Павел PNZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 vladimirr,я тебе умоляю! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Паша, как аморты, не пробивают на отрыв? На моем авто визуально так-же, но аморты при съезде с милиционера стучат. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 vladimirr, А как вам сливная пробка на дне бака !? Или её перестали делать .Я за неё больше всего боюсь - и защиту только из за неё поставил (если заскреб значит и её может вырвать) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Паша, как аморты, не пробивают на отрыв? На моем авто визуально так-же, но аморты при съезде с милиционера стучат. Привет,Юр! С приездом! После наступления морозов специально прислушивался-стучит тока спереди,с моей стороны. Стабстойка доживает последние км. И то сказать,родные столько не прошли(45 тык)! Колян,пробку не видел,но открытые провода и датчики сверху бака напрягли сразу,думал прикрыть,да руки так и не дошли. Изменено 27 января, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Пензюк, ну ты и лифтанул свою машину! Впечатляет! Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Пензюк, а можно фото всей машины, хочу посмотреть, как смотрится автомобиль приподнятый. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 какой смысл задирать машину если расстояние от задней балки до земли не изменится.амортизаторы на полном выходе работают.устойчивость на скорости хуже. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Пока все жалуются на штатную подвеску,а на усиленную(грузовую) еще никто не жалелся. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 а что такое грузовая подвеска? Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Это пружины и амортизаторы от грузовой версии. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Владимир, геометрическая проходимость у поднятой машины существенно лучше, пороги и бамперы целее, тут каждый выбирает свое. Скорость и проходимость понятия несовместимые. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 сомневаюсь я что от 1-2см проходимость повыситься.но из бегемота делать носорога я считаю загон полный!!!!это мне напоминает домики на тазиках под заднюю стойку!!!!машина стоит раком и в итоге ни управляемости ни тормозов и вид лоховский!!!! но это жигули а тут какая никакая иномарка.неее лифтовать бегемота это как корове седло на спину крепить!!!! Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 5202 R8 амортизаторы оригинал, для ситроен берлинго, подвеска с регулируемым клиренсом. Нашел в экзисте, цена 4800 рублей. может кто знает подходят они нам или нет? И вообще откуда на наших машинах регулируемый клиренс? Европейская фишка штоле? Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Пензюк, а можно фото всей машины, хочу посмотреть, как смотрится автомобиль приподнятый. Всей нет.Где-то были фоты от В-Т,он и передок поднял.Ё! Робяты! Аналоги аммортов появились! Дожили!TRW стоит 2300!Ну,теперь вся утка наша! Изменено 30 января, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Пензюк, Я думаю подобрать аморы всегда можно было,только этим ни кто не занимался всерьёз.Гарантия кончится,займусь.У нас в городе спецов-хоть отбавляй.Хочешь газовые,хочешь масленные.... У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 У нас в городе спецов-хоть отбавляй Ну так, сердце советско-российского автопрома же, как ни как :grin: Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 На буржуйских сайтах читал что они ставят от С4пикассо аммортизаторы, по крайней мере задние точно. Если машину использовать не как грузовик, то наверно это оптимальный вариант. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 То Дрончик Чтобы подбирать нужно время и личный тёплый бокс. То Пётр От С4Р стоит так же почти,как родные.Какой тогда смысл менять шило на мыло? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 чтобы подбирать надо родной аморт.измерить ход штока. жесткость.и размеры.ход у наших мослов задних очень маленький.потому и стучат на морозе.масло медленно разогревается.и жесткие они потому что газ-масло.а интересно перед тоже газ-масло.жалко никто не сподобится родной задний аморт б у продать.от нивы шевролет по размерам почти то.а остальное подогнать не проблема!!!!! Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 (изменено) Пензюк, У меня теплый гараж. С этим ,как раз,проблем нет.А судя понаписанному сдесь Моя ссылка пост №678, у меня стоит усиленная подвеска.И одоптация к холодному климату,А она всё равно стучит.Да как???? Изменено 31 января, 2012 пользователем Дрончик У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 простите, если уже писалось, но у меня вопрос. Амортизаторы от пыжа 307-го к нам подходят или я чего-то путаю? Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 На перед ! Takimmakarom 1 Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Есть амортизаторы Кони "спорт" на пежо 307, С4, перед, жесткость регулируется, стоимость 6200руб. может попробовать? чаво скажете? Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Takimmakarom Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Пробуй ! Еще бы и на зад что найти ! и будет конфетка ;-) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 После первого ТО займусь, пока подбираю запчасти на замену, хочу "конфетку"!!! Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти