Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заменили правую шаровую. Оказывается, как она, собака женского рода, гремела! Сколько от нее было негатива!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

 

 

Есть такое понятие "Машина-Донор"....

есть но это когда покупают битую в зад машину и приваривают ейную морду к машине у которой морды нет .это и есть донор.а что вы имели ввиду не донор....


 

 

Рановато чей-та.

чем дороги кривее тем и рановатее!!!! сам удивляюсь как у меня мослы до сих пор живые.хотя запасные лежат на готове..

Ссылка на комментарий

это когда покупаешь машину прошлого года, со скидкой......но (!) пока она стояла в салоне, с неё сняли зап.части и поменяли "друзьям" на уставшие зап.части...
поэтому летит сцепление на 15тыках и все остальное и покупатель не понимает в чем же дело и ругает французов )))
такое бывает и с машинами не только годовалой давности (там просто чаще и  шансов больше) а если машинка просто стояла в салоне... (по наличию т.е)

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

это когда покупаешь машину прошлого года, со скидкой......но (!) пока она стояла в салоне, с неё сняли зап.части и поменяли "друзьям" на уставшие зап.части...

поэтому летит сцепление на 15тыках и все остальное и покупатель не понимает в чем же дело и ругает французов )))

такое бывает и с машинами не только годовалой давности (там просто чаще и  шансов больше) а если машинка просто стояла в салоне... (по наличию т.е)

Ну-ну. Я боюсь себе это представить! Т.е. Вы говорите что загнали новую машину,сняли с нее сцепление, что-то поставили, а новое сцепление на продажу?

Вопрос! А зачем?

И это все на глазах минимум 20 сотрудников. Да конечно они все в доле.

Еще раз вопрос! А зачем?

Не целесообразно все это!

Ссылка на комментарий

если в доле 20 человек не проще купить чем доли раздавать.тем более знают двое знает свинья.поговорка.одно дело электрика. блок какой нибудь там заменить. но чтобы кпп снимать... бред полный. токой фигней даже вазовские дилеры не занимались.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Насчет замены запчастей я очень сомневаюсь. Могут быть конечно случаи ,но они единичны. Обычно запчастями они разживаются по другой схеме. Изначально не верный диагноз проблемы, решение проблемы малыми усилиями, а заказано куча запчастей. Или свечи допустим не меняют,а вам говорят что поменяли и показывают свечи от совершенно другого авто, и т.д. Такая схема точно работает.

Ссылка на комментарий

 

 

Есть реальные примеры

Не к ситроенам относится, но лично знаю примеры.

 

Да и у ситроена ОД был случай -- у меня в прошлом году в крышу камушек прилетел. После ремонта машину принимал и случайно дернул за заднюю крышку рейлинга. Там отломанные усики крепления были. Пожаловался выдавальщику. Машину увезли на задний двор и привезли уже с целой крышкой. На вопрос "откуда?" сказал "с другой машины сняли". Вот теперь и думаю -- это мне сломанную подсовывали или другому владельцу подсунули мою, которую сломали ... А еще чего сломали в процессе и поменяли или не поменяли?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Не к ситроенам относится, но лично знаю примеры.

Что меняли сцепление,или шаровую или что то из подвески с нового авто на другое авто замещая детали??

Ссылка на комментарий

Сцепление переставлять наверное слишком геморройно. Тебе наверное лучше знать всю эту кухню ...

Я не знаю нюансов ремонта и мотивации таких действий.

 

Я знаю что у знакомого аморты здоровые сняли и поменяли с другой машиной. Еще одному чуваку ступицу сняли и поставили чужую -- в тот же день ездили разбираться. По электрике таких случаев много, причем и с крупными блоками. Знакомый в гараже показывал что на фольце воткнули эбу двигла от другой модели.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

знаю что у знакомого аморты здоровые сняли

такие случаи я знаю из 90-х годов. Знакомый работал на сервисе БМВ. Так себе и друзьям чинил таким образом машины...

Я осуждал его, на что получил в ответ, так все так делают!

Сейчас в это практически не верится. Другое сознание у большинства людей. Да и видиокамеры понатыканы. Хотя года два назад мне все же у ОД заменили колпаки на колесах. Об этом я писал, не хочется обращаться к этой теме. Также у ОД я "потерял" и резиновые чехлы на направляющих задних дверей. Они не на всех машинах шли с завода, а у меня были. Помню, как на одной из первых наших встреч типишники любовались этими резинками; на Типи их вообще тогда не ставили...

Но вот чтобы в подмену шаровых и прочих узлов, то действительно в наше время в это верится с трудом. Хотя я и допускаю...

Ссылка на комментарий

Да не, Миша, все мои случаи в пределах последних трех-четырех лет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

я очень удивлен, что для Вас это новость, раньше не писал, т.к думал, что вы все об этих махинациях прекрасно знаете... еще раз повтрю, что Вы меня удивили тем, что не знаете про ЭТО ...
куча примеров(повторюсь) могу описать в деталях, если хотите  (коробки, сцепления, аморты, планки свечные (хз как называются точно, но  на примере вектры могу об*яснить и т.д и т.п)

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

 

 

но на примере вектры могу об*яснить

Если не сложно,расскажите пожалуйста о подмене сцепления подробно. Самое главное в чем выгода? Какой риск? Я может чего-то не понимаю...

Ссылка на комментарий

Поехал на смену масла, а получилось, что за одно и пол-машины поменяли втихую.  Наконец-то нашлась причина всех косяков по Бегемоту.

Вспоминайте, когда машину в сервис отдавали?


Поехал на смену масла, а получилось, что за одно и пол-машины поменяли втихую.  Наконец-то нашлась причина всех косяков по Бегемоту.

Вспоминайте, когда машину в сервис отдавали?


Поехал на смену масла, а получилось, что за одно и пол-машины поменяли втихую.  Наконец-то нашлась причина всех косяков по Бегемоту.

Вспоминайте, когда машину в сервис отдавали?

Ссылка на комментарий

ну нет, с машин  приехавших на ТО я  случаев не знаю, хотя я всегда стараюсь контролировать машину....

вариант: ты проездил пару лет на новом авто, накатал 30-60 тыков, понятное дело сцепа твоя уже "подходит" ... подходит к тебе слесарь (или твой знакомый, что чаще, знакомый-знакомого) и говорит : " мы тебе поменяем сцепу в сборе (коробку, ит.д и т.б)  в зависимости от региона  цена (!) ...
ты понятное дело по рукам, они снимают с  витринной машины узел, меняют тебе, ты уехал довольный, слесарь при бабках, никто короме пару слесарей об этом и не знает.... 
купивший авто "донор" тоже не догадывается какой его ждет сюрприз и повезет ему если этот "сюрприз" выскочит в гарант.срок и ему  поменяют его бесплатно ( на ЭТО и рассчитывали сервисмены) но ! бывает, что покупатель, начинает  проводить ТО за "свои" вот тут и может его ждать .. подвох..

одна из схем , пишу и  удивляюсь, что Вы не слышали об этом... уже давно практикуют эти схемы на просторах нашей Страны....

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Витринные а/м не стоят в ремзоне - для перегона в ночное время надо задействовать охрану, да и ключи не в свободном доступе, во многих салонах стоят телекамеры - засекут вышибут нафиг с "волчьим билетом", а поработав у ОД в обычный сервис уже не хочется - не думаю, что такое возможно. Тут должны быть задействованы топ-манагеры, им такие "приключения" тоже ни к чему.

Ссылка на комментарий

сцепу снять? сомневаюсь. слишком геморно. вот за аккумулятором, лямбдой, катушкой и прочими датчиками конечно надо следить, поменять просто вот и пользуются. Лично знаю пример на Туареге знакомого у Оф Дилера поменяли аккумулятор. Поехали разбираться, поменяли без вопросов, значит обычное это для них явление.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Лис*с  в теории это конечно возможно. Но как написал Dol все не так просто. Схема описанная мною безопасна,а с этим можно доиграться. Жадных дураков конечно хватает, но я бы на их месте так делать не стал. Как минимум 2 слесаря, мастер приемщик,и охранник- задействованы. Сколько можно попросить с клиента без гарантий я даже не знаю. А если клиент знает о схеме замены...Ведь и у него могут что-то снять...Как говориться "Овчинка выделки не стоит".

 Я бы сделал так. Рассказал всем знакомым о данной схеме.Те в свою очередь еще кому-то. И вот час X. Договариваемся о замене сцепления. Оставляете машину.  Я на вашей машине меняю только выжимной, на другой успешно не поставленный при замене сцепы официально. От нового выжимного  Вы эффект почувствуете. Я получу бабло, а Вы останетесь со старым сцеплением. Гарантий ведь нет. Ну а если выйдет из сторя, что мне мешает сказать ох уж эти французы,запчасти совсем плохие стали ставить. :prankster:

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...