koliadk Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Пензюк, Пах я тебе даже фото выставил что ставить ! А на перед от 2.0 литрового надо ! они изначально на 200кг тяжелей Бегемота ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А что Сасики плохие.А я думал их в будущем ставить. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 поменял костычи марсо по цене 832р за пару.и стало тихо тихо в машине.на кочках тишина от подвески.старые разбились в хлам особенно верхние точки крепления за 35т км.посмотрим на сколько новых хватит. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Задался я тут вопросом,а не поменять ли подвеску целиком,на пневматическую.Полазил по разным предложениям в инете. Расчёт таков:Зад-35000 руб;перед-55000 руб. Это цены комплектов с управлением из салона авто.Спереди мнняется целиком стойка вместе с опорой. Сколико стоит работа,пока не знаю.Жду ответа. :big_boss: У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пензюк, Паш... так ты сделал уже подборку-выборку пружин заменителей Z5 b VW? напиши пожалуйста... я сегодня на Бегемоте штурмавал перегороженную дорогу вместе с Лексусом-жыпом... и опять вспомнил твои рекомендациии - надо поднимать МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Коль,я пока ничего не делал.Заказал только на Загородном стойки передние. А пружины на Экзисте 3 вида,пока не определился.Kilen,Lesjoforce=1500/шт.Triscan-1800/шт. Только это аналоги PJ,ибо она тупо длиннее,чем VW и дешевле.412 vs 368. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Паш, а какие нибудь "чашки-ложки" менять будешь, или оставишь всё родное? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пашань, то есть не толще виток а просто длиннее пружина сама? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 PJ чуть толще. Всю остальную приблуду тоже надо поменять.Поз.№10-это типо ремкомплект идёт? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
marko.kolya Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 может кто подскажет,заменил задние сферы и промыл каректор высоты.после чево задняя подвеска стала как в 3 положении.через неделю стоя на перекростке зад в машине сам опустился и сразуже поднялся ,и теперь постояв пол дня зад опускается сам по сабе.может дело в каректоре высоты. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Мил человек,эт ты не по адресу,у нас такого нет. Только амморты и пружины. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Поз.№10-это типо ремкомплект идёт? Это где? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Numcat,на Экзисте. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) marko.kolya, во! у меня не давно на каене так же было... только левая сторона... проблема оказалась в ошибке компа на пневматику.... Изменено 18 мая, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Юр,ты на передке все приблуды менял(N10 Exist),или только пружины? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 http://www.tepee-club.ru/threads/1977-Обсуждение-взаимозаменяемости?p=37538&viewfull=1#post37538 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сегодня заменили правый ступичный.Пробег 109 тык. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 многие меняют ступичный подшипник к 100 000. мне кажется рановато для таких замен. на других своих машинах я таких замен почти не помню пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) P.S. Ну Вы тут отжигаете, от Зафиры... Мои ребята в Висте (VRC) говорят - все просто заказывай 100 комплектов и фирма Koni хоть на трактор сделает. Наберём? Вот именно мне, ребята с Висты, а именно Роман (за что ему отдельное спасибо) посоветовал поставить эти аммортизаторы. И на данный момент я поставил аммо В6 передние, от 308 Пежо себе (в связи с отсутствием аналогов у KONI). Чем абсолютно доволен, авто неузнать после переделок. А Вы, предлагая задние аммо 307-308+переходник от 407 пробовали такой вариант??? Какие дороботки кроме этого нужны??? совпадают ли ходы с нашими??? Изменено 20 мая, 2012 пользователем KVB Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 ммо В6 передние, от 308 Пежо себе Подошли без доработок? Как родные? Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Подошли без доработок? Как родные? Без всяких доработок, берёш и ставишь, как родные. Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 KVB, В6 - это ведь спортивный вариант. Разработан (если я не ошибаюсь) для 308-го с двигателем в 200л.с. Насколько жесткой стала подвеска? Если можно поставьте балл от одного до пяти. 1 - слишком мягко; 5 - слишком жестко. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Насколько жесткой стала подвеска? Если можно поставьте балл от одного до пяти. 1 - слишком мягко; 5 - слишком жестко. Ставлю средний бал по жёсткости 3. Как и написано про B6, что можно использовать для повседневного передвижения, полностью соответствует. Стало побольше шума от резины. Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Я на Нексии менял настройки ходовой.После масла поставил Каябу и ужаснулся при эксплуатации-Нексия стала телегой,хорошо что мучения были краткими-через 16 000 потекла именитая Каяба и я вспомнил о Бильштейн,заказал,подождал и через три недели поставил и тут как говорят попал в точку.Передок машины поднялся на 1 сантиметр и поведение машины напомнило мягкость в городе и умеренную жесткость на трассе так и продал с хорошими амо аппарат.Так ,что я очень рад,что Бильштейн нам подходит,правда прийдется ставить проставки под пружину,что бы сохранить клиренс передка. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Цены растут-я в шоке! :megashok: амморт Е2076 стоил 2700-теперь 3400,пружины аналог PJ стоил 1500 теперь 2000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти