vadim-61 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 @ciklop17, Еще один из способов борьбы с жесткостью.Перекачать шины с воздуха на азот.Если есть такая возможность.По брусчатке еду каждый божий день.На воздухе давление скачет на прогретом и не прогретом колесе.На азоте стабильно.Это мое субьективное мнение,так как к единому мнению не пришли.Знатоки физики приводят формулы что мол одинаково.Это надо попробовать и получить свое мнение.Формула 1 качает азот. Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Поставил межвитковые проставки на перед и зад. Зад поднялся на 4 см., а перед на 1,5-2см. У нас впереди пружиты стоят большим радиусом чем сзади. Ощущение от езды, как многие писали, без нагрузки не ощущаешь, а с нагрузкой по довольно таки хорошо бежит, кочки и бордюры проходишь на ура и не скажешь что сзади 500кг лежит. почему поставил вперед тоже, во первых думал что поднимется так же на 4 см, во вторых, на мой взгляд, как то отзывчивее на руль стало ИМХО. Немного поездив, понял, что вперед в принципе не надо, если не хотите ездить по убитым и проселочным дорожкам, где даже 2см играют роль-вот в этом я рад, выручало неаднократно. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 У меня отсутствие стуков объясняется просто:новые стабстойки. По пружинам по-прежнему недоволен,раскачка осталась,а я езжу и по деревенским "дорогам".Поменял,получается шило на мыло.Обидно.VW покупать не буду,если только с кем поменяться,кому жёстко. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 раскачку можно убрать только хорошими аммо и усиленным стабилизатором.да если честно то её не убрать.сарайка высокая поэтому и качает.выход только один как на автобусах двухэтажных - чугунная плита под брюхо.чтобы центр масс вниз сместить. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Снизить центр массы, уменьшить клиренс, диаметр дисков, высоту профиля шин, и плиту кг. так 200. Но это уже будет совсем другой автомобиль. Вон на Канго раскачки, и ничего - ездят. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Я, в принципе, вообще не чувствую большой раскачки. Вот на американских машинах, там да, чувствовалось. Но лично мне это даже нравилось. На бегемоте, наверное, я просто тише езжу и особо не ощущал неудобства или радости от этого. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Поставил резинки. Перед поднялся на 1 см. Маловато будет! :angry: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) 1 см вроде не много.Но уверен ,при езде вы сразу почувствуете разницу.Еще 1 см можно приобрести за счет резины.У меня +2.5(зимний вариант)см и ощущения что я на джипе.Больше 2 см вообще то все механики мне не рекомендовали.Быстро выйдут из строя амортизаторы(меняются ходы штока) и сайлент блоки(у них тоже свои ходы кручения).При установке полного привода Берлинго поднимают на 2 см+1 см за счет резины 215/60R16.Те же механики отсоветовали металлическую проставку между кузовом и верхней опорой амортизатора из за вероятности вырывания шпилек(родные не подходят из за +высоты).Если дороги требуют большего лифтинга надо менять Берлинго на другую машину. Изменено 10 августа, 2012 пользователем vadim-61 koliadk 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 на верхнем креплении аммо нет шпилек никаких.поэтому и грохочет передок на наших дорогах.а вот совать всякие резинки не советую.от 1см просвета аммо быстрее помрут да и на дороге машина лучше не будет в управлении Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Посмотрел я сёдни на передок машины и так мне грустно стало...От резинок толку никакого,пружины слабые,на ямах пробои страшные. Так и придётся ставить другие. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Так и придётся ставить другие. Может ты слишком груза много возишь? Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вчера заменил левую стойку стаба по гарантии (пробег 12000), стуков нет вообще. Колёса качаю всегда до 2.0, бегемот бежит более мягко и комфортно. После установки шайб (пробег 3800) в подвеске ничего не стучит - красота, хотя говорили что это временное решение проблемы громыхающей подвески :tease: Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Паш, хватит экспериментировать.Ставь на перед 5002VW по 3026р./шт и на зад 5102Z5 по 2060р./шт. и не парься. Я на них откатал 40 тык. Всё устраивает. Машина не "козлит", не так кренится в поворотах. А когда подгрузишь- вообще песня! китаец на французе, N-Drew и Lom84 3 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Мой Бегемот на передок слаб оказался. А сзади усиленные давно стоят.Скоро буду и амморты менять и отбойники. Сайлентблоки уже посыпались. Юр,я хочу VW по 1700. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 К зиме тоже буду ставить аморты по кругу как у КДК. По 1700? Не плохо, но маловероятно. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Аналоги. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Есть аналоги Kilen 21095 порядка 1500-1550 р/шт и Kilen 11486 порядка 1600-1650 р/шт -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 А если аналог окажется пластилиновый? Оригинал есть оригинал. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Вот и меня тоже смутные сомнения терзают. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Может у кого нибудь есть подробная информация по аналогам? Эти пружины немного разные по высоте и жёсткости. Смотрел в Экзисте, там разным родным пружинам поставлены разные пружины кайлена. Причём там не прямые аналоги, а по паре модификаций на каждый вариант. Прямых аналогов нет, только промежуточные варианты. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Не даёт мне покоя заниженный передок.Нашёл вот такие штуки на просторах И-нета: Живьём такие кто видел? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 , Куда их совать то? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 Ошибочка вышла,это задние. :pardon: Нужны кольцом. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 , Я уже писал здесь с фото.Передок поднялся на 1.5 см+1 см на резине 215/60R16. 2.5 см очень даже заметно.Как для меня вполне хватает.На фото машина в поднятом состоянии.Если выше надо проводить серьезную переделку со сварочными работами. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Резинки такие.Комплект из 6 резинок.3 резинки на 1 пружину.Всего приобрел 2 комплекта на 2 оси.цена примерно 450 рус руб.Пол часа работы с домкратом и резинки стоят на месте.Ставлю на зиму одновременно с зимней резиной.Так как летом у меня в основном дальнобои по хорошим дорогам.А зимой сугробы.Во дворах не чистят совсем.5 месяцев прошлой зимой отьездил.Все спрашивают что джип? Отвечаю да джип.Я еще и наклейку приклеил 4+4.Угораю как некоторые челы падают на землю пытаясь разглядеть второй мост.Но не успевают,я даю форсаж. vetfelix 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти