китаец на французе Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Мишаня, не зная процесса я поменял всё довольно быстро. Фил на днях сам менял уже тормозные диски... может чего нового(хитрого) подскажет.... mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 (изменено) Пружины Kilen 11479 -1567р Аммо 5202ZT/ZS - 4583/4190р Стойки TRW GTS408 от C4GP -860р Колодки передние TRW GDB 1690 -1763р Еще менял диски передние TRW DF4183 -1900р Вот как то так. Изменено 29 июня, 2012 пользователем ciklop17 mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Одиссей,родной,где фоты после тюнинга? ЗЫ Чёй-то стойки подорожали? Последний раз брал по 494,00 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Пардон, исправил. А что фоты, всё тоже самое. Только перед где то на1-1,5см приподнялся. Я ожидал большего. Но зато теперь перед не клюет сильно при резком торможении и звуков ненужных нет.Если сделать хорошую шумку будет ощущение как на BMW - жестко, но приятно :spiteful: Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 жестко, но приятно ох уж эти греки!!!!! ciklop17, а задние пружины? и какой пробег - диски то поменял - или били? сколько ты на новых дисках откатал? как себя ведут? ощущения по сравнению с родными? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Сзади как у всех Z5. Диски менял потому что появились борозды с внутренней стороны глубиной 2-2,5мм и шириной8-10мм. На новых откатал 2т. Полет нормальный-не скрипят, не бьют. Что ещё надо? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 потому что появились борозды с внутренней стороны у меня тоже самое, но только по-меньше. ОД пропустил и не предложил заменять. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вопрос такой - возможен ли увод влево, на ровной дороге, из-за каких-либо проблем с подвеской (стойки к примеру)? Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Миш, да мне он тоже не предлагал. Это я весной, когда переобувался, увидел. Мастеровые сказали ,что лучше поменять. Вот я и поменял. В принципе деньги небольшие, а на душе спокойней. С момента как засек эти борозды до замены прошло 2 месяца, за это время борозды увеличились где то на 40%. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Lom84, Возможен в случаях уклона дороги к обочине или от нее, разного давления в шинах, разной высоты протектора, нарушенном схождении колес и тд Lom84 1 [/url] Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Уклон дороги, протектор, давление в шинах это всё понятно. Схождение... Могло ли оно сбиться само, никуда не въезжал? Думаю всё-таки стоит обратиться к ОД по этому поводу пока на гарантии, чего самому заморачиваться... Может ещё чего найдут там неисправное)) Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Lom84, Где-то читал что увод проверяется на участке хорошей дороги 100 м при накате и скорости 40. для понимания что нет уклона проверяется при проезде по одному месту в обе стороны... [/url] Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 airfrance, сегодня займусь экспериментами)) если свободное время позволит. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Пробуй, только сначала давление...Удачи! [/url] Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Lom84, попробуй еще колеса местами поменять (левое с правым), возможно это исключит проблемы именно колес. Lom84 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 при среднем боковом ветре машину сносит либо на обочину либо на встречку. он направления ветра зависит.год назад заметил на второй день покупки. :girl_cool: Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я обращался к ОД с таким же вопросом. По гарантии поменяли косточки и сделали развал-схождение-пришлось заплатить. Прошел месяц, а с правой стороны косточка опять стучит и чувствуется увод с дороги Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 а как косточки на развал влияют!? Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 косточки влияют на курсовую устойчивость авто. на развал, не знаю, просто попросил когда ТО проходил сделать развал. Посмотрел по распечатке-стоило сделать, расхождение с нормой было значительным. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 влияют только на поворотах.не дают клевать боком автомобилю.но при езде прямо они никак не работают.если не верите посмотрите куда они крепятся.верх к амортстойке низ к стабилизатору.развели вас на деньги сэр.на развал они ну никак не влияют. Ссылка на комментарий
DVKocapev Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 а как косточки на развал влияют!? Ни как не влияют. Используются в механической системе стабилизации автомобиля(есть электронная) У меня пежо партнер типи грузовой(дизель). Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Развал - моя инциатива, а не ОД. Не вижу где развод?! Косточки не только реагируют на поворотах. Они отвечают за движение колеса вверх, т.к. при проезде по кочкам или лежачего полицейского, при износе рычагов, можно слышать глухой стук в пространстве Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) я уже писал несите деньги дилеру!они бедные. вообще правильнее говорят стабилизатор поперечной устойчивости.поперечной. Изменено 3 июля, 2012 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Косточки не только реагируют на поворотах. Они отвечают за движение колеса вверх Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. И это основная его задача. Остальное вторично. Т.е. при "перепендикулярном" проезде "лежачего", он не "работает". Да, звуки издавать может. Взято примерно оттуда. Хотя и сам знал. :blush2: Изменено 3 июля, 2012 пользователем Alph RogaliK и mms-spb 2 Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Я знаю одно. Что поменяв "косточки", машиной стало гораздо приятнее управлять. Более конкретно выразить свои впечатления не могу. RogaliK 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти