rybak Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 У меня стояли межвитковые проставки и надставки над пружинами. Первые не позволяют пружине сжаться до "контакта" витков (на грузовых пружинах может и не нужны, но и не мешают, пусть стоят). Вторые увеличивают расстояние от балки до кузова. Так вот они, после замены пружин оказались лишними. А с родными пружинами эта пара работает великолепно. китаец на французе и kislyc 2 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 На стойке в подкапотном пространстве добавлена шайба резиновая... ОД сказал что шайбы 2шт на одну стойку... а можно артикулы новых шайб, уж больно животрепещущий вопроспжалста! Убрал я все родные гайки и шайбы.Поставил:Шайба(внутр деаметр 14мм,наружний 30мм,толщина 3мм) затем гайка 14 шаг 1,5 и на конец контргайка с тефлоном(резьба таже).Пока ничего не стучит... а можно с фоткой?все это какие? и нижнюю что крепит к аммо опору тоже? Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 GrandPapa,Плоская шайба Код/№ по каталогу 05268/0000503737. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) а резиновая что своими "зубами" входит в отверстие? P.S. Да и этот номер не пробивается ни на ситроен сервис ни в экзисте, скорее всего какой-то внутренний дилерский Изменено 18 марта, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GrandPapa,Все это было списано с заказ-наряда.Гайку я не откручивал, по этому не могу сказать точно входит в отверстие или нет.Честно говоря я даже "боюсь" трогать это место, т.к. чтобы решить эту проблему "воевал" с ОД несколько месяцев. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А может попробовать по заказ-наряду узнать у дилера какие детали ставились, их артикулы (настоящие). Просто тема больная, хронически больная и не только ля Берлинго-Типи, но и для С4 Пикассо, 3008, 308...короче надо не партизанить, а инфу в массы! Негожже в одну моську радоваться. :clapping: Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GrandPapa,Сейчас был у ОД и все узнал подробно по этим шайбам. Шайба ставиться Под опору, и на опору,но надо знать точный "зазор", для этого снимается АМО и замеряется длина штока, это как делал ОД. Я думаю что можно и своими силами это сделать. Дрончик в №708 уже рассказывал как, где, и куда. У меня эти шайбы толщиной 3мм. P.S. Эту проблему должен решить любой сервис ОД на территории России. (по словам Самарского ОД) Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Спасибо конечно за ответ. Но... "а я поставил обе на 22(м14 шаг 1.5). Там делов на 5 минут"...это с сообщения №708 Я думаю что не настолько тупой, но честно говоря ничего не понял. Куда ставились шайбы, какого диаметра...на 5 минут, а Вы говорите под опору. Если под опору, то это нужно снимать и разбирать стойку. А это далеко не 5 минут. Во-первых. Во-вторых у Вас на фото совершенно другая, до сих пор неизвестная никому шайба, утопленная в отверстие для штока аммо.Я не думаю что такое можно проделать с "зубастой". В-третьих дилер Ваш молодец если сделал что-то по-своему, не по рекомендации PSA, за это только респект, но вот вряд ли другой дилер за это возьмется, даже региональный, не говоря уже о Московском. Так что вопрос открытый и очень жаль что ни Вы, ни Дрончик пока ничего толком не сказали, что ставить, куда ставить, как ставить. Я честно говоря мониторю тему по всем форумам уже хрен знает сколько. Машин уже за это время сменил кучу, идею крепить опоры на форуме 308-го подкинул тоже я, но вот исполнение несколько другое, не суть. Сейчас у меня С4П и расставаться не хочется (как с Типи), все устраивает. По весне думаю крепить тоже. Думал может здешнее решение поможет, но видимо не судьба ( с такими объяснениями, не в обиду). P.S. если это то решение с шайбами про которое я думаю, то могу сказать сразу - туфта! Проходили 2 года назад на Типи. Временно. Снова будет стучать. Меня смущает Ваша фотка, что там за шайба такая. Изменено 18 марта, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 GrandPapa,Если бы я сам все это делал или хотя бы смотрел как делают,то я не только рассказал подробно но и нарисовал бы.ОД особо не делится информацией, так что чем богаты, тем и рады.По словам ОД эта "резиновая шайба" ни какой роли не играет, для чего и зачем она никто мне не смог объяснить. Извините что не оправдал надежд :thank_you: Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) Вчера заехал к ОД и пожаловался на стуки в подвеске. Записали на сегодня. Простоял у них в сервисе около 3-х часов. Передние стойки сняли и поставили по 2 шайбы на каждую (со слов ОД). Протянули заднюю подвеску и крепление запаски. Итог: Бегемошку не узнать. Стуков и бульканья в подвеске нет вообще. Прошло ощущение разболтанности. Ходовка стала более собраннее. Получился такой сбитенький крепыш - настоящий Бегемот :clapping: З.Ы. Ехал обратно специально по раздолбанной в хлам дороге. Ехал без музыки. В подвеске тишина :yahoo: GrandPapa, какие шайбы и куда конкретно ставили не знаю. Знаю точно, что стойки снимали. В заказ-наряде указан только осмотр ходовой. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=SkUZV9nSy4A&feature=youtu.be Изменено 18 марта, 2012 пользователем Андрей Ч. mms-spb, Earl и stolyr63 3 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 :good: Поздравляю. Радует, что эти проблемы решаемы. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 господа форумчане- я так понял подвеска на берлинго, для многих слабое место,читать и вникать в 37 страниц по этой теме мочи нет. мож кто подскажет, есть инструкция краткая по борьбе со стуками, типа- правая перед. сторона смотрим туда, туда и туда от малого к крупному, левая туда ,туда и туда и т.д и т.п. или придется читать все от и до? помогите новичку. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) {cut} А вообще,можа я не "музыкант",но слышу только когда стабстойки умирают. Изменено 19 марта, 2012 пользователем Shooter76 Флуд! Предупреждение! За следующее нарушение 9%! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 dima05.06, я не силён в матчасти, но для себе сделал вывод - если у свежей(новой) машины есть эти стуки(булькающие) либо стойка(лечить шайбами, мучая до упора ОД, или стойки стаба - замена.... их дилеры меняют более "охотно" МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 СПАСИБО. я понял, я имел ввиду , что мож не стоит сразу мучить подвеску, а всякие ,как тут пишут -бачки ,блоки авс. ну и так далее по возрастающей. заранее спасибо. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Пензюк, Паша, за рулём не я был, а сервисмен. Я со стороны наблюдал, как он на ровном месте буксует и тронуться не может :p З.Ы. Кстати, в ролике очень хорошо слышно как работает подвеска до лечения. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 :good: Поздравляю. Радует, что эти проблемы решаемы. Сначала тоже так подумал, когда наткнулся на эту тему. И было поверил что региональные дилеры впереди планеты всей, увы, решение это практиковалось в Москве более 2 лет назад. У меня тогда ещё Тяпа был. Решение временное, не поможет. Просто до регионов дошло по принципу работы нашей почты, "очень быстро". :biggrin: В столице уже давно бросили эту затею, как и дорезание резьбы на штоке. Но вот блин, что за шайба такая чудная? Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 GrandPapa, Гайки убрал все и нижнюю тоже.Она же и стучала.Сфотографировать пока не могу.Меня нет в городе. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Блин, а можно по порядку - вот все убрал, поставил туда-то вот то-то и то-то, ну по полочкам. Я тут не один кому очень интересно. А то как-то все как в фильмах Хичкока, куча событий и один только ужОсс, вместо сути. :friends: Хотя что-то мне подсказывает, я уже когда-то все это видел. P.S. можно и без фото, я в принципе понятливый (если объяснить...на пальцах) :tnx_smile: Изменено 19 марта, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Блин, а можно по порядку - вот все убрал, поставил туда-то вот то-то и то-то, ну по полочкам. Я тут не один кому очень интересно. Тебе принципе все уже "разжевали", Снимаешь АМО , замеряешь шток, подбираешь шайбы. Пойми кроме тебя самого это ни кто не сделает, к тому же ты "в принципе понятливый" Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Шайба:внутр диаметр-14,наруж-30.Гайка м14 шаг 1.5. Контргайка м14 шаг 1.5 с тефлоном. Я это уже писал!!!! :spiteful: У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 сума сойдеш пока прочтеш 38 страниц, половина не потеме. стук в передней подвеске на малых скоростях по кочкам на холодную- что делаем? амортизаторы, опоры? плиз. не мучте, я с ума сойду. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 ну раз на холодную. а с прогревом пропадает - амо... а в общем - делай как МишаПитерский - музыку погромче!(шутка) МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Для сравнения, как было "до" и как стало "после": http://www.youtube.com/watch?v=9N6WY94OLiM Изменено 19 марта, 2012 пользователем Андрей Ч. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
dima05.06 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 да ,после покатушек подвеска тише. значит всеж мартизатор. огромное пасибо. Мотор 1.6 90л.с. комплектация "динамик" 2008г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти