yastreb Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 П.С. "Адаптация к российским условиям" - я раньше думал, что это пишут так, для красного словца, ан нет. Без неё, без "адаптации", совсем не вэри вэл.А поясните, что это - "без "адаптации", совсем не вэри вэл"... "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 yastreb, вот у нас у всех в мануале написано "для ровных дорог", а где они у нас, в основной своей массе, ровные дороги? Вот как пример, на Фокусах, во всяком случае Всеволожской сборки, подвеска адаптирована (настроена) под наши дороги. Соответственно и стойки аммортов и стойки стабов выхаживают в среднем по 60-80 тысяч без замены. А у наших Бегемотов сколько? Не говоря уже о комфорте и управляемости. Передние подвески-то, что у Форда, что у Ситроена типа МакФерсон. Прокатился я недавно на Форд Турнэ Коннэкт, так вот у Форда ходовка гораздо комфортнее, скажем так, на не совсем ровной дороге по сравнению с Бегемотом. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 какие оба??? все четыре сливать!!!! гавно подвеска у берлинго!!аморты для зимы русской не приспособлены никак!!! либо пусть стучат и звук мафона погромче либо искать альтернативу гремучим мослам!!!! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) на третий день морозов минус 20 гр!! подвеска загремела вся!!! пробег 20000км. уже начал каятся что купил берлинго!!!! сзади грохот справа стоит!!!неужели такая хруновая у хранцузов комплектующая. Изменено 25 января, 2012 пользователем Shooter76 Нарушение п.5.3.6. правил форума + 9% Ссылка на комментарий
Drakonij Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Посмотри здесь: http://citroens-club...showtopic=35020 и здесь: http://www.tepee-clu...D0%B5.../page99. У меня те же проблемы. При небольшом морозе появляются стуки в подвеске. В феврале поеду на ТО - спрошу,что за хрень на новой машинке! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 у Форда ходовка гораздо комфортнее Андрей, Форд Коннект и дороже Берлинго!vladimirr, чуть аккуратней ездить по ямкам, чуть громче музыка и чуть меньше обращать внимание на различные звуки - и все будет нормально! Неприятно, конечно, но криминала-то в подвеске нет! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Drakonij сылки не читаются :unsure: Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) mms-spb, да, Миш. Посмотрел в конфигураторе, комплектация, примерно как X-TR, стоит 1 150 000 руб. За эти деньги, я лучше S-Max взял бы. П.С. Ещё из покатушек на Коннэкте - да, подвеска там, с нашей не сравнить. Ничего не булькает, ничего не бултыхается, но тоже жостче, чем на Фокусе. Но, есть и один плюс, вернее два плюса - у наших Бегемотов салон просторнее, как мне показалось, и шумка у нас не хуже. Ну и конечно цена. Изменено 25 января, 2012 пользователем Андрей Ч. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 vladimirr, давайте, пока гарантия к ОД. а раз жалеете - продавайте скорее.... машина - она не довольствие чувствует.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 лучше S-Max взял бы ключевая фраза МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сдаётся мне,мы его теряем. Две зимы езжу-ничего не напрягает. Пробег 90 тык,амморты не текут.А на кочках/ямках любая подвеска гремит. vitaku1 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Помнится,кто-то месяца 2-3 назад кричал,что от гарантии надо отказаться. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сдаётся мне,мы его теряем. Да нее. В чужом огороде, всегда яблоки вкуснее. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сегодня ездил на свой ОД,по поводу передних аморов.Стучат,заразы.Теперь жду ответа.Сказали в течении недели придёт ответ из Москвы.Они мне уже опорные подшипники поменяли.Как ответ дадут,отпишусь. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) давайте, пока гарантия к ОД. а раз жалеете - продавайте скорее.... машина - она не довольствие чувствует.... не...! как сказал вова ульянов.мы поёдем другим путем.поеду к спортсменам.снимем аморт-ы.замерием ход штока и размеры и найдем альтернативные.а толку штатные менять опять при -20.ездить в банке с болтами и гайками.вся беда что наши просьбы до производителя не дойдут и адаптации к русишь зиме не будет.в конце концов они не обязаны машины адаптировать к отвратительным русским дорогам!это они нам так за войну 1812г мстят. Изменено 26 января, 2012 пользователем vladimirr Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Правильно, vladimirr! Мы их и в 2012 победим! Расскажешь про альтернативу. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 После посещения мест ссылки А.В.Суворова патриотазм в наших рядах возрос :-D Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
besovsk1 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Сегодня в Питере -15. в багажнике детское авто кресло и коробка бумаги для офиса с самого края. Тишина в подвеске. Может это идеальная температура и нагрузка ? :girl_angel: Путин сказал, что скоро дороги в России будут как в Германии. В Германию уже отправили первые 300 бульдозеров. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 нужен комплект амортизаторов по кругу б у пусть не рабочие пусть стучат.за приемлимую цену.у кого есть пишите.хочу порчу снять и сделать нормальную подвеску для бегемота!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Я сегодня ехал на работу с Красного Села (-17С). В районе Пулковских высот -19С. Никакого дополнительного дискомфорта по поводу звука амортизаторов не услышал. Правда, дорога довольно приличного качества (въезжал в город по Киевскому ш.). Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 vladimirr, А пружинами исправить не хотите !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) {cut} Вообще тема с подбором аммортов интересная,правда для этого нужен тёплый бокс и вторая машина,чтобы по магазинам аналоги искать. Изменено 27 января, 2012 пользователем Shooter76 Хватит флудить, в следующий раз будут проценты... Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 ну так есть у кого амортизаторы старые или нет? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У Пыжиков поспрошай.У нас ещё никто не менял. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) да как я посмотрю у пыжей больше практиков, а у нас теоретиков. так вот в теплом боксе поднял я своего бегемота под потолок. взял лом поджал заднюю подвеску. нигде не люфтов ни стуков.всё сухо.начал по всем деталям кулаком стучать.экран из фольги вокруг глушака контачит с амортизатором правым.монтировкой сделал зазор.пошел вперед и о чудо! подергав сепаратор услышал тот грохот который меня напрягал.этот сурьёзный девайс лягушатники прилепили к днищу на пластмассовые клипсы.поймав что то пузом.снежный ком наверное.клипса вылезла из пластмассового переходника на чем висит сепаратор и последний на кочках долбит по кузову! всё пришлось крепить на более прочные пистоны и саморезы! проехался по кочкам. потом. бренчание пропало. резюме!!опасайтесь что то из лежащих на дороге предметов пускать между колес ближе к правой стороне.оторвёт нахрен этот сепаратор, а в нём бензин! да ещё у сепаратора ухо внизу вдоль земли см шесть на два не задействованное.наверное я его отрежу.если им зацепить что то результат тот же! бак топливный из пластика но очень толстого.мне внушил доверие. а вот сопли вокруг него не для езды по зимней колее! так что народ аккуратнее на пересеченной местности! Изменено 28 января, 2012 пользователем Shooter76 Не узлопотребляйте восклицательными знаками. Shoong, Дрончик и mms-spb 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти