Дрончик Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Takimmakarom, Одобряю. Я тоже первое то сделаю и начну заморачиваться.К следующей зиме будет конфетка. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) у меня спереди на пружинах метки: голубая, две белых, фиолетовая, кто знает, их характеристики, может у кого-нибудь такие-же, отзовитесь. в принципе морда у моего авто высокая, мне даже кажется, что зад ниже сидит, чем перед. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Есть амортизаторы Кони "спорт" на пежо 307, С4, перед, жесткость регулируется, стоимость 6200руб.Если цена за единицу-то нафиг они такие нужны. Когда сдохнут,буду пробовать TRW-шки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gernik Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет у меня переставлят машинку с новья, к дилеру обращался без результатов,говорят всякую чушь, буду громко разговаривать с мастером, хотя замена на аналогичные результатов не даст так как нужно все переделывать Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина "выстреливает" колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как "жесткая подвеска", а на самом деле подвеска "собирает ямы". Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, "упираясь" в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится "прыгучим") и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости). китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
art1965 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Пробег 2400 температура -22.При переезде лежачего полицейского резиновый скрип в передней подвеске.У меня такое было на "еноте" но после 10000 и на вторую зиму.Скрипели втулки стабилизатора а здесьчто? :diablo: Отмечаю день ВВ Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 У меня тоже скрипит, как старая койка. Мороза не было, не скрипела. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Пензюк, цена за единицу. можно конечно и ТРВ, но они явно ниже классом чем кони. я думаю, что от разницы в цене на амо не разбогатеешь, а вот удовольствие от езды можно попробовать получить art1965, у меня побег две тыщи, полицаев переезжаю со скрипом, началось в морозы, думаю с потеплением пройдет. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Зайдите в // мир ! В эту же тему ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 5202 R8 амортизаторы оригинал, для ситроен берлинго, подвеска с регулируемым клиренсом.Облом! В конце концов выдаёт Berlingo MF. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Маркировка передних пружин на грузовиках В9:белая-2 синих-жёлтая. Takimmakarom 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Пензюк, Спасибо, а где смотрел? Может я там и свои найду. Очень похоже, что пружины у меня спереди усиленные. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В салоне. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Сегодня ездил в ОД по поводу стука передних аморов.Там сказали,что это нармальная их работа.Вот если бы они потекли,тогда бы заменили. Что-то мне это наши Жучки напоминает.Такиеже проблемы с Аморами! :aggressive: Ещё хотят загнать на стенд по проверки работы подвески(на сервис Порш).Завтра обещали позвонить. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 (изменено) я писал уже как бороться с такими дилерами.масло в шприц 10мл выливаешь на шток и ездишь дня три.потом опять к дилеру.поднимайте на подьемник мол смотрите я так ездить не могу больше!!!! подняли а стойки то сырые.тут уж не отвертятся от замены.только масла больше чем написано не лить а то эфект не получится.я так на приоре делал по гарантии.у них тоже стук не повод к замене.только если текут.ну нате вам тогда текущие!!!!заменили!! Изменено 8 февраля, 2012 пользователем vladimirr Дрончик 1 Ссылка на комментарий
stolyr63 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет! Сегодня зарегистрировался! Берлинго у мне уже год, и весь этот год одна проблема ПОДВЕСКА.Стойки стабилизатора летят каждые 5 тыс.офицалы "зуб дают" что это нормально.Что скажите? Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 vladimirr, Хорошее предложение.Надо так и сделать. :tnx_smile: stolyr63, У меня пока эти стойки нормально работают.Только хрустят на морозе, когда лежачих полицейских переезжаю. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 stolyr63, у меня ещё года нет машине, но подвеску не ремонтировал ни разу. Сейчас в морозы начала громыхать, на холодную. Так что про 5000 считаю, что это не нормально. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Стойки стабилизатора летят каждые 5 тыс.офицалы "зуб дают" что это нормально.Что скажите? Наглая ложь! Родные отъездили 31 тык,потом неудачно поставил Febest,на 45 тык поставил TRW.Левая прожила 47 тыр,а правая пока жива. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Родные стойки сдохли на 15 тысячах, поменяли по гарантии... На замененных отъездил 8 тысяч, пока тихо... Правила форума Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Подскажите пожалуйста,пробег 35000 стук спереди справа.Что это и меняют ли по гарантии,а то пробег уже вон скока,скажут что износ деталей :pardon: Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 вчера мыл машинку в сервисе для показа в страховой.чтобы утром в неё можно было попасть всю продувал вытирал.короче мойка с сушкой заняла часов шесть.так вот поехал я на ней домой и о чудо!! подвеска не гремит идём мягко!!! всё таки все стуки зимой от мороза.забил я на них до тепла.а то что при плюсе стучать будет заменю. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Romeo2536, на подвеску вроде 20000 гарантия только. Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Lom84, Гарантия на элементы подвески 40000 км. Romeo2536,Смотри- Сервисная книжка,страница 6. Lom84 1 У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста,пробег 35000 стук спереди справа.Что это и меняют ли по гарантии,а то пробег уже вон скока,скажут что износ деталей :pardon: Романыч,езжай,пока 40 не пришли! Я попробовал на 29 тык(2010 год=30 тык) сунуться-обломали.Зато сальник по гарантии поменяли на 92400! Изменено 13 февраля, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Мне кажется или на самом деле у большинства основной стук справа? Сфоткал на днях правую сторону Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти