Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

посерёдке пропиливаем стойку наполовину выворачиваем на нужный угол и завариваем

 

Можно еще трубкой усилить. Надвинуть ее на сварное соединение и обварить с торцов. Лишь-бы стойка варилась.
Ссылка на комментарий

чичас во дворах огромные колеи и чтобы разъехаться встречным приходится залазить одной стороной на бугор обочины.и вот бывает машина под своим весом сползает в колею строго боком и в этот момент громкий щелчек в подвеске.у меня он справа.что это?шаровая или что другое.может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

Настоятельно рекомендую при ремонте подвесок (как впрочем и многого другого) использовать З/Ч французской марки SASIC. Во-первых очень качественные, во-вторых - цены приятно удивят. :cool:

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

использовать З/Ч французской марки SASIC

 

ААА!!! Меня цена настолько удивила, что я решил не покупать детали этой фирмы))) пораньше бы написал немного...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Привет Владимир... ну что ты опять ругаешься? ну купи ВИС и будет тебе счастье. у меня пробег 115, да трираза менял стабы - но ни шаровые ни рычаги - все в отличном состоянии, все заводское... ни чего не скрипит... ребята из Техцентр "AUTOPSА" не дадут соврать...

 

Коля, привет ! А что это за штуковина - ВИС ?

Вот читаю посты некоторых коллег, и удивляюсь... Может я не так езжу ? Почему у меня не скрипит, не гремит и не жужжит ? Может просто их авто от ПКФ "Литовский Умелец" ? Да, конечно, наши машины ориентированы на определенную специфику использования и ограничены скромным бюджетом, пожалуйста, можно приобрести Starex или Multivan, но это другие деньги...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий
павлек, да все очень просто -- взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов, чтобы пораньше выдать в продажу. Испытателями в данном случае выступают простые пользователи, а завод собирает статистику в реальных условиях эксплуатации и вносит коррективы. Но так как по соотношению функционал/стоимость конкуренция в этом сегменте машинок очень низкая -- то завод изготовитель и вовсе не напрягается, смысла нет -- пипл итак хавает, потому что голосовать рублем практически не за что.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

павлек, да все очень просто -- взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов, чтобы пораньше выдать в продажу.

 

От С4Р.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Может я не так езжу ? Почему у меня не скрипит, не гремит и не жужжит ?

 

Просто многие у нас пересели как минимум с Мерсов Е-класса :biggrin:

А если серьезно, то действительно некоторые наши машины сделаны как будто на другом заводе. Ну и сказываются наши маршруты, т.е. дороги. Когда по КАДу/МКАДу или в той же Финке едешь, то просто получаешь удовольствие от машины. А как съезжаешь в область, так сразу приходится громче музыку делать :biggrin:

Ссылка на комментарий

pripuzyi,можно поширше раскрыть: "опр. специфика"

 

(от средневекового лат. specificus - особый - особенный),отличительные, характерные особенности, присущие только данному предмету.

 

А на счет Sasic, позволю себе не согласиться. Мой брат-близнец на своем ситрамоне С-5 из 5 лет эксплуатации, последних 3 года пользует только его, по рекомендации друга, лет 20 занимающегося поставкой запчастей различных производителей в Россию.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

От С4Р.

 

Да не суть важно, смысл в том, что на шасси машины мЕньшего класса натягивают кузов и функционал бОльшего класса.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

взяли базу от С4 и побыстрому налепили на нее новый кузов

 

+100. К сожалению, это общая концепция производителей массовых авто, за редким исключением в премиуме... :sad:

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

потому что голосовать рублем практически не за что.

 

Ну почему же, а убытки ПСА на 5 млрд, например. Или вот я, сроду больше не куплю французский автомобиль. Никакой. Потому, что эта погремушка, своей креативной подвеской, за год с небольшим, нервов вымотала больше, чем все мои предыдущие автомобильки за 20 лет. Воистину, скупой платит дважды.
Ссылка на комментарий

vetfelix, возможно поэтому Ситроены и дрожают быстрее к примеру вагончиков -- пытаются компенсировать убытки.

К слову -- Рено в остальном мире тоже себя не очень хорошо чувствует, но вот за счет продаж в России логанов и дастеров выезжает вполне прилично.

 

Ну меня тоже подвеска не особо порадовала, сюда еще можно дописать электрику на В9 (чего не было на М59) и множественные жалобы на хреновую влагозащиту разных узлов.

Отдельное "спасибо" :spiteful: "качественному" :facepalm: сервису и обслуживанию "АСЦ-Ситроен Химки"!

 

Но менять сейчас или через год авто я морально, материально и финансово не готов, к сожалению ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Люди добрые, подскажите нужна ли какая-либо смазка при сборе амортизационной стойки? Если да, то на каких деталях?

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий
Lom84, Да какая там смазка ? Единственно - опорный подшипник, да и тот наглухо закупорен...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Вот на вскидку подробное описание снятия/установки стойки. Про смазку-ни слова.

 

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/passat-b6/4-2-6-snyatie-i-ustanovka-amortizacionnojj-stojjki.html

 

http://tis.bmwcats.com/doc1092359/

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий
http://audi-3.narod.ru/html/11a1a2.htm вот здесь например говорится в 18-ом пункте про смазку и я где-то ещё находил подобное, решился поинтересоваться...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Задолбался пружину сжимать! Стяжки неподходящие у меня( (упираются в витки пружины и лапки, и сам штырь трётся) В конце затягивал гайкой что под №11 на схеме. Динамометрический ключ у меня под головки, а затягивать надо накидным или рожковым на 21, удерживая шток шестигранником. Затянул как мог, вроде сильно и резьбу не сорвало. Сегодня только одну стойку собрал. В выходные вторую сделаю и пофоткаю процесс, может кому пригодится...

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...