dol Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У нас втулки идут вместе с амортизаторами или их можно заменить отдельно?Оригинал идет в сборе, отдельно - только подбирать по месту. Wizman и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Тогда, наверное, к лету буду менять амортизаторы. Ссылка на комментарий
zaicew Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Два месяца откатался на амо TRW- застучали!Наверно попал на подделку! Тоже ставил TRW, прошли тысяч 20 тоже застучали. Сейчас поставил бильштайн, вроде тишина, теперь слышно заднюю дверь (скрипит замок) Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Всем привет. Встречайте новичка. XTR 120 2011г.в. Прочитал весь форум, вроде всё ясно. Вперед 5001VW, назад Z5. А какая Грузоподьемность у Z8 если у Z5 800кг? а как насчет Z6,Z7? От грузовой версии длиной задние аморты длинее никто не в курсе? Вожу летом каждый день груз... доходит и до 800кг... Стоят Пневмобаллоны- от них толк только до 300-400 кг... жальше их смянает как половую тряпку при выжимке...Выкину их. Перегружаю, понимаю, что плохо и всё такое, но для этого и брал авто этот. И едет и тянет, но высота посаженой пугает, всё готова задеть, машина на земле просто... И ещё...задние сайлент блоки потрескались. В мануалах по ремонту видел два вида - простые и какие-то гидравлические. Кто что-нить слышал про такое? Стуки как и у всех есть(не сильные, не напрягают) пробег 110 000 меняли только шаровые из ходовки по гарантии, остальное всё нормально. Брал б.у. но знаю всё, что с ней было. Меня немного напрягло то, что людям не нравится этот авто...ноют. А что вы хотели взяв ситроен??? Качество мерседеса??? Она в своем классе самая лучшая машина. Есть и "рожа и кожа" и места много и всё такое...перечислять долго. Кто-то приводил кангу - он ур*д тот ещё ... И в нем есть болячки, у коллеги полетел бензонасос недавно. Ладно по гарантии поменял... Изменено 13 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Greck, Wasilich, seregka66 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Поставили "усиленный" вариант . ага мне тоже сказали что поставили доработанные. типа какую то втулку добавили. посмотрим. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Альберт,у нас ставили только Z5 или аналоги. Потому как пассажиры. Перед 5002 VW (PJ).Амморты Bilstein. Сайленты задние никто не менял, даже я,при пробеге272000. Передние менял на 240 прим. Изменено 13 марта, 2014 пользователем Пензюк Probolic и китаец на французе 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Попробую поставить Z8. Съезжу заранее в ситроен может у них есть грузовой длинный на тест драйв. У меня на баллонах в принципе и так жестче как попрыгунчик зад. Если будет примерно так же то нормально, привык уже. Отпишу про ощущения. А как поднять все таки перед в ровень с задом никто не придумал еще? Думаю еще 17 катки ставить с резиной 215/50(+0.3см не ощутимо) или 225/50(+1.3см высоты не плохо). После пружин уже буду делать выводы какие ставить. Если сейчас ставить 225 то будет задевать крыло. Кстати у меня по ходу балка тоже немного кривая. Заеду в сервис может сразу подгонят шайбы... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ты экстремал! В Уфе дороги хорошие? Немцы,знаю точно 17 ставили,но там автобаны. С усиленной пружиной стоит на лето 205/70/15. Итого +4см. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 17 будет еще жестче! Передние пружины морду тоже поднимают.Но зад все равно выше. Недавно видел ХТR поднятый равномерно и значительно. Не трэк. Выглядит хорошо. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Думаю перед без проставок вровень с задом не поставить. Либо проставки, либо растяжка пружин. С усиленной пружиной стоит на лето 205/70/15. Итого +4см. А перед больше 2-х сантиметров не поднять. Как то так. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Дороги у нас более менее... ну буду аккуратней. Просто не люблю когда машина вялая, руль как будто резиновый. Не четко руля слушается. Поэтому профиль пониже. Согласен в плане жесткости минус. Но и есть свои плюсы. Еще вот что заметил. Перепуталось в голове все уже. Длиная грузовая версия по характеристики берет меньше чем короткая... странно. Причем разница не 20-30 кг а более 100... Там стоят Z8. Тогда не понятно какие стоят на короткой... XTR VTi 120 показывает по их каталогу 595. Т.е разница нашего и грузового длинного всего 20кг? Бред какой-то... Изменено 14 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Может вообще Z8 наоборот мягче??? Есть те, реально кто видел в живую эти пружины и пользовался ими? Или просто "говорят, что жестче"? Изменено 14 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Lesjofors 42 156 26 точно усиленные и точно жестче оригинала! Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Надо бы оригинал Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Альберт, во избежании недоразумений зайди у Типам на форум,там кто-то ставил. Ссылки не дам,ибо смартфон. Ищи Типи-клуб. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Только что встретил удлиненую базу. Говорит 800 по паспорту. Почему тогда у официалов пишут 615 опять не понятно. Тонну каждый день почти берет. Единственное то, что машина тоже на земле при таком весе. Ну это понятно, что так будет. А так говорит все нормально спокойно возит... На типи читал тоже. Вывод такой: ставили - довольны. А реальных цифр по делу никто не пишет. Один написал что в районе 1200кг спокойно. Его сразу там загнабили. Ну 1200 это уже совсем сказка... Изменено 15 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Кстати. Тем, кто менял пружины на усиленые.... развал случайно не надо другой немного делать? На грузовой вроде как отличается. Может высота, жесткость или еще что-то должны менять характеристики эти .... Изменено 15 марта, 2014 пользователем Альберт УФА Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 не та это машина чтобы возить на ней такие грузы.и так вся гремит как ведро с болтами а вы тонну возить. yur43 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 У нас только сход регулируется. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 появился гул. На трассе сегодня жесть гудело. По городу видимо привык. Когда правее беру перестает гудеть. Когда руль прямо и левее гудит постоянно. Причем не понять слева или справа звук. Левый подшибник? У нас только сход регулируется. аа, ну тогда сход... Никто не менял под грузовой? Возможно я ошибаюсь, что разный, но когда мне делали спрашивали какая модель у тебя по списку их там был и грузовой и легковой. наверно не просто так Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 вообщем решил заказать Z5. у них у всех 800 кг. Разницы помоему нету особой(тольков цене ощутимая разница), всё равно любая сожмется и ляжет на отбойник при грузе более 600кг. Заморачиваться не буду. Стойки думаю сзади родные пока оставить. перед поменяю и стойки и пружины, пробивают постоянно Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) {cut} не сори деньги всё равно толку не будет.то гудит то гремит это француз.... две недели тихо потом ведро болтов.решение одно больше не покупать..... три года и 129тык пробег. настоиграло воевать. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) {cut} Конечно сравнение условное,но у нас на работе Газели при пробеги 150-300 верст за сутки,тоже начинают греметь через неделю (по нашим дорогам ). А разваливается за 6-7 месяцев.Как говорят,это же железо а не человек!И это они не груженные. максимум 4 человека и аппаратуры 50-70 кг.А если нашу так гонять?Думаю тоже начнет греметь и разваливаться.У меня по областным дорогам тоже гремит,хотя пробег поменьше,возраст тот же,а был в Белоруссии,даже на дорогах между поселками не слышал подвеску. У них там эти дороги как у нас трассы! Изменено 17 марта, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Wizman, mms-spb и Greck 3 Ссылка на комментарий
Альберт УФА Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Да ладно пусть гремит)) Пока для работы мне самое то, потом под попу куплю себе не гремящую кода надоест Greck 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ребят подскажите на сколько нужна головка или ключ на замену шаровой опоры? На сколько я понимаю где то на 41. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти