Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

У меня стояли межвитковые проставки и надставки над пружинами. Первые не позволяют пружине сжаться до "контакта" витков (на грузовых пружинах может и не нужны, но и не мешают, пусть стоят). Вторые увеличивают расстояние от балки до кузова. Так вот они, после замены пружин оказались лишними. А с родными пружинами эта пара работает великолепно.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

На стойке в подкапотном пространстве добавлена шайба резиновая... ОД сказал что шайбы 2шт на одну стойку...

 

а можно артикулы новых шайб, уж больно животрепещущий вопрос

пжалста!

 

Убрал я все родные гайки и шайбы.Поставил:Шайба(внутр деаметр 14мм,наружний 30мм,толщина 3мм) затем гайка 14 шаг 1,5 и на конец контргайка с тефлоном(резьба таже).Пока ничего не стучит...

 

а можно с фоткой?

все это какие? и нижнюю что крепит к аммо опору тоже?

Ссылка на комментарий

а резиновая что своими "зубами" входит в отверстие?

P.S. Да и этот номер не пробивается ни на ситроен сервис ни в экзисте, скорее всего какой-то внутренний дилерский

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий
GrandPapa,Все это было списано с заказ-наряда.Гайку я не откручивал, по этому не могу сказать точно входит в отверстие или нет.Честно говоря я даже "боюсь" трогать это место, т.к. чтобы решить эту проблему "воевал" с ОД несколько месяцев.
Ссылка на комментарий

А может попробовать по заказ-наряду узнать у дилера какие детали ставились, их артикулы (настоящие). Просто тема больная, хронически больная и не только ля Берлинго-Типи, но и для С4 Пикассо, 3008, 308...короче надо не партизанить, а инфу в массы! Негожже в одну моську радоваться. :clapping:

Ссылка на комментарий

GrandPapa,Сейчас был у ОД и все узнал подробно по этим шайбам. Шайба ставиться Под опору, и на опору,но надо знать точный "зазор", для этого снимается АМО и замеряется длина штока, это как делал ОД.

Я думаю что можно и своими силами это сделать. Дрончик в №708 уже рассказывал как, где, и куда. У меня эти шайбы толщиной 3мм.

 

P.S. Эту проблему должен решить любой сервис ОД на территории России. (по словам Самарского ОД)

Ссылка на комментарий

Спасибо конечно за ответ.

Но...

"а я поставил обе на 22(м14 шаг 1.5).

Там делов на 5 минут"...это с сообщения №708

 

Я думаю что не настолько тупой, но честно говоря ничего не понял.

Куда ставились шайбы, какого диаметра...на 5 минут, а Вы говорите под опору. Если под опору, то это нужно снимать и разбирать стойку. А это далеко не 5 минут. Во-первых.

Во-вторых у Вас на фото совершенно другая, до сих пор неизвестная никому шайба, утопленная в отверстие для штока аммо.Я не думаю что такое можно проделать с "зубастой".

В-третьих дилер Ваш молодец если сделал что-то по-своему, не по рекомендации PSA, за это только респект, но вот вряд ли другой дилер за это возьмется, даже региональный, не говоря уже о Московском.

 

Так что вопрос открытый и очень жаль что ни Вы, ни Дрончик пока ничего толком не сказали, что ставить, куда ставить, как ставить. Я честно говоря мониторю тему по всем форумам уже хрен знает сколько. Машин уже за это время сменил кучу, идею крепить опоры на форуме 308-го подкинул тоже я, но вот исполнение несколько другое, не суть.

Сейчас у меня С4П и расставаться не хочется (как с Типи), все устраивает. По весне думаю крепить тоже. Думал может здешнее решение поможет, но видимо не судьба ( с такими объяснениями, не в обиду).

 

P.S. если это то решение с шайбами про которое я думаю, то могу сказать сразу - туфта! Проходили 2 года назад на Типи. Временно. Снова будет стучать. Меня смущает Ваша фотка, что там за шайба такая.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий
GrandPapa,Если бы я сам все это делал или хотя бы смотрел как делают,то я не только рассказал подробно но и нарисовал бы.ОД особо не делится информацией, так что чем богаты, тем и рады.По словам ОД эта "резиновая шайба" ни какой роли не играет, для чего и зачем она никто мне не смог объяснить. Извините что не оправдал надежд :thank_you:
Ссылка на комментарий

Вчера заехал к ОД и пожаловался на стуки в подвеске. Записали на сегодня. Простоял у них в сервисе около 3-х часов. Передние стойки сняли и поставили по 2 шайбы на каждую (со слов ОД). Протянули заднюю подвеску и крепление запаски. Итог: Бегемошку не узнать. Стуков и бульканья в подвеске нет вообще. Прошло ощущение разболтанности. Ходовка стала более собраннее. Получился такой сбитенький крепыш - настоящий Бегемот :clapping:

З.Ы. Ехал обратно специально по раздолбанной в хлам дороге. Ехал без музыки. В подвеске тишина :yahoo:

 

GrandPapa, какие шайбы и куда конкретно ставили не знаю. Знаю точно, что стойки снимали. В заказ-наряде указан только осмотр ходовой.

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=SkUZV9nSy4A&feature=youtu.be

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

господа форумчане- я так понял подвеска на берлинго, для многих слабое место,читать и вникать в 37 страниц по этой теме мочи нет. мож кто подскажет, есть инструкция краткая по борьбе со стуками, типа- правая перед. сторона смотрим туда, туда и туда от малого к крупному, левая туда ,туда и туда и т.д и т.п. или придется читать все от и до? помогите новичку.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

{cut}

А вообще,можа я не "музыкант",но слышу только когда стабстойки умирают.

Изменено пользователем Shooter76
Флуд! Предупреждение! За следующее нарушение 9%!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
dima05.06, я не силён в матчасти, но для себе сделал вывод - если у свежей(новой) машины есть эти стуки(булькающие) либо стойка(лечить шайбами, мучая до упора ОД, или стойки стаба - замена.... их дилеры меняют более "охотно"

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

СПАСИБО. я понял, я имел ввиду , что мож не стоит сразу мучить подвеску, а всякие ,как тут пишут -бачки ,блоки авс. ну и так далее по возрастающей. заранее спасибо.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

Пензюк, Паша, за рулём не я был, а сервисмен. Я со стороны наблюдал, как он на ровном месте буксует и тронуться не может :p

З.Ы. Кстати, в ролике очень хорошо слышно как работает подвеска до лечения.

Ссылка на комментарий

:good: Поздравляю. Радует, что эти проблемы решаемы.

 

Сначала тоже так подумал, когда наткнулся на эту тему.

И было поверил что региональные дилеры впереди планеты всей, увы, решение это практиковалось в Москве более 2 лет назад. У меня тогда ещё Тяпа был. Решение временное, не поможет. Просто до регионов дошло по принципу работы нашей почты, "очень быстро". :biggrin:

В столице уже давно бросили эту затею, как и дорезание резьбы на штоке.

 

Но вот блин, что за шайба такая чудная?

Ссылка на комментарий
GrandPapa, Гайки убрал все и нижнюю тоже.Она же и стучала.Сфотографировать пока не могу.Меня нет в городе.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

Блин, а можно по порядку - вот все убрал, поставил туда-то вот то-то и то-то, ну по полочкам. Я тут не один кому очень интересно.

А то как-то все как в фильмах Хичкока, куча событий и один только ужОсс, вместо сути. :friends:

 

Хотя что-то мне подсказывает, я уже когда-то все это видел. :smile3:

 

P.S. можно и без фото, я в принципе понятливый (если объяснить...на пальцах) :tnx_smile:

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

Блин, а можно по порядку - вот все убрал, поставил туда-то вот то-то и то-то, ну по полочкам. Я тут не один кому очень интересно.

 

 

Тебе принципе все уже "разжевали", Снимаешь АМО , замеряешь шток, подбираешь шайбы. Пойми кроме тебя самого это ни кто не сделает, к тому же ты "в принципе понятливый"
Ссылка на комментарий

Шайба:внутр диаметр-14,наруж-30.Гайка м14 шаг 1.5. Контргайка м14 шаг 1.5 с тефлоном.

Я это уже писал!!!! :spiteful:

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

сума сойдеш пока прочтеш 38 страниц, половина не потеме. стук в передней подвеске на малых скоростях по кочкам на холодную- что делаем? амортизаторы, опоры? плиз.

не мучте, я с ума сойду.

Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в.

Ссылка на комментарий

ну раз на холодную. а с прогревом пропадает - амо... а в общем - делай как МишаПитерский - музыку погромче!(шутка)

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...