китаец на французе Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Мишань - надо было и морды поставить рядом... для наглядности.... ну что ж... с аналогами ясно - буду ставить оригиналы МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Привёз из Москвы пружины VW по цене 3100/шт. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 mms-spb, Мишань, ты бы у Stasische уточнил на счёт пружин.... Пашань, не забудь фотки "до" и "после" МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Заказал остальные з/чч для передка. Осталось поставить и забыть на 120 тык. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 А остальные это что? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Одиссей,все мелкие железки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Заменили пружины и все мелкие железки-подвеска вся новая. Сначала увеличение получилось +4см.С 69,5 до 73,5 от пола. После поездки произошла утруска в 1см. Пружины VW оказались на 1мм толще Килек. Но,как всегда,радость омрачилась. Правый ступичный загудел,прошёл всего 38 тык. Маловато будет... mms-spb и vetfelix 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Паша, а фотоотчёт где? :spiteful: Про увеличение. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 вот поэтому я от покупки до продажи авто ничего с ним не делаю.200000км и продаю.только спидометр сматываю до 50ооо км.лучше пусть всё стоит с завода чем всяко в магазинах покупать! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 как то сложно мне кажется проехать 200тыс. и что бы всё заводское осталось.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 вот из принципа попробую!!!! потому что каждый шум убирать нет желания.чисто попробую!!!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ступичный загудит-тоже без замены? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Пензюк, Паша - фотоотчёт!!!!!! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 После мойки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 заменю если загудит.я имел в виду экспырымэнты производить не буду.что стоит то и буду катать. :popcorm2: Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Пока был в отпуске, поменял стабстойки(TRW по 500 за шт),сам в гараже,правда после созвона с КнаФ-ом. На все про все ушло 40 минут. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Леша! Надо менять и мне! А я такого уже лет 15 не делал. Может с тобой на рыбалку махнуть? :blush: Где покупал стабстойки? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Все. Передок в норме. По таким говнам пришлось сегодня ездить-я вас умоляю! Бампером не задевал. Вот еще б передний свес немного уменьшить... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Болгаркой :biggrin: Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 сегодня мальчонка который работал в нашем рязанском ситросалоне поведал мне что в предпродажную подготовку бегемотов входит подкладывание шайб под гайку штока переднего амортизатора. делают это на всех машинах которые приходят на продажу.с новья косяк оказывается.а у пыжиков так не делают почему то :popcorm2: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Что это дает? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Типпо,стук пропадает! Ерунда всё это! У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 так нет его пока типпо! уже 54т км.а у соседа долбит. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я слышу только когда стабстойки стучат. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 Ступичный заменён. Enjo-o-o-y the si-i-le-e-ens... :dance: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти