koliadk Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Пензюк, Пах я тебе даже фото выставил что ставить ! А на перед от 2.0 литрового надо ! они изначально на 200кг тяжелей Бегемота ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 А что Сасики плохие.А я думал их в будущем ставить. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 поменял костычи марсо по цене 832р за пару.и стало тихо тихо в машине.на кочках тишина от подвески.старые разбились в хлам особенно верхние точки крепления за 35т км.посмотрим на сколько новых хватит. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Задался я тут вопросом,а не поменять ли подвеску целиком,на пневматическую.Полазил по разным предложениям в инете. Расчёт таков:Зад-35000 руб;перед-55000 руб. Это цены комплектов с управлением из салона авто.Спереди мнняется целиком стойка вместе с опорой. Сколико стоит работа,пока не знаю.Жду ответа. :big_boss: У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пензюк, Паш... так ты сделал уже подборку-выборку пружин заменителей Z5 b VW? напиши пожалуйста... я сегодня на Бегемоте штурмавал перегороженную дорогу вместе с Лексусом-жыпом... и опять вспомнил твои рекомендациии - надо поднимать МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Коль,я пока ничего не делал.Заказал только на Загородном стойки передние. А пружины на Экзисте 3 вида,пока не определился.Kilen,Lesjoforce=1500/шт.Triscan-1800/шт. Только это аналоги PJ,ибо она тупо длиннее,чем VW и дешевле.412 vs 368. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Паш, а какие нибудь "чашки-ложки" менять будешь, или оставишь всё родное? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пашань, то есть не толще виток а просто длиннее пружина сама? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 PJ чуть толще. Всю остальную приблуду тоже надо поменять.Поз.№10-это типо ремкомплект идёт? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
marko.kolya Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 может кто подскажет,заменил задние сферы и промыл каректор высоты.после чево задняя подвеска стала как в 3 положении.через неделю стоя на перекростке зад в машине сам опустился и сразуже поднялся ,и теперь постояв пол дня зад опускается сам по сабе.может дело в каректоре высоты. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Мил человек,эт ты не по адресу,у нас такого нет. Только амморты и пружины. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
ciklop17 Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Поз.№10-это типо ремкомплект идёт? Это где? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Numcat,на Экзисте. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) marko.kolya, во! у меня не давно на каене так же было... только левая сторона... проблема оказалась в ошибке компа на пневматику.... Изменено 18 мая, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Юр,ты на передке все приблуды менял(N10 Exist),или только пружины? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 http://www.tepee-club.ru/threads/1977-Обсуждение-взаимозаменяемости?p=37538&viewfull=1#post37538 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сегодня заменили правый ступичный.Пробег 109 тык. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
disel Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 многие меняют ступичный подшипник к 100 000. мне кажется рановато для таких замен. на других своих машинах я таких замен почти не помню пежо партнер типи 1.6HDI Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 (изменено) В 03.05.2012 в 16:32, 'GrandPapa' сказал: P.S. Ну Вы тут отжигаете, от Зафиры... Мои ребята в Висте (VRC) говорят - все просто заказывай 100 комплектов и фирма Koni хоть на трактор сделает. Наберём? Вот именно мне, ребята с Висты, а именно Роман (за что ему отдельное спасибо) посоветовал поставить эти аммортизаторы. И на данный момент я поставил аммо В6 передние, от 308 Пежо себе (в связи с отсутствием аналогов у KONI). Чем абсолютно доволен, авто неузнать после переделок. А Вы, предлагая задние аммо 307-308+переходник от 407 пробовали такой вариант??? Какие дороботки кроме этого нужны??? совпадают ли ходы с нашими??? Изменено 20 мая, 2012 пользователем KVB Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 'KVB' сказал: ммо В6 передние, от 308 Пежо себе Подошли без доработок? Как родные? Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 В 21.05.2012 в 06:52, 'Takimmakarom' сказал: Подошли без доработок? Как родные? Без всяких доработок, берёш и ставишь, как родные. Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 KVB, В6 - это ведь спортивный вариант. Разработан (если я не ошибаюсь) для 308-го с двигателем в 200л.с. Насколько жесткой стала подвеска? Если можно поставьте балл от одного до пяти. 1 - слишком мягко; 5 - слишком жестко. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 В 23.05.2012 в 05:03, 'Takimmakarom' сказал: Насколько жесткой стала подвеска? Если можно поставьте балл от одного до пяти. 1 - слишком мягко; 5 - слишком жестко. Ставлю средний бал по жёсткости 3. Как и написано про B6, что можно использовать для повседневного передвижения, полностью соответствует. Стало побольше шума от резины. Takimmakarom 1 Ссылка на комментарий
chechen698 Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Я на Нексии менял настройки ходовой.После масла поставил Каябу и ужаснулся при эксплуатации-Нексия стала телегой,хорошо что мучения были краткими-через 16 000 потекла именитая Каяба и я вспомнил о Бильштейн,заказал,подождал и через три недели поставил и тут как говорят попал в точку.Передок машины поднялся на 1 сантиметр и поведение машины напомнило мягкость в городе и умеренную жесткость на трассе так и продал с хорошими амо аппарат.Так ,что я очень рад,что Бильштейн нам подходит,правда прийдется ставить проставки под пружину,что бы сохранить клиренс передка. китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Цены растут-я в шоке! :megashok: амморт Е2076 стоил 2700-теперь 3400,пружины аналог PJ стоил 1500 теперь 2000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти