. Короче горбатое "ведро" магила исправит. Инженеров-конструкторов ПСА на пинках гнать надо без выходного пособия. И всё таки я думаю что дело в размерности колес, у меня родные 205 65 15, давление держу 2 перед 2,2 зад. Езжу по обочинам иногда. по бездорожью, полям редко. Дороги у нас "в меру убитые" Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Левая стабстойка - замена на 30т.км; правая - 32т.км. Пока нормально. Wasilich 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Мне качают всегда 2,4-2,4. По полям иногда можно быстрее проехать,чем по колхозным дорогам. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 нашли сломанную левую стабстойку. Лопнул палец. SDC10119.JPGSDC10120.JPGSDC10123.JPG Паш,, тебе говорили " скупой платит дважды" При замене масла на 20000 в очередной раз поменяли обе стойки по гарантии. В этот раз поставили какие-то новые усиленные Пару недель после этого всё было хорошо и тихо. Сейчас пробег 33800 громыхает и слева и справа. Короче горбатое "ведро" магила исправит. Инженеров-конструкторов ПСА на пинках гнать надо без выходного пособия. Про какие стойки говоришь?, если стабилизатора, так они мало на каких авто долго ходят по нашим дорогам ( у нас они хоть стоят относительно не дорого, на некоторых стоят как аморы и хозяева их просто выкидывают), а если амо, то у нас они ходят до 100 тыс, у меня сейчас 40000 и всё в порядке, задние менял, но и то из-за своей прихоти ( что бы зад не козлил). сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 на логане я не знал что такое стабстойки, хотя пробег был 120 тыс Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 а их там нет. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Пашаня, а ты саленблоки на рычагах передних менял? Я вот все просто про свой стук - может в них дело? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Пока нет. Но скоро буду. На 240000. На треть они уже надорваны. Заодно поставлю амморты Bilstein и новые рулевые наконечники. Ген,то был эксперимент. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 М-Да, тебе эксперемент гораздо дешевле обошёлся, чем мне с фуфлобаллонами. Probolic 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) . При замене масла на 20000 в очередной раз поменяли обе стойки по гарантии. Прошу прощения, ошибся. Нужно читать: "При замене масла на 30000 в очередной раз поменяли обе стойки по гарантии. В этот раз поставили какие-то новые усиленные Пару недель после этого всё было хорошо и тихо. Сейчас пробег 33800 громыхает и слева и справа." Данияр, по проводу размерности колёс совершенно правильно думаешь. Василич, конечно стойки стабилизатора Изменено 11 августа, 2013 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 непонятно с этими стойками, у кого то трв ходят 20-30, у кого то они через 2 тыс грохочут. значит не в стойках дело. может момент затяжки или износ креплений стоек. У Павла Пензюка самый большой опыт у него надо спрашивать. Должна же быть какая то закономерность! Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Это просто неправильные пчёлы и у них неправильный мёд! :pooh_lol: С 45 до 200 тык ставил стабстойки TRW,их было комплекта 3-4,не помню. Закономерность не уловил. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Василич, конечно стойки стабилизатора Не знаю какие дороги в Самаре, а в Новгородской обл. одни из самых плохих и то у меня оригинал ходил два раза по 17 тыс. непонятно с этими стойками, у кого то трв ходят 20-30, у кого то они через 2 тыс грохочут. Должна же быть какая то закономерность! Я считаю, что всё зависит от состояния дорожного покрытия и манеры езды. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 меняют стойки и сразу место жительства? Навряд ли. 90 % ездят по тем же самым дорогам Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Сегодня нашел причину стуков слева. Открутилась нижняя гайка штока аммортизатора. Я в шоке. Раньше чем через 2 дня аммо не будет, а машина нужна. Родные отдал Володе sharrkу. Х.З. что делать. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Вот это дела. У меня подобное было в 1996г. на М-2141. Но тогда амортизаторы были разборные и все сделал сам. А тут только замена. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) А тут только замена. Ну да. Пытался вскрыть, а там завальцовано :( Приму в дар б/у передний левый аммортизатор в любом состоянии. Надо хотя бы к дому отогнать машину, а то до субботы возле работы оставлять не хочется. Завтра , после 11-00 буду в Москве. Подъеду куда скажете. Тел. 8916 пять 08 тридцать девять 04 Изменено 14 августа, 2013 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Одя,я б те подарил,но где ты,а где я! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Да уж. Будешь ехать на юга заезжай, я до 21 совсэм одын. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти