Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Мишань - надо было и морды поставить рядом... для наглядности....

ну что ж... с аналогами ясно - буду ставить оригиналы

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

mms-spb, Мишань, ты бы у Stasische уточнил на счёт пружин....

Пашань, не забудь фотки "до" и "после"

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Заменили пружины и все мелкие железки-подвеска вся новая. Сначала увеличение получилось +4см.С 69,5 до 73,5 от пола. После поездки произошла утруска в 1см. Пружины VW оказались на 1мм толще Килек.

Но,как всегда,радость омрачилась. Правый ступичный загудел,прошёл всего 38 тык. Маловато будет...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

вот поэтому я от покупки до продажи авто ничего с ним не делаю.200000км и продаю.только спидометр сматываю до 50ооо км.лучше пусть всё стоит с завода чем всяко в магазинах покупать!

Ссылка на комментарий

как то сложно мне кажется проехать 200тыс. и что бы всё заводское осталось....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Все. Передок в норме. По таким говнам пришлось сегодня ездить-я вас умоляю! Бампером не задевал. Вот еще б передний свес немного уменьшить...

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

сегодня мальчонка который работал в нашем рязанском ситросалоне поведал мне что в предпродажную подготовку бегемотов входит подкладывание шайб под гайку штока переднего амортизатора. делают это на всех машинах которые приходят на продажу.с новья косяк оказывается.а у пыжиков так не делают почему то :popcorm2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...