Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

это сигнал к замене шаровых.скрепело той весной.смазал вд-40 пропало.только резину жрать начало.

на 17000 км пробега???!!! Верните мои деньги :-) 

И гарантия закончилась 2 годовалая, как на телевизор...........

 

citroёn ----------ТОЛЬКО КРЕАТИВ, никаких технологий!!!

Изменено пользователем kislyc
Ссылка на комментарий

на 17000 км пробега???!!! Верните мои деньги :-) 

И гарантия закончилась 2 годовалая, как на телевизор...........

 

citroёn ----------ТОЛЬКО КРЕАТИВ, никаких технологий!!!

что-то именно "свежие" машины жалуются на шаровые. в машинах 2008-9-10 годов таких жалоб были единицы. у меня бегемот 2009 года, пробег 125 тыщ, шаровые - родные. из этого делаю вывод, что на сборочном конвейере сменили поставщика. есть какие-то общие опозновательные знаки производителя (кроме оригинального номера) на проблемных шаровых свежих машин? лемфердер? сасик? трв? муг? что там еще может стоять?

Ссылка на комментарий

на 17000 км пробега???!!! Верните мои деньги :-)

Не расстраивайтесь так. Решение данной проблемы копеечное. 2 шаровые и работа обойдутся вам максимум в 3т.р.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Износ деталей это не только километраж, но и самое главное - время!! Так же как с ремнем ГРМ, я например не знал что срок службы у него 4-5 лет. Пришлось менять на 42000.

Пришлось по тому что был внешний износ ремня навесного, и какой то из подшипников подвывал немного. Решил менять так оба.

Кстати на фольце ремень навесного на холодную тоже начинает издавать посторонние звуки. Пробег 51000 и 3года экспл. На 60000 ТО плановая замена. Других проблем пока нет.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

что-то именно "свежие" машины жалуются на шаровые. в машинах 2008-9-10 годов таких жалоб были единицы.

2012г. пробег 107000 шаровые родные. Хочу поставить передние,стойки бильштайн22-183699,  но есть вопрос кто ставил, сколько на них прошли? Цена вопроса около 5000руб, но предложили за 7500руб (за2 стойки) сделать сменный внутренний патрон, бонусом какую жосткость/мягкость по усмотрению. Жалко убить весной новые стойки, а патрон поменял за 2000руб (за2 стойки) и ехай дальше. Очень убивает на гребёнке бабаханье правой стойки. Один мужик сказал что у него на ваз2110 такого нет, у меня ВСЁ ВСКИПЕЛО, я понимаю, что купил ГРУЗО-пассажирскую машину, но хочется тишины. Бегемотик всё-таки хороший.

Ссылка на комментарий

 Один мужик сказал что у него на ваз2110 такого нет, у меня ВСЁ ВСКИПЕЛО, я понимаю, что купил ГРУЗО-пассажирскую машину, но хочется тишины. Бегемотик всё-таки хороший.

Мужик абсолютно прав! Скажу больше,я такого не встречал больше ни на одной машине. Тип машины здесь совершенно не причем,на других подобных все отлично.

За два месяца проехал всего 2 т.км. Пока все хорошо.

Ссылка на комментарий

поставил на пробу ремкомплект опоры

http://exist.ua/Parts/Default.aspx?pid=71D06BD3&flag=386927220

В коробочке лежала опора, шайба, гайка фиксирующая стойку и подшипник. Блямканье пропало. Новая машина. Конструкция этой опоры несколько отличается от штатной, особенно в плане работы на отбой амортизатора. Старая опора была с виду целая, но больно мягкая. Новая пожестче. 

Насколько хватит по этим гребанным дорогам, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Уur43, ты еще здесь, тебя там забанить хотят.

 

ПС, в комплекте шайба не зубатая, и что она, шайба, на отбой лучше? 

забанить, не расстрелять :)

Шайба, я уже писал, в шумах не учавствует. Если опора целая, она при обычной езде до кузова не достает. Только в критических ситуациях она защищает опору от разрыва. 

Шайба в комплекте скромная, резины минимум. Но меньший диаметр (тот что к опоре) - меньше чем у родной. Поэтому он не касается к кузову.

Пока только положительные впечатления. 

Ссылка на комментарий

Стукнуло 50 000км.Очередная № 4 замена стоек стабов.Восстановленные прошли 10 000км больше заниматся восстановлением желания нет.Попросил сделать диагностику ходовой.Мастер сказал что начался процесс разрушения шаровых опор.Возможно дотяну до 60 000км.Я не удивлен учитывая по какому говну приходится ездить.Ну и все.С заменой тяг стабов стало тихо шаровые никак не слышу.Претензий к машине не имею.Тяги поставил ТРВ по 216 грн(860 руб за штуку).За восстановление запросили 300 грн(1200руб)без гарантии что вообще получится.

Ссылка на комментарий

у нас они стоили чуть более 500руб/за шт; щас не знаю сколько, курс изменился. Но думаю, все равно дешевле.

Я почти за 120тыс.км менял их всего три раза. Причем последний раз поменял сначала левую (91.3тыс.км,Toplan) и лишь спустя 20тыс. правую (111.7тыс.км, TRW).

Ссылка на комментарий

45 тык на замененных по гарантии стойках -- никаких нареканий. Поставили "усиленный" вариант 98 049 474 80.

Есть подозрение, что с правой стороны или подшипник или шаровая мозги компостируют. Жду тепла чтобы полазить ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поставили "усиленный" вариант 98 049 474 80.

По цене почти также как и обычный вариант от PSA. Жалко картинки нет на экзисте. А сами амортизаторы в каком состоянии? Меняли? 

Изменено пользователем aleruss
Ссылка на комментарий

Возможно и одинаковая, но у меня не стучат больше. Со старыми сравнить не дали -- детали замененные по гарантии собственность ПСА.

Нет, амортизаторы не менял. Жаба душит. Хотя если смотреть по моему ВИНу оригинальные амортизаторы тоже поменяли партнамбер. Связано это с улучшением конструкции или нет, или просто поменяли изготовителя -- не знаю. Год назад как раз присматривался к каябам, но жаба была таже самая ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

JGM1077T Вроде коробка без подозрений и всякие лазерные наклейки о гарантии!А вот попал на подделку!В магазине обратно не взяли!Что интересно снимал смотрел сухие при плавной работе хода нормально!при рывке -противный кортоновый стук!

Ссылка на комментарий

Сегодня, когда меняли мне колеса, то увидели, что втулки задних амортизаторов разбиты (117тыс.км). Сами амортизаторы еще живые.

У нас втулки идут вместе с амортизаторами или их можно заменить отдельно?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...