Wasilich Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Где,где? В Боровичах. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 На заказ? Или в наличии? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Срок доставки два рабочих дня( обычно звонят на следующий день), Паш ты лучше посоветуй какие взять. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Ген,если от С4ГП-то Монро Е2076. Себе буду ставить родные,ибо они тупо дешевле и проблем с ними не было.Меня больше передок интересует. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Вадима послушал и теперь думаю - надо мне проставки или как? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Killer_su Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Наболело!!!!!!! Витебск СТО Вираж Приехал на СТО заменить гидроопоры («Ситроен-С5»). По телефону сказали («мастер» Александр), что работа стоит 90.000 (≈10 $ — прим. ред.) перед и от 140.000 зад (это все, что сказали по телефону), записался. Машину загнали в бокс, минут 30 машина стояла с открытым капотом без каких-либо движений в сторону ремонта, но это не главное. Заменили передние сферы и подняли машину. Зовет слесарь и говорит, что при откручивании сферы в 30% может сломаться гидроцилиндр и мне решать, что им делать дальше. Я отказался и спросил у «мастера» Александра, мог ли он меня предупредить об этом по телефону, но ответа не услышал. Но и это не главное (две новые сферы повешу на стену в рамку). При оплате замены передних сфер мне предложили заплатить 160.000 вместо 90.000 («мастер» Александр сказал, что 70.000 — за спуск давления в системе). Задал глупый вопрос: «Можно ли было предупредить по телефону?» — ответ: «Я могу с Вами целый день по телефону разговаривать». До этого тоже был на этой «СТО» на другой машине, но тогда не стал писать, было ненамного лучше! P.S. Решайте сами! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 В свое время когда то был озабочен этим вопросом.На других форумах есть отзывы по корейским проставкам,но они стили 120$ за пару а свои я покупал недорого,расчитывая что если не понравится не так жалко их выкинуть.Имею такие же ощущения как и пишут люди установившие корею.Мошина повыше на 1-1.5 см и пожестче+1 см другая резина.Этой зимой(снежная)очень пригодилось.На лето снял.Меня привлекло простота снятия установки.Снимать колеса не нужно.Еще был вариант снимать стойки и точить метал проставки между верхней опорой аморта и кузовом.На некоторые распространеные машины они есть готовые,но там нюанс такой что родных шпилек не хватает с проставкой по длинне,а какой материал попадется вопрос.Типа может их на ходу вырвать.Опытные механники стали меня отговариват.В общем 2 см это предел.Выше серьезная переделка со сварочными работами.Обратите внимание что на Дангел4Х4 поднимают машину на 2 см+1 см изменением размера резины.И стоит около 2000евро.Если остро нужен клиренс можно Берлинго поменять на Рено Дастер например или сгонять во Францию на Дангел или отдать нашим мастерам ломастерам(наверное обойдется не дешевле с сомнительным результатом.Попробуйте вставки как у меня они очень не дорогие400-450 рус руб на 4 пружины.Повышенная жесткость машины в городе почти не чувствуется и она компенсируется более мягкой резиной 215/60R16.В дальнобое по хорошей дороге не заметно по плохой больше трясет,по проселочным дорогам чувство уверенности.Снять или поставить их ну максимум пол часа поработав домкратом. shurokan 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Дастер вообще-ни о чём-раздутый Логан. После Бегемота-не катит. А проставок таких мы не видели,а то давно бы стояли. chiramax 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ген,если от С4ГП-то Монро Е2076. Такие стоят 2900 и КдК не нарадуется, а с родными проблем тоже нет, да вот работают на пробой. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ген,один нюанс:КДК пружины не менял. С усиленными тоже не пробивает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Братцы,Я же ставил такие межветковые проставки.Только они стояли 80 руб за пару и чёрные были. Описание где-то раньше было. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&view=findpost&p=711603 Изменено 23 августа, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Андрюх,это обычные жигулёвские,узкие по цене 150 руб.-ни о чём... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Идея пружина в пружину-жива! Изменено 24 августа, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Ребзя, прогуууглив DANGEL понял, что на выставке berlingo 4x4 просто VIN бесполезно пробивать, они ставят своё "клеймо" :spiteful: Короче надо лезть под капот или зырить снизу. Правда я накатал им письмо по французски :girl_dance: мол если вы используете оригинальные амортизаторы, то я фи... брать не буду. Жду от них ответа. З.Ы. На первом берлинго они используют DELPHI DG3919 амортизатор газ.зад. З.З.Ы Сайт по заказу запчастей DANGEL сил не хватило разбираться... Изменено 27 августа, 2012 пользователем besovsk1 Leja69 и китаец на французе 2 Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 а я понял, что на ММАС будет именно Ситроеновский Трак, а не от DANGEL МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Правда я накатал им письмо по французски :girl_dance: мол если вы используете оригинальные амортизаторы, то я фи... брать не буду. Жду от них ответа. Вряд ли ответят. Я тоже писал по поводу Jumpy. Правда,по-немецки. В ответ-тишина. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Конечно тишина будет! Французы же по-немецки не разумеют!!! Ссылка на комментарий
troca Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Пробег 17 500км. Что-то застучало где-то там, впереди и снизу на неровностях. ОД взяли машину на проверку без вопросов. Сказали ,что поменяли две стойки стабилизатора по гарантии. Что-то где-то там пропало. Приятно-с. Неприятно -с,что появилось через 17тыс.км. Вот оно хвалебное, чудо враждебной техники. Я на ВАЗ-14 за 4 года поменял только шланг охлождения по гарантии и ездил по всем епеням рыболовным.Хотя в ВАЗ -14 диван не влазиет,что жирный минус. Нижний Новгород. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Дело по большому счёту не в машине,а в качестве дорог.У немцев-то практически не стучит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Pachan78 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Ну не знаю, я на волге за 30000 км в передней подвеске шаровые ушатал. Хотя на соболях ходят 100000 км. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 У меня стойки стабилизатора по 15 тыс. км. только ходят. Благо стоят недорого (последний раз 1 000 руб за пару), меняются легко и быстро, так что списываем на расходники... Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 У к309 задние пружины-две белых-жёлтая-зелёная. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
k309 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 У к309 задние пружины-две белых-жёлтая-зелёная. ну и что это значит? специально картинку для знатоков закинул. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 (изменено) Перешел сюда из темы "Встречи берлинговодов". В Питере типишник Stasische заменил на своем тяпе задние и передние пружины. Говорит, надоело, что постоянно пробивает задок (я, кстати, на это пока не жалуюсь). Задние поставил Z5, а передние, по-моему прав Пензюк, у него PJ. Если учесть, что мой X-TR должен быть изначально выше обычного В9, то вот смотрите, насколько он стал ниже из темы "Встречи берлинговодов" #4409 А это фотка передка Изменено 9 сентября, 2012 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Значит аналоги- г...но. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти