dmitrii_spb Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Точно не подскажу . Где то так! Но она должна быть глубокой! Обычным ключем не удобно. Слесаря там где мне меняли специально приварили к ней метровый лом. И теперь меняют их за 5 мин. kislyc 1 Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной. kislyc 1 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Точно на 41, глубокая. 4458541 - артикул по Force kislyc 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной. Чтобы ось вытащить надо поворотный палец ( рулевая тяга) выпрессовать и открутить торцевой крепёж ,который по центру ступицы стоит, и подать в сборе с тормозным суппортом и аммартизационной стойкой? Думаю если будут проблемы с сильной затяжкой, сниму поворотный кулак в сборе. Сегодня заказал TRW шаровую 600 рубликов, кто нить ставил? Как ходить будет? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Что-то дорогая шаровая ... Я у себя тут смотрел -- 450 хотят за ТРВшную и 490 за лежесфорс. Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько. Был подозрительный скрип в сильные морозы, потом прошло при потеплении, но осадочек остался ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Лучше перестраховаться и зафиксировать левый привод, взять его на растяжку чем под руку попадет. Это нужно предлагать делать и на СТО. Были уже случаи, когда шаровые меняли у спецов, но масло все равно убегало. Так что лучше перебдеть. kislyc, Probolic и Wasilich 3 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Были уже случаи, когда шаровые меняли у спецов, но масло все равно убегало у меня такое случилось... потом масло доливали Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Наконечник выкручивать не надо. В противном случае придется ехать на схождение. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 менял шарвы сам год назад.из инструмента лом и накидной ключ на 41.и брусок деревянный чтобы на него опустить диск тормозной.слева менял час вместе с колодками.справа за 20 мин. яма не нужна. kislyc 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) и брусок деревянный Отличная идея про брусочек. Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Shooter76 Wizman и Leja69 2 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько. Без съема не проверить...разве что пыльник рваный... Изменено 20 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину. у тяп всё ужо разжевано до неприличия.оттуда всё взял. и главное про 0.5 не забыто тоже. Без съема не проверить...разве что пыльник рваный... можно но на подьемнике Изменено 20 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) у тяп всё ужо разжевано до неприличия. наш форум надо тоже развивать! Про 500 мл, а ка же без ентого :-) Изменено 20 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Без съема не проверить...разве что пыльник рваный... Знаю, поэтому и хочется погодку потеплее. Володя, в моих условиях проще снять. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) чеё там сложного то кувалда ключ на 41 и ломик в деревне. и всё сразу яснее ясного. есть люфт осевой или нет. даже если нет но боковой сильный. значит завтра и осевой появится.вот и все познания....... но это всё равно ведро болтов. и меня никто в обратном уже не переубедит... Изменено 20 марта, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Володя, я именно так и написал -- проще снять и подергать во все стороны, чем искать подъемник. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 наш форум надо тоже развивать! свой уже пора сайт делать МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Коля, крамольные мысли высказываешь !!! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 дрова то одинаковые!!!!!! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Пришли задние пружины наконец z5. Очень доволен. Получилось мягче чем с баллонами было. Зад поднялся где-то на 3-4см. Теперь 17катки прям напрашиваются. Ну они и были в планах как раз. На следующей неделе буду перед ходовку тоже менять. Сравнил пружины с родными. Длина один в один. Просто жестче и толще на 1мм. Неделю поезжу в обычном ритме перевозок. Потом отпишу ощущения Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Мягче чем с баллонами, мягче это при загруженном? Как на пустой, не стало ли с z5 машина жесче? По чем пружины обошлись? Изменено 26 марта, 2014 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Пружины 3300шт. + два новых отбойника от грузовой версии по 1000 с копейками. Родные были отрезаны под баллоны. Чуть жестче чем обычные пружины на пустой. Но намного мягче чем с баллонами. С ними(баллонами) как будто скачет всегда машина. А тут прям чувствуется что ходовка работает. Проехал по полицейскому не далеко от дома для сравнения по которому часто приходится ездить. Вообщем на родных пружинах не прыгала, с баллонами ппц прыгала, с этими (z5) немного только отличие от родных пружин, не сильная разница в жесткости. Зато в высоте разница хорошая(около 3.5см). Вообщем идеальный вариант я думаю. Нагрузил примерно 300кг- авто стало высотой как на родных пружинах. Probolic 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Читал что на пустой эти пружины дают ощутимую жосткость по сравнению со штатными. Народ из за этого родные растягивает. А на гружонной хвалют. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Да я тоже читал. Не совсем согласен с ними. Это во-первых. Во-вторых считаю что такие мягкие пружины наоборот не комфортны. Машину раскачивает во все стороны, управляемость страдает от этого... Ну тот кто возит себя и еще 4 пассажиров весом по 45кг тому пойдет. В реале пружины родные г.... я думаю машину уж создавали такую не чтобы 3 куба пенопласта возить. Вперед буду ставить тоже усиленые чтобы чуть поднять и прибавить жесткости обязательно. Перед пробивает на трассе раскачивает когда. Это уже не здоровая тема... Изменено 26 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Согласен на все 100%. Но у меня как раз ситуация что грузов на Бегемоше я практически не вожу а вот поставив резину 215.60.16 вместо 215.55.16 повышение комфорта ощущается. Не помешало бы зад сантиметров на 3-4 приподнять, вот и пытаюсь найти золотую середину, без потери комфорта. Логически рассуждая ваш вариант был бы оптимален, но судя по всему у нас разные варианты использования авто. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти