Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Но ведь перед пробивает и на пустую. Авто у меня и для работы и для "покатушек" сейчас одно. Пока даже нет желания второе покупать. Раньше были два других авто отдельно для всего. Но эта машина меня устраивает в обоих планах. Покупать второе даже желания нет. Резину тоже хочу выше и шире взять. 225/50 17

Надо мыслить реально. Тут комфорта мерседеса нет и не будет. Но авто "для жизни". Просто надо немного до ума довести и будет вам счастье

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Альберт, опять повторюсь, со всем что вы говорите я согласен! Меня Бегимот устраивает полностью! По этому и задаю вопросы что бы, может и не улучшить... То уж точно что бы хуже не стало))) И ваша отценка результата, от смены пружин, лично мне интерестна.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Насчет растягивать я не знаю, что потом со временем будет с такими пружинами. Может это как раз ваш вариант. но для меня в слишком мягкой подвеске на таком авто как-то даже иногда страшновато ездить. в родных пружинах вижу только одни минусы. Вот сегодня кстати сфоткал для примера. Насчет резины не согласен. Видел на драйве люди ставили. Позже фото сюда скину. А лучше по возможности приглашу сюда человека на таких колесах

post-67389-0-99673800-1395918625_thumb.jpg

post-67389-0-24197400-1395918666_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Это чё, по таким дорогам на 17" собираешься ездить? Дорого такое "удовольствие" обойдется. Точнее удовольствия никакого получить не удастся.

На форуме Форд Фокус, а это один из самых живых форумов в стране, можно найти кучу примеров, когда люди на трассе Москва-СПб гнули диски. А уж на такой низкопрофильной по вашим/нашим дорогам особо и не наездишь. В Питере, например, есть хорошие дороги, но в целом и они не для такой резины. Так, от дома до театра доехать, и то круголями...

Чем меньше диаметр, тем дешевле резина и тем комфортабельнее на наших каблуках, или как говорит Володька Рязанский, на наших ведрах с гайками (это у него ведро, а у меня машина с гайками, так как я музыку врубаю и не слышу гаек).

Ссылка на комментарий

Ну во-первых, 215/55 16 высота профиля 11,8см, 225/50 17 высота профиля 11,2см. Не такая уж разница. 

Во-вторых, По трассе езжу редко, по межгороду вообще не езжу.

В-третьих, "точнее удовольствия никакого получить не удастся."  А кто сказал вообще, что я от езды получаю удовольствие? Тем более на минивене.

В-четвертых, "Чем меньше диаметр, тем дешевле резина и тем комфортабельнее на наших каблуках" Высокий профиль тоже не очень то хорошо при активной динамичной езде по городу. Меня не устраивает, что авто не слушается руля так, как должно слушаться. 

Мне нужно чтобы авто управлялось хорошо, смотрелось не слишком "по-пенсионерски" и не было слишком жестким. И при усиленных пружинах и такой резине далеко от этого "слишком жесткий". Вообще -хватит применять к этой машине слово "комфорт". Хотя можно так по началу называть если пересесть с какого-то ВАЗа как это сделал я, но только по началу - не по привычке. Это просто хорошая машина, удовлетворяющая всем требованиям, ну и как любая требует немного доработок типа шумоизоляции, музыки и всяких таких мелочей. И как не любая - доработки подвески 

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

У меня 225/50 r17 отходили сезон. Проехали от СПб до Тольятти по М5 с не самым ровны асфальтом, и обратно через Ульяновск. От СПб до МСК тоже не раз.
И подвеска и сами колеса в хорошем состоянии. Народ на "грузовые" 18ки ставит, вот это уже лишку.
Единственный минус 17шек это стоимость при покупке.

Управляемость стала лучше, я думаю уже этот + оправдывает "предполагаемый" износ подвески, в России подвеска все равно расходник.
А вообще каждый сам решает на чем ездить...

Ссылка на комментарий

Действительно

 

каждый сам решает на чем ездить...

а уфимскому коллеге, который и на трассу не выезжает, то все-таки советую прислушаться к моему пенсионерскому мнению. Разница чувствуется хорошо даже м/у 215/55 R16  и  205/65 R15.

 

Мне нужно чтобы .......  и не было слишком жестким.

сам себе противоречишь. Хотя поступай как знаешь...

Кроме Олега, в Питере еще несколько бегемотов бегает на 17"-ой. А первый, кто поставил такой диаметр у нас в городе (насколько я знаю) был Гвоздь с Типи форума. Так что можно ездить и на 17-ой...

Ссылка на комментарий

поступай как знаешь...

 

Так резина то не только радиус больше ставлю, но и профиль этот практически как родной. 6мм то разница небольшая. И +1.3 к клиренсу. Ездил на 195/50 15. Ну там и вес был конечно не полторы тонны но 5 лет отгонял нормально. Два пореза только за это время. Там высота профиля около 9см была. Ну естественно ездить то аккуратнее буду. Само по себе даже если ставить родное 16 литье придется все равно ездить не как на штампе. Даже если будет все так плохо как говорите то "красота требует жертв" но считаю с моей ездой плюсов больше. А ходовка все равно со временем возьмет свое...если не от ям, то от старости... Олег правильно сказал - на наших дорогах расходник

На 18 кстати тоже видел. Там профиль 40ой вообще стоит. Это уже реально жесть... только если пустым ездить. Ну или качать 4атм.... вот это уже "жестко" во всех смыслах. Но красиво...спору нет

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Каждый учится на своих ошибках. Если ваш карман вам позволяет, развлекайтесь. Если не сложно, по факту установки отпишитесь о результате. Только отзыв без учета затраченых средств.Честный отзыв.

Ссылка на комментарий

Я всегда честен. Если пожалею, то обязательно скажу это. Когда ставил баллоны тоже много что говорили и обсуждали . В итоге вот выкинул их на днях. 4 рубля на ветер. Не такие уж и большие деньги,но лучше бы сразу пружины купил такие. Никому не советую - вот на них действительно ездить хреново, как на рессорах

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

А у нас кто-нибудь менял втулки задних амортизаторов. Что-то не могу найти в сообщениях...

Моим каюк пришел. Заменят мне их бесплатно, надо только знать какие. А амортизаторы пока дышат.

Ссылка на комментарий

Ни у кого случайно нет на руках задних отбойников заводского варианта обычной подвески? Хотел сравнить отличается ли длина по сравнению с усилеными. Показалось что на отбойниках теперь выше лежит чем раньше....

Ссылка на комментарий

Всем Привет ! :)

Время пришло поменять переднюю  ходовую,очень много всего хорошего написано , и если подводить итоги темы "подвеска" 

кто что посоветует - ценакачевство :

стойки

опору(подшипник)

стойки стабов

шаровые опоры

рулевые наконечники

втулки стаба (или чем он к кузову крепиться)

 

 

может что то ещё ?

 

P.S.И колодки какие , TRW не самые дешёвые....

Изменено пользователем ilyasat

Нам в ней не жить ! А огурцы солить и так сойдёт !

Ссылка на комментарий

Амморты Бильштайн, шарвы и стабстойки ТРВ. Остальное пофиг,только не Сасик. Наконечники и тяги надо ли менять? У меня пока заводские стоят. Пробег 276000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

я ему тоже самое говорил про рулевые. амморты - Монро

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Кстати кому интересно. Пружины Z5 первое фото с грузом 350кг, последние две 500кг. Еще остается нормальный запас

post-67389-0-48636200-1396087664_thumb.jpg

post-67389-0-39208100-1396087694_thumb.jpg

post-67389-0-06619400-1396087967_thumb.jpg

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Перед стойку рекомендовали Bilstein ....  По екзисту ее не выдает под модель нашу. В чьем-то сообщении видел этот код 22-183699. Это он? И кто что думает насчет ее работы с усиленными пружинами 5002VW ? может у кого-то уже есть опыт?

Ссылка на комментарий

я сам думал о паре Bilstein и усиленных пружин, думаю будет интересней штатных.  правда мечтал о Bilstein B6 от универсала Пежо 308. вроде должны подойти к нашим, но т.к. уже придумал себе новую машинку, покупать не буду.  слишком дорого выходит в подарок новому хозяину, а лучше если мои доживут...

Изменено пользователем disel

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...