Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

мне стыдно ездить на скрипящей телеге. завтра поеду за свои деньги менять шаровые .стабы.и всё что скрипит

 

 

 

 

 

 

у меня пробег 115, да трираза менял стабы - но ни шаровые ни рычаги - все в отличном состоянии, все заводское... ни чего не скрипит... ребята из

 

 

Первое( sharrk) -это систематическое и постоянное.(о чём я начал сигнализировать,буквально,как приобрёл В9). Ну а второй случай(КнаФ),это действительно -случай.И оч. редкий!

Ссылка на комментарий

не любите вы своих бегемотов - и они к вам так же...

мне так кааадся!!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Шаровые можно услышать, только если они совсем никакие. Стабстойки-да расходники. Рычаги тоже не менял ни одного. Пробег 170000.

Коль,я понял! Они все музыканты!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

post-22501-0-76642600-1361201964_thumb.jpg

Подвеска от Кадди.

Пыжовцы делали такую штуку типа проставки и прикручивали к чашке. Говорят,стуки пропали.

 

Молодца!)))))))))))))))))

 

А шо?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вы мне скажите лучше-при замене амортизаторов, всё что к ним прилагается тоже надо новое или что-то со старых можно использовать и дальше? Сегодня прикинул все детали недостающие, получается ещё 6 т.р. к 24-м которые уже потрачены.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

 

ведро с гайками не вылечить!!!! опровергните меня люди! но мне стыдно ездить

 

Володь, скорей всего твой стиль езды нужно менять. Зная, что подвеска своенравная, надо адаптироваться под нее. Побольше маневров, т.е. ямы и выбоины обьезжать, а для этого необходимо снизить среднюю скорость. И побольше крутить головой, чтобы не вляпаться.

Ссылка на комментарий

Пыжовцы делали такую штуку

 

Паша, какую именно штуку? Номерочек по приведенному рисунку скажи!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Lom84, Саня - ты чего там делаешь-то?!

ещё 6 т.р. к 24-м которые уже потрачены.

 

 

на диф денег оставь!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Володь, скорей всего твой стиль езды нужно менять.

 

да дело не в стиле езды.сосед со двора на типи тоже самое на 70 т км испытал а на 140 т км привод снимали подвесной какой то разлетелся и опять всё грохочет.шаровые то не стучат а скрипят шприц со смазкой на 50 км хватает и опять телега.смысл в том что на грузовичок жадные хранцузы поставили подвеску от 307 пыжика.а желания загонятся со сменой подвески нет никакого.это что получается от тазов отказался а купив иномарку на те же грабли и наступить.только три куба воздуха в салоне и успокаивают.денежки удобно зарабатывать.

Ссылка на комментарий

По подвеске:

1. 18310км замена стоек стабов (по гарантии)

2. 46630км зпмена правого переднего ступичного подшипника

3. 68875км замена стоек стабов (TRW)

4. 91390км замена левого переднего ступичного подшипника (FAG), замена левой стойки стаба (TOPRAN)

Ссылка на комментарий

и у мну подшипник загудел... пока в Чулисе были - мне левый поменяли, в субботу поеду в АутоПСА к ребятам - правый менять

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я пока на больничном, машина неделю стояла. А тут на днях прокатился чуток. Загудело, зараза. :spiteful:

Ток вот из салона не пойму какой. Правый передний на 25и менял. А сейчас и 60ти нет.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Не Паш. Я выздоровлю, поеду к старому знакомому на подъёмник.

Он почти никогда не ошибался. :biggrin:

И по деньгам не грубил. :grin:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

При установки кольца особенно внимательно.Устанавливается не по центру,а со смещением, примерять по датчику.Мне вместо пассатижей зубильцем подправил,в результате-вмятина и разная скорость.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

полез вчера сам в подвеску.не выдержал грохота.делал всё на улице потому что как назло подъемник занят был.снял слева стойку стаба а она хорошая пальцы ходят жестко.растроился ещё больше.думаю стойки стучат и тд.поставил новую кость.потом взял старую в тепло занес и тех феном начал греть.силиконовый пыльник сплавился и оттуда потекла водичка и заболтался палец как кое что в проруби.вообщем сменил заодно и справа косточку проколол шилом пыльники шаровых брызнул в них вдэшкой.прокатился вроде как "ведро с гайками" пропало.тихо передок на кочках работает.

и мне кажется я понял почему так часто летят стаб стойки.пальцы стаба в положении руль прямо что на аморт-е что на стабилизаторе почти на 30 градусов смещены от оси.по простому изначально уже стаб нагружен и работают шарниры боковыми частями.то есть если палец на разбитой стойке в нулевом положении ходит плотно а если его сместить влево то он болтается.попробую в следущую замену разрезать и сварить косточку изменив угол установки наконечников.

Ссылка на комментарий

Тоже летом обратил внимание что когда руль прямо пальцы в стабе под углами. Тогда возникла идея выточить муфту и два вазовских рулевых наконечника приспособить, они на вид гораздо более прочными выглядят, КАК идея ,что думаете???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...