Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Точно не подскажу . Где то так! Но она должна быть глубокой! Обычным ключем  не удобно. Слесаря там где мне меняли специально приварили к ней  метровый лом. И теперь меняют их за 5 мин.

Ссылка на комментарий

Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной.

Ссылка на комментарий

Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной.

Чтобы ось вытащить надо поворотный палец ( рулевая тяга) выпрессовать  и открутить торцевой крепёж ,который по центру ступицы стоит, и подать в сборе с тормозным суппортом и аммартизационной стойкой?

 

 

Думаю если будут проблемы с сильной затяжкой, сниму поворотный кулак в сборе.  Сегодня заказал TRW шаровую 600 рубликов, кто нить ставил? Как ходить будет?  

Ссылка на комментарий

Что-то дорогая шаровая ...

Я у себя тут смотрел -- 450 хотят за ТРВшную и 490 за лежесфорс. Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько. Был подозрительный скрип в сильные морозы, потом прошло при потеплении, но осадочек остался ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. 

Лучше перестраховаться и зафиксировать левый привод, взять его на растяжку чем под руку попадет. 

Это нужно предлагать делать и на СТО. Были уже случаи, когда шаровые меняли у спецов, но масло все равно убегало. Так что лучше перебдеть.

Ссылка на комментарий

менял шарвы сам  год назад.из инструмента лом и накидной ключ на 41.и брусок деревянный чтобы на него опустить  диск тормозной.слева менял час вместе с колодками.справа за 20 мин. яма не нужна.

Ссылка на комментарий

и брусок деревянный

Отличная идея про брусочек. Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину. 

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько.

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину.

 

 

у тяп всё ужо разжевано до неприличия.оттуда всё взял. и главное про 0.5 не забыто тоже.

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

можно но на подьемнике

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

Знаю, поэтому и хочется погодку потеплее.

Володя, в моих условиях проще снять.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

чеё там сложного то кувалда ключ на 41 и ломик в деревне. и всё сразу яснее ясного. есть люфт осевой или нет. даже если нет но боковой сильный. значит завтра и осевой появится.вот и все познания....... но это всё равно ведро болтов. и меня никто в обратном уже не переубедит...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Володя, я именно так и написал -- проще снять и подергать во все стороны, чем искать подъемник.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Пришли задние пружины наконец z5. Очень доволен. Получилось мягче чем с баллонами было. Зад поднялся где-то на 3-4см. Теперь 17катки прям напрашиваются. Ну они и были в планах как раз. На следующей неделе буду перед ходовку тоже менять. Сравнил пружины с родными. Длина один в один. Просто жестче и толще на 1мм. Неделю поезжу в обычном ритме перевозок. Потом отпишу ощущения

post-67389-0-31506500-1395758558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мягче чем с баллонами, мягче это при загруженном? Как на пустой, не стало ли с z5 машина жесче?

 

По чем пружины обошлись? 

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Пружины 3300шт. + два новых отбойника от грузовой версии по 1000 с копейками. Родные были отрезаны под баллоны. Чуть жестче чем обычные пружины на пустой. Но намного мягче чем с баллонами. С ними(баллонами) как будто скачет всегда машина. А тут прям чувствуется что ходовка работает. Проехал по полицейскому не далеко от дома для сравнения по которому часто приходится ездить. Вообщем на родных пружинах не прыгала, с баллонами ппц прыгала, с этими (z5) немного только отличие от родных пружин, не сильная разница в жесткости. Зато в высоте разница хорошая(около 3.5см). Вообщем идеальный вариант я думаю. Нагрузил примерно 300кг- авто стало высотой как на родных пружинах.

Ссылка на комментарий

Читал что на пустой эти пружины дают ощутимую жосткость по сравнению со штатными. Народ из за этого родные растягивает. А на гружонной хвалют.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Да я тоже читал. Не совсем согласен с ними. Это во-первых. Во-вторых считаю что такие мягкие пружины наоборот не комфортны. Машину раскачивает во все стороны, управляемость страдает от этого... Ну тот кто возит себя и еще 4 пассажиров весом по 45кг тому пойдет. В реале пружины родные г.... я думаю машину уж создавали такую не чтобы 3 куба пенопласта возить. Вперед буду ставить тоже усиленые чтобы чуть поднять и прибавить жесткости обязательно. Перед пробивает на трассе раскачивает когда. Это уже не здоровая тема...

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Согласен на все 100%. Но у меня как раз ситуация что грузов на Бегемоше я практически не вожу а вот поставив резину 215.60.16 вместо 215.55.16 повышение комфорта ощущается. Не помешало бы зад сантиметров на 3-4 приподнять, вот и пытаюсь найти золотую середину, без потери комфорта. Логически рассуждая ваш вариант был бы оптимален, но судя по всему у нас разные варианты использования авто.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...