китаец на французе Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 да Серёж, правильно, оговорился... Павел, да я знаю про какие, имел ввиду как ты их разглядел, на подъёмнике или с земли умудрился? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 С подъёмника оч хорошо видно. Ну и наощупь-тоже не айс. Весь пластик разбитый. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 надо глянуть... то есть там визуально всё читается - разбиты али нет? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Я когда менял резину проверил задние"отбойники" и что интересно; на правой стороне след от отбойника на ответной части балки есть, а на левой нет?!? хрен знает что за притча. [/url] Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 К немцам ходил.Опять подняли тему про стуки в подвеске. Амморты меняли от С4Р-не айс (unfahrbar). Аналогов у них тоже пока нет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 8 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Это плохо. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 9 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2011 Придется колхозить. Бегемот очень просит! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вот они,превратности судьбы! Вчера выкладывал сцылку по запчастям аналоговым-и всё сгорело! Хорошо скопировал колхоз-тюнинг задней подвески: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Паша А это мысль ! Жескость пружин остается такой же ! Но на пробой работает меньше и машину поднимаем Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Дело за малым-наладить массовое производство. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Массовое производство таких проставок уже налажено. Правда для ВАЗа, но колхоз он и в Африке колхоз. Я с такими отъездил 1,5 года. Ездить хорошо, но под грузом машина ложится на пузо ( не путать с PUZO :biggrin: ) почти так же. В итоге заменил пружины. А проставки обрезал на толщину 1 см. для предохранения от пореза верхнего отбойника острым концом пружины. китаец на французе 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 нет еще не все, я пока ничего кроме лампочек не менял. прбег 100 000км. :good: хотя поеду на днях на развал-схождение, наверно уже чего нибудь найдут :biggrin: тоже поменял стойки стабилизаторов. купил ТРВ от 307. родные прошли 100 000км. посмотрим сколько пройдут новые ) в оригинале на 307 тоже ТРВ только крашенная стойка, была всего одна пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Массовое производство таких проставок уже налажено. Правда для ВАЗа, но колхоз он и в Африке колхоз. Я с такими отъездил 1,5 года. Ездить хорошо, но под грузом машина ложится на пузо ( не путать с PUZO :biggrin: ) почти так же. В итоге заменил пружины. А проставки обрезал на толщину 1 см. для предохранения от пореза верхнего отбойника острым концом пружины. Юр,такой штукой передок бы поднять-от це дiло!Там нагрузка постоянная. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
борисыч 43 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот ,что я сделал для устранения стуков мой профиль на сайте Пежо типи bda43 http://www.tepee-club.ru//threads/90-Стук-в-подвеске/page32 bda43 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 С передком "на коленке" колдовать тяжко, хотя по такому принципу можно. Но изменится угол наклона шрусов, не знаю как это повлияет на их долговечность. Я просто заменил пружины. Кстати управляемость, улучшилась. Заметно уменьшилась поперечная раскачка, а "козление" практически исчезло! китаец на французе 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Только пружины? WV? Амморты не менял? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 борисыч 43, точнее будет так. Для просмотра фотографий требуется регистрация на tepee-club.ru. Если хотите поделиться информацией, залейте, пожалуйста, фотки на наш форум либо любой сайт для хранения фоток, типа fastpic.ru и т.п., а ссылки разместите здесь. Правила форума Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Пензюк Только пружины. Код не помню, завтра гляну, напишу. По амортам на тот момент не определился, а сейчас и не надо, т.к. по передку все отлично. Сейчас мучает вопрос по задним амортам. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Уже потекли? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 С чего ты взял? Я писал раньше- пробивают на отрыв. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
борисыч 43 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Ну всё , я молодец мне 5+. Стуков в подвеске больше НЕТ. Решился по опыту ребят с 308-club укрепить опору шпильками к корпусу. Для этого были приобретены 2-е опоры с подшипниками и шпильки 8 шт. крепления опорника от ВАЗ-2108 + гайки с тефлоном и шайбы. Так я работаю на оборонном предприятии, то сперва рассматривал вопрос про шпильки , путем сварки их лазером к опорной чашке, но в итоге отказался т.к. толщина опоры не большая 2,5 мм. и поэтому прочного крепления могло не получится. Ребята в цехе выточили два кольца из листа 2 мм. ( можно и 1,5 мм.) размером 99 мм. по наружному диаметру и 69 мм. по внутреннему. У шпилек были доработаны головки , обточены до 12 мм. в диаметре и 2 мм. толщиной. Дальше шпильки были запрессованы в опору и в кольце просверлены отверстия, чтобы компенсировать высоту шляпок шпильки , чтобы опорный подшипник лёг всем корпусом. Одну опору собрали целиком на заводе ,а во второй подготовили отверстия под запрессовку, чтобы использовать её в сервисе как кондуктор под сверления. Потом в сервисе ( сам не решился сверлить машину) была проделана работа по установке моего «изобретения», шпильки не много укоротили . После проведён для контроля сход-развал. Вот и всё. Фотки выкладываю.Кстати не какой угол не ушёл. Я же сделал сход развал всё в норме. китаец на французе, shurokan, geral77 и 2 других 5 bda43 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Это все очень хорошо,но почему без этого аморты от с -4 Пикассо решали проблему стуков. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем chechen698 Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Это все очень хорошо,но почему без этого аморты от с -4 Пикассо решали проблему стуков. не думаю что решают проблему, только на первое время пока новые. владельцы С-4 пикассо, тоже все это обсуждают ) вчера читал форум Фольца кэдди, удивился, но у них тоже быстро умирают и стучат амотризаторы. Нет идиальных машин пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
Lenowchik Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Всем здравствуйте. Принимайте новичков. С большим желанием выбирали бегемотика в салоне,уже и деньги заплатили, но машину не отдали пока нет ПТС. Начитавшись сообщений форума приуныли всей семьёй.До этого был логан. Отъездил 60000 и никаких вообще поломок. За бегемотика стало не по себе,что от него ждать. Было много вариантов, но совпали финансы и желание именно на этом авто. Теперь в замешательстве. Ссылка на комментарий
bizonxxxl Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 волноватся не стоит 2 года ездил без проблем.Данная тема для тех кто хочет довести машину до идеала. 8 916 589 64 04 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти