Helimike Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 китаец на французе, поставили назад амортизаторы от GP. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Helimike, Меняй перед ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 амортизаторы от GP Миш, ну и как? Какие впечатления? Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Андрей, оценить пока не успел. Из Москвы выбирался в Быково ползком в пробке 2 с половиной часа (40км). Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 китаец на французе, поставили назад амортизаторы от GP. Монро? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Монро? Они самые. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На фото "родные" стойки стабилизатора (слева) и TRW JTS 408 (справа). mms-spb, Leja69, Lom84 и 1 другой 4 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 На днях заметил такие симптомы:гул при разгоне и рывки при переходе на 2-ю скорость. Снял колесо,покрутил ступицу,в какой-то момент происходит подтормаживание вала. Только вот непонятно какой ступичный,может уже и на валу сдох? Да и тормозить стала как-то рывками с вибрацией на руль.Что может быть? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Паш,я не с ответом,а с вопросом - ты ступичные подшипники передние менял,а задние? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Михаил ACDC Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Поставил JTS 408. пробег 53 000. В принципе раньше звук подвески слышал только на сильной кочке. После замены , стук пропал совсем. www.duef.ru Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Касательно статьи в #1237 "...Да и более вместительный Citroen C-Crosser..." Ездил я на этой "7-ми местной машине". По моим ощущениям она меньше Ссылка на комментарий
N-Drew Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 салон у кроссера - меньше. факт. Berlingo New (B9) XTR, белого цвета. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 На фото ... TRW JTS 408 (справа). 30 долларов пара, +/-, в принципе недорого. Ожидать от 3-х дней. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 To geral77 Алекс,там правда народ занижать Бегемота хочет или что-то не так понял? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 После диагностики, сказали надо менять упорные подшипники. Люфт большой. Пробег 38500,это нормально? Кто менял и какой был пробег? Ждать по гарантии до 1 месяца. Когда делал то-2, 1.5 месяца назад ничего не заметили. Поменяли стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 сказали надо менять упорные подшипники. А где они у нас находятся? Чего это такое? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Миш,№9 mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Все, понял! :thank_you: Ссылка на комментарий
gmexanik Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Автомобиль приобретён в середине октября 2010 года.Читаю ветку и такое ощущение, что ставили на наши авто-то, что было в наличии.Потому и отзывы разнятся. Поясню. У меня стойки стабилизаторов застучали на 2,5 ткм, ездил к дилеру, мастер сказал, мол у всех так, менять не захотели. На время забил на них. На 20000 был в Белоруссии, на Витебском СТО Вираж провели ТО. Мастер спросил "не блямкае спереди", блямкае говорю. У Вас говорит на замену обе стойки стабилизаторов и левая шаровая, но менять у продавца. В Питере приехал к ОД, что возле Кантемировского моста. Объяснил ситуацию, заодно приплёл и правую шаровую. Поменяли без проблем на детали от C-4 Picasso, стойка 508757, шаровая 364068. Стойки стаб. застучали снова через ~4000 км. На 49000 км заменил их сам на Sigem код exist 53663 по 540 р/шт.Проехал ~5000 км -стуки не появляются. Подвеску ощущаю, как мягкую, при этом от пола до арки переднего колеса 71.5 см, сзади кстати один в один.Кондея в машине нет(ну там радиатор, насос, фрион, аккум более ёмкий и т.д.), может поэтому морда легче и выше, либо пружины стоят более жёсткие, соответственно дёргают стойки и они выходят из строя быстрее(да и слабоваты они для 1,5 тонной машины, на мой взгляд). Как нибудь загляну за колесо посмотрю маркировку пружин. Так-что с мордой делать ничего не буду, а вот зад хотелось бы немного усилить. Пару раз нагружал под завязку, т.е.арки садились ниже верха резины задних колёс, 1200 км из Белоруссии. Раза два три пробивало до отбойников, но в общем и целом- терпимо. Но во второй поездке зад уже раскачивало на пологих ямах- вывод амморты кончаются. Так что думаю купить для таких поездок пружины пожёстче, а потом ставить возвращать назад родные. Благо менять их несложно и надобность в этом возникает раз в год. А так ездить с громыхающей задницей на жёстких пружинах :huh: сомнительное удовольствие. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 .Читаю ветку и такое ощущение, что ставили на наши авто-то, что было в наличии.Потому и отзывы разнятся. Смею вас уверить,gmexanik,что проблемы у всех одни и те же.Ну какой-то там + - разумеется,есть. Есть категория водителей,которые исправили какую либо поломку у ОД,по гарантии,-не считают это ремонтом.Денег же ж не платил,стало быть, ничего не ломалось. Другая категория водителей будут (я не о владельцах В9,я в ообщем) до хрипоты,утверждать (на людях),что авто проехало чуть не под сотню тыс. и никаких(!) проблем,только ТО. А теперь к нашим баранам: у меня спереди застучало на шести с копейками.Всё собираюсь к ОД заехать.. да как-то. Уже вроде и привык,вернее "принюхался".В руль отдаёт когда переезжаешь по диагонали рельсы,стыки на ТТК,с магазина. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Уже вроде и привык,вернее "принюхался". Ну вот и ладненько, а то нам всем как-то некомфортно когда кому-то плохо, а реально помочь, кроме советов, нечем. Стуки уйдут при замене стоек у ОД по грантии, потом возобновятся; до тех пор пока не поставите провереный аналог. И я приноровился к своему Бегемоту, и к подвеске в частности. И, уже, зная все его стороны, будь у меня возможность вернуть время назад, все равно остановил-бы свой выбор на НЕМ. :good: Изменено 8 ноября, 2012 пользователем Leja69 Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 все равно остановил-бы свой выбор на НЕМ. С этим согласен.Среди прочих похожих автомобильчиков,что официально предлагаются в России,В9 вырывается вперёд:1. Двигатель -120л.с. 2.Внешний вид. 3.Задние кресла (передние для меня неудобные,ну кроме высокой посадки) Но первенство это какое-то.. С оговорками.Типа -лучший среди худших. vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 И почему ставить можно только "+"? Хочу две кнопушки: "+" и "-". Wizman, Фатыч, китаец на французе и 1 другой 4 Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Есть категория водителей... А ещё есть водилы, которые на проблемы смотрят спокойно и решают их по мере поступления. Мы купили авто за 600-700т.рублей, а требуем от него минимум на лимон!У меня кости загремели даже не помню когда, но точно после 45ткм. Сейчас пробег 72ткм. Недавно заехал на диагноз приговор - кости, левая шаравая, правая шаровая на подходе. Уже купил детали. Будет свободный денёк поменяю. Конечно хочется как можно дольше не лазить в авто, я на прошлой Сузуке 120ткм ничего не делал, а БЕГЕМОТА люблю больше и он того стоит! Wizman, Despejado, Nafanya и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти