Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

@ciklop17, Еще один из способов борьбы с жесткостью.Перекачать шины с воздуха на азот.Если есть такая возможность.По брусчатке еду каждый божий день.На воздухе давление скачет на прогретом и не прогретом колесе.На азоте стабильно.Это мое субьективное мнение,так как к единому мнению не пришли.Знатоки физики приводят формулы что мол одинаково.Это надо попробовать и получить свое мнение.Формула 1 качает азот.

Ссылка на комментарий

Поставил межвитковые проставки на перед и зад. Зад поднялся на 4 см., а перед на 1,5-2см. У нас впереди пружиты стоят большим радиусом чем сзади. Ощущение от езды, как многие писали, без нагрузки не ощущаешь, а с нагрузкой по довольно таки хорошо бежит, кочки и бордюры проходишь на ура и не скажешь что сзади 500кг лежит. почему поставил вперед тоже, во первых думал что поднимется так же на 4 см, во вторых, на мой взгляд, как то отзывчивее на руль стало ИМХО. Немного поездив, понял, что вперед в принципе не надо, если не хотите ездить по убитым и проселочным дорожкам, где даже 2см играют роль-вот в этом я рад, выручало неаднократно.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

У меня отсутствие стуков объясняется просто:новые стабстойки. По пружинам по-прежнему недоволен,раскачка осталась,а я езжу и по деревенским "дорогам".Поменял,получается шило на мыло.Обидно.VW покупать не буду,если только с кем поменяться,кому жёстко.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

раскачку можно убрать только хорошими аммо и усиленным стабилизатором.да если честно то её не убрать.сарайка высокая поэтому и качает.выход только один как на автобусах двухэтажных - чугунная плита под брюхо.чтобы центр масс вниз сместить.

Ссылка на комментарий

Снизить центр массы, уменьшить клиренс, диаметр дисков, высоту профиля шин, и плиту кг. так 200. Но это уже будет совсем другой автомобиль. Вон на Канго раскачки, и ничего - ездят.

Ссылка на комментарий

Я, в принципе, вообще не чувствую большой раскачки. Вот на американских машинах, там да, чувствовалось. Но лично мне это даже нравилось. На бегемоте, наверное, я просто тише езжу и особо не ощущал неудобства или радости от этого.

Ссылка на комментарий

1 см вроде не много.Но уверен ,при езде вы сразу почувствуете разницу.Еще 1 см можно приобрести за счет резины.У меня +2.5(зимний вариант)см и ощущения что я на джипе.Больше 2 см вообще то все механики мне не рекомендовали.Быстро выйдут из строя амортизаторы(меняются ходы штока) и сайлент блоки(у них тоже свои ходы кручения).При установке полного привода Берлинго поднимают на 2 см+1 см за счет резины 215/60R16.Те же механики отсоветовали металлическую проставку между кузовом и верхней опорой амортизатора из за вероятности вырывания шпилек(родные не подходят из за +высоты).Если дороги требуют большего лифтинга надо менять Берлинго на другую машину.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

на верхнем креплении аммо нет шпилек никаких.поэтому и грохочет передок на наших дорогах.а вот совать всякие резинки не советую.от 1см просвета аммо быстрее помрут да и на дороге машина лучше не будет в управлении

Ссылка на комментарий

Посмотрел я сёдни на передок машины и так мне грустно стало...От резинок толку никакого,пружины слабые,на ямах пробои страшные. :facepalm: Так и придётся ставить другие.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вчера заменил левую стойку стаба по гарантии (пробег 12000), стуков нет вообще. Колёса качаю всегда до 2.0, бегемот бежит более мягко и комфортно. После установки шайб (пробег 3800) в подвеске ничего не стучит - красота, хотя говорили что это временное решение проблемы громыхающей подвески :tease:

Ссылка на комментарий

Паш, хватит экспериментировать.Ставь на перед 5002VW по 3026р./шт и на зад 5102Z5 по 2060р./шт. и не парься. Я на них откатал 40 тык. Всё устраивает. Машина не "козлит", не так кренится в поворотах. А когда подгрузишь- вообще песня!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Мой Бегемот на передок слаб оказался. А сзади усиленные давно стоят.Скоро буду и амморты менять и отбойники. Сайлентблоки уже посыпались.

Юр,я хочу VW по 1700.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Есть аналоги Kilen 21095 порядка 1500-1550 р/шт и Kilen 11486 порядка 1600-1650 р/шт

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Может у кого нибудь есть подробная информация по аналогам? Эти пружины немного разные по высоте и жёсткости. Смотрел в Экзисте, там разным родным пружинам поставлены разные пружины кайлена. Причём там не прямые аналоги, а по паре модификаций на каждый вариант. Прямых аналогов нет, только промежуточные варианты.

Ссылка на комментарий

, Я уже писал здесь с фото.Передок поднялся на 1.5 см+1 см на резине 215/60R16. 2.5 см очень даже заметно.Как для меня вполне хватает.На фото машина в поднятом состоянии.Если выше надо проводить серьезную переделку со сварочными работами.

post-47656-0-03463500-1345358346_thumb.jpg

post-47656-0-41012500-1345358375_thumb.jpg

post-47656-0-48034700-1345358396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Резинки такие.Комплект из 6 резинок.3 резинки на 1 пружину.Всего приобрел 2 комплекта на 2 оси.цена примерно 450 рус руб.Пол часа работы с домкратом и резинки стоят на месте.Ставлю на зиму одновременно с зимней резиной.Так как летом у меня в основном дальнобои по хорошим дорогам.А зимой сугробы.Во дворах не чистят совсем.5 месяцев прошлой зимой отьездил.Все спрашивают что джип? Отвечаю да джип.Я еще и наклейку приклеил 4+4.Угораю как некоторые челы падают на землю пытаясь разглядеть второй мост.Но не успевают,я даю форсаж.

post-47656-0-45164400-1345359358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...