Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска


Рекомендуемые сообщения

  В 16.09.2013 в 09:12, Eduar сказал:
где взять?

На Типи сходите. В разделе о подвеске тема есть: "Можно ли увеличить клиренс?".

Там про устранение просадки пружин много чего есть.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

каюсь... упустил...


 

 

  В 16.09.2013 в 08:38, Wasilich сказал:
38000

Ген, это с новыми пружинами или всего? 


 

 

  В 16.09.2013 в 10:08, Leja69 сказал:
Сюда сходите

Олег, кривая ссылка 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  В 16.09.2013 в 10:13, китаец на французе сказал:
это с новыми пружинами или всего?

 

скорее всего "всего". Я и тогда был удивлен, чего он меняет. 

Но у Бастера, по-моему, опосля замены до 10тыс.км пробега он заметил, что задняя резина стала "подъедаться". Может Геннадию и нормально подобрали пружины, а может еще все впереди...

Очень хорошо, если будет первое.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

 

 

  В 16.09.2013 в 14:17, m724 сказал:
при зависимой нет.

Саша! Я даже не знаю какая у нас подвеска, т.к. просто водитель, а не механик, и не хочу знать. Я проф в другом. Поэтому и не понял, что ты сказал, влияет или нет на резину нашей машины лифтинг задка. Но я знаю одно, что по словам Бастера, Max.le.car предложил ему попробовать исправить положение при помощи подкладывания шайб. А второе, в свое время занимался лифтингом своих Жигулей и знаю, что машина обычная и лифтованая совершенно по разному ведут себя на дороге. Поэтому и верю, что любые изменения бесследно не проходят.

 

 
Ссылка на комментарий

зависимая подвеска, это когда колеса находятся как бы на одной оси. Самый наглядный пример - Жигули, задний мост.

У Партнера вместо моста упругая балка, но это только немного меняет характеристики в лучшую сторону. Оси колес в зависимой подвеске - одна линия. Изменение положения подвески не должно нарушать эту соосность. 

Другое дело передняя часть. Там независимая подвеска и положения колес регулируются под ездовой клиренс. При замене пружин на передней оси, клиренс впереди меняется и соответственно может уйти развал. Тогда будет есть резину. Но только впереди. 

Ссылка на комментарий

yur43,  :tnx_smile:

Я конечно же не такой уж и темный! :smile3:  

В свое время все же тоже самостоятельно собирал и разбирал машины. Это сейчас лентяем стал, что ни только ремонтировать не хочу, но и вникать во всякие тонкости. Но все равно приятно, что обо мне заботитесь и на пальцах объясняете!   :nyam2:

Ссылка на комментарий

Всем привет.Прошло почти 5месяцев,проехал всего 4000км.Опять умерли стойки стабилизатора.Ставил Trw.Оказались недолговечны.Может кто-нибудь посоветует что то по надежнее??Может полиуретановые какие-нибудь.Кто-нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий

я уже писал, что TRW бываю разные. Сам видел различные упаковки. Возможно, что их подделывают. А возможно, что просто за эти 4000км у тебя были довольно плохие участки дорог. У некоторых ТРВишные стойки ходят по 40тыс. Думаю, что не в марке дело, а в подделке или хреновых дорогах. 

Ссылка на комментарий

и у меня с марта по август - но я за это время больше 30 накатал... так что - хорошие у ТРВ расходники. 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Написал им запрос.Посмотрим что ответят. А вообще взять бы всю подвеску и махнуть не глядя на подвеску от кадди.Кстати  говоря у кадди до сих пор никаких проблем...На проблемы со стойками обратил внимание во время ТО задних суппортов.Колодки закисли....назад почти не расходились... пришлось пропиливать для свободного хода.

Изменено пользователем dmitrii_spb
Ссылка на комментарий

У фв подвеска покрепче чем на бегемоте ,помнится тоуран продал с пробегом около 120 тыс.Нареканий по подвеске не было,а тут 40 тыс и загремела.На Тоуране три раза был в Саратове .Можно сказать пробег по России около 25 тыс.Но подвеска на Тоуране жестче чем на Бегемоте.

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий
  В 23.09.2013 в 13:57, mms-spb сказал:
так ты за это время всяк тридцатку прошел  

нее.практически не ездил.20тык и то неполных.дороги гамно это факт. а кости летят не потому что слабые а потому что угол пальцев 180гр не соответствует бегемоту.ну сами посмотрите старую косточку.в нейтральном положении палчики не люфтят а чут в сторону отвел и болтаются.210 градусов надо делать

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий
  В 24.09.2013 в 03:19, sharrk сказал:

нее.практически не ездил.20тык и то неполных.дороги гамно это факт. а кости летят не потому что слабые а потому что угол пальцев 180гр не соответствует бегемоту.ну сами посмотрите старую косточку.в нейтральном положении палчики не люфтят а чут в сторону отвел и болтаются.210 градусов надо делать

За счет изменения длинны этого можно добиться?Какой она должна быть?Мне отписали с этой организации что без проблем любую длинну сделают.Стоит пара 1500.Прошу совета!Может по длиннее или по короче чуток сделать?

Ссылка на комментарий
  В 24.09.2013 в 03:23, Пензюк сказал:
/У Кенги тоже подвеска хорошая. Эт нам так не повезло.

 

Мягкая не всегда хорошая, особенно когда резко уйти нужно.

 

 

  В 24.09.2013 в 05:14, dmitrii_spb сказал:
За счет изменения длинны этого можно добиться?Какой она должна быть?

С длиной ничего в наших стаб.стойках мудрить не надо. Володя предлагает изменить угол между центральными осями пальцев. В штатном нейтральном положении они  диаметрально разнонаправлены, т.е. между ними 180 гр. Он видит возможность решения проблемы небольшого ресурса стоек в изменении угла между пальцами (210/150). Стойка распиливается пополам, ее части смещаются на 30 гр. и свариваются обратно. Можно (скорей всего нужно) усилить место соединения трубкой, что тоже обваривается выше и ниже. Есть у меня в запасе пара стоек новых ТРВ. Если появится время и найду подходящую трубку - доработаю их как предлагает Володя. За такие деньги можно экспериментироваь. Но это со временем.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

Сегодня был на Citroen .Что гремит нашли сразу  " Koppelstange "цена 40 евр. с установкой.Поставил вот эту - http://www.ebay.de/itm/200718068467?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Справа пока не болтается.Оригинальные  намного меньше по размеру.Мастер сказал,что эти усиленные и проходят больше оригинальных.

 

MfG Alexander

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...