Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я уже писал,каждому из нас очень тяжело признать свою ошибку

я совершенно не согласен с твоим мнением.

Лично я покупал машину, предварительно протестировав все имеющие на тот момент двигатели у различных ОД и их отделениях, пообщался с малочисленными на тот момент владельцами В9. Изначально понял про их подвеску и прочий "шарм" французских машин (у меня первый француз). Я знал, что покупаю. Поэтому сразу поставил условие ОД, что мне нужен X-TR на 15" резине, посчитав что мне так будет приятнее ездить на бегемотовской подвеске.

Знаю, что и многие поступали также. Наш земляк Leonid (ник типишного форума, здесь у него Leo...) вообще приехал на нашу встречу на Вольво, чтобы расспросить все о своей будущей желаемой машине.

Ну, а лоханулись лишь немногие. Да и то думаю только из-за того, что мало пользовались другими машинами... 

Обычный каблук и в то же самое время довольно комфортабельный за свои 700тыс.руб. Легковушки, с их настройками подвески, конечно же более тише и юрче...

На сегодняшний день пришло время менять амортизаторы. Пробег 116тыс. Подтеков нет, но стучат они на ямках уже сильно. 

Считаю В9 хорошим недорогим трудягой для повседневной жизни...

Ссылка на комментарий

Я пишу о само признании не конкретно о владельцах берлинго. А вообще! Я знаю очень мало людей которые признаются что его выбор был опрометчевым! Практически мало кто скажет о проблемности своего авто.Не зависимо Хамер это или Таврия. Тут кто-то писал что мол авто как жена и выбирал ты ее сам. И должен молчать в тряпочку. Я полность с этим не согласен.

Всем кто реально получает удовольствие от владения Бегемотом, желаю чтобы всё так и оставалось и все болячки проходили мимо!

А тот кому не нравиться тот может и даже наверное должен высказывать свое мнение. Только от негатива идет решение проблем. И опять же человек переступил через свою гордость и пишет о наличии проблем. И это достойно как минимум уважения!

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Дмитрий! У меня просто действительно нет претензий к подвеске. У каждой машины свои болячки. Я ожидал, что будет хуже. Да и вообще купил бегемота только из-за того, что не хватило денег на каблук от Форда...

Ничего с подвеской не экспериментирую. Вожу, правда, только воздух. И только для этого искал огромный салон; у меня и потолки дома 4 метра  :smile3:

А уж поклонником Ситроена я вообще не являюсь...

Наверное, действительно попадаются не счастливые машины...

А вообще всем советую. Забить на подвеску и эксплуатировать машину по полной. Для КАДа, МКАДа, а именно для таких дорог она и разрабатывалась, ее настройки на отлично. На остальных приходится терпеть... зато есть большой и дешевый автомобиль...  :smile3:

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вставлю и свои 0,5$.

На первом бегемоте за 624т.р. откатал 107тык. Грузил, как  другим и не снилось, и все хорошо.

На фоне сего сделал себе подарок за 850т.р. Пробег за 1,5 года 35тык., вожу в основном 1-у, иногда +3 ОПЫ. В принципе все работает.

Но подвеска, а вернее ее отсутствие убивает меня с 11тык.! Сегодня еще и выявили потекший ПП аморт.

Не знаю, докатаю еще 1,5года (катаю машины с нуля по 3 года) или психану раньше!

Но это будет точно не ПСА!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

У меня до Пежо партнера были в эксплуатации авто представительского класса(служебные) и даже форд коннект (mms-spb).Могу сказать что партнер пока меня радует и отвечает моим запросом(минусы есть).

Ссылка на комментарий

 

 

даже форд коннект (mms-spb).

Во, Леонид! Извини, забыл твой полный ник здесЯ. Ты для меня все равно Leonid!

Не, мне Коннект все же понравился больше, в частности из-за подвески. Но сколько людей, столько и мнений. Но твое мнение мне очень интересно. Такого опыта вождения какой есть у тебя, ни у кого у нас нет. И не только из-за наличия твоих категорий...

Ссылка на комментарий

Кругом музыканты,куды бечь! (рука лицо)

А я как езжу,по-вашему? 262000. Я сейчас вообще не обращаю внимание на все эти скрипы и стуки, ибо зима.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

По поводу подвески на коннекте ,авто 6лет.Задняя подвеска (рессорная)расчитанна на перевозку только грузов,

пустая стучит. Пежо с пружинами, для поездок без груза, более комфортна.

Ссылка на комментарий

 

 

расчитанна на перевозку только грузов

я туда парю гирек положу.... :smile3:

Кстати, на том Коннекте, на котором ездил я, то в багажнике в ряд лежало с десяток кирпичей. У владельца это пошло с "Волги", когда он на зиму клал кирпичи в багажник. Но, по-моему, у современных Коннектов подвеску изменили и она стала более "легковой"... Хотя могу и ошибаться...

 

 

А я как езжу,по-вашему? 262000

Паша! Ты гигант! Но Леонид за рулем столько, сколько тебе лет... Прости, Леня, ты же не женщина...

Ссылка на комментарий

Кроме поменянных стоек стабилизатора на TRW-шные от 307 модели (по совету клубней), никаких проблем не было (тьфу-тьфу). Да, подвеска специфична, но достаточно функциональна и для хороших дорог я сказал бы отличная ! Ну а тем кто пишет про гадкий ПСА, ну кто Вам мешал купить Порш Кайен, или Мерседес Вито ? Только там совсем другие денежки...Одно дело конструктивно обсуждать возникшие неисправности, другое - огульное охаивание, не редко по причине не совместимой прокладки между рулем и сиденьем. По поводу бабок на скамейке скажу следующее: мне не стыдно и не зазорно находить интересных людей, схожих со мной по интересам на просторах нашей (и не только) страны.Тем более, когда живем в такое время, что даже порой своих соседей не знаешь. Спецификой данного форума, да простит меня Великий и Могучий из модераторов, является в основной массе грамотность, доброжелательность и интеллигентность участников. И когда по какому-либо, вроде пустяшному вопросу возникают грубые, порой оскорбительные для других участников форума высказывания, мое субъективное мнение, что человек здесь временный. Простите за оффтоп.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Андрей молодец!!!

правильно все сказал. пробег 68 тыс поменял только стойки стабилизатора. музыку громко не слушаю;))))

есть только тип людей "зануды" которым ничем не угодишь. они найдут причину для "нытья" на любом авто.

а "наши бабки на скамейке"-;)))) есть тут парочка - зна

ют их все. ноют но ездят почему то до сих пор.

Изменено пользователем Donium

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Ну вернемся к нашим подвескам! :patsak:

Что-то у меня после отогрева и повышения температуры на улице и тормозные колодки перестали свистеть, и при поворотах ничего не скрипит ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В морозы появился стук с правой стороны на мелких неровностях - поехал в воскресенье к Дилеру, как назло потеплело и стук пропал.....(Пробег 16400). Но на диагностику все равно пошел. Как ни странно, но причину нашли - правая шаровая опора под замену по гарантии (Левую поменяли в конце декабря).

Тут жалуются на мелкие неисправности Берлинго - ездить ведь можно, все эти "болезни" известны, неприятно конечно..., но не более.

У друга на Пассате за 1.1 лям при пробеге в 25000 коробка накрылась...К Дилеру уже тропинку протоптал.... Он полез по форумам - так там это нормальная ситуация, когда коробки дохнут и при пробеге в 15000 .  

Ссылка на комментарий

На днях загудел ступичный подшипник. Угадайте, какой?

Конечно передний правый!!! Классика!!!

Вчера захрустел и загорелась лампа АВС

По пути заехал в ЭНВИ (ОД Пежо)- подшипник 5300 :scare3:

В Эксисте взял "из наличия" за 2000. Оригинал под заказ 3300! Это как, ОД затаривается в Эксисте? :rofl2:

Замена 1500р. Попутно выявили кирдык правой шаровой и датчика АВС.

Пробег 35998км. Супер!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

У моей датчик крякнул примерно тогда же. Меняли по гарантии.

Ступичные и шарвы после сотки.

SNR брал за 1700.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Не помню, как называется подшипник. Испания, сказали, что хороший. Посмотрим. 

Нашел в почте, SKF, код VKBA 3584

Изменено пользователем rybak

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...