Пётр. Опубликовано 11 января, 2012 Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Можно поподробней, что значит разборка и прокачка стоек? Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 и, помогла разборка и прокачка стоек. Сейчас доволен. С этого места ОЧЕНЬ подробно пжалста, я записую :-) Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 как можно передние стойки разобрать? вчера застучало сзади.при осмотре оказалось запаска стучит.морозы пришли воздух в балоне сжался колесо обрело свободу.так что у кого сзади стук проверьте крепление запаски китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
lfanat Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 С этого места ОЧЕНЬ подробно пжалста, я записую :-) Сам не разбирал, а по принципу обычно срезают, накручивают резьбу, ставят штока либо эти же, либо новые и качают. У нас эти спец. сервисы занимаются (ПРОКАЧКА СТОЕК), машину отдаешь, и все. Выехал уже довольный. без стуков. Я и раньше прокачивал, когда ВАЗ 2112 был и сейчас решил, все же лучше стойки прокаченные, чем в магазине покупать, гарантию они же не дают по пробегу на сколько хватят. Вот попытаюсь еще заехать насчет задних амортизаторов узнать, возможно ли их сделать разборными. Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
africanych Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вот читаю эту тему и думаю что делать.... (машина ещё не пришла,может пока ещё не поздно....) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Чё,дело хозяйское. Все так парились перед покупкой,зато уж потом радовались,как бегемоты. :dance: awq-123 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Пензюк, Пах Я не парился - тогда отзывов небыло ! Да и сейчас не парюсь ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) а когда я брал - уже были - и всё равно - не парился! хорошая машина... уж мне то есть с чем сравнивать :biggrin: Изменено 14 января, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение awq-123 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 а, я весь форум прочитал почти, а эту ветку почему-то пропустил, видимо судьба. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А я, вначале машину купил, а потом только узнал, что этот форум есть. :crazy: И это абсолютно ничего не изменило. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На сайте Ситроен написано то, что у нас задняя подвеска полунезависимая торсионная технические характеристики, только я торсионов не видел ( пружины и амортизаторы ) или чего не понимаю?. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Может имеется в виду, сто задняя балка может работать на скручивание и выполняет роль "торсиона"? Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Да вы чо такое говорите. У нас обычная жесткая балка с амориками и пружинами. Торсионы наверное у ферстов. У меня до 2010 была Ксара универсал 99г.в. вот там стояла скручиваемая балка с торсионами внутрях. В принципе вещь надежная, начала хворать считай только через 10 лет, да и то если-бы вовремя подшипники в ней поменять, все-бы нормально было. Но сервисы у нас в Костроме, наверное представляете какие, только "ТАЗы" им можно доверять. Посмотрят на заднюю подвеску, сайлентблоков нет, значит и проверять нечего. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 17 января, 2012 Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 На старых Берлингах подвеска тосионная. Это означает что роль упругого элемента выполняют торсиона, т.е. куски железа которые работают на скручивание. При этом роль стабилизатора поперечной устойчивости играет отдельный торсион. У В9 подвеска полунезависимая с торсионной балкой, как у зубил. Слова "торсионная балка" значат что балка не жёсткая, и при работе подвески она может скручиваться выполняя роль стабилизатора поперечной устойчивости. Различных слэнговых названий может быть много, но суть не меняется. А по ссылке просто ошибка в описании:-) китаец на французе и Takimmakarom 2 Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Хе, а получается, что я рассуждал правильно... :rolleyes: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) [cut] Пётр., чо та я недопонял. А можно рисунок по задней подвеске В9, если у кого есть. Пожалуйста. Получается на "ферстах" было два торсиона: один вместо пружин, другой - как стабилизатор. А у нас только один - как стабилизатор? И он внутри балки? Изменено 19 января, 2012 пользователем Shooter76 Нарушение п.6.7. правил форума + предупреждение Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 awq-123 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
kikoin Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) На B9 задняя подвеска принципиально такая же как на 307... Пардон, на C4 Изменено 19 января, 2012 пользователем kikoin Ссылка на комментарий
110681 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 Почитав форум и форум пежжо я понял что на типи по гарантии меняли передние аморт на 5002 Zs и ZT ? у нас есть на форуме кто заменил передние аморты каков результат ? кроме амортов передних надо ещё что то менять ? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 у нас не кому не пришлось менять... Как и подкладывать шайбы... По подвеске меняли в гарантийный срок только стойки стабов.... Вы же читали.... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Если быть точнее, то на фёстах три торсиона. Один как стабилизатор и по одному на каждую сторону вместо пружин. У В9 работает на скручивание вся балка, если не ошибаюсь в ней стоит дополнительный торсион. Мне одно не понятно - зачем обычному юзеру всё это знать :-) Мне в подростковом возрасте всё то было интересно, много читал по этой теме. А сейчас эти знания помогают только умнее выглядеть в разных конфах :-) Ссылка на комментарий
110681 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Сейчас идёт борьба с ОД ..выявили и ОД согласен что правый опрный с подушкой под замену но по их словам Ситроен Украина потребовало доп тест и осмотр ..ноооо тот человек который этим должен занятся (сотрудник ОД) в отпуске до 30.01 .. Короче говоря 2 месяца борьбы чусвую закончатся тем что установкой не оригинальных запчастей ..и уход обслуживать на нормальную частную сто .. вот на ТИПИ человек usak перед: амортизаторы - 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый) пружины - 5002PJ шайба с грунтозацепами - 5033 F7. Стойки стабилизатора от 307 TRW. зад: амортизаторы - 5206 RN пружины - 5102 Z5 ...Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня).... Просьба рисуночек с программы покажите куда ставить шайбу с грунтозацепами ? за рание благодарен Изменено 22 января, 2012 пользователем 110681 Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 мороз 20гр.пол дня ездил плевался такой грохот сзади.как будто амортизаторы пустые.заехал в бокс посмотрел из ямы аморт-ы сухие.запаску подвинул подтянул.опять грохот.а к обеду стуки пропали.выходит аморт-ы летние!!! что ставить взамен!!!можно и снаглеть вылить по 10кубиков масла на штоки и через три дня вид у амморт-в как будто они потекли.но где гарантия что од опять такие же не поставит. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) vladimirr, естественно ОД поставят такие же, соответствующие тех. регламенту завода-изготовителя. П.С. "Адаптация к российским условиям" - я раньше думал, что это пишут так, для красного словца, ан нет. Без неё, без "адаптации", совсем не вэри вэл. Изменено 25 января, 2012 пользователем Андрей Ч. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 vladimirr, если сливать, то оба, а то один и поменяют ;-) А ставить их и будут - других нет ) Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти