Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

 

 

производитель и  пробег?
 

Монро, а вот пробег тройка тысяч - потому на аморт и не думал до упора

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Ну насчет Китая не скажу,коробка и упаковка были качественны

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

ну посмотрю.... левый то нормально ходит. Володя - я тебе еще раз напомню - а что сейчас не Китай? и не известно что хуже.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня тоже застучало передняя подвеска с каждым км всё больше и больше проехав 30000 км, вообще стала грохотать. Желание было аж от шума взорвать эту машину.

 

Проштудировав весь форум заказал себе амортизатор  Bilstein 22-183699 новый отбойник амортизатора Febi 30583, сегодня вот поменял, жалко погодка этому не очень способствовала -19С! После чего прокатился 40 км и полная тишина,  Амортизаторы работали на отлично, такое ощущение, что едешь на новом «немце».  На неделе должны прийти ещё задние амортизаторы Каябовские поставлю, сразу напишу!!!

Ссылка на комментарий

Всем берлинговодам привет! Являюсь обладателем, уже с января 2013г.,  стука с правой стороны , а сейчас после 23000 начинает слегка левая.Имею определенный  опыт работы.Стук сразу после выезда с сервиса(машину подготавливали сутки).Машину брал в Питере,а гнать 300 км.Дома быстрый анализ показал болтающие косточки особенно с правой стороны Обслуживаюсь в Эстонии и  там показал оригиналы,сказали они с пробегом,ввиду этого  в питер решил не обращаться.Поставленны новые косточкиTRW и проблема ушла месяца на 3-4.Через 6 месяцев заменил опору амортизатора+2 мм шайбу под опору( не под гайку) .Стук пропал. Сейчас опять стучит   справой стороны и начинается с левой .Читая форумы, советуясь в мастерских и анализируя последний(у друга) ситроен берлинго XTR пришел к следующим предположениям,При обязательном условии затянутой до дури гайки №4 и рабочего амортизатора,стойки стабилизатора ).Опора одинаковая  на большенства  ситроенах и пежо.(значит не вней дело).Возможно что-то в посадке её, кузов не стал пока расматривать.Проверил штоки амортизаторов диаметр моего SACHS  13.85 мм. "Отверстие" в опоре у проверенных 3 моделей новых 14,1. мм. Через 4 месяца 14,3. Штоки амортизатора ситроен берлинго XTR модель уже не прочитать 14.05 мм.Почему стук сильнее с правой появляется, там вибрация сильнее,т.к.не загруженный кузов(аккумулятор+ водитель слева) и чаще без пассажира,как пассажир так стук меньше.Начинают писать про Bilstein 22-183699, вот бы кто там замерил диаметр посадки штока (не резьбы) опоры.  На старой опоре сделаю втулку вставку на глубину 1 см со стороны резьбы с внутренним диаметром 13.9мм. и гайку №4  выше на 2.5 мм(не флянец,но  пока не буду обьяснять) и  установлю на свойSACHSи отпишусь.Это мои предположения, но в каждом стуке надо искать механический контакт..  

Изменено пользователем беня
Ссылка на комментарий

Диаметр резьбовой части 100% одинаковый. У оригинала XTR и Бильштайн. Померить ниже уже возможности не имею, очень надеюсь она не появится. Но, если вы помните, я сначала менял пружины с опорами на старые аморты - результата не было!!! Месяц назад один из участников менял оригиналы на оригиналы и говорит стало тихо...

Ссылка на комментарий

Проехав 80 км стало снова стучать, можно сказать грохотать. Снова загоняли на подъёмник и ничего найти не удалось, что гремит металлическим шумом такое ощущение  стойкам хана, откатавшись так 2 дня решил снова глянуть. В итоге сегодня случайно, тронув бочок омывателя... и ура вот от этот металлический звук который бремчал по всему кузову. Оказывается он не закреплён и болтается туда сюда. Завтра буду снимать подкрылки и смотреть что у него там стучит! Постараюсь заснять это дело на видео и потом выложить.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Ссылка на комментарий

 

 

тронув бочок омывателя... и ура вот от этот металлический звук который бремчал по всему кузову.

еще у нас у некоторых радиаторы стучат...

Ссылка на комментарий

Приветствую, форумчане! 

 Проблему подвески мониторю по форуму уже давно, и вот пришел черед на моем берлинго (XTR, 2010 год, 109 л.с.) заменить расходные элементы подвески, т.к. дело идет к 60 тыс. км. и гремит зимой уже невыносимо. 

 С оригинальными запчастями связываться не хочу, присмотрелся к Bilstein - решил попробовать. Хочу приобрести передние пружины, амморты и отбойники, опоры стоек аммортов и просто задние амморты. В связи с тем изучил оригинальный каталог от bilstein на официальном сайте и есть вопрос к тем, кто в теме. 

 

Онлайн система сайта поиска запчастей Bilstein выдает следующее: 

 
Bil_020985: место установки: Передний мост слева, Стойка амортизатора, давление газа, двухтрубный
Номер артикула 22-226716,  Артикул заменяет: 22-226686
Название позиции BILSTEIN - B4 Gas (Replacement), Штрих-код 4025258721596,  
 
Bil_020986 : место установки:  Передний мост справа, Стойка амортизатора, давление газа, двухтрубный
номер артикула 22-226723, Артикул заменяет: 22-226693
Название позиции BILSTEIN - B4 Gas (Replacement), Штрих-код 4025258721602
 
Результат поиска вызывает сомнения, т.к. выдает две позиции Bil_020985 и Bil_020986 и на обоих изначально указано задний мост, а уже далее в детализации пишет "передний мост". Пружин и отбойников данная поисковая система не предлагает, а на задний мост и вовсе ничего. 
 
Далее, если скачать полный оригинальный каталог (bilstein_katalog_2012_2013_gb_low.pdf), в нем можно найти несколько вариантов для Berlingo (MF_) в различных версиях и комплектациях: 
 
B1 кат.номер 12-117925 - опора, одинаковая для всех MF_;
 
B4 - аммортизаторы 22-100030 (перед левый) и  22-100047 (перед правый) и 19-100050 (задние) - вроде как соответствуют моей XTR, т.к. указано equipment: Multispace; equipment: Audace, но у них не указаны пыльники. Еще вариант с пыльниками (22-052964, 22-052957 + 11-101376 - передок, 19-061047- задок), но тут указано with standard chassis; not for: Multispace; not for: Audace (что это за Audace модификация Берлинги я так и не разобрался, секрет фирмы наверно!). 
 
B3 - пружины, тут вообще глаза разбегаются. Судя по двигателям/мощности, годам производства и описанию предполагаю, что пружины 36-198184 самый раз, т.к. идут как на стандартный вариант Берлинго, так и на "усиленный" (with standard chassis; Heavy Duty Version). Есть еще версия off-road suspension (36-198191), но думаю это не про нас, выглядит она по конскому на картинках.   
 
В итоге, я начинаю понимать, что заблудился во всех этих цифрах и версиях.
Люди опытные, кто уже разобрался, укажите среди всех возможных правильный вариант.
Я прочитал, что c С4 совместимым ставят подвеску от Billa - производителя, но почему тогда в самом каталоге цифры деталей для Бегемота другие?
 
Ссылка на комментарий

Дело конечно ваше. Но зачем изобретать велосипед? Думаю здесь вы найдете почти все ответы на ваши вопросы http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26921&p=962711

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

Закрепил просверлив второе железо (на котором держится бочок), в первом есть технологическое отверстие и на болт стянув всё это дело (разобрав видно будет), а вот бочок вообще не удачно сделан, можно сказать не доработка как всегда! Чтоб закрепить пришлось подкладывать на клей уплотнитель между бочком и железом в местах их крепления, заодно всё это дело стянул жгутом, сделанный из старой камеры :on_the_quiet2:. Зато наверняка!

Ссылка на комментарий

 

 

занимательная история, приму к сведению. Про длину резьбы здесь многие владельцы писали. А догнать резьбу плашкой на амморте не получится, если он сам нормально работает?

Лично мне кажется это ничего не даст. Шайбы ведь подкладывал. Толку ноль. Наверное в самом аморте и правда клапан какой-то мозги полощет. Но ведь попробовать вам никто не мешает....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...