Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

что Вы не слышали об этом... уже давно практикуют эти схемы на просторах нашей Страны....

хватит пургу гнать.походу ты тоже только слышал всё от кого то.коробка б у по цвету и то отличаться будет мой её не мой.а сцепу тогда уж с двиглом менять проще.оно ведь на нем остается.

Ссылка на комментарий

 

на личности я не переходил и никого ни в чем не убеждал...

если ты "заточен" на конфликт в любом диалоге - твои проблемы....

я не слышал и мне "не одна бабка рассказала" брат по такой схеме 2 года обслуживал машину, друг поменял Хонда цивик робот на 3 году и 100тыках пробега....

что знаю о том пишу, чего не знаю- либо спрашиваю, либо молчу....

а Ваши "настроения" вносят некий негатив на форум (имхо) ....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

@Лис*с, согласен что у нас в стране все возможно. но сцепа на берлинге при стоимости в 3 тыс имхо нецелесообразно заморачиваться.  хотя....

А Володе надо с Дмитрием питерским спорить :)))))

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Donium а зачем спорить то? Лис*с Может так обстоят дела в менее крупных городах? А может тот ОД еще и не в Воронеже,а например в Боброве... Может там контроль меньше...И опять же не логичных поступков тоже много...Быть может все,только зачем?

Общался сегодня с хорошим знакомым,работающим тут http://toyota-nevsky.ru/. Обсуждали эту тему. Работает в ремзоне,давно, один из лучших спецов в своей сфере. Ему ли не знать о схемах.

1. на каждый подъемник круглосуточно смотрит камера, с хорошим разрешением,с записью и последующей архивацией на месяц.

2.Что бы загнать свою машину на ремонт ,нужно писать бумагу на генерального. Можно только свою! Не чаще 2х раз в месяц.

3. Перегнать слесарю витринную машину просто невозможно. Этим занимается только мастер приемщик. Ключей у него тоже нет. Они у старшего менеджера.

По поводу донора говорит следующее.Бывает страховщики им сливают почти новое битое авто(списанное). И вот с него в зависимости от повреждений диллер может переставить даже и коробку на авто приехавший допустим по гарантии и это вроде даже как официально.Точнее не запрещено.

Ушатанными  бывает продают машины для тест драйва, не говоря об этом. Какая разница она все равно на гарантии...

Так же говорил о номерах на запчастях, мол вся инфа заноситься в данные по авто и храниться на сервере производителя. Сделано для того что бы исключить не санкционированную замену. Я думаю конечно не на все запчасти но на крупные узлы точно.Причем наши ОД не имеют полного доступа к этой базе, могут только вносить эти номера при соотв. работах. Иммобилизованы так же прописываются только с этого сервера, наши только вин вбивают и все.(защита от угона при содействии сервисменов)

Конечно все это можно обойти,вот только зачем? Когда есть более простые варианты нормального зароботка без нервов и заморочек... И постоянно!

Ну а с мелочевкой  конечно бывает всякое. И монетки из пепельницы тырят. И колпаки могут забыть поставить)) И домкрат может пропасть))Все может быть. Этим обычно новенькие занимаются, а после приходит сознание и человек либо перестает занимать херней и нормально работает, либо его ловят и с позором и статьей увольняют.

 

Касаемо себя лично,всегда стараюсь присутсвовать при всех работах как у ОД так и нет. Иногда приходится писать бумагу о снятии ответсвенности с ОД в случае ЧП. Я почти всегда знаю что,кто, и когда мне сломал!

Давайте жить Дружно!

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

вот и пишу жестко поэтому. потому что в словах некоторых один болтовня от кого то услышанная и ни капельки того что сам видел. а то коробки на минутку скинутые... попробуйте сами это дело провернуть и поймете что это фуфломицин!!!!

Ссылка на комментарий

 

 

страховщики им сливают почти новое битое авто(списанное). И вот с него в зависимости от повреждений диллер может переставить даже и коробку на авто приехавший допустим по гарантии

 у меня такое с новым Меганом было... наплакался я с ним.... и именно с АКПП 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

у меня такое с новым Меганом было

а этот Меган ты заказывал под себя или брал из имеющегося в салоне? 


подняли интересную тему, но не в той теме...

Ссылка на комментарий

я тогда был персональщиком у директора салона.... только это меня спасало от волокиты - менялось все и сразу по гарантии. за 10 тыс. пробега по ней самой поменяли сперва левую(на 4000) потом и правую(на 9000) стойки в сборе, коробку чинили дважды потом поменяли , взяв с разбитой. менялся блок управления раздельным климатом, менялся бензонасос и термостат. на 11000 тыс. пробега и полутора годах возрасту машина ушла в Иваново.


а, ну да, машинку не заказывал а взял максималку из имеющихся в салоне. только дрыгун был не 2, а 1.6

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

на каждый подъемник круглосуточно смотрит камера, с хорошим разрешением,с записью и последующей архивацией на месяц

Это в крупном дорогом сервисе. А в городах поменьше всё по другому. Там вполне бывают зарплаты у слесарей в 15-20тр. Переставив комплект сцепления с донора слесарь заработает себе в карман цену комплекта. Это больше чем он заработает просто за замену. А если ещё бесплатно поменяет колодки на машине охранника, то тот будет молчать. Другое дело что сейчас цены на запчасти упали, особенно в опте. Сейчас механику проще купить по опту китайское сцепление а денег взять как за оригинал. Вот с электронными блоками всё хуже. Могут снять просто для того чтобы проверить диагноз на ремонтируемой машине. При этом могут спалить исправный блок, или забыть переставить всё обратно. 

Ссылка на комментарий

Могу поделиться следующей историей, которая произошла во время работы в таксопарке (там правда дело касалось "Сонат"). Обычно машины приходили с ТАГАЗа. Но как то пригнали небольшую партию машин (шт.20) из салонов. Машины были как из выставочных образцов так и из "залежалого" товара. Ну типа таксопарк приобрел их по "дешевке". Так вот... За первые полгода у нескольких машин ремонт мотора, у нескольких - "полет" сцеплений. В чем там причины были не знаю - я этого не касался. Но вот у всех это было на слуху - новые машины и вот те на - ремонт моторов и сцеплений.

Ссылка на комментарий

Чей-та у меня на неделе одни ремонты. Колодки, правые шарва и ступичный.

Приговорили ещё левую шарву и правую стабстойку. Дождусь тепла,сам поменяю.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

не уменьшайте толщину ваших бумажников. не надо вам это всё.опоры тоже сверлили потом отказались......

а почему отказались? причина-то в чем? может я пропустил чего? просто я просверлил, поставил бильштайны.... пробежал уже где-то тыщ 30, пока доволен...

может я что-то направильно делаю?

Ссылка на комментарий

второй день скипит что то ( как резина)  где то с права спереди.

к чему бы это?

У меня то же, только слева. На стоячей машине при качании руля. При движении через какое-то время пропадает. Грешу на "мороз и солнце".

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...