Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Павел у вас,Бильштайн гремит?

 

Нет. Но! Морозов сильных ещё не было. Родные постукивали,но не текли ни разу.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Моя эпопея продолжается..Сегодня,пока было время,и пока экзист полощит мозги с амортизаторами,заехал к старым знакомым слесарям. Покатал их. Стук глухой, не металлический,на мелких неровностях, справа больше чем слева. На шумовых полосах вообще кошмар. Говорят,что так стучат или стойки стаба, или втулки стаба, или шаровая или наконечник. Поднимаем смотрят...Увидели небольшую усталость втулок стаба. В остальном вроде как все отлично. Еду покупаю втулки,нахожу сегодня,по разумной цене только полиуретановые по 270р за шт. Меняем! Опять катаемся.Стук как и прежде. Вобщем вариантов опять хз сколько. В итоге сняли совсем стоики стаба-катаемся-все так же. Сняли с рычагов шаровые для проверки-идеальные! Нет люфтов. И подрамник проверили и вообще все что можно было прикрутит и  проверить. Все отлично. Не снимали только стоики амортизаторов,пытались исключить все остальное...Результат нулевой :russian_roulette: .

 Машину как только не качали,на проверку амортизатора-все в норме-работают. Снимать и разбирать,пока не стали раз уже заказал новые амортизаторы.Дабы не платить трижды за один узел (менял недавно пружины и опоры амортизатора) кто менял сказал что с амортами все ок.

 И вот ходил мастер и 5 слесарей в недоумении  что же так может стучать...

Ваши мнения? :help:

Ссылка на комментарий

Амортстойки. Они тоже шумят (стучат, свистят), и это явный признак их неисправности. Не только утечка масла.  Причиной шума амортизатора может служить любое механическое повреждение или выход из строя клапанной системы амортизатора. 

Ждем результатов после их замены, но, думаю, все уже будет хорошо.

Ссылка на комментарий

 

Ваши мнения? :help:

надорвана резина верхних опор. Шток амортизатора дышит с большей амплитудой, и верхней шайбой бьет по кузову. 

Заменить опоры - половина решения. 

Нужно, доработав подвеску, исключить частые пробои до отбойников. Тогда исчезнут перегрузки на стойку. 

Ссылка на комментарий

если опоры новые, нужно проверить - как они сидят. Сверху один смотрит, второй качает машиной. Опора должна стоять мертво. Если шевелится - или неправильно установили, или деформирован стакан кузова.

Затем проверьте правильность установки верхней шайбы. Она не должна касаться к кузову, или в случае шайбы "нового" образца, должна слегка касаться кончиками длинных зубов к кузову. 

Лучше всего поставить микрокамеру и снять дышание штока аморта при езде. Если опора новая и целая, а дышание значительное, наверное все же плохой амортизатор.

Ссылка на комментарий

Пробег 15 000 . Стал появляться свист при небольшом пробеге спереди по левой стороне - при качении, повороте руля и проезде неровностей. Нажимал на переднее левое крыло - подвеска свистит. Поехал в Мейджор - по гарантии заменили опорный подшипник и шаровую опору. Свист пропал.

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше всего поставить микрокамеру и снять дышание штока аморта при езде.

У вас такое практикуется в автосервисах? Я хз как такое замутить...

Ссылка на комментарий

Я свои на 130 на Монро поменял. 20 только проехал пока нормально

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

Лучше всего поставить микрокамеру и снять дышание штока аморта при езде.

во блин загоняются.не проще всю подвеску разобрать и проверить что неисправно?люфт в миллиметр а будет грохотать.проверьте амморты.шток должен опускаться и подниматься плавно без провалов и закусываний.если есть то или другое мосол на выброс.стук от него.

Ссылка на комментарий

Ваши мнения?  :help:

Мое мнение далеко не авторитетное, но жизненный опыт так сказать показывает, что часто люди ищут совсем не там. Как вариант может у вас запаска брякает (кто-то уже об этом писал с годик назад) или еще что другое. лет 15 назад у меня еще прав не было не говоря о машине. на работе двое москвич 41 заводили часа 2. впечатление было что щас двигатель вскрывать будут. я у них поинтересовался между прочим есть ли в баке бензин. оказалось нет.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

 

 

Как вариант может у вас запаска брякает

Стучит спереди,справа сильней чем слева....К заду пока без нареканий...Тьфу,тьфу,тьфу...

Как только новые аморты придут будем смотреть. А пока, если регистратор туда влезет ,можно попробовать поснимать,самому интересно. Спасибо всем!

Ссылка на комментарий

микроскоп ещё засуньте! если опора живая то при вращении руля  верх на месте крутится если нет то радиус большой.опора стучит и при зазоре между штоком и втулкой опоры. короче что воздух трясти.тут умных много доходите сами.кто через бабло кто через голову.второе дешевле в разы. умолкаю.....

Ссылка на комментарий

Микроскопа неть...)) А регистратор получилось,но не очень.Может угла не хватило может нужно было как то чуть пониже ,но что получилось то получилось. Самое главное слышен стук. А ревет движок как там как буд-то я там гарцую. А ведь все тихонько во дворе через полицейских лежачих . http://video.yandex.ru/users/andreeva-iulia1/view/2/

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий
если опора живая то при вращении руля  верх на месте крутится если нет то радиус большой

 

Че-то мысль не могу уловить, особенно после первого слова "то".

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...