Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

нее.опорники когда приплывают звонкий металлический грохот. а вот от стаба бук бук.

Стабстойки тоже могут издавать металлический стук,если гайка недокручена.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
думаю что при 43000 км уже опорники приплыли

 

нее.опорники когда приплывают звонкий металлический грохот

 

Вот думаю, а подойдет-ли такой способ проверки опоры?

Домкратим с нужной стороны, снимаем колесо, откручиваем стойку стабилизатора с одного крепления (исключаем стабилизатор таким образом из общей схемы упругости всей конструкции), ставим колесо (на два противоположных болта). Под колесо поддеваем ломик (трубу, арматурину, главное, чтобы плеча хватило) и активно воздействуем им вверх,  поднимая колесо, провоцируем  стойку заставить заговорить опору. Если это опора, то она как раз и должна стучать. Есть, конечно, намного меньший шанс, что стучит ам.стойка, а не опора, но в любом варианте природы этого стука уже придется настраиваться на демонтаж ам.стойки со всем гамузом.

Минут за двадцать можно управиться.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Еще чуть чуть и можно уже глазами увидеть,что там и как там...))) В рублях если,это 1350 сторона.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

 

 

А когда руль крутишь и трогаешься, при этом в руль какой то стук- это что может быть?

У меня так было. При вращении руля и движении (сильнее когда назад) отчетливые щелчки и отдача в руль. Напрягал ОД. На всякий случай поменяли шаровые, чтобы их исключить. Стали подозревать рулевую колонку (шлицевой вал и верхний карданчик). Сказали, что меняется только вся колонка в сборе. Попросил все там промазать, если щелчки хотя бы на время пропадут - значит там и забить на них. Все исчезло! Уже три месяца катаюсь в тишине, как на новой! Пробег 53000.

Ссылка на комментарий

 

 

Еще чуть чуть и можно уже глазами увидеть,что там и как там

 

Снять после "ломовой" диагостики  стойку в сборе это не совсем чуть-чуть. Плюс больше половины бака экономии. 

 

 

 

В рублях если,это 1350 сторона

 

Если стук себя проявит, то, как правило, мы начинаем подбирать запчасти, оставаясь какое-то время ездить с этими звуками. 

Ссылка на комментарий

 

 

стойки стаба  поменяли на стальные (клеймо Лемфа стоит), особо ничего не поменялось, с правой стороны так и осталось бухканье,

Мне по гарантии на почти 20 тыс. их тоже поменяли. Через восемь тыс. правая стабстойка на брущатке бреньчать начала. Новые ТРВ пока лежат, ждут до порции 10 тыс. А нынешние стабстойки (от дилера) после их замены отдам на доработку. В Кировограде есть место где их реставрируют, со слов в шарнир обойму новую ставят. Тел.номер  если найду, то скину в личку.

Ссылка на комментарий

резиновую втулку туда и болтом с гайкой крепить. короче взять так называемые яйца от тазика  от них втулки вставить в наши кости и забыть про них.я вчера уже как вместо физ зарядки вышел во двор скинул колесико. быстренько кость сменил собрал всё поехал.пока тихо сцуко. от передка звуков нет.

Ссылка на комментарий

Камрады, был сегодня у нашего дилера, узнавал за передние опорники. Решили пробить по вину новый в салоне В9, дает новый номер опорника 9804776380, у всех он вроде 5038G0 даже на некоторых рестайлах, мож кто-то в курсе как ведет себя новая деталь (дилер не получал никаких писем по поводу замены или модернизации)

Ссылка на комментарий

 

 

дилер не получал никаких писем по поводу замены или модернизации

И не получит -- обновление совсем не критическое. Просто в случае поломок будут ставить деталь под новым артикулом. В сервис.ситроен.ком все эти деталюшки оперативно заменяются на последний актуальный артикул. По моему ВИНу уже много таких подмен наберется наверное ... Менять что-то специально -- не собираюсь, дилер про новые детали (чем они отличиются и чем лучше) ни в зуб ногой. Мастер по з/ч даже не может объяснить хоть как-то чем отличаются взаимозаменяемые генераторы с внешними одинаковыми формальными характеристиками, но с ценой чуть ли не в два раза.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

как была черепаха резиной обтянутая так и осталась.узел этот для раши не тянет в принципе. у них одна яма на 10 тык км а у нас на 10 тык км один метр ровной дороги.так что меняйте чаще опорники и кости стаба. вот наш удел.....

Ссылка на комментарий

Дык Wizman,еще месяц назад это обнаружил.При сравнении опоры с новым С4. Только вот дальше дело не пошло...

 По поводу замены пружин и ощущений. Грохот усугубился. Остается только поменять амортизаторы,уже заказал Бильштайн. Если не поможет,будем прощаться :facepalm:

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

народ вот смешно мне от общения с вами! меняете аморты и прочее... заказали бильштайн... вы разберите подвеску ручками и проверьте каждую деталь. а потом заказывайте.. а то тут народ пружины жгет и закаливает и говорит что после этого машина по другому едет. да бред это. ну почему я  раскидав подвеску и поняв что аммо газовые не сдулись и рулевые тяги целые не меняю пружины и аммо. а меняю только конченные опоры и стоики стаба и еду в тишине дальше. а народ на форуме начитавшись левых советов кидается а магазины скупать всё что в подвеске стоит.может это казачки засланные а? чтобы люди запчасти покупали?

а грохот то не от того что пишут на форуме а от того что из строя вышло на машине. а это каждый должен сам найти и понять от чего грохот.

писал и повторюсь. металлический грохот это опора сдохла.втулка вырвана из опоры и молотит на кочках и по кузову и по штоку аммо.

глухой стук это стойки стабилизатора. причем не поймёшь с какой стороны так как стабилизатор он связан с обоими сторонами.попал в яму с права а стукнет слева. там два пальца и сверху и снизу. так что я меняю обе стороны сразу.

ну есчё шаровые стучат но они на ямах и при повороте. и особенность ---скрипят сначала а потом стучат.

конченный аммортизатор может и не стучать.просто машина плавать начинает на трассе.газ ущел или масло вытекло. но он и не стучит.бывало и так... пока морду не качнёшь и не поймешь что она не останавливается на третьем качке и не понимаешь что аммо сдохли....

так что проверяйте сами свою подвеску и не читайте газет за обедом!!!!

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ЧТОБЫ В НОВОМ ГОДУ ПОДВЕСКА У ВСЕХ ТИХО РАБОТАЛА!!!!

Ссылка на комментарий

Я с вами согласен. Но я уже все перепроверил.....И подушки двигателя и стойки стаба и наконечники и шаровые ну и опоры конечно же. Все проверенно САМОЛИЧНО! Был шанс что другие пружины изменят работу амортизатора. И она изменилась,в худшую сторону.

 Качение машины и вибро стэнд результатов не дали. На маленькой скорости колесо со всем усилием пружины проваливается в ямы...

 Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

 

 

а то тут народ пружины жгет и закаливает и говорит что после этого машина по другому едет. да бред это

Не бред это. Когда пружины проседают подвеска очень часто ложится на отбойник. А с отбойника машина подпрыгивает как с очень жёсткой пружины, никакой аммортизатор не в состоянии удержать такое. У меня поведение машины очень сильно изменилось после того как заменил задние пружины.  Т.е. не только дорожный просвет, а просто поведение на неровностях на асфальтовой дороге на скорости. Тут как раз тот случай когда руками не потрогаешь, надо глазами увидеть сколько до отбойника осталось :-) А ещё нужен опыт. У меня сидя за рулём не возникает вопросов в чём причина плохого поведения - в колёсах, в аммортизаторах или пружинах. Сразу всё ясно. Но это не одну машину надо было сделать для этого...

А вот различить что и как стучит можно далеко не всегда. Помниться облазили всю подвеску в поисках слабого и очень редкого стука в подвеске Москвича2140. Вроде как небольшой люфт в шаровой. А потом поехали на дачу и на ходу вывалилась рулевая тяга. Я один раз в жизни видел что шар изношен на конус, причём этот конус наклонный. Не стучал, руками люфта не находили, а он уже износился так что просто выскочил.   Тут я полностью согласен с тем что сначала искать, а потом покупать. Но ведь не всегда находится...


 

 

На маленькой скорости колесо со всем усилием пружины проваливается в ямы...

Такое бывает как раз при плохом аммортизаторе.  Проверяется достаточно легко если глаз намётан. Прожимаем подвеску вниз и резко отпускаем (сзади лучше всего просто встать на бампер, раскачать и спрыгнуть с него).  Если аммортизатор не держит на отбой (когда колесо удаляется от кузова), то машина резко подпрыгивает и плавно опускается к средней точке. Если аммортизатор держит на отбой, то машина плавно поднимается вверх и только чуть опускается вниз. Кстати такое повреждение аммортизаторов чаще всего бывает из-за того что пружины просели и подвеска работает по сути на отбойниках. Для аммортизатора это равноценно работе в паре  с пружиной у которой жёсткость в разы больше, вот он и не выдерживает.

Ссылка на комментарий

Не бред это. 

Все правильно объяснил. Только не всем дано понять.

 

 

 

 

 

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ И ЧТОБЫ В НОВОМ ГОДУ ПОДВЕСКА У ВСЕХ ТИХО РАБОТАЛА!!!!

 

И Вас также!

Подвеска после переделок абсолютно не беспокоит.

Ссылка на комментарий

ни чё скоро пружины лопнут перекалённые забеспокоит... железку второй раз не греют.это аксиома. потом пополам витки и шток в капот вылезет..... проходили в 90 е годы.


заменил опору верхнюю справа и кости. ежжу и тишине {cut}.тфу тфу не сглазить....цына вапроса 1150 ублей.арбайтен бисплатный.сам тобишь.засёк на секундомере через скока опять лезть под крылья.но заранее купил новые гайки по сто руб за штуку ибо старые уже круглые и затягивал газовым ключом.это те что опору к штоку притягивают.на удивление амморты живы пока {cut}.газ не вышел. сам удивляюсь.

Изменено пользователем Shooter76
Без завуалированного матерка слова уже не связываются? Предупреждал же уже....
Ссылка на комментарий

ни чё скоро пружины лопнут перекалённые забеспокоит... железку второй раз не греют.это аксиома. потом пополам витки и шток в капот вылезет..... проходили в 90 е годы.

не говорите чепухой, милейший.

А лучше изучите устройство передней стойки. Шток аморта может вырвать в капот только при заклинивании аморта, и этот процесс не зависит ни от чего кроме состояния аморта. Пружина лопнувшая положит подвеску на отбойник и все.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...