Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Takimmakarom, Одобряю. Я тоже первое то сделаю и начну заморачиваться.К следующей зиме будет конфетка.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

у меня спереди на пружинах метки: голубая, две белых, фиолетовая, кто знает, их характеристики, может у кого-нибудь такие-же, отзовитесь. в принципе морда у моего авто высокая, мне даже кажется, что зад ниже сидит, чем перед.

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Есть амортизаторы Кони "спорт" на пежо 307, С4, перед, жесткость регулируется, стоимость 6200руб.

Если цена за единицу-то нафиг они такие нужны. Когда сдохнут,буду пробовать TRW-шки.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Всем привет у меня переставлят машинку с новья, к дилеру обращался без результатов,говорят всякую чушь, буду громко разговаривать с мастером, хотя замена на аналогичные результатов не даст так как нужно все переделывать

Часто, амортизаторы, настроенные для ровной дороги, имеют низкую жесткость отбоя (слабо сопротивляются раскрытию). Так же, низкую жесткость отбоя имеют и изношенные амортизаторы. В этом случае, при прохождении ямок, слабый амортизатор не сопротивляется раскрытию нагруженной кузовом пружины. Пружина "выстреливает" колесо в свободное пространство. Оно проваливается в ямку и жестко встречается с краем ямки. При такой работе, при движении по неровностям, подвеска автомобиля постоянно испытывает удары, что негативно сказывается на ее долговчености и на комфорте — удары жестко передаются на кузов. Зачастую, водителем это воспринимается, как "жесткая подвеска", а на самом деле подвеска "собирает ямы".

Некоторые амортизаторы имеют конструктивную особенность или специальную настройку более жесткого сжатия. Это имеет определенные преимущества на ровной дороге, но на неровной дороге ухудшает комфорт и сцепление с дорогой. При наезде колеса на выпуклость покрытия, амортизатор сильно сопротивляется сжатию, "упираясь" в неровность. Автомобиль подкидывает на неровности, при этом, если неровность проходится на скорости, он получает небольшой удар и теряется сцепление с дорогой, т.к. кузов автомобиля на некоторое время теряет прижимающую силу, в связи с подкидыванием. При прохождении нескольких последовательных неровностей, движение становится существенно некомфортным (автомобиль становится "прыгучим") и менее безопасным — увеличивается риск аквапланирования, ухудшается торможение (чаще срабатывет АБС), может происходить срыв с траектории в поворотах (чаще срабатывет система курсовой устойчивости).

Ссылка на комментарий

Пробег 2400 температура -22.При переезде лежачего полицейского резиновый скрип в передней подвеске.У меня такое было на "еноте" но после 10000 и на вторую зиму.Скрипели втулки стабилизатора а здесьчто? :diablo:

Отмечаю день ВВ

Ссылка на комментарий

Пензюк, цена за единицу. можно конечно и ТРВ, но они явно ниже классом чем кони. я думаю, что от разницы в цене на амо не разбогатеешь, а вот удовольствие от езды можно попробовать получить

art1965, у меня побег две тыщи, полицаев переезжаю со скрипом, началось в морозы, думаю с потеплением пройдет.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

5202 R8 амортизаторы оригинал, для ситроен берлинго, подвеска с регулируемым клиренсом.

Облом! В конце концов выдаёт Berlingo MF.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил в ОД по поводу стука передних аморов.Там сказали,что это нармальная их работа.Вот если бы они потекли,тогда бы заменили.

Что-то мне это наши Жучки напоминает.Такиеже проблемы с Аморами! :aggressive:

Ещё хотят загнать на стенд по проверки работы подвески(на сервис Порш).Завтра обещали позвонить.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий

я писал уже как бороться с такими дилерами.масло в шприц 10мл выливаешь на шток и ездишь дня три.потом опять к дилеру.поднимайте на подьемник мол смотрите я так ездить не могу больше!!!! подняли а стойки то сырые.тут уж не отвертятся от замены.только масла больше чем написано не лить а то эфект не получится.я так на приоре делал по гарантии.у них тоже стук не повод к замене.только если текут.ну нате вам тогда текущие!!!!заменили!!

Изменено пользователем vladimirr
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня зарегистрировался! Берлинго у мне уже год, и весь этот год одна проблема ПОДВЕСКА.Стойки стабилизатора летят каждые 5 тыс.офицалы "зуб дают" что это нормально.Что скажите?

Ссылка на комментарий

vladimirr, Хорошее предложение.Надо так и сделать. :tnx_smile:

 

stolyr63, У меня пока эти стойки нормально работают.Только хрустят на морозе, когда лежачих полицейских переезжаю.

У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга!

Ссылка на комментарий
stolyr63, у меня ещё года нет машине, но подвеску не ремонтировал ни разу. Сейчас в морозы начала громыхать, на холодную. Так что про 5000 считаю, что это не нормально.

Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас

29460.png

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора летят каждые 5 тыс.офицалы "зуб дают" что это нормально.Что скажите?

 

Наглая ложь! Родные отъездили 31 тык,потом неудачно поставил Febest,на 45 тык поставил TRW.Левая прожила 47 тыр,а правая пока жива.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

вчера мыл машинку в сервисе для показа в страховой.чтобы утром в неё можно было попасть всю продувал вытирал.короче мойка с сушкой заняла часов шесть.так вот поехал я на ней домой и о чудо!! подвеска не гремит идём мягко!!! всё таки все стуки зимой от мороза.забил я на них до тепла.а то что при плюсе стучать будет заменю.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,пробег 35000 стук спереди справа.Что это и меняют ли по гарантии,а то пробег уже вон скока,скажут что износ деталей :pardon:

 

Романыч,езжай,пока 40 не пришли! Я попробовал на 29 тык(2010 год=30 тык) сунуться-обломали.

Зато сальник по гарантии поменяли на 92400!

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...