Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

как можно передние стойки разобрать? вчера застучало сзади.при осмотре оказалось запаска стучит.морозы пришли воздух в балоне сжался колесо обрело свободу.так что у кого сзади стук проверьте крепление запаски

Ссылка на комментарий

С этого места ОЧЕНЬ подробно пжалста, я записую :-)

 

Сам не разбирал, а по принципу обычно срезают, накручивают резьбу, ставят штока либо эти же, либо новые и качают. У нас эти спец. сервисы занимаются (ПРОКАЧКА СТОЕК), машину отдаешь, и все. Выехал уже довольный. без стуков. Я и раньше прокачивал, когда ВАЗ 2112 был и сейчас решил, все же лучше стойки прокаченные, чем в магазине покупать, гарантию они же не дают по пробегу на сколько хватят. Вот попытаюсь еще заехать насчет задних амортизаторов узнать, возможно ли их сделать разборными.

Ссылка на комментарий
Пензюк, Пах Я не парился - тогда отзывов небыло ! Да и сейчас не парюсь !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

а когда я брал - уже были - и всё равно - не парился! хорошая машина... уж мне то есть с чем сравнивать :biggrin:

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А я, вначале машину купил, а потом только узнал, что этот форум есть. :crazy: И это абсолютно ничего не изменило.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

На сайте Ситроен написано то, что у нас задняя подвеска полунезависимая торсионная технические характеристики, только я торсионов не видел ( пружины и амортизаторы ) или чего не понимаю?.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Может имеется в виду, сто задняя балка может работать на скручивание и выполняет роль "торсиона"?

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

Да вы чо такое говорите. У нас обычная жесткая балка с амориками и пружинами. Торсионы наверное у ферстов. У меня до 2010 была Ксара универсал 99г.в. вот там стояла скручиваемая балка с торсионами внутрях. В принципе вещь надежная, начала хворать считай только через 10 лет, да и то если-бы вовремя подшипники в ней поменять, все-бы нормально было. Но сервисы у нас в Костроме, наверное представляете какие, только "ТАЗы" им можно доверять. Посмотрят на заднюю подвеску, сайлентблоков нет, значит и проверять нечего.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

На старых Берлингах подвеска тосионная. Это означает что роль упругого элемента выполняют торсиона, т.е. куски железа которые работают на скручивание. При этом роль стабилизатора поперечной устойчивости играет отдельный торсион. У В9 подвеска полунезависимая с торсионной балкой, как у зубил. Слова "торсионная балка" значат что балка не жёсткая, и при работе подвески она может скручиваться выполняя роль стабилизатора поперечной устойчивости. Различных слэнговых названий может быть много, но суть не меняется.

А по ссылке просто ошибка в описании:-)

Ссылка на комментарий

Хе, а получается, что я рассуждал правильно... :rolleyes:

Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :)

Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу....

Ссылка на комментарий

[cut]

Пётр., чо та я недопонял. А можно рисунок по задней подвеске В9, если у кого есть. Пожалуйста.

Получается на "ферстах" было два торсиона: один вместо пружин, другой - как стабилизатор. А у нас только один - как стабилизатор? И он внутри балки?

Изменено пользователем Shooter76
Нарушение п.6.7. правил форума + предупреждение

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Почитав форум и форум пежжо я понял что на типи по гарантии меняли передние аморт на 5002 Zs и ZT ?

у нас есть на форуме кто заменил передние аморты каков результат ?

кроме амортов передних надо ещё что то менять ?

Ссылка на комментарий

у нас не кому не пришлось менять... Как и подкладывать шайбы... По подвеске меняли в гарантийный срок только стойки стабов.... Вы же читали....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Если быть точнее, то на фёстах три торсиона. Один как стабилизатор и по одному на каждую сторону вместо пружин. У В9 работает на скручивание вся балка, если не ошибаюсь в ней стоит дополнительный торсион.

 

 

Мне одно не понятно - зачем обычному юзеру всё это знать :-) Мне в подростковом возрасте всё то было интересно, много читал по этой теме. А сейчас эти знания помогают только умнее выглядеть в разных конфах :-)

Ссылка на комментарий

Сейчас идёт борьба с ОД ..выявили и ОД согласен что правый опрный с подушкой под замену но по их словам Ситроен Украина потребовало доп тест и осмотр ..ноооо тот человек который этим должен занятся (сотрудник ОД) в отпуске до 30.01 ..

Короче говоря 2 месяца борьбы чусвую закончатся тем что установкой не оригинальных запчастей ..и уход обслуживать на нормальную частную сто ..

вот на ТИПИ человек usak

перед:

амортизаторы - 5202 ZS, 5202 ZT (левый правый)

пружины - 5002PJ

шайба с грунтозацепами - 5033 F7.

Стойки стабилизатора от 307 TRW.

зад:

амортизаторы - 5206 RN

пружины - 5102 Z5

...Итак результат 3000 км пробег после замены. Стуки остались очень мелкие и еле различимые возможно бачек или еще что-то. Машина приподнялась как у ANL, Амплитуда качания переда и зада значительно уменьшилась, стала жесче но в пределах допустимого (лично для меня)....

 

Просьба рисуночек с программы покажите куда ставить шайбу с грунтозацепами ?

за рание благодарен

Изменено пользователем 110681
Ссылка на комментарий

мороз 20гр.пол дня ездил плевался такой грохот сзади.как будто амортизаторы пустые.заехал в бокс посмотрел из ямы аморт-ы сухие.запаску подвинул подтянул.опять грохот.а к обеду стуки пропали.выходит аморт-ы летние!!! что ставить взамен!!!можно и снаглеть вылить по 10кубиков масла на штоки и через три дня вид у амморт-в как будто они потекли.но где гарантия что од опять такие же не поставит.

Ссылка на комментарий

vladimirr, естественно ОД поставят такие же, соответствующие тех. регламенту завода-изготовителя.

П.С. "Адаптация к российским условиям" - я раньше думал, что это пишут так, для красного словца, ан нет. Без неё, без "адаптации", совсем не вэри вэл.

Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий
vladimirr, если сливать, то оба, а то один и поменяют ;-) А ставить их и будут - других нет )

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...