Павел PNZ Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Дык его вроде зад интересует. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Передок тоже интересует. Хочу поменять все пружины. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем HrProfessor Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 его вроде зад интересует. Пензюк... ты это... аккуратней ного информации по пружинам ну поднимать - так и морду и корму Wizman и HrProfessor 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Так а Z5 - это с какого каталога? Как будет полный артикул выглядеть? Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) 5102.Z5 Exist, позже их же буду устанавливать. Только надо ещё с амортизаторами под эти пружины разобраться. Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Lom84 Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Z5 ставятся в паре по каталогу с какими пружинами на перед? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Передок тоже интересует. Хочу поменять все пружины. 5002VW-перед,5102Z5-зад Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) А по призводителю какие лучше взять? У меня в городе могу заказать оригинал (4000 перед, 3500 зад) или Lesjofors (1600 и 2000 соответственно). Будут ли не родные сильно хуже оригинала? Гораз ценник разный :scenic:/> В катологе пружина 5002.VW обозначена как для обычной, не усиленной подвески, на X-TR же д.б. усиленная - они точно подойдут? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем HrProfessor Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Кто-то уже вроде покупал неоригинальные пружины, вроде как аналоги. Оказалось, что они мягче даже штатных и при этом еще и толщина прутка у них меньше. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Это мы с Пензюком брали, но мы Килен брали. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Одя,это таки одна контора! Профессор,ёлы-палы! Всё уже проверено. Причём на горьком опыте. Можно в Москве заказать,через клубный сервис.Я так пружины передние брал по 3200/шт.Но-самовывоз. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Странно, отправлял запрос по VIN в exist, получил ответ: Пружина подвески, задняя 5102.AC Оригинальный Пружина подвески, передняя 5002.PK Оригинальный По задним вопросов нет, а вот передние - непонятно, каталог ссылается с этим кодом на C4 PICASSO. Даже на картинках пружины у Берлинго и Пикасы разные, как такое может быть? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем HrProfessor Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 HrProfessor, да так может быть. Подвеска на В9 от С4 грандпикассо. А на Экзисте для В9 з/ч плохо бьются ... На elcats нашт вины вообще никак не бьются, говорит -- ошибочный вин. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
HrProfessor Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вообщем, заказывать 5002.VW - перед, 5102.Z5 - зад, и лучше оригинальные - я правильно все понял? .....и будет мне щасье.. :thank_you: Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 ... А на Экзисте для В9 з/ч плохо бьются ... На elcats нашт вины вообще никак не бьются, говорит -- ошибочный вин. Повторюсь. На Экзисте, бейте вин в Пежовский каталог и будет счастье!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 KVB, ну да -- это еще одна мелочь, которую полезно знать (кроме того что у нас база с С4ГП одинаковая) ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 загрохотала правая сторона.скрипит что то при вращении руля как на телеге едешь.стабы менял в апреле того года.видать пора пришла опять.а тут еще день катался на шкоде и вот после полной тишины сел на бегемота и меня аж закоробило.подвеска атстойная просто. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 загрохотала правая сторона.скрипит что то при вращении руля как на телеге едешь у меня тоже самое. Случилось все буквально за 3-4 дня. Сегодня аж стыдно было на работу ехать. Что руль поворачиваешь, что кочки. Скрип как от телеги! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Шаровая. Временно кикоз устраняется инъекцией через пыльник обычным шприцом 1-2 кубиков масла. Но только если скрип, нет стуков. Иначе только замена ! Изменено 15 февраля, 2013 пользователем pripuzyi mms-spb 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Оставил машину в мастерской (обычный автосервис). При мне делали диагностику подвески. Вердикт: левый ступичный подшипник и левая стойка стаба. Правая сторона нормальная. Справа я, правда, подшипник уже менял (где-то на 45), а стойки стабов около..., нет, не помню. Но очень давно. Потом посмотрю записи и скажу точно. Меняют сегодня только одну. За работу и запчасти попросили 5300. Дорогой подшипник (3000руб). Можно было бы сэкономить 1500руб, но машина была бы готова к 19.00 часам. Мне же ждать некогда, сегодня уезжаем за город. Поэтому срочно вне очереди и не жду, когда подшипник привезут со склада (обычно самый дешевый ЗиП везут в Питере с Волхонского ш.; а так, как и в моем случае, из "АвтоСТОлица", они рядом, но у них дороже работа. А ехать самому покупать, потом возвращаться, то для меня потеря времени сегодня - золото). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Как и обещали, машина была готова к 14.00. Поставили подшипник ступичный FAG (3000руб + работа 1500, стойку стаба TOPRAN (400руб + работа 400???). Дорого, но быстро. Удивительно, такой "лязг кареты" раздавался из-за подшипника. До какой степени я его довел! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Кто-нибудь может подсказать моменты затяжки по передней подвеске? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 17 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Нашёл я моменты затяжки в "блокноте механика", но в ходе изучения процедуры замены выяснилось что нужно выполнить регулировку углов установки колёс. Видимо поеду всё-таки в сервис менять стойки. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 мне так кааадся!! что ведро с гайками не вылечить!!!! отзывная компани должна быть от лягушатников!!! шаровые скрипят.стабы стучат.подвеска просто хлам.или просто лишь бы продать! или хранцузы не знали что дороги в россии неровные? русские тазы на 70 т км тихо ездили. но когда мне во двор заехать стремно от скрипов телеги ситроен что то мне стыдно за 700т руб которые я заплатил за это чудо!!!! опровергните меня люди! но мне стыдно ездить на скрипящей телеге. завтра поеду за свои деньги менять шаровые .стабы.и всё что скрипит.но так нельзя позорить брэнд.пусть цитрамон меня отблагодарит за то что я его не позорю!!!! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Привет Владимир... ну что ты опять ругаешься? ну купи ВИС и будет тебе счастье. у меня пробег 115, да трираза менял стабы - но ни шаровые ни рычаги - все в отличном состоянии, все заводское... ни чего не скрипит... ребята из Техцентр "AUTOPSА" не дадут соврать... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти