Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

А вот про вобростенд енто интересно , надо проверить ,братцы - что почём?

 

В Иванове, мне говорили, вроде 1500 руб.

Но так же сказали, что это не панацея. Не факт, что после него станет понятно, в каком направлении "двигаться". :dntknw:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

загнал сейчас на эстакаду - пластик который снизу закрывает балку весь разбит... И дребезжит... Хотя этот звук во время движения врядли слышен...надо хомутами притянуть что ли...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Народ! (всем привет) помогите, кто знает внутрений диаметр задних пружин?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Нашел я запчасти, которые нашим товарищам меняют. Звонил дилеру во Владимир. Меняются опорная чашка, и верхняя шайба, даже коды сказали.

5038F7 - 1119 рупий.

503387 - 240 рупий. Видимо та самая, конусная прорезиненная шайба, фото которой тут stolyr63 выкладывал.

Они исходя из номера OPR меняют по гарантии, остальным за деньги. Но, сказали гарантии, что все "бряки" уйдут, нет.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

загнал сейчас на эстакаду - пластик который снизу закрывает балку весь разбит... И дребезжит...

Я его ещё в прошлом годе выкинул.Беспонтовая деталь.ИМХО.

Коль,держи:

Диаметр, 131мм

Длина, 380мм

Толщина, 13мм

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Наверное в данной ветке лучше написать.

Братцы, с уходом снега с дорог ощутил новый шум в машине, в районе заднего левого колеса из салона слышится некий скрежет металла, либо что то открутилось либо что то выдирается из кузова. Звук раздражает если прислушаться, возникает при проезде ям и глубоких неровностей, никак не найду "где копать". Может кто и сталкивался с этим, как лечить?

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Подъемник в моей дыре найти мне не удалось, есть один, но сейчас очень занят (все переобуваются). Поэтому заеду на яму, вывешу на подставках задние колеса и все посмотрю, в том числе запаску. Я как то про нее не подумал, ведь только под весну появился скрип.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Кто нибудь вспоминал про межветковые проставки ,а ? Думаю меняя резину на зад воткнуть . А в передние стойки можно(нужно) поставить?

Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт !

Ссылка на комментарий

Передние пружины до межвиткового контакта не сожмёшь. Выбирая проставки, смотри на срез резины- она должна быть плотной, т.е. не пористой. В противном случае проставки достаточно быстро выходят из строя.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

межпружинные проставки не выход. ставить можно только на короткие переезды с перегрузом, но лучше усилинные пружины. проставки не дают пружине сжиматься и пустая машина разогнавшись по кочкам начинает козлить. а когда плохой контакт с дорогой очень неприятно ехать. я пробывал ставить на тойоту, мне не понравилось. правда монтаж-демонтаж проставок не сложен и при перегрузе возможно оправдан. домкратом приподняли зад, вытянулась пружина и вставляете проставки потом вытащите и все.

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Да ездил я на сиере со скорпешными пружинами ,амо срузу умерли ,ну и козлил фордешник ,в поворотах да по набережной )))

Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт !

Ссылка на комментарий
diselВ не нагруженном состоянии проставки вообще никаких функций не несут, козление не провоцируют и абсолютно не мешают. Каждый раз снимать-ставить, ну не знаю. Дело личное. А козление лечится на 100% заменой пружин.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Народ, не в обиду, читали б внимательноа форум, то так не набросились бы на GrandPapa. Он нигде не писал, что нужно машину менять. Основная мысль от него, правда и до него кто-то уже даже фото вылаживал тут, это крепить стойку к кузову. Я конечно не механик, но выложу тут свои выводы.

Основная соль сдесь в том, что передняя подвеска сдесь типа Макферсон. Преимущество ее в том, что она обходится производителю дешевле чем другие виды подвески, а для диллеров в том, что она более сложная в обслуживани, а это, как вы понимаете, их хлеб. Но у нее есть и другая сторона медали: а) для этого типа подвески очень важен наклон амортизаторной стойки; б) высокая степень передачи вибрации на кузов. Почему ПСА не захотели заморачиваться углом наклона стойки в несколько градусов, а решили ставить ее "гуляющую" - для меня загадка. На мой взгляд тут и есть корень бед с быстрым износом стабов, шаровых и т.д. Но после отзывов об ненадежность подвески, высоких шумах ПСА стало рекомендовать диллерам ликвидировать свободное плавание передних стоек (так называемый брак недореза, а на самом деле это такая конструкция) за счет подлаживание шайб. Да, такое решение помогает, но это временное решение, вибрация свое дело сделает. А в общем, есть несколько решиний этой проблемы:

  • Ликвидирование "недореза" - упомянутое мное выше подлаживание шайб. Временное решение, вибрация расшатает такую конструкцию, у кого-то раньше, у кого-то позже.
  • Ликвидирование "недореза" + замена пружин на более жесткие. Такой способ придаст большую устойчивость против вибраций, чем способ №1. Я так понимаю, на этом форуме все к этому идут, но открыто это еще никто не указал. Думаю, это оптимальный способ для "пострадавших".
  • Кардинальный. Жесткая фиксация стойки к кузову. Впринцыпе, все производители жестко фиксируют такую подвеску на три штока/болта. Почему ПСА выбрал другой способ - для меня загадка. Такой способ должен кардинально решить проблему посторонних стуков в подвески и улучшить ее износоустойчевость. Правда, вопрос остается с углом наклона стойки. Я где-то читал, что даже на стендах не удается правильно выставить этот угол, не то что, в обычной СТО. Несколько человек использовали этот способ, плохих отзывов от них небыло. Стуки ушли.
Выбирать вам. Спасибо за внимание :)

 

P.S. Обязательно для прочтения: ru.wikipedia.org/wiki/Макферсон_(подвеска)

Изменено пользователем shurokan
Ссылка на комментарий

да... про переварку или перерезку крепежа стойки я выкладывал... таким макаром можно ещё и преподнять за одно...вопрос - на сколько всё это нужно? и хотелось бы посмотреть с начало у других(ну его... на своей эксперименты эти)

а за большого папу - так он машину поменял, потому как подвеска его достала... ни кто и не говорил, что он призывал к замене...

читали б внимательноа форум

 

ну а выводы каждый волен сам делать из произнесённого напечатаного...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

shurokan, Незнаю как у вас ,а у нас № двигла в ПТС не пишут ! И вы с ГрадПапой предлагаете ухандокать чашку с VINом !? Нам такой хоккей не нужен ! ;) Пы.Сы. У моего Бегемота на переде сейчас Стоят амо от С4ГП (он С4ГП на 200кг тяжелей В9) трасса теперь на ура , а вот город в процессе теста

 

Задние амо тож от С4ГП так они на УРА!!! работают (чё раньше не поставил :( )

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я указал способы решения, и написал, что оптимальным для большинства будет способ 2. Я так понимаю, вы этот способ так-же используете. Так-же не думаю, что способом 3 можна чашку ухандокать. Думаю от стуков она быстрей сдохнет чем от трех дырок с намертво зажатыми кольцами по перемитру и шайбами. Вот как выше по форуму указывалось:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15182&view=findpost&p=630448, правда думаю 4 штока это лишнее, 3 - оптимальней.

Ссылка на комментарий

shurokan, начитавшись и тут и там, пришёл к выводу, источников шума, не считающихся неисправностью, у нас, может быть два, ну или три.

1. Стук нижней гайки о верхнюю шайбу.

2. Стук верхней шайбы о кузов.

3. Ещё есть мнение, что сама опорная чашка может в стакане болтаться.

Все остальные стуки - неисправность.

Прикрепив опорную чашку к кузову, мы выбрасываем верхнюю шайбу, за ненадобностью. Раз. И решаем проблему возможной болтанки опорной чашки. Два. Стучать становится нечему.

А подложив шайбы под нижнюю гайку, по мне, так хоть на нее. (Честно сказать, не "догоняю", в чём разница.) Тем самым жёстко соединяем нижнюю гайку, и верхнюю шайбу, не давая им стучать, друг о друга. Причины остальных "бряков" остаются нерешёнными.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Очень интересно читать, но как жаль, что я не механик и вообще не разбираюсь в подвеске. А рассуждения

shurokan очень понравились. Другое дело, что этот пресловутый угол, который

даже на стендах не удается правильно выставить этот угол, не то что, в обычной СТО

 

А при неправильно выставленном угле не потянет ли это другие, более серьезные неудобства и поломки?

Ну и конечно, я и не знал, что там номер

ухандокать чашку с VINом

 

koliadk, Коля! Так говоришь, надо ставить от С4ГП?
Ссылка на комментарий

Устав от стуков (на медленной скорости)решил заменить стойки стабилизаторов .Стойки -TRW от 307 ,место установки -подземная стоянка торгового центра,время работы - 40 мин.,результат - нет брякающего стука при проезде как мелких неровностей так и ж/д путей.Отличительной особенностью стоек являются диаметр(родные толще и легче),от проворачивания пальцев использовал шестигранник от сборки мебели.После снятия проверил у старых ход легкий-расхлябанный.

Ссылка на комментарий

На Логане стойки тоже "гуляли",тем не менее стуков не было.

Ну да ладно. Робяты,шаровую кто менял самостоятельно? Съемник жигулевский прокатит? Хочу сам поменять,а то стуки достали уже.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...