sharrk Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 прошлый ХТР я купил в 2011 году за 720т.р..... этот уже осознанно, покупал и купил уже за почти 1мл. и почем слился хтр? Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я уже писал,каждому из нас очень тяжело признать свою ошибку я совершенно не согласен с твоим мнением. Лично я покупал машину, предварительно протестировав все имеющие на тот момент двигатели у различных ОД и их отделениях, пообщался с малочисленными на тот момент владельцами В9. Изначально понял про их подвеску и прочий "шарм" французских машин (у меня первый француз). Я знал, что покупаю. Поэтому сразу поставил условие ОД, что мне нужен X-TR на 15" резине, посчитав что мне так будет приятнее ездить на бегемотовской подвеске. Знаю, что и многие поступали также. Наш земляк Leonid (ник типишного форума, здесь у него Leo...) вообще приехал на нашу встречу на Вольво, чтобы расспросить все о своей будущей желаемой машине. Ну, а лоханулись лишь немногие. Да и то думаю только из-за того, что мало пользовались другими машинами... Обычный каблук и в то же самое время довольно комфортабельный за свои 700тыс.руб. Легковушки, с их настройками подвески, конечно же более тише и юрче... На сегодняшний день пришло время менять амортизаторы. Пробег 116тыс. Подтеков нет, но стучат они на ямках уже сильно. Считаю В9 хорошим недорогим трудягой для повседневной жизни... Лис*с, Greck, китаец на французе и 2 других 5 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Я пишу о само признании не конкретно о владельцах берлинго. А вообще! Я знаю очень мало людей которые признаются что его выбор был опрометчевым! Практически мало кто скажет о проблемности своего авто.Не зависимо Хамер это или Таврия. Тут кто-то писал что мол авто как жена и выбирал ты ее сам. И должен молчать в тряпочку. Я полность с этим не согласен. Всем кто реально получает удовольствие от владения Бегемотом, желаю чтобы всё так и оставалось и все болячки проходили мимо! А тот кому не нравиться тот может и даже наверное должен высказывать свое мнение. Только от негатива идет решение проблем. И опять же человек переступил через свою гордость и пишет о наличии проблем. И это достойно как минимум уважения! Изменено 3 февраля, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кому не нравится,тот не молчит. Мы все их хорошо знаем. pripuzyi, Greck, Donium и 2 других 5 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Дмитрий! У меня просто действительно нет претензий к подвеске. У каждой машины свои болячки. Я ожидал, что будет хуже. Да и вообще купил бегемота только из-за того, что не хватило денег на каблук от Форда... Ничего с подвеской не экспериментирую. Вожу, правда, только воздух. И только для этого искал огромный салон; у меня и потолки дома 4 метра А уж поклонником Ситроена я вообще не являюсь... Наверное, действительно попадаются не счастливые машины... А вообще всем советую. Забить на подвеску и эксплуатировать машину по полной. Для КАДа, МКАДа, а именно для таких дорог она и разрабатывалась, ее настройки на отлично. На остальных приходится терпеть... зато есть большой и дешевый автомобиль... Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет! Вставлю и свои 0,5$. На первом бегемоте за 624т.р. откатал 107тык. Грузил, как другим и не снилось, и все хорошо. На фоне сего сделал себе подарок за 850т.р. Пробег за 1,5 года 35тык., вожу в основном 1-у, иногда +3 ОПЫ. В принципе все работает. Но подвеска, а вернее ее отсутствие убивает меня с 11тык.! Сегодня еще и выявили потекший ПП аморт. Не знаю, докатаю еще 1,5года (катаю машины с нуля по 3 года) или психану раньше! Но это будет точно не ПСА! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Leo2474 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 У меня до Пежо партнера были в эксплуатации авто представительского класса(служебные) и даже форд коннект (mms-spb).Могу сказать что партнер пока меня радует и отвечает моим запросом(минусы есть). Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 даже форд коннект (mms-spb). Во, Леонид! Извини, забыл твой полный ник здесЯ. Ты для меня все равно Leonid! Не, мне Коннект все же понравился больше, в частности из-за подвески. Но сколько людей, столько и мнений. Но твое мнение мне очень интересно. Такого опыта вождения какой есть у тебя, ни у кого у нас нет. И не только из-за наличия твоих категорий... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Кругом музыканты,куды бечь! (рука лицо) А я как езжу,по-вашему? 262000. Я сейчас вообще не обращаю внимание на все эти скрипы и стуки, ибо зима. Лис*с, mms-spb и pripuzyi 3 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Leo2474 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 По поводу подвески на коннекте ,авто 6лет.Задняя подвеска (рессорная)расчитанна на перевозку только грузов, пустая стучит. Пежо с пружинами, для поездок без груза, более комфортна. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 расчитанна на перевозку только грузов я туда парю гирек положу.... Кстати, на том Коннекте, на котором ездил я, то в багажнике в ряд лежало с десяток кирпичей. У владельца это пошло с "Волги", когда он на зиму клал кирпичи в багажник. Но, по-моему, у современных Коннектов подвеску изменили и она стала более "легковой"... Хотя могу и ошибаться... А я как езжу,по-вашему? 262000 Паша! Ты гигант! Но Леонид за рулем столько, сколько тебе лет... Прости, Леня, ты же не женщина... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Кроме поменянных стоек стабилизатора на TRW-шные от 307 модели (по совету клубней), никаких проблем не было (тьфу-тьфу). Да, подвеска специфична, но достаточно функциональна и для хороших дорог я сказал бы отличная ! Ну а тем кто пишет про гадкий ПСА, ну кто Вам мешал купить Порш Кайен, или Мерседес Вито ? Только там совсем другие денежки...Одно дело конструктивно обсуждать возникшие неисправности, другое - огульное охаивание, не редко по причине не совместимой прокладки между рулем и сиденьем. По поводу бабок на скамейке скажу следующее: мне не стыдно и не зазорно находить интересных людей, схожих со мной по интересам на просторах нашей (и не только) страны.Тем более, когда живем в такое время, что даже порой своих соседей не знаешь. Спецификой данного форума, да простит меня Великий и Могучий из модераторов, является в основной массе грамотность, доброжелательность и интеллигентность участников. И когда по какому-либо, вроде пустяшному вопросу возникают грубые, порой оскорбительные для других участников форума высказывания, мое субъективное мнение, что человек здесь временный. Простите за оффтоп. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем pripuzyi Лис*с, Helimike, Wasilich и 4 других 7 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну ты, Андрей, даешь! Все по делу, по подвеске... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Андрей молодец!!! правильно все сказал. пробег 68 тыс поменял только стойки стабилизатора. музыку громко не слушаю;)))) есть только тип людей "зануды" которым ничем не угодишь. они найдут причину для "нытья" на любом авто. а "наши бабки на скамейке"-;)))) есть тут парочка - зна ют их все. ноют но ездят почему то до сих пор. Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Donium pripuzyi 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну вернемся к нашим подвескам! :patsak: Что-то у меня после отогрева и повышения температуры на улице и тормозные колодки перестали свистеть, и при поворотах ничего не скрипит ... pripuzyi 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 так всё восстанвливается само собой к весне! Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Леша "расцвела" у нас подвеска к весне;))) Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 По весне обычно другое "всплывает"происходит ))) Спасибо за отличное настроение! Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 В морозы появился стук с правой стороны на мелких неровностях - поехал в воскресенье к Дилеру, как назло потеплело и стук пропал.....(Пробег 16400). Но на диагностику все равно пошел. Как ни странно, но причину нашли - правая шаровая опора под замену по гарантии (Левую поменяли в конце декабря). Тут жалуются на мелкие неисправности Берлинго - ездить ведь можно, все эти "болезни" известны, неприятно конечно..., но не более. У друга на Пассате за 1.1 лям при пробеге в 25000 коробка накрылась...К Дилеру уже тропинку протоптал.... Он полез по форумам - так там это нормальная ситуация, когда коробки дохнут и при пробеге в 15000 . pripuzyi 1 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Есть такое понятие "Машина-Донор".... Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 На днях загудел ступичный подшипник. Угадайте, какой? Конечно передний правый!!! Классика!!! Вчера захрустел и загорелась лампа АВС По пути заехал в ЭНВИ (ОД Пежо)- подшипник 5300 :scare3: В Эксисте взял "из наличия" за 2000. Оригинал под заказ 3300! Это как, ОД затаривается в Эксисте? :rofl2: Замена 1500р. Попутно выявили кирдык правой шаровой и датчика АВС. Пробег 35998км. Супер! Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) У моей датчик крякнул примерно тогда же. Меняли по гарантии. Ступичные и шарвы после сотки. SNR брал за 1700. Изменено 10 февраля, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 SNR брал да, Юр... они. с ТРВ то я их и попутал. rybak 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Не помню, как называется подшипник. Испания, сказали, что хороший. Посмотрим. Нашел в почте, SKF, код VKBA 3584 Изменено 10 февраля, 2014 пользователем rybak Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 SNR 159.44. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти