Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

vadim-61, Возник вопрос : А в Незалежной гарантия на стойки скока!? Если 20-ть то почему вам их ОД не поменял!? Если меньше то почему вы не воспользовались нашими советами и не взяли "трв"!?

Пы.Сы. Получилось два вопроса ;)

 

Эта у меня уже 4 я новая машина и имею некоторый опыт эксплуатации в гарантийный период и опыт общения с ОФ сервис.Короче дождался 10 000км-ничего не сломалось и послал гарантию на х.Почему я это сделал.Эту гарантию мы проплачиваем сами себе.Поинтересовался перечнем и стоимостью работ на ОФ.Стоимость масла,фильтров примерно на 50% дороже чем я беру на стороне.Потом навязывают в регламент ТО такие вещи которые мне не нужны такие как Компьютерная диагностика,схождение и пр.Контроль уровней мне самому проверить пара пустяков.Расхождение в цене обслуживания примерно 4000рублей.За 2 года -3 То умножить на 4000=12 000-стойки 3 600.Я думаю осталось 8 месяцев больше ничего не поламается.Потом чтобы доказать гарантийный случай требуется время им надо связатся с Киевом а тем с Москвой а тем с Парижем.Зачем мне этот геморой? Достал бабки да и сделал быстро.А вот стоимость работ у ОФ нормальная как у всех,на счет работы еду к ним . ОФ сепвис объясняет что они обязаны брать запчасти только якобы оригинал и только там где им разрешают,в противном случае отберут лицензию на право быть ОФ сервисом.Моя точка зрения на это -полный развод и лохотрон.С этими тягами я немного лоханулся.Менеджер назвал мне сумму за одну тягу а я подумал что за 2.Цена мне показалось неплохой и я не искал их на стороне.На пред машине Киа Черато тоже менял стойки стабов на 15 000км,но новые служили дольше 50 000 км стука не было,потом продал машину.Скорее всего что если бы у меня была коробка автомат или бензо турбо мотор то я не решился бы спрыгивать с гарантии.Это мое субьективно личное отношение к обслуживанию у ОФ сервис.На счет восстановления.Восстанавливают и рулевые тяги и шаровые опоры,любое соединение шарового типа.Раньше в 80 годы только так на ВАЗах и выживали.Проще если корпус стальной можно восстанавливать много раз а вот силумин крошится-в лучшем случае на один раз.Но как бы заплатил за восстановление недорого,что там делали не знаю.Будем ждать с сколько второй комплект отходит,потом восстановленные.Отпишусь.

post-47656-0-45405900-1342716726_thumb.jpg

post-47656-0-55302500-1342716780_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Поменял стойки стабилизатора на 20 000км.

 

Сколько раз менял стойки стабилизатора - привозят , хоть и разных производителей ,

но все с прутком гораздо тоньше , чем у установленных на заводе .

А такой профиль , как на фото - вообще впервые вижу .

Попадались правда стойки , даже с пресс-маслёнками под палец . :biggrin:

 

Раньше тоже пытался "ремонтировать" . Из двух стоек собирал одну - резал по середине

и половинки сваривал . Верхние наконечники , как правило в лучшем состоянии , чем нижние .

Тысяч пять отъездил на такой "восстановленной" - не стоит того . :pardon:

Опять ехать в гараж , переодеваться , домкратить , снимать колесо , откручивать ... Да ну , нафиг .

Ссылка на комментарий

кто чего уже делал по задней подвеске? сдётся мне , что мои ощущения , что на корыте езжу оттуда растут. у нас же там тоже стойки стаба есть? или путаю? не ужто аморты умерли в одночасье....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, Стоек стаба там нет.Скручиваемая балка держится на кузове 2 мя сайленблоками размерами с кулак и амортзаторами.Какой же гомор я имел на Деу Нубира.Балка крепилась 6 тягами в каждой по 2 втулки .Всего 12 штук.Раз в год приходилось лазить туда.На берлинго скоро будет 30 000 км сзади все ОК.
Ссылка на комментарий

Нубиру тоже юзал, но как-то повезло - всё нормально было.....

 

ну выбор сократился - либо сайленты, либо аморты....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет. Стал счастливым обладателем "Бегемота" (как тут принято говорить) :). Нравится практически все :) Места навалом, едет для себя вполне себе ничего. Все красиво. Но есть пара неприятных НО.

А именно. Гремит подвеска. Перед просто гремит при проезде всех более-менее острых неровностей.

По заду еще немного хуже. При проезде неровностей ощущается просто страшный грохот. Даже страшно :) + если в повороте есть какая-нибудь гребенка или ямы, то зад так и спешит уехать наружу. Не очень явно, но ощущаю.

Поэтому честно прочитав все 50 страниц форума пришел к выводу, что исправить это нужно и можно.

Есть 2 пути. Сверлить стаканы и ставить самодельную "прокладку-опору" на 4 шпильках от ВАЗ 2108, либо менять амортизаторы и пружины.

Кто распишет какой вариант предпочтительнее?

И чуть более конкретно опишет какие именно пружины и амортизаторы?

Как я понял то амортизаторы лучше 5202ZT/ZS на перед. С задом не разобрался.

Ну и какие пружины?

Машина будет ездить и с грузом и без, но не так что прямо европалет с кирпичом.

Думаю, что зад можно и не поднимать. Главное решить проблему с уводом зада на гребенке, т.е. улучшить/обезопасить управляемость. А то ловить зимой зад машины не очень то хотелось бы :)

 

Спасибо всем кто отпишет емко и лаконично.

Изменено пользователем alxudm
Ссылка на комментарий

alxudm, поздравляю с покупкой! Пусть служит верой и правдой тебе!

Я бы не советовал пока что либо переделывать с подвеской в машине. Она у тебя совершенно новая. Придет время, заменишь. Тем более, что могут кое-что поменять и по гарантии.

Сначала и мне она казалась очень "громыхучей", но потом привык. Тем более когда знаешь, что подвеска в норме. А то, что громыхает, так она и на других некоторых французских машинах, например 308-ом, далеко не тихая.

На счет "...зад так и спешит уехать наружу..." - ну, было у меня за все время эксплуатации несколько раз такое. Однако виноват был сам, неправильно оценивал ситуацию.

Бегемот - машина очень маневренная, превосходно держит дорогу. И это я, а также другие владельцы бегемотов, доказали этой зимой на "Ледовых покатушках" в Питере. Надо только сродниться с управлением этой немного специфичной машиной.

Мне нравится бегемотик даже не смотря на то, что некоторыми нюансами напоминает нашу Газель.

Ссылка на комментарий
alxudm, Сейчас так стали делать авто почти все производители.Тот же Поцваген Тюран.Мицубиси Аутлендер и пр.С ценой под 40 000$. На КИА Черато к таким же проблемам добавлялись скрип торпедо и скрип лобового.Жесткие,короткоходные подвески и шумные.Сейчас такая пошла Европейская мода(наши страны к названию Европейских не подпадают).Ставка сейчас идет для скоростной езды по отличным Европейским дорогам(даже в сельской местности).Вы пробовали ехать по хорошим дорогам? Ведь проблем нет никаких и не гремит и не кажется жесткой.Это не есть проблема авто.Это проблема несоответствия наших дорог Гост и СНИП.Наши страны еще долго будут находится в этом состоянии(я не доживу).Эта машина создавалась для Европы и автобанов.Для СНГ надо делать спец машины с переменной жесткостью.Когда то у меня была такая Мазда 626 с изменяесой жесткостью амортизаторов ,электропривод менял диаметр сечения отверстий для перетекания жидкости.Какие меры принял я.Перво наперво сделал усиленную шумоизоляцию всей машины(делал второй раз после КИА и буду делать на всех последующих).Днище,колесные арки,двери,крыша.Все это приглушило шум от шин,работы подвески(она не гремит а именно работает),свист от рейлингов перестал и пр.Сделал такой себе Мерседес.Материал современный супер пупер.делал не сам обошлось около 800$.Резина 215/55 R16 сама по себе жесткая да еще давление рекомендованное заводом перед 2.4 зад 2.3 для нашего гов. перебор.Снизил перед 2.2 зад 2.0 (я почти не вожу грузы).Зимнюю резину поставил 215/60R16 -характер иашины совсем другой.Просто штатный летний Мишелин жалко выкидывать,как изшоркаю перейду на /60.Первые 3 месяца после покупки были мысли схожие с вашими а сейчас привык к характеру(многие говорят что мы с машиной друг на друга похожи и внешне и характерами).Сейчас 27 000км пробега 16 месяцев эксплуатации и я просто не вижу кокурента в данном ценовом диапозоне(бу не предлагать).Поменял стойки стаба на 20 000км.Сейчас ничего не гремит.Еще есть маленький нюансик по движку у меня дизель 92 л.с.Сказать просто что я доволен это ничего не сказать.Его наличие перевешивает некоторые недостатки.Теперь вот думаю менять раз в 5 лет(как делаю обычно) такую машину рановато ну разве дадут дастойную цену.Встал бы сейчас вопрос о покупке авто,взял бы такую же.Еще у меня вопрос к форумчанам.Бардачек охлаждаемый? Не могу понять.Вроде 2 дырки внутри есть.Нижняя поверхность и левая стенка холодные,Правая и верхняя теплые.Инстукция придурковатая.

post-47656-0-79660100-1343507496_thumb.jpg

post-47656-0-23447800-1343507528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Немного не в тему.

Вадим,когда бензин стоит 10 грн.- это таки больно! Два года подряд ездили в Крым. В 10-м был по 7,в прошлом уже по 9.

Сам знаешь,нам дизеля недоступны,ибо"не пользуются спросом".

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

10 грн это 76 бензин.Хороший 95 стоит 11 грн(44рус руб)и выше.Солярку беру Мозырь НПЗ (нефть Венесуэла через порт Одесса дальше по нефтепроводу)9.89 грн(39.6 рус руб).Бывает в ЕС въезжаю,в Румынии ДТ 1.32 евро в других странах 1.5-1.6 евро .Но мне в РФ попадались дизельные Пежо Типи.И дело не только в цене на топливо.Выше люди жалуются на vti 120 л.с.(160 ном)что мол задыхается на подьеме.Наслаждаюсь крутящим моменнтом 215 ном и турбоподхватом.

Ссылка на комментарий

Тоже скажу свое. После Партнёра подвеска на Мультике шокировала немного. В том, все кто ездил отмечали работу подвески как плюс. По каким только дорогам не ездил за 197000 км пробега + до этого 55000 на б.у. парнерах и берлинго. Но прав vadim-61. Машина особенная, дороги уникальные :grin: включаем голову, убираем понт и наслаждаемся ездой на Берлинго.

Ссылка на комментарий

ну вердикт на ОД вынесли - подвеска на удивление к 92тыс. в пооном порядке....грохот идет ИЗ газовогобаллона.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Коль,у меня баллон нормально держится,а вот подвеска того-с! Задок раскачивал руками,скрипы с обеих сторон. На будущей неделе хочу заняться передком,а то запчасти лежат без дела.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем откликнувшимся. Рассказал немного не все. Машину покупал на вторичном рынке. Машина Мультиспэйс 2010 года с пробегом в 30 000. До конца гарантии осталось немного меньше месяца.

Согласен, что на ровной дороге машина едет очень здорово для своего двигателя ( у меня 109 лс) да и подвеска на ровной дороге никаких нареканий не вызывает.

Понял что из первого и самого дешевого (за 0 рублей) можно снизить давление. Сегодня это и попробую. Таким образом немного убавлю уровень шумов.

Просто хотелось бы его совсем к минимуму свести. На соседних форумах (про Пежо) прочитал как побеждают эту проблему. Из дешевых - замена шайбы на более новую с грунтозацепами.

Просто тут писали про стойки от с4ГП. Интересен результат. действительно ли стало тихо и спокойно?

Просто если так, то наверное это мой путь. Больше всего пока озадачен проблемой увода зада в повороте при езде по гребенке. Кто и что посоветует?

Зад конечно переставляет не сильно, но зимой эти 5-7-10 см могут оказаться критичными. А безопасности у меня подход серьезный :)

 

Вот так.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Паш, не бак - а из бака.... видимо когда они там поплавок-отсечку куда-то загибали, он выскочил и стучит... х.з. короче - в следующие выхи к ним поеду

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

увода зада в повороте при езде по гребенке.

 

Это эффект от козления.Задние колеса отрываются от замли и какое то время летят в воздухе.При приземлении надо ловить машину рулем.Ну и вообще грунтовые гравийные дороги опасны для любой машины.Между шиной и дорогой попадают камешки,сцепление 0 торможение ,ускорение-снос оси.Понизте давление в задних шинах до 2.0.При возможности резину 215/55 R16 (если не ездите по автобанам)заменить на 215/60R16.Такой размер ставят на бегемота при установке полного привода.Характер по мягкости хода совершенно другой.Не мешало бы проверить состояние сайленблоков задней балки.Попадались мне отзывы что эти сайленблоки с завода очень дубовые и некоторые челы спецом их меняли и новые были более эластичные.Эта машина любителям погонять не очень подходит.Жаловались некоторые челы на снос задней оси и по асфальту на скоростях 160 км в час.Возможно козление и на асфальтовой гребенке.Я не давно по М1 130-140 прошелся.Все отлично,с пониженным давлением как я писал выше.Машина идет как прилипла к дороге.Люкс.Но в РБ видно что асфальт ложили по маякам,их видно в виде поперечных похоже стальных полос.Ежедневно по городу приходится ездить по брусчатке,вот где зубодробилка.
Ссылка на комментарий

Пензюк, Паш, не бак - а из бака.... видимо когда они там поплавок-отсечку куда-то загибали, он выскочил и стучит... х.з. короче - в следующие выхи к ним поеду

 

Коль,не побоюсь этого слова-лохобойщики какие-то! :punish:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...