Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

могу по почте выслать

Сергей! Тебе большое спасибо за советы и желание помочь! Думаю, что если кто не найдет у себя в городе, то будем обращаться к тебе.

У меня лежат в запасе новые TRWешные. Теперь старые, когда заменю, выбрасывать не буду, а попробую восстановить способом, предложенным RogaliK.

Ссылка на комментарий

 

P.S. Коды передних амортов: 5202GQ 5202GP правый-левый соответственно, и усиленные (от XTR? ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА; ПОДВЕСКА НОРМАЛЬНАЯ ПРИПОДНЯТАЯ) 5202JV 5202 JP.

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb&pid=1DB04676&office=ru

Задних: 5206 QL. У меня "родные" SACHS.

Экзист выдает кучу заменителей.

Амморты не наши. Вот наши:

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bab1c463-b4f3-0f46-a993-6b1a20919bec&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f

зы По поводу опорников. Советовать нечего,деталь простая,у всех производителей одинаковая.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

чтобы понять. что набивать хадо косточкины шарниры это абсурд. разберите одну для ынтереса.как можно смазкой восстановить втулку пластиковую которая стёрлась?

народ вы хоть дельное советуйте а не утопические измышления.а то так дойдём что и в шаровые чудо смазку набивать начнём и они как хвост у ящерицы заново отрастут.

Ссылка на комментарий

{cut}

:smile3:  а вы где пластик то увидили? Шарниры всегда были металическими, а вот чтобы восстановить металл тут я могу поспорить, т.к. имею некий опыт в данной тематике.

И еще раз повторюсь, что я провожу опыты и выкладываю те результаты, что получаю.

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п.3.2 правил форума. Предупреждение!
ab201401.gif
Ссылка на комментарий

По поводу пластика в стабстойке соглашусь с Володей. Сегодня лично видел  на Дельте,про остальные не скажу. Металлические детали-палец и штанга.

Снял правый локер на заклейку,заодно проверил состояние шарнира. Под пыльником хлюпало,вода просочилась. Снял его,под пыльником была смазка. А вот вторая часть шарнира,куда запрессовывается палец-пластиковая.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У меня левая стойка уже за 40 т пошла, а правая еще и 20 не прошла, а уже стучит. Оба TRW.

Нихрена не стойка - рулевые тяги накрылись. Сегодня поменял. А так же поставил таки проставки.

Фоток мало, аккум на телефоне сдох в неподходящий момент. Съездил на схождение, колёса малость наружу завалились, но мастер сказал не критично (0о25' слева, -0о25' справа). Высоко сижу, далеко гляжу.

Стуков нет, проявилось тихое блямканье, которого на фоне стука рул. тяг не было слышно. Похоже 40тыс. для стойки всё таки многовато.

post-28014-0-12522400-1375549835_thumb.jpg post-28014-0-14151000-1375549846_thumb.jpg 

Шпильки и винты посадил на такую хрень.

post-28014-0-03008000-1375549843_thumb.jpg 

Изготовил шайбу толщиной 4 мм, как раз в щель усилителя влезла.post-28014-0-36459500-1375549839_thumb.jpg 

Так же сделал шаблоны для отверстий.

post-28014-0-34547800-1375549832_thumb.jpg

и шайбу для винтов

post-28014-0-02613000-1375549840_thumb.jpg 

Подшипники сели как литые

post-28014-0-37774300-1375549840_thumb.jpg post-28014-0-74312300-1375549846_thumb.jpg 

Маленькое недоразумение - вместо 100мм мастер сделал 110мм. Пришлось точить

post-28014-0-71032200-1375549832_thumb.jpg

Всё остальное осталось за кадром. Всё село нормально, только мастера высказывали опасения насчет шрусов. Когда поставили на колёса, вроде успокоились, но головой покачивали.

Вот результаты регулировки схождения.

post-28014-0-01580000-1375550722_thumb.jpg

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Одя! результат установки? поднял? усилил? фото!!! ну и цена вопроса


ох, я вчера по дороге на место рыбалки дал жару подвеске!!!!  только перебрал - как бы опять по новой не начать.... вот уж реально не дорога, а направление! не скажу где, ибо клюёт там.....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Мож у меня тоже наконечники постукиват? Не менял ведь ни разу.

Паш, у меня наконечники в отличном состоянии. Длинные тяги были разбиты.

Коля, поднял. Даже не думал, что 2 см так меняют ощущения. Подвеска звучит по другому. Думаю, на всякий случай, поменять сразу шаровые и стойки, т.к. не могу сходу определить что стучит.

Насчет усилил- не понял. Поставил сверху 4 мм шайбу, думаю стакану ничего не будет теперь.

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

а когда это ведро болтов на поперечных трещинах в асфальте стучит.это что нае...сь аморты ыли рул наконечники.шаровые и кости новые. кто скажет? только по опыту просьба. а не болтология прочитанная в нэте!

Ссылка на комментарий

Амморты не наши. Вот наши:

http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=bab1c463-b4f3-0f46-a993-6b1a20919bec&GroupId=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f

зы По поводу опорников. Советовать нечего,деталь простая,у всех производителей одинаковая.

Попробуй в экзисте мои номера вбей. Особенно "усиленный" номер. И указанные тобой то же наши.

Странно, заказанные в Экзисте мной комплекты SNR за 5 дней в цене выросли на 30 проц.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

 

может я тоже хочу

 

Коля, специально для тебя разобрал обшивку, чтобы сфотать.  Цена за установочные работы, с учетом подгонки проставки, замены рулевых тяг, замена свечей - 5 тр.Вот как то так.

post-28014-0-45241700-1375790448_thumb.jpg  post-28014-0-99812500-1375790447_thumb.jpg  post-28014-0-42121400-1375790447_thumb.jpg  post-28014-0-95508500-1375790446_thumb.jpg  post-28014-0-49664500-1375790446_thumb.jpg  post-28014-0-20511600-1375790446_thumb.jpg  post-28014-0-84987200-1375790445_thumb.jpg

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Ну чё,попробуй закажи,потом вернёшь. Это для М59.

По моему вину Экзист мне выдал вот эти: http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=69c25317-bfb1-43be-8348-3782d362848f&pid=B7007464&office=ru

Есть несколько заменителей TRW и NK.

Задние, как указал ранее.

Те, что ты указал-от XTR.

Сколько машин-столько наименований запчастей...

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

По твоей сцылке из №1972-от М59

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?model=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb&pid=1DB04676&office=ru

Амморты для В9 подходят к любой комплектации той же модели В9. Я ставил от С4ГП,люди ставят аналоги от Пыжа 308. 

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

По твоей сцылке из №1972-от М59...

К чему бесплодные споры. С позициями 5202GQ 5202GP 5202JV 5202 JP ошибочка вышла, Экзист выдал - я отписал здесь.

А задние 5206 QL  и передние 5208.81 82 выданы по вину,

Интересно, в чем отличие этих амортов и 5208.69...70, какие лучше? У обоих 1 общий заменитель TRW JGM1077T, и стоит на 1.5 к дешевле.

Пензюк, ты какие себе поставил?

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Это не спор. К примеру,новичок зайдет,увидит неправильный номер,закажет,а деталь не подойдет.

Я ставил ZS/ZT.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Чёй-то и у меня резина сзади снаружи съедена оказалась. Что может быть?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Пашань, позавчера был на развал-схождение, мастер отличный парень, понял мою проблему. Я загнал задом на стенд машину и вот итог: задняя балка относительно переда стоит идеально, никаких повреждений нет, развал идеально, а вот схождение +6 мм. Вот такая хренотень, и естественно наружнюю сторону схавало. Мысля теперь такая, весь задний узел крепится на 4 болтах, и если подложить под передний верхний и нижний болт по шайбе, естественно подобрав толщину, решиться проблема или нет. Или обратно ставить родные пружины, чего не хотелось бы. Или еще как вариант взять резину попроще и пожестче и нехай себе жрет! 

Изменено пользователем Baster
Ссылка на комментарий

 

 

еще как вариант взять резину попроще и пожестче и нехай себе жрет!

в принципе можно взять в этом случае отечественную резину. Она и дешевле, и пожестче. Но еще есть такой фактор, как износостойкость резины. А он у отечественный на практике до последнего времени был довольно низким. 

Чтобы сделал бы я? Просто поставил бы те пружины, которые рекомендует производитель. Любое внесение в изменение конструкции все равно в той или иной мере влияет на эксплуатацию. Ты слишком много стал ездить в последнее время и у тебя этот косяк быстро вылез наружу. Думаю, что и других, кто таким образом экспериментировал с подвеской, ожидает рано или поздно тоже самое.

Как говориться, дай, Бог, чтобы я ошибся.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...