Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

А ещё есть водилы, которые на проблемы смотрят спокойно и решают их по мере поступления.

 

Да я на первых км. понял,что подвеска у автомобиля слабенькая (мягко говоря).И долго она(подвеска) не проходит.Что с успехом и потвердилось.

И для меня это действ. -не проблема.Т.к. автомобиль больше для работы.

А ведь кто-то В9 даже в кредит покупает,надежды возлагает.И когда это трёхкубовое чудо техники начинает сыпаться на втором десятке тыс. км,наверное не оч. приятно идити в банк,платить очередной платёж.

Ссылка на комментарий

А ведь кто-то В9 даже в кредит покупает,надежды возлагает.И когда это трёхкубовое чудо техники начинает сыпаться на втором десятке тыс. км,наверное не оч. приятно идити в банк,платить очередной платёж.

 

У меня, кстати, кредит, пробег ок. 20 тыс., а плачУ ежемесячно без посыпания пеплом головы. Причина банальна: он мне подходит потому что универсален. Вчера ночью встречный грузовик согнал с дороги. Уходя вправо, попал в глубокую рытвину, за миг до этого в мыслях мелькнуло, что добром это не закончится. Но на удивление Бегемот проглотил неровность мягко и без дискомфортной отдачи. Так что с настройками подвески не все так плачевно как Вам представляется.
Ссылка на комментарий

И когда это трёхкубовое чудо техники начинает сыпаться на втором десятке тыс

 

Паша! Наверное в данной ситуации ты не прав!

Сыпется бегемот после 20тыс.км очень редко. У меня после 80тыс (тьфу, тьфу, тьфу) все нормально. Знаю еще, у кого при большем пробеге окромя расходников и по сроку более ничего не меняли.

Знаю также примеры и уже описывал на нашем форуме, когда более дорогие машины (Вольво ХС90 у моего соседа) имели проблемы с пробегом до 20000км с тормозной системой. А если почитать форум массовой модели Форд Фокус, то волосы дыбом встанут. Хотя эта машина довольно надежная и комфортабельная (у меня две таких с нуля было).

Наш грузовичок-каблучок гораздо лучше, чем его цена. (Хотя, конечно, хотелось бы, чтобы он стоил еще меньше. Мое мнение)

Ссылка на комментарий

я вот все про шаровые.... пробег 107 - ну чой та нормальные они у меня - а уж по каким дорогам я гружённый езжу - боже упаси!!! хотя стойки стабов уже два раза поменял на 42 и 52(но это уже КДК спасибо - впарил) - так может в самом деле -

ставили на наши авто-то, что было в наличии

 

а с 52 и до сего времени - катаюсь..... и думаю зиму откатаю

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коль,шаровым уже пора. Первый раз менял после 100. А сейчас левая на очереди. Пробег 149.

Сегодня поеду подшипник навесной менять. З/ч стоят 650 руб.,зато работа-1600!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Коль,шаровым уже пора.

 

сам не слышу их, диагносты сказали - норма

 

менял после 100. А сейчас левая на очереди. Пробег 149

 

видать сэкономил на запчастях

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вчера забрал машину с очередного ТО (84тыс.км; я делаю ТО меньше, чем через 20тыс.км)

По подвеске опять никаких проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя на всякий случай стойки стабов купил. Да, их менял уже два раза, по гарантии и за деньги. Второй раз ставил TRW 408 (их же купил и на сей раз по 500руб/шт). Менял также один ступичный подшипник (около 40000км). И все.

Езжу много и часто использую грунтовые и лесные дороги, чтобы дочь рулила.

Ссылка на комментарий

сам не слышу их, диагносты сказали - норма

видать сэкономил на запчастях

 

Их не слышно. Только при тактильном контакте.

Тут не угадаешь. Шаровая тоже ТРВ.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сыпется бегемот после 20тыс.км очень редко.

 

Ну дай бог,что бы у других владельцев не было проблем с подвеской на начале эксплуатации машины.

А всё дело оганичилось моим рей. В9.Я это переживу..

Изменено пользователем павлек
Ссылка на комментарий

Привет!

Пару месяцев как пользуюсь и радуюсь, но смущал звук "звона пружин в задней подвеске или корзины запаски" на ухабах. Намедни на даче слегка помял заднию дверь - пришлось снять обшику. Там, примерно посередине двери, идут три лепестка-кронштейна которые соединяют внешний слой метала двери и внутренний, к внешнему приклены мастикой, средний кронштейн был не приклеен - приклеил "жидким гвоздем" звон пропал.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

нужно пореже пользоваться "ременной" ручкой при закрытии задней двери

 

не понял, Юра! Объясни (а то я сегодня отметился в Рюмочной).
Ссылка на комментарий

Это тканевая петля на внутренней части задней двери - "хлопушке".

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Виолет, Ваше сообщение может стать для кого-то очень полезным. Но вот для большей информативности было-бы хорошо поместить фото.

 

Здесь видны эти лапки приклеенные, и понятно почему за ремешок без фанатизма тянуть -

post-51055-0-25987100-1352700170_thumb.jpg

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Лапки, это № 3?

 

Там, примерно посередине двери, идут три лепестка-кронштейна которые соединяют внешний слой метала двери и внутренний, к внешнему приклены мастикой, средний кронштейн был не приклеен

 

Лапки, это № 3 ? Лепестки-кронштейны, которые соединяют внешний слой металла двери и внутренний - помогите разобраться.
Ссылка на комментарий

Да под цифрой 3 и еще одна сверху в середине видна и еще две по краям на одном уровне с верхней(на картинке не видно) - она у меня вообще была не приклеена и как камертон бренчала.

ДИЗЕЛЬ DV6BTED4

Ссылка на комментарий

Ну вот и я сегодня вечером съездил к дилеру насчёт "грохота" передней подвески. Грохочет не сильно, но накаждой ямке и неровности на дороге. Дигностика ничего не выявила, типа "всё у вас в норме, ничего не болтается".

Итог: подсчитали, обобрали, за осмотр, туда - сюда. Но пятьсот рублей содрали. "За осмотр". Вот ето да!

"Грохот" на неровностях всё равно остался, посоветовали приехать с утра, т.к. к вышесказанному прибавился высокий тон КПП на третьей передаче при малых оборотах и "гуляющий" косяк при включении задней передачи. :megashok:

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Грохочет не сильно, но накаждой ямке и неровности на дороге. Дигностика ничего не выявила, Но пятьсот рублей содрали.

 

Саш, как вариант предлагаю обратиться к услугам сертифицированной станции диагностики где есть в наличии ВИБРОСТЕНД. Исследование будет подтверждено распечаткой соответствующих диаграм и графиков работы узлов и составляющих подвески. Ну а с полученым официальным документом обратиться к ОД для устранения выявленного. Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

В августе поставил задние амо "монро" С4ГП, машина стала вести себя адекватнее, перестало переставлять зад на не ровной дороге, пробоев стало меньше но остались, видно из за того, что езжу всегда с грузом, вчера купил и поставил межвитковые проставки фирмы "ПОЛИЭДР", цена 190 р., машина не поднялась да и не было такой задачи, пробои ушли, стала жоще, но совсем на децл, в целом мне понравилось.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

На днях заметил такие симптомы:гул при разгоне и рывки при переходе на 2-ю скорость. Снял колесо,покрутил ступицу,в какой-то момент происходит подтормаживание вала. Только вот непонятно какой ступичный,может уже и на валу сдох?

Да и тормозить стала как-то рывками с вибрацией на руль.Что может быть?

 

Подшипник поменяли,но вот появилась вибрация,передающаяся на корпус авто,как будто дрожь.Особенно заметно на больших скоростях. Опять колодки чудят?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Не пинайте сильно тапочками, Пензюк -- а может колеса отбалансировать заново? У меня сейчас тоже есть некоторая дрожь на руле и вибрация на больших скоростях.

Пока езжу по городу не напрягает, а вот на трассе не айс. Жду когда отойдет бум на шиномонтажках и заеду колеса балансировать еще раз, на всякий случай.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...