m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 С-4 Пикассо , грохот передней подвески , шаровые новые , стойки стабилизатора новые , люфтов нет нигде , а яйца те же ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 могу по почте выслать Сергей! Тебе большое спасибо за советы и желание помочь! Думаю, что если кто не найдет у себя в городе, то будем обращаться к тебе. У меня лежат в запасе новые TRWешные. Теперь старые, когда заменю, выбрасывать не буду, а попробую восстановить способом, предложенным RogaliK. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) P.S. Коды передних амортов: 5202GQ 5202GP правый-левый соответственно, и усиленные (от XTR? ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; ПОДВЕСКА НОРМАЛЬНАЯ ПРИПОДНЯТАЯ) 5202JV 5202 JP. http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb&pid=1DB04676&office=ru Задних: 5206 QL. У меня "родные" SACHS. Экзист выдает кучу заменителей. Амморты не наши. Вот наши: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bab1c463-b4f3-0f46-a993-6b1a20919bec&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f зы По поводу опорников. Советовать нечего,деталь простая,у всех производителей одинаковая. Изменено 2 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 чтобы понять. что набивать хадо косточкины шарниры это абсурд. разберите одну для ынтереса.как можно смазкой восстановить втулку пластиковую которая стёрлась? народ вы хоть дельное советуйте а не утопические измышления.а то так дойдём что и в шаровые чудо смазку набивать начнём и они как хвост у ящерицы заново отрастут. АндрюхА®, m724 и Wizman 3 Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 (изменено) {cut} а вы где пластик то увидили? Шарниры всегда были металическими, а вот чтобы восстановить металл тут я могу поспорить, т.к. имею некий опыт в данной тематике. И еще раз повторюсь, что я провожу опыты и выкладываю те результаты, что получаю. Изменено 3 августа, 2013 пользователем Shooter76 Нарушение п.3.2 правил форума. Предупреждение! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 По поводу пластика в стабстойке соглашусь с Володей. Сегодня лично видел на Дельте,про остальные не скажу. Металлические детали-палец и штанга. Снял правый локер на заклейку,заодно проверил состояние шарнира. Под пыльником хлюпало,вода просочилась. Снял его,под пыльником была смазка. А вот вторая часть шарнира,куда запрессовывается палец-пластиковая. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 У меня левая стойка уже за 40 т пошла, а правая еще и 20 не прошла, а уже стучит. Оба TRW. Нихрена не стойка - рулевые тяги накрылись. Сегодня поменял. А так же поставил таки проставки. Фоток мало, аккум на телефоне сдох в неподходящий момент. Съездил на схождение, колёса малость наружу завалились, но мастер сказал не критично (0о25' слева, -0о25' справа). Высоко сижу, далеко гляжу. Стуков нет, проявилось тихое блямканье, которого на фоне стука рул. тяг не было слышно. Похоже 40тыс. для стойки всё таки многовато. Шпильки и винты посадил на такую хрень. Изготовил шайбу толщиной 4 мм, как раз в щель усилителя влезла. Так же сделал шаблоны для отверстий. и шайбу для винтов Подшипники сели как литые Маленькое недоразумение - вместо 100мм мастер сделал 110мм. Пришлось точить Всё остальное осталось за кадром. Всё село нормально, только мастера высказывали опасения насчет шрусов. Когда поставили на колёса, вроде успокоились, но головой покачивали. Вот результаты регулировки схождения. Leja69, vetfelix, mms-spb и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2013 Мож у меня тоже наконечники постукиват? Не менял ведь ни разу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Полазил в интернете, действительно шары стоят в износостойком пластиковом стакане. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Одя! результат установки? поднял? усилил? фото!!! ну и цена вопроса ох, я вчера по дороге на место рыбалки дал жару подвеске!!!! только перебрал - как бы опять по новой не начать.... вот уж реально не дорога, а направление! не скажу где, ибо клюёт там..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Мож у меня тоже наконечники постукиват? Не менял ведь ни разу. Паш, у меня наконечники в отличном состоянии. Длинные тяги были разбиты. Коля, поднял. Даже не думал, что 2 см так меняют ощущения. Подвеска звучит по другому. Думаю, на всякий случай, поменять сразу шаровые и стойки, т.к. не могу сходу определить что стучит. Насчет усилил- не понял. Поставил сверху 4 мм шайбу, думаю стакану ничего не будет теперь. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 а когда это ведро болтов на поперечных трещинах в асфальте стучит.это что нае...сь аморты ыли рул наконечники.шаровые и кости новые. кто скажет? только по опыту просьба. а не болтология прочитанная в нэте! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Одя! фото!!! ну и цена вопроса может я тоже хочу МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Violet Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Привет! Осенью поставил стойки стабилизатора TRW (кости) - хватило на 15т. км. Сейчас правда такие-же досталтсь... ДИЗЕЛЬ DV6BTED4 Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Амморты не наши. Вот наши: http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bab1c463-b4f3-0f46-a993-6b1a20919bec&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f зы По поводу опорников. Советовать нечего,деталь простая,у всех производителей одинаковая. Попробуй в экзисте мои номера вбей. Особенно "усиленный" номер. И указанные тобой то же наши. Странно, заказанные в Экзисте мной комплекты SNR за 5 дней в цене выросли на 30 проц. Изменено 5 августа, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Ну чё,попробуй закажи,потом вернёшь. Это для М59. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 может я тоже хочу Коля, специально для тебя разобрал обшивку, чтобы сфотать. Цена за установочные работы, с учетом подгонки проставки, замены рулевых тяг, замена свечей - 5 тр.Вот как то так. RogaliK, Медвед, vetfelix и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Ну чё,попробуй закажи,потом вернёшь. Это для М59. По моему вину Экзист мне выдал вот эти: http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f&pid=B7007464&office=ru Есть несколько заменителей TRW и NK. Задние, как указал ранее. Те, что ты указал-от XTR. Сколько машин-столько наименований запчастей... Изменено 7 августа, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 По твоей сцылке из №1972-от М59 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb&pid=1DB04676&office=ru Амморты для В9 подходят к любой комплектации той же модели В9. Я ставил от С4ГП,люди ставят аналоги от Пыжа 308. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) По твоей сцылке из №1972-от М59... К чему бесплодные споры. С позициями 5202GQ 5202GP 5202JV 5202 JP ошибочка вышла, Экзист выдал - я отписал здесь. А задние 5206 QL и передние 5208.81 82 выданы по вину, Интересно, в чем отличие этих амортов и 5208.69...70, какие лучше? У обоих 1 общий заменитель TRW JGM1077T, и стоит на 1.5 к дешевле. Пензюк, ты какие себе поставил? Изменено 7 августа, 2013 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Это не спор. К примеру,новичок зайдет,увидит неправильный номер,закажет,а деталь не подойдет. Я ставил ZS/ZT. китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Чёй-то и у меня резина сзади снаружи съедена оказалась. Что может быть? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Пашань, позавчера был на развал-схождение, мастер отличный парень, понял мою проблему. Я загнал задом на стенд машину и вот итог: задняя балка относительно переда стоит идеально, никаких повреждений нет, развал идеально, а вот схождение +6 мм. Вот такая хренотень, и естественно наружнюю сторону схавало. Мысля теперь такая, весь задний узел крепится на 4 болтах, и если подложить под передний верхний и нижний болт по шайбе, естественно подобрав толщину, решиться проблема или нет. Или обратно ставить родные пружины, чего не хотелось бы. Или еще как вариант взять резину попроще и пожестче и нехай себе жрет! Изменено 9 августа, 2013 пользователем Baster Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 еще как вариант взять резину попроще и пожестче и нехай себе жрет! в принципе можно взять в этом случае отечественную резину. Она и дешевле, и пожестче. Но еще есть такой фактор, как износостойкость резины. А он у отечественный на практике до последнего времени был довольно низким. Чтобы сделал бы я? Просто поставил бы те пружины, которые рекомендует производитель. Любое внесение в изменение конструкции все равно в той или иной мере влияет на эксплуатацию. Ты слишком много стал ездить в последнее время и у тебя этот косяк быстро вылез наружу. Думаю, что и других, кто таким образом экспериментировал с подвеской, ожидает рано или поздно тоже самое. Как говориться, дай, Бог, чтобы я ошибся. Probolic и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А как же дело обстоит с грузовиками? Там усиленные пружины стоят. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти