Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Серёг,что значит "не хочешь"? Ты применимость смотрел по коду? На В9 аналогов НЕТ!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Серёг,что значит "не хочешь"? Ты применимость смотрел по коду? На В9 аналогов НЕТ!

 

Вот тут можно внести некую ясность.

Вот инфа по твоему коду KYB

post-38083-0-30961800-1335605771_thumb.png

Это инфа по коду 3037D производитель Al-Ko

post-38083-0-24521800-1335605844_thumb.png

Один давит газом, другой маслом. Может я что то недопонимаю?!

Вот что можно ответить на замену KYB post-38083-0-40047400-1335605997_thumb.png и это еще не конец списка... Не исключаю, что я не прав, поэтому заранее прошу меня извинить.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Это всё М49 и М59. Мастера говорят,не канает. Да и Экзист не дает ничего по аммортам. Пружины есть,появились недавно. Тут или ждать,или брать то,что есть.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я считаю,что при подборе надо искать аммортизаторы на C4 или Пежо307-308. У нас подвеска ихняя стоит.Тогда выбор больше будет.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Дрончик, Ребят, опять запутались. От С4 (пежо 307-308) не канают передние аморики. Только от С4 Гранд Пикассо.

С задними пока не разобрался до конца.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Вы тут считаете и полагаете, а мы, владельцы С4П уже давно располагаем сведениями (т.е знаем) что подвеска у бегемотат и С4П одинакова абсолютно. Отличие в аммо, но и они взаимозаменяемы. Подвеска берет свое начало от 307-С4 и отличается опять-таки амортизаторами и пружинами. Больше ничем! Да и аммо одинаковы и отличаются лишь площадкой под эту самую пружину. Единственное отличие у всей этой семьи у 308 - у него верхняя опора и соответственно чашка кузова имеют несколько другой угол (развал подвески иной немного).

Из всего вышесказанного можно вывести следующий вывод: для бегемота подходят на 100% аммо и пружины от С4П (5008) и вместе с пружинами от 307-С4-308.

И кстати если брать массу 307SW, 308SW, C4ГП, С4П и Бегемота то самым легким окажется ... Бегемот! Если кому-то нужны ссылки на тех. характеристики могу выложить, но думаю Вы тут в своей "касте" сами умные, найдёте. Вы ведь разные "технические" решения находите...в виде выкинуть нафиг все шайбы с гайками и вкорячить свои, прикорячить аммо от Нивы...а потом упереться в то что я и говорил, но над чем дружно ржали.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

GrandPapa,Посмотрите сюда Моя ссылка

Человек на С4П купил Бильштайн от С4 и продает, по причине несовместимости. :dntknw:

И еще, я сомневаюсь, что вы "у себя в гараже" снимали передний амортизатор с бегемота и по очереди ставили на все вот это (307SW, 308SW, C4ГП, С4П, С4) при этом сделав пробную поездку на каждом авто.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Я прекрасно знаком с этим человеком. Я же сказал вместе с пружиной!

Сомневайтесь...а я вертел в руках и примерял Koni от 307 себе. Просто никак не решусь на предмет пружины, у нас "поплотнее" она что ли. Хотя если kilen, который я кстати и посоветовал тому самому человеку, то может и прокатит. Я даже знаю как поставить нам задние от 307 и особо корячить ничего не придется, все запчасти есть ... от наших же братьев-доноров. PSA как и все современные концерны особо не напрягается и лет по 15 выпускает авто на одной "тележке" с небольшими тонкостями вроде крепления заднего аммо на бегемото-С4П а-ля 407 но уже без переходника или чуть изменит угол развала на 308 и пружину немного другую...И все эти переделки в принципе взаимозаменяемы ( как к примеру стойки стаба от 307, несмотря на то что длиннее на 1 мм., у меня уже стоят). Самый "красочный" пример это наш подшипник верхней опоры - ставят на половину мирового автопрома от гольф-класса до среднетоннажных грузовиков.

 

И кстати за некую грубость извиняюсь, я без личностей.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Амморты С4ГП(5208.35/5208.36 - дизель 136 л.с. и 150 л.с. усиленная подвеска)

С4П(5202ZS/5202ZT)

Tepee(5208.69/5208.70)

Пружины 5002PJ/VW

Экзист ещё выдавал Монро G7323/7324,но в прайсе их нет.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Можно попросить поподробнее, пожалуйста, про то что нужно прикрутить к заднему амортизатору от C4, чтобы он мог быть установлен на C4Picasso? А то у меня скоро задняя балка отвалится... Ничего другого, кроме KONI не хочу ставить.

Ссылка на комментарий
GrandPapa, Т.е. причина продажи амортизаторов, осуществленной вашим знакомым - жесткость пружины? Или причина в геометрии чашки амортизатора? Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Ничего другого, кроме KONI не хочу ставить.

 

В КОНИ вроде обещают подобрать уже чтоб встало без особых переделок. вроде с ОПЕЛЯ Zafira должно встать к нам и числится у них что есть в наличии.

вчера звонил в МОНРО у них есть зад под С4 ПИКАССО из серии REFLEX.

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Я общался с Koni-legrand по почте. Попросили прислать длину в сжатом и растянутом состоянии.

У кого есть снятый с машины? Я делал замер на автомобиле, поэтому точность +_1-2 см

 

Читал что кто-то на Tepee ставил от зафиры, но не могу найти этот пост. От первой или от второй непонятно.

Ссылка на комментарий

Амморты 1)С4ГП(5208.35/5208.36 - дизель 136 л.с. и 150 л.с. усиленная подвеска)

2)С4П(5202ZS/5202ZT)

3)Tepee(5208.69/5208.70)

 

Короче,к дилеру можно не ходить.Все амморты дороже прим. на 1000,чем на Экзисте.Такое ощущение,что они тоже там отовариваются.

1)6100(5125)

2)6000(4720)

3)5800(4870)

Вот как-то так.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Причина продажи - не захотел вместе с пружиной менять, уже были под С4П куплены.

 

C небольшими переделками

 

 

P.S. Ну Вы тут отжигаете, от Зафиры...

Мои ребята в Висте (VRC) говорят - все просто заказывай 100 комплектов и фирма Koni хоть на трактор сделает. Наберём?

post-41834-0-19194400-1336062731_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

disel Кони обещают подобрать с регулированной жесткостью или простые.

 

chechen698 я просто спросил, найдут или нет, хочу конечно ФСД и ХЕВИ ТРЕК. у меня сейчас текут все и я в шоке что в наличии нет никаких. вот думаю ждать родные усиленные от грузовой версии или заказать у монро, примерно столькоже ждать(3-4 недели). в КОНИ обещают подобрать катриджи и день в день, но в сервисе отговаривают, говорят уже ставили и потекли. по деньгам МОНРО чуть дешевле (2-3 тыс. руб. за комплект 4 шт.) а родные и КОНИ примерно по одной цене. Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Чёй-то дёшево.На М59 4000 передние стОят.

А вообще-это тема.Можешь узнать,какая мин. партия?Я думаю,народ подтянется,ибо 10тыр за перед-это больно!Лучше подождать.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паш, а под 5002vw которые из перечисленных тобой аммо идут? Или любой из этих?

1)6100(5125)

2)6000(4720)

3)5800(4870)

Это за комплект или за штуку?

Если за штуку, то здесь http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=5202zt&class_man=PEUGEOT%20CITROEN&location=1&rawdata=5202zt еще дешевле, особенно если ты ИП.

Изменено пользователем ciklop17

07LbQNo0000JzQvtC10Lkg0LzQsNGI0LjQvdC1IN

Ссылка на комментарий

Одиссей,по ссылке ходил. Отзывы о конторе не очень. Нам реальнее купить на Экзисте,а москвичам-на Загородном. Аналогов всё равно нет пока. :facepalm:

ЗЫ Дизелёк чёй-то пропал.Заказывает у Монро? :spiteful:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...