sharrk Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Закрепил просверлив второе железо загон всё это бачек не может стучать. он сбоку под подкрылком на шпильке сидит и гайкой прикручен. я когда моторчик снимал эту шпильку на гайку не прикрутил.увидел лишнюю гайку когда всё собрал и колесо поставил. и ничего не гремит.не там звон ищите Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Чего-то заскрипело. Толи в подвеске, толи в руле. Крутишь руль -- скрипит, что на ходу, что на месте. При проезде лежаков (без кручения руля) -- на маленькой скорости что-то скрипучее прослушивается, на побольше скорости -- уже не слышно. Попробую оставить на ночь на теплой парковке и утром послушать еще раз. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Осторожнее с теплыми парковками!...Далее продолжать не буду,дабы не сглазить!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 почему? поясни(те)? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Леша наконечники рулевые проверь. Изменено 30 января, 2014 пользователем Shooter76 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Избегайте резкого перепада температуры. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня шаровые скрипели при повороте руля и на кочках (как несмазанная телега). Правила форума Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Чего-то заскрипело. похоже на шаровую сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Леш, по-моему кирдык шаровой. Если что, то можно шприцем через пыльник веретенки чуть-чуть выдавить, на худой конец любого жидкого масла. Шар может и цел, но смазки уже нет, поэтому все равно скоро менять. Я таким макаром наездил на мерседесе тысячи 3, будучи в кировской области, и не имея возможности заказать нужную деталь. Впоследствии, при замене этой шаровой, мастер одобрил этот метод. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
yur43 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Избегайте резкого перепада температуры. Все машины стояли в теплом гараже. +10С Выезжаю в мороз -25С, всегда все нормально. Зато за ночь все оттаивает и не намерзает глыбами. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 похоже на шаровую Скрипит очень похоже на шаровую, тембр немного не такой (на бегемотах лично еще не слышал ...). Но смущает, что на кочках молчит как партизан, только при вращении руля проявляется. Ну в тепло поставить не получилось ... Буду напрашиваться в гараж на выходные. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Кстати. Прозвучал еще вариант с рулевыми наконечниками, спасибо Данияр. Итого получается два варианта: 1. Шаровая. 2. Наконечник. Опытные люди скажите по каждому из вариантов -- что сразу стоит смотреть, менять? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Мне кажется пока ничего делать не нужно.Подождать пока спадут морозы.Ни шаровая ни наконечник сразу не умрут.Для самоуспокоения заед на сервис для диагностики. Probolic и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Что-то я не особо доверяю ОД, а ехать просто для диагностики в доверенный сервис пока не хочется ... Поэтому все же хочу поставить машинку в боле менее теплое место, чтобы разморозилась за ночь, заодно в гараж к чуваку напроситься, чтобы все лично подергать, раскрутить и посмотреть. Просто конченную шаровую то я своими неопытными руками увижу, а вот сопряженные проблемы -- могу не заметить. А про рулевые наконечники вообще ничего не знаю -- никогда не сталкивался. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 это шаровая сто пудов. меняй иначе сожрет резину.проходили это всё! и смазывал и шприцевал. и в итоге резину выкинул.кирдык шаровой опоре....... Wasilich 1 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Если шаровая не вхлам то какие либо проблемы увидеть не снимая с рычага очень сложно.Руками уж точно. Наконечник и стойки стаба руками почувствуете.Скрипит что то резиновое от мороза резина дубеет уменьшается и скрипит. Если будет возможность, теплого гаража с ямой я бы обрызгал сайлен блоки и втулки стаба силиконом. И дал постоять до утра допустим. С утра если остался лишний силикон протереть, что бы сведая грязь не липла.Не ВДэшка!!! Сугубо личное мнение, может быть не верным. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 чтобы шаровую проверить надо её выбить из рычага и проверить на осевой люфт. стабы проверить тоже самое. отогреть а потом проверять.ничего не можно оценить не распрягнув! в нагрузге всё хорошо а вот сняв деталь всё сразу ясно! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Володя, шаровую сразу буду менять, даже смотреть не стану ... Кости отогрелись, рулевые наконечники по ходу тоже -- не они. Вопрос -- на какую именно менять (в смысле фирма какая)? Володя, Паша -- свистите свой опыт. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Охота спрашивать! ТРВ всегда ставлю. На 80 тык хватает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 JBJ 701 Но мне их вскрывали. Были сухими! Набивали какой то синей смазкой. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) у меня конечно опыта по замене маловато, с Пашаней не сравниться - но родные отходили 120 - поменял по рекомендации ОД(просьба какашками не закидывать) хотя сам ни каких предпосылок не чувствовал, но так как на тот момент мне все оплачивали - поменял на ТРВ. как уже писал, очень напрягла фраза сервисмена, что теперь типа каждые 20-25 тысяч будешь приезжать на замену... я испугался, спросил - может давайте на оригинал заменем? - ответ - по-фиг! всё едино... смирился - но не фига - вот уже 35 откатал - и красота! все как новое Изменено 1 февраля, 2014 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 чтобы шаровую проверить надо её выбить из рычага и проверить на осевой люфт. стабы проверить тоже самое. отогреть а потом проверять.ничего не можно оценить не распрягнув! в нагрузге всё хорошо а вот сняв деталь всё сразу ясно! Ты наверное случайно купил ситроен, такие как ты на немецком форуме. Извиняюсь за офтоп, но надеюсь многие меня поймут. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Что-то мое сообщение пропало ... В общем писал, что отогрел бегемошу на теплой парковке, снимал кости, дергал наконечники -- не они. А по поводу шаровой -- просто заменю не глядя. А спрашивал что еще поменять -- так ведь стойку снять и просто заглянуть, а потом обратно поставить и еще раз снимать не хочется. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Ты наверное случайно купил ситроен, такие как ты на немецком форуме. Извиняюсь за офтоп, но надеюсь многие меня поймут. Ой, ой как интересно... А вы знаете, что сотрудники Макдональдс каждое утро поют гимн! И вы не поверите, они реально счастливы кричать "Свободная касса". Они реально довольны своей работой, и чувствуют свою значимость! Так вот это я к чему. Я уже писал,каждому из нас очень тяжело признать свою ошибку в своем выборе,каким бы он не был. Но некоторые люди, все-таки способны трезво мыслить, не боясь выглядеть "Я лох потому что сделал такой выбор". А некоторые люди, под кучей предлогов с поиском положительных моментов никогда не признаются даже себе в этом. А уж тем более кому-то еще! Из разряда "Я не могу ошибиться! Я же не ЛОХ!!!" Случайно купивших Ситроен,очень много. В том числе и я. И так же как и некоторые представители этого форума, и другие случайно купившие- Я никогда больше не куплю авто от ПСА!!! Очень много проблем! Приходится постоянно уделять время авто. Ни одно так другое. Даже если не считать деньги, очень жаль время потраченное на решение этих проблем. А ведь есть в жизни куда более интересные и нужные дела. Лично на до мной жена уже ржет)). Говорит как только Ситр вошел в нашу семью-я завис на этом форуме. И называет она меня с вами "как бабки на скамейке". Совместно решать проблемы конечно интересно. Интересно поговорить о совместных проблемах - ну собственно как "бабки на скамейке")) И только из-за форума, писать хвалебные отзывы о ситроене я не буду. Искать плюсы в минусах тоже. Автомобиль за уплаченые нами деньги, должен НАМ служить . А пока походу наоборот. И что самое главное! Исключительно благодаря отрицательным отзывам, находится решение проблем. А от хвалебных толку нет! И между прочим уважаемый Pripuzyi ,сообщение на которое вы отвечаете не по теме, несет гораздо большую информативность! Шаровые опоры проверить не снимая пальца с рычага НЕЛЬЗЯ! А отвечать в каждой теме,под каждым постом неприятного Вам собеседника опять же не по теме - Ну как-то, совсем не Этично! И очень напоминает старый добрый мультфильм " А мы пойдем на Север,а мы пойдем на Север!" Если есть что сказать,и поругаться лучше это сделать в лике или в какой-нибудь отдельной теме. Виталий прошу прощения, не знал в какую тему перенести ответ,на данный репост. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем dmitrii_spb yur43 и Probolic 2 Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ... прошлый ХТР я купил в 2011 году за 720т.р..... этот уже осознанно, покупал и купил уже за почти 1мл. -это ответ на случайно купленный, я не лох и т.д. Людям приятно общаться, они общаются... Людям приятно марки собирать, они собирают, не пытайся искать себе оправдание в поступках других (имхо, ничего личного) лично я читаю, то, что интересно и нужно мне, а ИМ завидую молча ))) в надежде порыбачить с французом )) по подвеске : пробег 7т (ср.расход 8,6 л) подвеска радует, минус 30 кузов скрипит Желаю Всем Здоровья ! Probolic и китаец на французе 2 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти