Павел PNZ Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Залез сегодня под машину сравнить задние амморты. Монро 43104 хоть и дёшев,но нам не подойдёт. Абыдно! По размерам-один в один,НО! Верхнее крепление амморта у нас(которое кольцо с сайлентблоком )соединяется с телом амморта штырьком длиной ок.3-4 см. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Паш, у тебя пружины сзади Z5 а спереди? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Всем хорош Бегемот. Удобный, вместительный, симпатичный, я своего, можно сказать, даже люблю :greeting: Но, качество и надёжность запчастей ниже нижесреднего. С 7 тысяч начала стучать передняя правая сторона - умерла стойка стаба. Итог - заменили сегодня по гарантии. Для сравнения - на Фокусе отечественной сборки откатал по тем же самым самарским ямам и кочкам 4 года и 80 тысяч. И никаких проблем с ходовкой небыло. Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) RogaliK, Серёня,когда меня учил один умный человек.Он говорил,что развал-схождение колес,рекомендуется проверять(делать)каждые 10.000км пробега. Резина целее будет и тд. и тп. :spiteful:.Не слушай "никого ",правильно сделал. Изменено 5 июля, 2012 пользователем vitaku1 RogaliK и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 а вы в курсе что на наших машинах развал не делается. погнул рычаг меняй его. только схождение можно регулировать. :aggressive: Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 (изменено) только схождение можно регулировать Серьёзно?Даже на стойках ни каких регулировок нет? :shok: Вообще какой он(развал) у нас должен быть,положительный? или отрицательный?или 0(где на клаве градусы?)Если так то буду схождение сам делать с рулеткой :biggrin: Изменено 5 июля, 2012 пользователем vitaku1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 0° элементарно, Ватсон Серёня, что бы это сделать, нажми клавишу alt и, не отпуская ее, набери этот код 0176.... спрашивайте, научу... мне не жалко... я ж умный kislyc 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
alkin-75 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 добрый день всем ! Ребятки подскажите, сталкивался кто с хрустом при повороте рулевого колеса ? Это не шруса, точно. У меня вторая уже машина и после 20 тыс пробега начинается похрустывание. На первой тоже было, продал. Замена рейки ситуацию не меняет, на первой рейку меняли. Я слыхал на каком то форуме, человечек карданчики чем то смазывал и проходило, кто что знает, отпишитесь пож-ста !!!! Ссылка на комментарий
DAN80 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 при среднем боковом ветре машину сносит либо на обочину либо на встречку. он направления ветра зависит.год назад заметил на второй день покупки.Аналогично, только заметил в ветреный день, когда по трассе ехал в одну сторону, то тянуло вправо, а когда обратно - влево. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 после замены косточек опять через месяц слева что то заблякало.купил новые кости полез менять.а кость как новая на верхнем шарнире даже с трудом поворачивается палец.откедова звук тогда.может ли шток амортстойки скрипеть? звук идет при ускорении и замедлении на ровном асфальте. Ссылка на комментарий
alkin-75 Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Ребятки, стук этот исходит из стоек, а точнее с места крепления аморта к стакану. На сервисе иногда туда шайбы подкладывают, не недолго проходит потом опять вылазит. Поверьте, это 100 % инфа, сам всю тачку перевернул, пока нашел, на сервисах это не лечат, говорят недоработка ситроена. Но есть шанс попробовать установить любые другие амортизаторы. Вроде сюда даже от С4 подходят. Я поэтому поводу первую машину и скинул, но окромя этого есть еще гемор с рейкой или рулевым, через 20.000 появляется хруст, вот у меня на второй уже та же беда, как эту хрень победить пока не знаю. Так что мой вам совет, тупо меняем аморты и все !!!!!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 alkin-75, Не от С4, а от С4ГП! Читай тему! Они у меня давно стоят ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 вот вся и беда что у нас опорник к кузову не крепится вообще! торчат на стакане две шпильки вниз направляющих в них опорник и фиксируется.надо же было так сколхозить лягушатникам. :aggressive: Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Вчера на ТО помеяли стойки стаба по гарантии, стуки пропали. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Всем привет! Давненько сюда не заглядывал. На 30 т. км. пробега появился стук спереди слева. Прокатил знакомого механика, вердикт - стучат стойки стабилизатора, причем он и справа стук услышал. Подскажите, какие лучше стойки брать, не хочеться нарваться на "туфту"? Заранее спасибо за помощь! С Уважением! Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) К предидущему сообщению. Вот прайс Тверского Эксист Ocap 0502663 Birth BX0025 328,32р. Citroen/Peugeot 5087.57 1 251,40р. Orjin automotive 01986 1 178,07р. Vaico V22-0161 1 207,33р. Sidem 53663 774,39р. Moog CI-LS-7236 1 290,09р. Optimal G7-1286 719,22р. Quinton Hazell QLS3549S 866,90р. Metzger 53055518 2 056,74р. Moog CI-LS-7236 1 265,53р. Quinton Hazell 836,29р. Triscan 8500 28621 895,83р. Optimal G7-1286 664,05р. Что лучше из перечисленного? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Лучше всего TRW JTS408. Проверено временем и дорогами. Застучали после 55-60тык. Alph, китаец на французе и Медвед 3 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Родные стойки стаба заменили на 17ти. Опять пора менять, пробег 44 с половиной. Прогресс однако. :spiteful: Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 У меня на 29000 сдохли. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Заказал задние колодки Remsa за 837руб. А то уже сточились,походу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 TRW JTS408 поддерживаю Медвед 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Поменял стойки стабилизатора на 20 000км.Стучать начали ранше.Покупал у ОД 100$ за пару.Работа по замене 400 руб.Пальцы конечно вращаются через чур уж свободно.Старые отреставрировал 280 руб за штуку.Пальцы вращаются намного туже,сколько будет ходить Х.З.Мастер сказал что существует однократная возможность реставрации так как очень хрупкий силуминовый корпус.Последняя фото тяга после реставрации.Пробег сейчас 27 000км.Ничего не стучит.Дороги в основном неважные и брусчатка. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 vadim-61, Возник вопрос : А в Незалежной гарантия на стойки скока!? Если 20-ть то почему вам их ОД не поменял!? Если меньше то почему вы не воспользовались нашими советами и не взяли "трв"!? Пы.Сы. Получилось два вопроса ;) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Старые отреставрировал А я и не знал, что их можно восстанавливать. Интересно, сколько они проходят в таком случае?Кто-нибудь восстанавливал? Лично я не сторонник пользоваться б/ушными деталями. Но если восстанавливают свои же детали и можешь заменить сам, то почему не воспользоваться этим. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 Миш,скажу больше:шаровые тоже восстанавливают. У нас на работе челу сделали шаровые,а у него М59 и они там неразборные. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти