Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

Точно не подскажу . Где то так! Но она должна быть глубокой! Обычным ключем  не удобно. Слесаря там где мне меняли специально приварили к ней  метровый лом. И теперь меняют их за 5 мин.

Ссылка на комментарий

Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной.

Ссылка на комментарий
  В 18.03.2014 в 10:09, chatlanin777 сказал:

Да, без удлинителя трубы не обойтись.Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. Ключ 41-42 брал разрезной.

Чтобы ось вытащить надо поворотный палец ( рулевая тяга) выпрессовать  и открутить торцевой крепёж ,который по центру ступицы стоит, и подать в сборе с тормозным суппортом и аммартизационной стойкой?

 

 

Думаю если будут проблемы с сильной затяжкой, сниму поворотный кулак в сборе.  Сегодня заказал TRW шаровую 600 рубликов, кто нить ставил? Как ходить будет?  

Ссылка на комментарий

Что-то дорогая шаровая ...

Я у себя тут смотрел -- 450 хотят за ТРВшную и 490 за лежесфорс. Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько. Был подозрительный скрип в сильные морозы, потом прошло при потеплении, но осадочек остался ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 18.03.2014 в 10:09, chatlanin777 сказал:

Если будешь сам менять то осторожно привод не вырвете из кпп. Я когда накидывал на ось,вытащил его,хорошо без последствий. 

Лучше перестраховаться и зафиксировать левый привод, взять его на растяжку чем под руку попадет. 

Это нужно предлагать делать и на СТО. Были уже случаи, когда шаровые меняли у спецов, но масло все равно убегало. Так что лучше перебдеть.

Ссылка на комментарий

менял шарвы сам  год назад.из инструмента лом и накидной ключ на 41.и брусок деревянный чтобы на него опустить  диск тормозной.слева менял час вместе с колодками.справа за 20 мин. яма не нужна.

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2014 в 03:57, sharrk сказал:

и брусок деревянный

Отличная идея про брусочек. Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину. 

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  В 18.03.2014 в 16:51, Wizman сказал:

Как чуток потеплеет -- на яму, смотреть подвеску и решать -- менять или нет шаровые и сколько.

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  Цитата
Буду менять сделаю фото отчет и в ФАК закину.

 

 

у тяп всё ужо разжевано до неприличия.оттуда всё взял. и главное про 0.5 не забыто тоже.

  В 19.03.2014 в 06:56, dmitrii_spb сказал:

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

можно но на подьемнике

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  В 19.03.2014 в 16:17, sharrk сказал:
у тяп всё ужо разжевано до неприличия.

наш форум надо тоже развивать!

Про 500 мл, а ка же без ентого  :-) 

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  В 19.03.2014 в 06:56, dmitrii_spb сказал:

Без съема не проверить...разве что пыльник рваный...

Знаю, поэтому и хочется погодку потеплее.

Володя, в моих условиях проще снять.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

чеё там сложного то кувалда ключ на 41 и ломик в деревне. и всё сразу яснее ясного. есть люфт осевой или нет. даже если нет но боковой сильный. значит завтра и осевой появится.вот и все познания....... но это всё равно ведро болтов. и меня никто в обратном уже не переубедит...

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Володя, я именно так и написал -- проще снять и подергать во все стороны, чем искать подъемник.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2014 в 16:28, kislyc сказал:

наш форум надо тоже развивать!

 

свой уже пора сайт делать

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Пришли задние пружины наконец z5. Очень доволен. Получилось мягче чем с баллонами было. Зад поднялся где-то на 3-4см. Теперь 17катки прям напрашиваются. Ну они и были в планах как раз. На следующей неделе буду перед ходовку тоже менять. Сравнил пружины с родными. Длина один в один. Просто жестче и толще на 1мм. Неделю поезжу в обычном ритме перевозок. Потом отпишу ощущения

post-67389-0-31506500-1395758558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Мягче чем с баллонами, мягче это при загруженном? Как на пустой, не стало ли с z5 машина жесче?

 

По чем пружины обошлись? 

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Пружины 3300шт. + два новых отбойника от грузовой версии по 1000 с копейками. Родные были отрезаны под баллоны. Чуть жестче чем обычные пружины на пустой. Но намного мягче чем с баллонами. С ними(баллонами) как будто скачет всегда машина. А тут прям чувствуется что ходовка работает. Проехал по полицейскому не далеко от дома для сравнения по которому часто приходится ездить. Вообщем на родных пружинах не прыгала, с баллонами ппц прыгала, с этими (z5) немного только отличие от родных пружин, не сильная разница в жесткости. Зато в высоте разница хорошая(около 3.5см). Вообщем идеальный вариант я думаю. Нагрузил примерно 300кг- авто стало высотой как на родных пружинах.

Ссылка на комментарий

Читал что на пустой эти пружины дают ощутимую жосткость по сравнению со штатными. Народ из за этого родные растягивает. А на гружонной хвалют.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Да я тоже читал. Не совсем согласен с ними. Это во-первых. Во-вторых считаю что такие мягкие пружины наоборот не комфортны. Машину раскачивает во все стороны, управляемость страдает от этого... Ну тот кто возит себя и еще 4 пассажиров весом по 45кг тому пойдет. В реале пружины родные г.... я думаю машину уж создавали такую не чтобы 3 куба пенопласта возить. Вперед буду ставить тоже усиленые чтобы чуть поднять и прибавить жесткости обязательно. Перед пробивает на трассе раскачивает когда. Это уже не здоровая тема...

Изменено пользователем Альберт УФА
Ссылка на комментарий

Согласен на все 100%. Но у меня как раз ситуация что грузов на Бегемоше я практически не вожу а вот поставив резину 215.60.16 вместо 215.55.16 повышение комфорта ощущается. Не помешало бы зад сантиметров на 3-4 приподнять, вот и пытаюсь найти золотую середину, без потери комфорта. Логически рассуждая ваш вариант был бы оптимален, но судя по всему у нас разные варианты использования авто.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...