Павел PNZ Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Миш,нормальное видео.Попробуй как альтернативу создать аккаунт на Ю-тюбе и выложи там. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Решил посмотреть куда ставить шайбу.Открутил гайку с тефлоном головкой на 19,снял большую прорезиненную шайбу,открутил гайку с фланцем накидным на 19 и всё дальше голый шток и опора.Но я так думаю надо выбирать зазор между буртиком на штоке и опорой как раз 2-3мм. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Миша, ну в принципе никакого криминала в подвеске у твоего Бегемота и нет, по сравнению что было у меня до установки шайб. Опять же, пробег у тебя уже приличный, а у меня то был меньше 4 тыс. З.Ы. 4-й день катаюсь с "новой" подвеской - красотища! :yahoo: З.З.Ы. Ну вот неужели нельзя сразу французам или ОД ставить эти копеечные шайбы, если не хотят менять конструкцию подвески. И небыло бы этих пакостных разговоров, что у Бегемотов и Тяп подвеска г...? :diablo: gernik 1 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Помоему он тут тож зарегистрирован - пусть сам расскажет Не, его тут нет. Это другой знакомый. mms-spb, привет! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Пензюк, пробовал. Но что-то тоже не то получается. Если на очередной встрече не напьемся рано спать не ляжем, то может ребята объяснят, как на наш сайт выкладывать видио. Андрей Ч., учту твой опыт. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Больше с подвеской ничего не делалось Забыл! Еще заменил ступичный подшипник правого переднего колеса. Это относится к подвеске? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Загнал бегемошку на диагностику.Гул одолел уже. Узнал по передним пружинам:PJ жёсчте(красная метка),чем VW. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leon1960 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Дрончик, так у тебя, что вместо шайбы под номером 2 ничего нет? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 наверно залезу я сегодня всё таки туда где энти шайбы... всё равно делать не фиг.... фото выложу... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Заказал ступичный SNR 159.44 по цене 1456 руб. Родной=4900. И левую стабстойку TRW JTS408 по цене 466 руб. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Тебе принципе все уже "разжевали", Снимаешь АМО , замеряешь шток, подбираешь шайбы. Пойми кроме тебя самого это ни кто не сделает, к тому же ты "в принципе понятливый" Вот таким образом: "Если бы я сам все это делал или хотя бы смотрел как делают,то я не только рассказал подробно но и нарисовал бы.ОД особо не делится информацией, так что чем богаты, тем и рады.По словам ОД эта "резиновая шайба" ни какой роли не играет, для чего и зачем она никто мне не смог объяснить. Извините что не оправдал надежд..." Я понятливый, действительно, только привык сам все делать, в отличии от некоторых. :grin: Изменено 22 марта, 2012 пользователем GrandPapa gernik и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 В подтверждение ранее сказанного мною про временность описанных тут мер: http://3008club.ru/index.php?showtopic=911&pid=55060&st=160entry55060 пост №171 Крепление опоры к кузову шпильками - единственное решение. Вскоре убедитесь и Вы, друзья. gernik 1 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 наверное нет смысла в это время чинить подвеску!!!! к маю с такими дорогами опять придется всё менять!!!! ямы у нас в рязани до 30см в глубину.лонжероны от таких ям свернёшь.не говоря о стойках!!! Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 У нас точно такая же беда ... Такое ощущение, что асфальт растаял вместе со снегом. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Из интернетов: Судя по нашим дорогам, закончилась не зима, а война. Правила форума Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Такое ощущение, что асфальт растаял вместе со снег вот-вот....ну короче... GrandPapa, я в общем не сильно рукастый... но тоже не особо понял, что и куда - решил сам... ну и что бы объяснить каким путём шёл - в картинках (тебя полностью поддерживаю) и так - первое - доказательство что плохо читал - купил шайбы с внутренним диаметром 12 малы... поехал, взял как и говорилось выше - 14!!! блин!!!! малы!!!! взял 15!!! они!!! отсоединяем по пять(с нижней) клипс и снимаем обшивку... понадобятся ключи на 21 и 19 что бы открутить гайки ... у меня проворачивалась стойка - придерживал торцевым на 8 вот что из железок показалось и понадобилось отвернул я верхнюю гайку крепления стойки, снял верхний буфер, отвернул вторую гайку которая крепит опору и отложил её в сторону. Одел на шток шайбу на 3мм и собираем в обратном порядке...(текст немножко спёр :girl_angel: ) ни надо не чего снимать и замерять... видно "лишку" штока, на такую высоту и поднимаем... мне в принципе, надо было мм5... ну да ладно... звук стал более"мягким" но остался... хотя уже ни так отчётлив и не раздражает... думаю - может "косточка"? да, и ещё - видел что подтекает как и у многих после мороза бачок гидрача - заглянул только сегодня - жидкость на донышке - заменил хомутик и долил фирменной веретёнки если мой отчётец комуто поможет - уже хорошо Изменено 22 марта, 2012 пользователем китаец на французе vetfelix, Helimike, братэлас и 12 других 15 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Если я правильно понял, ты ликвидировал так называемый "недорез" штока? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 да Серёж, абсолютно верно... только вот сам сейчас смотрю на фотки и думаю - не высоко ли энта прорезинненая прокладка с грунтозацепами? мож я её к верху ногами поставил?.... ладно, потом ещё раз залезу... там делов то оказалось на 10мин. на каждую сторону.... дольше шайбы ездил покупал хотя нет - грунтозацепы ж вниз смотрят.... значит - правильно сделал МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 звук стал более"мягким" но остался... хотя уже ни так отчётлив и не раздражает... думаю - может "косточка"? Косточка звучит как "болт в ведре", наоборот звонко. Ну в принципе то о чем я и говорил, это делали уже в 2009 году дилеры, в Москве по крайней мере. Просто у Типи-Берлинго был именно косяк с недорезом резьбы (вроде с конца 2010 устранили на заводе). Поэтому у Вас звук стал более глухим, но не исчез совсем. Осталось классическое бум опоры о кузов. А за фотоотчет действительно - респект, думаю многим поможет...в отличии от некоторых опусов типа...выше которые. Вот, кстати у меня звук "ни так отчётлив" (с), но раздражает. И Вас вскоре начнет, как привыкните. Хотя как вспомню Тяпу, так сразу С4П мерсом кажется. :biggrin: Ну да ладно, как победю, тоже сфоткаю и выложу. Всем успехов! :drinks: Р.S. шайба правильно стоит gernik 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 И Вас вскоре начнет, как привыкните в полне возможно... но у меня довольно большой пробег за год с лишним, и думаю хуже уж вряд ли будет... хотя.... кстати - на правой стойке буферная шайба у меня просто болталась... куда эти ОД смотрели три ТО подряд? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) китаец на французе Коль, если я не ошибаюсь, шайба с грунтозацепами должна прижиматься к корпусу. А у тебя она стоит высоко.Не будет ли стойка проваливаться на величину этого зазора? Или у Пыжей стойка по другому крепится? У меня вот так Изменено 23 марта, 2012 пользователем ciklop17 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Одиссей - она у тебя явно толще моей - а по поводу проваливаться - думаю этот зазор как раз из-за шайбы... хотя - я тот ещё мастер.... вот опять меня теперь сомнения гложут - а втору гайку я так накинул? да нет... по другому она бы и не встала... Изменено 23 марта, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Сегодня получил подшипник И любимую стабстойку TRW JTS408.Правая ходит до сих пор.Скоро будет 55 тык! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Размеры ступичного подшипника нельзя услышать Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Чё нельзя,можно:82х42х36мм.Но есть ещё нек-е характеристики,которых я не знаю. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти