Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

да Серёж, правильно, оговорился...

Павел, да я знаю про какие, имел ввиду как ты их разглядел, на подъёмнике или с земли умудрился?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

надо глянуть... то есть там визуально всё читается - разбиты али нет?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я когда менял резину проверил задние"отбойники" и что интересно; на правой стороне след от отбойника на ответной части балки есть, а на левой нет?!? хрен знает что за притча.

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

К немцам ходил.Опять подняли тему про стуки в подвеске. Амморты меняли от С4Р-не айс (unfahrbar). Аналогов у них тоже пока нет.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вот они,превратности судьбы! Вчера выкладывал сцылку по запчастям аналоговым-и всё сгорело! Хорошо скопировал колхоз-тюнинг задней подвески:

post-22501-0-00027100-1321123380_thumb.jpgpost-22501-0-69774000-1321123370_thumb.jpgpost-22501-0-29235600-1321123361_thumb.jpg

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Паша А это мысль ! Жескость пружин остается такой же ! Но на пробой работает меньше и машину поднимаем

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Массовое производство таких проставок уже налажено. Правда для ВАЗа, но колхоз он и в Африке колхоз. Я с такими отъездил 1,5 года. Ездить хорошо, но под грузом машина ложится на пузо ( не путать с PUZO :biggrin: ) почти так же. В итоге заменил пружины. А проставки обрезал на толщину 1 см. для предохранения от пореза верхнего отбойника острым концом пружины.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

нет еще не все, я пока ничего кроме лампочек не менял. прбег 100 000км. :good: хотя поеду на днях на развал-схождение, наверно уже чего нибудь найдут :sad:

 

:biggrin: тоже поменял стойки стабилизаторов. купил ТРВ от 307. родные прошли 100 000км. посмотрим сколько пройдут новые ) в оригинале на 307 тоже ТРВ только крашенная стойка, была всего одна

post-37981-0-39715500-1321135007_thumb.jpg

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Массовое производство таких проставок уже налажено. Правда для ВАЗа, но колхоз он и в Африке колхоз. Я с такими отъездил 1,5 года. Ездить хорошо, но под грузом машина ложится на пузо ( не путать с PUZO :biggrin: ) почти так же. В итоге заменил пружины. А проставки обрезал на толщину 1 см. для предохранения от пореза верхнего отбойника острым концом пружины.

 

Юр,такой штукой передок бы поднять-от це дiло!Там нагрузка постоянная.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

С передком "на коленке" колдовать тяжко, хотя по такому принципу можно. Но изменится угол наклона шрусов, не знаю как это повлияет на их долговечность. Я просто заменил пружины. Кстати управляемость, улучшилась. Заметно уменьшилась поперечная раскачка, а "козление" практически исчезло!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
борисыч 43, точнее будет так. Для просмотра фотографий требуется регистрация на tepee-club.ru. Если хотите поделиться информацией, залейте, пожалуйста, фотки на наш форум либо любой сайт для хранения фоток, типа fastpic.ru и т.п., а ссылки разместите здесь.
Ссылка на комментарий
Пензюк Только пружины. Код не помню, завтра гляну, напишу. По амортам на тот момент не определился, а сейчас и не надо, т.к. по передку все отлично. Сейчас мучает вопрос по задним амортам.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Ну всё , я молодец мне 5+. Стуков в подвеске больше НЕТ. Решился по опыту ребят с 308-club укрепить опору шпильками к корпусу. Для этого были приобретены 2-е опоры с подшипниками и шпильки 8 шт. крепления опорника от ВАЗ-2108 + гайки с тефлоном и шайбы. Так я работаю на оборонном предприятии, то сперва рассматривал вопрос про шпильки , путем сварки их лазером к опорной чашке, но в итоге отказался т.к. толщина опоры не большая 2,5 мм. и поэтому прочного крепления могло не получится. Ребята в цехе выточили два кольца из листа 2 мм. ( можно и 1,5 мм.) размером 99 мм. по наружному диаметру и 69 мм. по внутреннему. У шпилек были доработаны головки , обточены до 12 мм. в диаметре и 2 мм. толщиной. Дальше шпильки были запрессованы в опору и в кольце просверлены отверстия, чтобы компенсировать высоту шляпок шпильки , чтобы опорный подшипник лёг всем корпусом. Одну опору собрали целиком на заводе ,а во второй подготовили отверстия под запрессовку, чтобы использовать её в сервисе как кондуктор под сверления. Потом в сервисе ( сам не решился сверлить машину) была проделана работа по установке моего «изобретения», шпильки не много укоротили . После проведён для контроля сход-развал. Вот и всё. Фотки выкладываю.Кстати не какой угол не ушёл. Я же сделал сход развал всё в норме.

post-23661-0-63559000-1321279769_thumb.jpg

post-23661-0-18300400-1321279777_thumb.jpg

post-23661-0-35399900-1321279787_thumb.jpg

post-23661-0-26523500-1321279800_thumb.jpg

post-23661-0-38164500-1321279825_thumb.jpg

post-23661-0-21725400-1321279840_thumb.jpg

post-23661-0-88181900-1321279899_thumb.jpg

post-23661-0-70813000-1321279910_thumb.jpg

post-23661-0-94940900-1321279920_thumb.jpg

post-23661-0-23371700-1321279929_thumb.jpg

post-23661-0-72119200-1321279937_thumb.jpg

post-23661-0-79292300-1321279947_thumb.jpg

post-23661-0-72777500-1321279955_thumb.jpg

post-23661-0-39274300-1321279965_thumb.jpg

post-23661-0-15394900-1321279973_thumb.jpg

post-23661-0-16480600-1321279982_thumb.jpg

post-23661-0-88093000-1321279989_thumb.jpg

bda43

Ссылка на комментарий

Это все очень хорошо,но почему без этого аморты от с -4 Пикассо решали проблему стуков.

 

не думаю что решают проблему, только на первое время пока новые. владельцы С-4 пикассо, тоже все это обсуждают ) вчера читал форум Фольца кэдди, удивился, но у них тоже быстро умирают и стучат амотризаторы. Нет идиальных машин :smile3:

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Принимайте новичков.

С большим желанием выбирали бегемотика в салоне,уже и деньги заплатили, но машину не отдали пока нет ПТС. Начитавшись сообщений форума приуныли всей семьёй.До этого был логан. Отъездил 60000 и никаких вообще поломок. За бегемотика стало не по себе,что от него ждать. Было много вариантов, но совпали финансы и желание именно на этом авто. Теперь в замешательстве.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...