китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 производитель и пробег? Монро, а вот пробег тройка тысяч - потому на аморт и не думал до упора Павел PNZ 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 видать кетайской монро! а такую рыбу как ........ если ноги то не разведёшь. только посмотреть. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Ну насчет Китая не скажу,коробка и упаковка были качественны МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ,коробка и упаковка были качественны ты их наверно выкинул уже. а теперь и содержимое выкинь.одно слово кетай!!!! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ну посмотрю.... левый то нормально ходит. Володя - я тебе еще раз напомню - а что сейчас не Китай? и не известно что хуже. МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Сыктывкар Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Всем привет! У меня тоже застучало передняя подвеска с каждым км всё больше и больше проехав 30000 км, вообще стала грохотать. Желание было аж от шума взорвать эту машину. Проштудировав весь форум заказал себе амортизатор Bilstein 22-183699 новый отбойник амортизатора Febi 30583, сегодня вот поменял, жалко погодка этому не очень способствовала -19С! После чего прокатился 40 км и полная тишина, Амортизаторы работали на отлично, такое ощущение, что едешь на новом «немце». На неделе должны прийти ещё задние амортизаторы Каябовские поставлю, сразу напишу!!! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Как я вас понимаю)) Рад что и вам это помогло! Ссылка на комментарий
беня Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Всем берлинговодам привет! Являюсь обладателем, уже с января 2013г., стука с правой стороны , а сейчас после 23000 начинает слегка левая.Имею определенный опыт работы.Стук сразу после выезда с сервиса(машину подготавливали сутки).Машину брал в Питере,а гнать 300 км.Дома быстрый анализ показал болтающие косточки особенно с правой стороны Обслуживаюсь в Эстонии и там показал оригиналы,сказали они с пробегом,ввиду этого в питер решил не обращаться.Поставленны новые косточкиTRW и проблема ушла месяца на 3-4.Через 6 месяцев заменил опору амортизатора+2 мм шайбу под опору( не под гайку) .Стук пропал. Сейчас опять стучит справой стороны и начинается с левой .Читая форумы, советуясь в мастерских и анализируя последний(у друга) ситроен берлинго XTR пришел к следующим предположениям,При обязательном условии затянутой до дури гайки №4 и рабочего амортизатора,стойки стабилизатора ).Опора одинаковая на большенства ситроенах и пежо.(значит не вней дело).Возможно что-то в посадке её, кузов не стал пока расматривать.Проверил штоки амортизаторов диаметр моего SACHS 13.85 мм. "Отверстие" в опоре у проверенных 3 моделей новых 14,1. мм. Через 4 месяца 14,3. Штоки амортизатора ситроен берлинго XTR модель уже не прочитать 14.05 мм.Почему стук сильнее с правой появляется, там вибрация сильнее,т.к.не загруженный кузов(аккумулятор+ водитель слева) и чаще без пассажира,как пассажир так стук меньше.Начинают писать про Bilstein 22-183699, вот бы кто там замерил диаметр посадки штока (не резьбы) опоры. На старой опоре сделаю втулку вставку на глубину 1 см со стороны резьбы с внутренним диаметром 13.9мм. и гайку №4 выше на 2.5 мм(не флянец,но пока не буду обьяснять) и установлю на свойSACHSи отпишусь.Это мои предположения, но в каждом стуке надо искать механический контакт.. Изменено 19 января, 2014 пользователем беня Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Диаметр резьбовой части 100% одинаковый. У оригинала XTR и Бильштайн. Померить ниже уже возможности не имею, очень надеюсь она не появится. Но, если вы помните, я сначала менял пружины с опорами на старые аморты - результата не было!!! Месяц назад один из участников менял оригиналы на оригиналы и говорит стало тихо... Ссылка на комментарий
funtovoz2007 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Способ крепления передних амо к кузову похож с Киа Рио (пост #2598). Ссылка на комментарий
bonaro Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Месяц назад один из участников менял оригиналы на оригиналы и говорит стало тихо... Подтверждаю! Тихо, очень тихо))) Probolic 1 Летаю на мультике! Ссылка на комментарий
Сыктывкар Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Проехав 80 км стало снова стучать, можно сказать грохотать. Снова загоняли на подъёмник и ничего найти не удалось, что гремит металлическим шумом такое ощущение стойкам хана, откатавшись так 2 дня решил снова глянуть. В итоге сегодня случайно, тронув бочок омывателя... и ура вот от этот металлический звук который бремчал по всему кузову. Оказывается он не закреплён и болтается туда сюда. Завтра буду снимать подкрылки и смотреть что у него там стучит! Постараюсь заснять это дело на видео и потом выложить.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 тронув бочок омывателя... и ура вот от этот металлический звук который бремчал по всему кузову. еще у нас у некоторых радиаторы стучат... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) И ещё запаска, и ещё что-то. Одно слово - погремушка :prankster: Изменено 22 января, 2014 пользователем vetfelix Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ничего спереди не гремит. Только зад. Пока. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Только зад. Пока значит запаска Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Миш, я уж два года как без запаски ездию. Просто не нравится как задок в ямы проваливается. Похоже аммо кончились:( Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Похоже аммо кончились:( значит подошел срок, а у меня по-моему передним пришел каюк... Ссылка на комментарий
Сыктывкар Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Всё сегодня устранил так называемый шум в "подвеске", а думали всё на амортизаторы. Наконец то тишина! http://youtu.be/hlFuoaDC4ko 100 % Wasilich, Helimike, mms-spb и 3 других 6 Ссылка на комментарий
aleruss Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Приветствую, форумчане! Проблему подвески мониторю по форуму уже давно, и вот пришел черед на моем берлинго (XTR, 2010 год, 109 л.с.) заменить расходные элементы подвески, т.к. дело идет к 60 тыс. км. и гремит зимой уже невыносимо. С оригинальными запчастями связываться не хочу, присмотрелся к Bilstein - решил попробовать. Хочу приобрести передние пружины, амморты и отбойники, опоры стоек аммортов и просто задние амморты. В связи с тем изучил оригинальный каталог от bilstein на официальном сайте и есть вопрос к тем, кто в теме. Онлайн система сайта поиска запчастей Bilstein выдает следующее: Bil_020985: место установки: Передний мост слева, Стойка амортизатора, давление газа, двухтрубный Номер артикула 22-226716, Артикул заменяет: 22-226686 Название позиции BILSTEIN - B4 Gas (Replacement), Штрих-код 4025258721596, Bil_020986 : место установки: Передний мост справа, Стойка амортизатора, давление газа, двухтрубный номер артикула 22-226723, Артикул заменяет: 22-226693 Название позиции BILSTEIN - B4 Gas (Replacement), Штрих-код 4025258721602 Результат поиска вызывает сомнения, т.к. выдает две позиции Bil_020985 и Bil_020986 и на обоих изначально указано задний мост, а уже далее в детализации пишет "передний мост". Пружин и отбойников данная поисковая система не предлагает, а на задний мост и вовсе ничего. Далее, если скачать полный оригинальный каталог (bilstein_katalog_2012_2013_gb_low.pdf), в нем можно найти несколько вариантов для Berlingo (MF_) в различных версиях и комплектациях: B1 кат.номер 12-117925 - опора, одинаковая для всех MF_; B4 - аммортизаторы 22-100030 (перед левый) и 22-100047 (перед правый) и 19-100050 (задние) - вроде как соответствуют моей XTR, т.к. указано equipment: Multispace; equipment: Audace, но у них не указаны пыльники. Еще вариант с пыльниками (22-052964, 22-052957 + 11-101376 - передок, 19-061047- задок), но тут указано with standard chassis; not for: Multispace; not for: Audace (что это за Audace модификация Берлинги я так и не разобрался, секрет фирмы наверно!). B3 - пружины, тут вообще глаза разбегаются. Судя по двигателям/мощности, годам производства и описанию предполагаю, что пружины 36-198184 самый раз, т.к. идут как на стандартный вариант Берлинго, так и на "усиленный" (with standard chassis; Heavy Duty Version). Есть еще версия off-road suspension (36-198191), но думаю это не про нас, выглядит она по конскому на картинках. В итоге, я начинаю понимать, что заблудился во всех этих цифрах и версиях. Люди опытные, кто уже разобрался, укажите среди всех возможных правильный вариант. Я прочитал, что c С4 совместимым ставят подвеску от Billa - производителя, но почему тогда в самом каталоге цифры деталей для Бегемота другие? Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Дело конечно ваше. Но зачем изобретать велосипед? Думаю здесь вы найдете почти все ответы на ваши вопросы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&p=962711 Изменено 23 января, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Всё сегодня устранил так называемый шум в "подвеске" наглядно! молодец! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Сыктывкар, как закрепил? Чем? К чему? З.Ы. Лучше заранее подготовиться. Зима однако. :prankster: Lom84 1 Ссылка на комментарий
Сыктывкар Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Закрепил просверлив второе железо (на котором держится бочок), в первом есть технологическое отверстие и на болт стянув всё это дело (разобрав видно будет), а вот бочок вообще не удачно сделан, можно сказать не доработка как всегда! Чтоб закрепить пришлось подкладывать на клей уплотнитель между бочком и железом в местах их крепления, заодно всё это дело стянул жгутом, сделанный из старой камеры :on_the_quiet2:. Зато наверняка! Helimike, dmitrii_spb и vetfelix 3 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 занимательная история, приму к сведению. Про длину резьбы здесь многие владельцы писали. А догнать резьбу плашкой на амморте не получится, если он сам нормально работает? Лично мне кажется это ничего не даст. Шайбы ведь подкладывал. Толку ноль. Наверное в самом аморте и правда клапан какой-то мозги полощет. Но ведь попробовать вам никто не мешает.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти