vetfelix Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Что уж французы бы не догадались? Паша, я думаю они даже и не пытались. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Ну что ж дельный совет,тоже перед заменой сделаю"геометрию косточки". Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 посерёдке пропиливаем стойку наполовину выворачиваем на нужный угол и завариваем Можно еще трубкой усилить. Надвинуть ее на сварное соединение и обварить с торцов. Лишь-бы стойка варилась. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 чичас во дворах огромные колеи и чтобы разъехаться встречным приходится залазить одной стороной на бугор обочины.и вот бывает машина под своим весом сползает в колею строго боком и в этот момент громкий щелчек в подвеске.у меня он справа.что это?шаровая или что другое.может кто сталкивался с этим? Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Настоятельно рекомендую при ремонте подвесок (как впрочем и многого другого) использовать З/Ч французской марки SASIC. Во-первых очень качественные, во-вторых - цены приятно удивят. :cool: Lom84 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 использовать З/Ч французской марки SASIC ААА!!! Меня цена настолько удивила, что я решил не покупать детали этой фирмы))) пораньше бы написал немного... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Привет Владимир... ну что ты опять ругаешься? ну купи ВИС и будет тебе счастье. у меня пробег 115, да трираза менял стабы - но ни шаровые ни рычаги - все в отличном состоянии, все заводское... ни чего не скрипит... ребята из Техцентр "AUTOPSА" не дадут соврать... Коля, привет ! А что это за штуковина - ВИС ? Вот читаю посты некоторых коллег, и удивляюсь... Может я не так езжу ? Почему у меня не скрипит, не гремит и не жужжит ? Может просто их авто от ПКФ "Литовский Умелец" ? Да, конечно, наши машины ориентированы на определенную специфику использования и ограничены скромным бюджетом, пожалуйста, можно приобрести Starex или Multivan, но это другие деньги... Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Starex разорит на топливе. Sasic-ацтой,кто-то уже юзал,недолго. ВИС-пирожок на базе Жигулей. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, конечно, наши машины ориентированы на определенную специфику использования pripuzyi,можно поширше раскрыть: "опр. специфика" Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 павлек, да все очень просто -- взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов, чтобы пораньше выдать в продажу. Испытателями в данном случае выступают простые пользователи, а завод собирает статистику в реальных условиях эксплуатации и вносит коррективы. Но так как по соотношению функционал/стоимость конкуренция в этом сегменте машинок очень низкая -- то завод изготовитель и вовсе не напрягается, смысла нет -- пипл итак хавает, потому что голосовать рублем практически не за что. vetfelix и китаец на французе 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а завод собирает статистику в реальных условиях эксплуатации и вносит коррективы. Видимо,ДОЛЖЕН был внести коррективы в рестайл.Но не внёс! vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 павлек, да все очень просто -- взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов, чтобы пораньше выдать в продажу. От С4Р. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Может я не так езжу ? Почему у меня не скрипит, не гремит и не жужжит ? Просто многие у нас пересели как минимум с Мерсов Е-класса :biggrin: А если серьезно, то действительно некоторые наши машины сделаны как будто на другом заводе. Ну и сказываются наши маршруты, т.е. дороги. Когда по КАДу/МКАДу или в той же Финке едешь, то просто получаешь удовольствие от машины. А как съезжаешь в область, так сразу приходится громче музыку делать :biggrin: pripuzyi 1 Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) pripuzyi,можно поширше раскрыть: "опр. специфика" (от средневекового лат. specificus - особый - особенный),отличительные, характерные особенности, присущие только данному предмету. А на счет Sasic, позволю себе не согласиться. Мой брат-близнец на своем ситрамоне С-5 из 5 лет эксплуатации, последних 3 года пользует только его, по рекомендации друга, лет 20 занимающегося поставкой запчастей различных производителей в Россию. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем pripuzyi Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 От С4Р. Да не суть важно, смысл в том, что на шасси машины мЕньшего класса натягивают кузов и функционал бОльшего класса. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов +100. К сожалению, это общая концепция производителей массовых авто, за редким исключением в премиуме... Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 потому что голосовать рублем практически не за что. Ну почему же, а убытки ПСА на 5 млрд, например. Или вот я, сроду больше не куплю французский автомобиль. Никакой. Потому, что эта погремушка, своей креативной подвеской, за год с небольшим, нервов вымотала больше, чем все мои предыдущие автомобильки за 20 лет. Воистину, скупой платит дважды. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 vetfelix, возможно поэтому Ситроены и дрожают быстрее к примеру вагончиков -- пытаются компенсировать убытки. К слову -- Рено в остальном мире тоже себя не очень хорошо чувствует, но вот за счет продаж в России логанов и дастеров выезжает вполне прилично. Ну меня тоже подвеска не особо порадовала, сюда еще можно дописать электрику на В9 (чего не было на М59) и множественные жалобы на хреновую влагозащиту разных узлов. Отдельное "спасибо" :spiteful: "качественному" сервису и обслуживанию "АСЦ-Ситроен Химки"! Но менять сейчас или через год авто я морально, материально и финансово не готов, к сожалению ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Люди добрые, подскажите нужна ли какая-либо смазка при сборе амортизационной стойки? Если да, то на каких деталях? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Lom84, Да какая там смазка ? Единственно - опорный подшипник, да и тот наглухо закупорен... Lom84 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) Вот на вскидку подробное описание снятия/установки стойки. Про смазку-ни слова. http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b6/4-2-6-snyatie-i-ustanovka-amortizacionnojj-stojjki.html http://tis.bmwcats.com/doc1092359/ Изменено 22 февраля, 2013 пользователем Leja69 Lom84 1 Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 http://audi-3.narod.ru/html/11a1a2.htm вот здесь например говорится в 18-ом пункте про смазку и я где-то ещё находил подобное, решился поинтересоваться... Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Маслом кашу не испортишь. Чтоб опора стойки не прикипела к стакану. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Задолбался пружину сжимать! Стяжки неподходящие у меня( (упираются в витки пружины и лапки, и сам штырь трётся) В конце затягивал гайкой что под №11 на схеме. Динамометрический ключ у меня под головки, а затягивать надо накидным или рожковым на 21, удерживая шток шестигранником. Затянул как мог, вроде сильно и резьбу не сорвало. Сегодня только одну стойку собрал. В выходные вторую сделаю и пофоткаю процесс, может кому пригодится... Leja69 1 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Плохо что нет сразу три плюса поставить, за фотоотчет т.е. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти