Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Сейчас тебе напишут рецептик от души, вплоть до смены автомобиля. Но у тебя подход к проблеме скорей психологический чем действительно жизненно обоснованый. Если стуки это проявление ухудшения способности Бегемота рулиться/тормозить и т.д., то, конечно, нужно искать их причину и устранять. Иначе не терзай себя, всех звуков не победить, как в прочем и в любом другом автомобиле. Просто в нашем авто их специфика немного другая, чем привычно было ранее. ИМХО главный рецепт - изменить в меру сил отношение к Бегемотовой какофонии.

Ссылка на комментарий

Я надеялся на конкретные ответы - да поставил , да стуки пропали, а не помощь психологов.На пртяжении 76 страниц люди пытаются решить эту проблему и редко кто пишет,что улетел с трассы из-за плохих стоек стабилизатора или тормоза отказали по причине особенной подвески.Просто обидно когда везешь кого нибудь,а он говорит "что-то у тебя брякает" или "а что за стук" и пытаешся обруливать все ямы.

Ссылка на комментарий

обидно когда везешь кого нибудь,а он говорит "что-то у тебя брякает" или "а что за стук" и пытаешся обруливать все ямы.

 

 

Как-то не оч. понятно: обидно,что "брякает"? или,что об этом ещё и пассажиры напоминают?

Ссылка на комментарий

Передняя подвеска меня практически не беспокоит (стойки стабов, у многих производителей расходники), а вот на зад мне Доны Пэдро поставили совсем слабые пружины, межвитковые проставки частично проблему решили, но когда посадил на зад троих и 100кг в багажнике, ехал, как на телеге, по теплу буду менять.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

у мну полностью наоборот.если груженый в салоне тишина.может люк от колодца положитьв багажник или два и написать на нем всё что я думаю о парфюмерах бегемот создавших!а подвеску прилепили от пыжа 307.спасибо им за это огромное.

Ссылка на комментарий

Я надеялся на конкретные ответы

Кому интересно - как да что надо сделать - почитайте http://www.tepee-club.ru/threads/90-%C3%90%C2%A1%C3%91%C2%82%C3%91%C2%83%C3%90%C2%BA-%C3%90%C2%B2-%C3%90%C2%BF%C3%90%C2%BE%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B2%C3%90%C2%B5%C3%91%C2%81%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%B5...?p=54466#post54466. На партнерах решили как побороть стуки.

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий

Я надеялся на конкретные ответы - да поставил , да стуки пропали.На пртяжении 76 страниц люди пытаются решить эту проблему.Просто обидно

 

 

 

На Типи этих страниц за 230, и по ним видно, что ситуативно проблема как-бы решается, н-р из последнего:

 

vld2, Что в итоге?Добились чего хотели?Стуки пропали?

теперь все глухо как в танке, сначала поменял опоры и подшипники стук такой-же на родных стойках, после смены стоек на bls-22183699 все ок,

 

Предлагают более радикальное решение: жестко прикрепить аморт.стойку к кузову путем сверления стакана, вот только как - единого мнения нет. И не факт, что те кто это прошел обьективно отзываются о результатах проделанного иначе-бы дело поставили на финансовый неиссякаемый поток. Качественного отчета о проведениии этой модернизаци пока нет (наподобие, например, отчета ЛОМа о замене ам.стоек). Предлагают модернизировать стаб стойку, т.к. ее пальцы в положении руля "прямо" вывернуты, отсюда предполагают, что ресурс стойки стаба не может быть большим.

Чтобы груженный Бегемот не стучал, т.к. пружины садятся на стучащие отбойники, ставят усиленные пружины, которые имхо оправдывают себя хотя-бы при половинной загрузке. Под усиленные пружины уже нужны усиленные амортизаторы. Кто много ездит с грузом, тому действительно это нужно, а для эпизодических поездок - я бы воздержался.

По ам.стойкам тоже пока общепризнанного решения нет, кто-то поставил Бильштайн, кто-то Каябу,а кто-то от С4.

Короче, пазл под названием "Стуки" еще, сдается, никто ПОЛНОСТЬЮ не сложил. А пока основная масса борется со стуками левой крутилкой магнитолы.

Если-бы нашлось решение этой проблемы, то оно бы рыночно по сарафанному радио воплощалось в мастерских, т.к. очень востребованное, тем более за относительно небольшие деньги в сравнении стем, какой идеальный автомобиль получается на выходе.

Ссылка на комментарий

Сегодня экзист предлагает Bilstein 22-183699 Амортизатор подвески газовый, передний "B4" всего за 1 903,12р. шт. Кому надо заказывайте. Остаток 5 шт. На первое марта цена была 3200 руб.

У меня пежо партнер типи грузовой(дизель).

Ссылка на комментарий

сверление стакана под крепление верхней опоры может привести к трещинам которые поползут по стакану и сварка их не остановит.пример лада калина! при жестком креплении к кузову стойка дожна стоят под углом.а при 90 градусов вся нагрузка пойдет на кузов и как результат трещины.так что будте бдительны при такой доработке.и есчё раз повторю что переделка подвески на иноведре подобна фарсу! за те деньги которые мы платим за ихи погремушки. пусть этим занимается пса но не покупатели их парфюмерного производства.складывается мнение что как говорят пока пипл хавает всё пучком.вот когда упадут продажи тогда производитель начнет читать наши форумы!

Ссылка на комментарий

Стойка не может стоять под углом 90, ибо кастер никто не отменял. Или мы о разном. :dntknw:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

от чего может быть вибрация на руль при резком торможении на скорости свеше 40км/ч? (окромя поведенных тормозных дисков) грязь на колесных внутри, разбалансировка колес или что-то ещё?

 

вибрация очень сильная, руль бьет пока скорость не опустится ниже 40

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Грязь на колёсных дисках, вроде больше 90 начинает бить в руль. У меня такое было на предыдущей после поездки около двух км. на брюхе по размокшему полю.

Болты на всех колёсах в полном составе?

Изменено пользователем Lom84

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Я опишу, как сам понимаю.

Натырил я фоток от LOM84.

На фото 1 видна так называемая опорная чашка,

post-26394-0-98717000-1363018058_thumb.jpg (которую и предлагается болтами прикрепить к стакану кузова). В центре виден шток амортизаторной стойки, продетый через втулку опорной чашки. Втулка соединена с корпусом опорной чашки (залита резиной). И за счет этого может, (в определённом диапазоне), перемещаться как в осевом направлении (при вертикальном перемещении штока), так и под углом (при повороте руля). Да, и продольному углу наклона стойки не мешает.

На фото 2 и 2_1

post-26394-0-34115900-1363018066_thumb.jpgpost-26394-0-16113400-1363018073_thumb.jpg мы видим (снизу вверх) пружину, опорный подшипник, опорную чашку, шток амморта и гайку, которая всё это дело скрепляет.

На фотографиях 3 и 4

post-26394-0-42203200-1363018088_thumb.jpgpost-26394-0-25789400-1363018097_thumb.jpg, мы видим в разных ракурсах, ту самую верхнюю шайбу. Которая, по своей сути, является ограничительной. И не позволяет, при максимальных ходах стойки амморта на отбой, в сборе, вывалиться из кузова. (Установлена с обратной стороны стакана кузова, в подкапотном пространстве, и закреплена на штоке амморта гайкой) Эту же шайбу, считают причиной посторонних стуков, усиливающихся на морозе, и затихающих по теплу.

По сути, сторонники крепления стойки к кузову, просто избавляются от этой верхней ограничительной шайбы. Другие предлагают наложить под неё шайб, тем самым подняв над стаканом кузова. Чтобы не стучала.

С другой стороны, я читал о случаях, когда втулку в опорной чашке, вырывало из резины, при проезде особо суровых колдобин.

Если не ошибаюсь, Rogalik об этом писал.

Повторюсь, это исключительно моё видение, основанное на дискуссиях на форуме ТиПи, и фотографиях. Может где и не понял. :pardon:

Изменено пользователем Alph

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

На фото 1 видна так называемая опорная чашка,

(которую и предлагается болтами прикрепить к стакану кузова).

 

А для чего в опорной чашке два диаметральнорассположенных отверствия?

Хотелось бы для полноты картины расмотреть стакан изнутри (снизу),мож. у кого фото есть?

Ссылка на комментарий

А для чего в опорной чашке два диаметральнорассположенных отверствия?

Хотелось бы для полноты картины расмотреть стакан изнутри (снизу),мож. у кого фото есть?

 

Быть может на каких-нибудь других машинах они как-то используются: peugeot 307; C4; C4P; C4GP...

Фото стакана изнутри у меня нет, но я на него смотрел снизу, отверстий там нет (это и сверху видно). Только два углубления друг, напротив друга под выступы кронштейна.

Изменено пользователем Lom84

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

В стакане отверствие по диаметру штока аморта + зазор? Зазор какой?

Если сверлить стакан, не повторится ли со временем эффект восьмерочных стаканов, имевшие обыкноение лопаться?

 

Вот такие опоры-бы.post-42687-0-55013400-1363077844_thumb.jpeg post-42687-0-28048500-1363077867_thumb.jpeg post-42687-0-24504600-1363077885_thumb.jpeg

 

А у нас шток аморта прикреплен к опоре гайкой. Верхняя плоскость опоры через шайбу сверху стакана стянуты между собой и между ними прослойка - стакан. Теперь вопрос: что более критично: это сопряжение или что-то из этого сопряжения? Звуки-то исходят оттуда?

Ссылка на комментарий

Под опоры такой конфигурации стакан Бегемота принципиально не подходит, так как в стакане отверствие по диаметру штока ам.стойки. Под эти опоры другие стаканы - с отверствием по диаметру впрессованного подшипника.

Ссылка на комментарий

так как в стакане отверствие по диаметру штока ам.стойки.

 

Нет, нет, шире. Вот тут посмотри, по фоткам от ciklop17, примерно представить можно.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...