sharrk Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 что Вы не слышали об этом... уже давно практикуют эти схемы на просторах нашей Страны.... хватит пургу гнать.походу ты тоже только слышал всё от кого то.коробка б у по цвету и то отличаться будет мой её не мой.а сцепу тогда уж с двиглом менять проще.оно ведь на нем остается. Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 на личности я не переходил и никого ни в чем не убеждал... если ты "заточен" на конфликт в любом диалоге - твои проблемы.... я не слышал и мне "не одна бабка рассказала" брат по такой схеме 2 года обслуживал машину, друг поменял Хонда цивик робот на 3 году и 100тыках пробега.... что знаю о том пишу, чего не знаю- либо спрашиваю, либо молчу.... а Ваши "настроения" вносят некий негатив на форум (имхо) .... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @Лис*с, согласен что у нас в стране все возможно. но сцепа на берлинге при стоимости в 3 тыс имхо нецелесообразно заморачиваться. хотя.... А Володе надо с Дмитрием питерским спорить :))))) Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Donium а зачем спорить то? Лис*с Может так обстоят дела в менее крупных городах? А может тот ОД еще и не в Воронеже,а например в Боброве... Может там контроль меньше...И опять же не логичных поступков тоже много...Быть может все,только зачем? Общался сегодня с хорошим знакомым,работающим тут http://toyota-nevsky.ru/. Обсуждали эту тему. Работает в ремзоне,давно, один из лучших спецов в своей сфере. Ему ли не знать о схемах. 1. на каждый подъемник круглосуточно смотрит камера, с хорошим разрешением,с записью и последующей архивацией на месяц. 2.Что бы загнать свою машину на ремонт ,нужно писать бумагу на генерального. Можно только свою! Не чаще 2х раз в месяц. 3. Перегнать слесарю витринную машину просто невозможно. Этим занимается только мастер приемщик. Ключей у него тоже нет. Они у старшего менеджера. По поводу донора говорит следующее.Бывает страховщики им сливают почти новое битое авто(списанное). И вот с него в зависимости от повреждений диллер может переставить даже и коробку на авто приехавший допустим по гарантии и это вроде даже как официально.Точнее не запрещено. Ушатанными бывает продают машины для тест драйва, не говоря об этом. Какая разница она все равно на гарантии... Так же говорил о номерах на запчастях, мол вся инфа заноситься в данные по авто и храниться на сервере производителя. Сделано для того что бы исключить не санкционированную замену. Я думаю конечно не на все запчасти но на крупные узлы точно.Причем наши ОД не имеют полного доступа к этой базе, могут только вносить эти номера при соотв. работах. Иммобилизованы так же прописываются только с этого сервера, наши только вин вбивают и все.(защита от угона при содействии сервисменов) Конечно все это можно обойти,вот только зачем? Когда есть более простые варианты нормального зароботка без нервов и заморочек... И постоянно! Ну а с мелочевкой конечно бывает всякое. И монетки из пепельницы тырят. И колпаки могут забыть поставить)) И домкрат может пропасть))Все может быть. Этим обычно новенькие занимаются, а после приходит сознание и человек либо перестает занимать херней и нормально работает, либо его ловят и с позором и статьей увольняют. Касаемо себя лично,всегда стараюсь присутсвовать при всех работах как у ОД так и нет. Иногда приходится писать бумагу о снятии ответсвенности с ОД в случае ЧП. Я почти всегда знаю что,кто, и когда мне сломал! Давайте жить Дружно! Изменено 17 февраля, 2014 пользователем dmitrii_spb mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Давайте жить Дружно! и спорить можно и нужно дружно :drinks: Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 вот и пишу жестко поэтому. потому что в словах некоторых один болтовня от кого то услышанная и ни капельки того что сам видел. а то коробки на минутку скинутые... попробуйте сами это дело провернуть и поймете что это фуфломицин!!!! Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 7 раз перечитал, наверное понял смысл...еще раз повторю, не я затеял этот разговор и не собираюсь убеждать никого.... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 страховщики им сливают почти новое битое авто(списанное). И вот с него в зависимости от повреждений диллер может переставить даже и коробку на авто приехавший допустим по гарантии у меня такое с новым Меганом было... наплакался я с ним.... и именно с АКПП МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 у меня такое с новым Меганом было а этот Меган ты заказывал под себя или брал из имеющегося в салоне? подняли интересную тему, но не в той теме... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 я тогда был персональщиком у директора салона.... только это меня спасало от волокиты - менялось все и сразу по гарантии. за 10 тыс. пробега по ней самой поменяли сперва левую(на 4000) потом и правую(на 9000) стойки в сборе, коробку чинили дважды потом поменяли , взяв с разбитой. менялся блок управления раздельным климатом, менялся бензонасос и термостат. на 11000 тыс. пробега и полутора годах возрасту машина ушла в Иваново. а, ну да, машинку не заказывал а взял максималку из имеющихся в салоне. только дрыгун был не 2, а 1.6 mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 на каждый подъемник круглосуточно смотрит камера, с хорошим разрешением,с записью и последующей архивацией на месяц Это в крупном дорогом сервисе. А в городах поменьше всё по другому. Там вполне бывают зарплаты у слесарей в 15-20тр. Переставив комплект сцепления с донора слесарь заработает себе в карман цену комплекта. Это больше чем он заработает просто за замену. А если ещё бесплатно поменяет колодки на машине охранника, то тот будет молчать. Другое дело что сейчас цены на запчасти упали, особенно в опте. Сейчас механику проще купить по опту китайское сцепление а денег взять как за оригинал. Вот с электронными блоками всё хуже. Могут снять просто для того чтобы проверить диагноз на ремонтируемой машине. При этом могут спалить исправный блок, или забыть переставить всё обратно. Лис*с 1 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Могу поделиться следующей историей, которая произошла во время работы в таксопарке (там правда дело касалось "Сонат"). Обычно машины приходили с ТАГАЗа. Но как то пригнали небольшую партию машин (шт.20) из салонов. Машины были как из выставочных образцов так и из "залежалого" товара. Ну типа таксопарк приобрел их по "дешевке". Так вот... За первые полгода у нескольких машин ремонт мотора, у нескольких - "полет" сцеплений. В чем там причины были не знаю - я этого не касался. Но вот у всех это было на слуху - новые машины и вот те на - ремонт моторов и сцеплений. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 956? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Чей-та у меня на неделе одни ремонты. Колодки, правые шарва и ступичный. Приговорили ещё левую шарву и правую стабстойку. Дождусь тепла,сам поменяю. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Паш, шаровую сам меняешь? Научи. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Прошлой весной менял правую. Геморно только рычаг снимать-надевать,зато 1200 в кармане. rybak 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 956? ага Ссылка на комментарий
alexej Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 не уменьшайте толщину ваших бумажников. не надо вам это всё.опоры тоже сверлили потом отказались...... а почему отказались? причина-то в чем? может я пропустил чего? просто я просверлил, поставил бильштайны.... пробежал уже где-то тыщ 30, пока доволен... может я что-то направильно делаю? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Да всё нормально. Я тоже с лета бегаю и доволен. Просто некоторым эта идея нравится, а другим - нет. Вот и всё. Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 второй день скипит что то ( как резина) где то с права спереди. к чему бы это? Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 К перемене погоды;) Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 второй день скипит что то ( как резина) где то с права спереди. к чему бы это? У меня то же, только слева. На стоячей машине при качании руля. При движении через какое-то время пропадает. Грешу на "мороз и солнце". Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Почти на все 100- это шаровая. Probolic 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Были такие же скрипы, выличилось заменой шаровых. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 это сигнал к замене шаровых.скрепело той весной.смазал вд-40 пропало.только резину жрать начало. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти