Lom84 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Занялся сегодня заменой амортизационных стоек, в итоге вытащил левый приводной вал из коробки))) масло слилось , остался без машины(( При этом я так и не понял как можно внедрить стойку без утечки масла из КПП. Как ещё время появится поменяю вторую стойку, а потом буду думать чего делать с машиной. P.S. фотки будут, но позже. Сегодня у меня стресс Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Lom84 китаец на французе и Wizman 2 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 А всё потому,Санёк,что ты читаешь невнимательно. Писал уже как-то,что левый шрус ничем не закреплён в коробке. Lom84 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 То есть его можно воткнуть обратно, залить масло в КПП и ехать? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Да,когда всё соберёшь,заливай масло-и вперде! Если сальник живой. Я шрус не вынимал,клал его на рычаг и контролировал,чтоб масло не вытекало,пока ступичный меняли.И со стойками так же,подпирали бруском диск. Lom84 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 подскажите куда шайбы подкладываются на верхней опоре и как выглядит процесс? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Володь, ты рукастый - мож вот это пригодится? Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:13Ну всё , я молодец мне 5+. Стуков в подвеске больше НЕТ. Решился по опыту ребят с 308-club укрепить опору шпильками к корпусу. Для этого были приобретены 2-е опоры с подшипниками и шпильки 8 шт. крепления опорника от ВАЗ-2108 + гайки с тефлоном и шайбы. Так я работаю на оборонном предприятии, то сперва рассматривал вопрос про шпильки , путем сварки их лазером к опорной чашке, но в итоге отказался т.к. толщина опоры не большая 2,5 мм. и поэтому прочного крепления могло не получится. Ребята в цехе выточили два кольца из листа 2 мм. ( можно и 1,5 мм.) размером 99 мм. по наружному диаметру и 69 мм. по внутреннему. У шпилек были доработаны головки , обточены до 12 мм. в диаметре и 2 мм. толщиной. Дальше шпильки были запрессованы в опору и в кольце просверлены отверстия, чтобы компенсировать высоту шляпок шпильки , чтобы опорный подшипник лёг всем корпусом. Одну опору собрали целиком на заводе ,а во второй подготовили отверстия под запрессовку, чтобы использовать её в сервисе как кондуктор под сверления. Потом в сервисе ( сам не решился сверлить машину) была проделана работа по установке моего «изобретения», шпильки не много укоротили . После проведён для контроля сход-развал. Вот и всё. Фотки выкладываю.Кстати не какой угол не ушёл. Я же сделал сход развал всё в норме.Прикрепленные изображения фото в сообщении 471 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Вчера вечером загорелась сигнализация АБС. Сегодня проверил на дороге-точно, не работает. Весь день табло мозолило глаза. После обеда позвонил в ОД записаться, сказали, что можно прямо сейчас приехать. Покатались с мастером по гарантии-работает зараза! Заодно пожаловался на стуки и бульканья в передке. Пригласили в ремзону. Стойки стаба оказались пока живые. С амортстойки сняли поз.2 (не запомнил как называется :dntknw:/> ) - прилично изношена. Поменяли. Поехали послушать подвеску - стучит, АБС работает. Сняли амортстойки. Опоры (поз.4) в хлам, сами амморты в порядке. Поменяли, собрали, поехали слушать. Опа! Все наоборот - подвеска больше не стучит, АБС горит и не работает. Подключили комп, оказался датчик АБС заднего левого колеса. Жаль его не оказалось в наличии, парни готовы были дело завершить, несмотря на позднее время-было почти 20.00, спасибо им! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 народ! у кого валяются старые или нерабочие перед и зад амортизаторы от нашей машины или аналоги? нужны для создания из них нормально работающих мягких масляных амортизаторов. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У меня есть,только я высылать не буду. Если мимо будешь проезжать, отдам их на опыты. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 sharrk В понедельник либо во вторник буду в Рязани, могу взять родные амморты с собой. Если интересно пиши в личку. Правда у меня только передние. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я понял,передние нужны. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 У меня задние валяются без дела после замены их на Монро от С4ГП. Будешь в наших краях-отдам. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Я мож буду,мне надо задние. Пробег какой? Обмен? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Паш, так отдам! Пробег по твоим меркам детский-30 тык. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Спс! До сих пор на родных езжу. С меня дары земли Пензенской. Надо командировку просить в Нижний. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) Я до 14 марта дома в отпуске. Потом поймать сложнее. Свяжемся. :friends: Изменено 2 марта, 2013 пользователем Helimike Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Работа амортизационной стойки, тяжко ей приходится. Лёлька КнаФ, Helimike и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ну с передними решили.у кого еще задние без дела валяются? и кстати корпус у них металл или дюраль? Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Не могу найти какие передние амортизаторы лучше поставить взамен родным. Киньте кто-нибудь название и каталожный номер.:tnx_smile:/> У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Дрончик, инфа от КолиДК с другого форума. Оригиналы от С4ГП: 5202ZS - передний левый; 5202ZT - передний правый. Дрончик 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Амморты я думаю не причём. У меня стоят такие,всё равно что-то стучит. Здесь надо кардинально решать. На 3-4 болтах к чашке прикручивать. Майкл,насчёт командировки договорился предварительно. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 сверлить кузов.ставить опоры от вазов.вам не кажется что это театр абсурда? мне давно не 20 лет когда было интересно повозиться с машиной.да и купив иноведро за 730000 т р бегать покупать железки от ваза и пристраивать их путём разных манипуляций как то смешно смотрится со стороны.и почему если я в машину кидаю кг 150 груза подвеска не стучит?всему виной газовые аморты.жесткие они. Дрончик 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Груз сзади,а стучит спереди. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 У меня амортизатор однозначно. На морозе стучит,а когда тепло-не стучит.А после+20,вообще тишина. Кто-нибудь ставил газовые амортизаторы?Как они себя ведут?И есть ли на наши а/м газо-масленные амортизаторы? У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Кто-нибудь ставил газовые амортизаторы?Как они себя ведут? Дрончик, я себе поставил газовые аморты и пружины 5002.VW, также заменил тяги стабилизатора на TRW - по первым впечатлениям стало гораздо лучше, за примером не пришлось даже выезжать с парковки. На стоковых стойках (аморты и пружины) при въезде по наклонной вверх и повороте на ровный пол, был стук спереди поочерёдно слева и справа, на газовых новых абсолютная тишина. Не знаю, возможно после замены тяг стабилизатора такой же эффект, но я не помню чтоб этого стука не было. Стоковые амортизаторы SACHS тоже газовые , стоимостью 4500-4800 р. хочу продать свои стойки и не знаю во сколько оценить их, при пробеге 50000. Дрончик и Wizman 2 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти