noname Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Всех приветствую. Проблема такая: практически новая машина, пробег 2200, стал скрипеть рычаг КПП в районе кулисы. Характерный скрип резины проявляется только после прогрева двигателя до 90 градусов и небольшого пробега (километров 5), до этого все переключается практически бесшумно. Выжимаю сцепление и в нейтралке перемещаю рычаг влево или вправо - скрипит жутко (влево больше). Снял верхний кожзам, под ним плотная резинка из середины которой торчит рычаг, вытащить ее не смог. Скрипит аккурат под ней. Немного побрызгал "WDшкой" (может зря) - не помогло. Вчера был в сервиснике, сказали что у них скрип не проявился (у вас там все новое, все хорошо работает), на предложение немного прокатится погреть двигатель и послушать было отказано ;( из-за нехватки времени настаивать не стал. Подскажите, может кто знает в чем там дело? иЗвИНитЕ За нЕрОвнЫй пОЧеРк Ссылка на комментарий
DM Z Опубликовано 14 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 У меня Partner пробег 2100 . Как потеплело стало так же. Пока холодный нормально.Нагревается начинает скрипеть рычаг при качание его . Ставил машину на эстокаду смотрел с низу не понятно где скрипит.Все вроде целое. Вам удалось найти что скрипит. Там и не нагревается ни чего. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Низя туда ВэДэшкой брызгать - это не смазывающая жидкость. Лучше силиконовую смазку тогда побрызгай - жить долше будет, чем после WD-40. :bye: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 У меня в пробках, от нагрева похоже, ручку немного зажимало тоже. Оттянул немного эту резинку и пролил несколько капель обычным моторным маслом. Проблема исчезла. Ссылка на комментарий
noname Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 Пока не нашел, хочу на подъемник загнать да посмотреть, но пока времени нет. Насчет моторного масла тоже думал, но еще не пробовал. Сейчас холодно на улице - пока не скрипит. Зажимать ее не зажимает, но думаю, что сверху проблему со скрипом не решить, нужно снизу отвинчивать и маслом все смазывать. иЗвИНитЕ За нЕрОвнЫй пОЧеРк Ссылка на комментарий
noname Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 В общем так, загнал машину на яму, посмотрел. Проблема в следующем, труба глушителя проходит совсем рядом с кулисой, которая не защищена никакой теплоизоляцией, просто утоплена резинка и пыльник, из которого торчит рычаг, в корпус дна. Соответственно глушитель нагревается, нагревается и начинает скрипеть резинка кулисы. Сверху в салоне аккуратно отогнул пыльник, из шприца в кулису налил силикона, аналогично сделал снизу. Немного помогло, но скрип остался. Вот я и думаю, что если в том месте трубу глушителя обернуть асбестом и закрепить хомутами, греться по-идее должно меньше? Может и скрипеть перестанет. Стоит такие эксперименты проводить или нет? Подскажите пожалуйста. иЗвИНитЕ За нЕрОвнЫй пОЧеРк Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Всех приветствую. Проблема такая: практически новая машина, пробег 2200, стал скрипеть рычаг КПП в районе кулисы. Характерный скрип резины проявляется только после прогрева двигателя до 90 градусов и небольшого пробега (километров 5), до этого все переключается практически бесшумно. Выжимаю сцепление и в нейтралке перемещаю рычаг влево или вправо - скрипит жутко (влево больше). Снял верхний кожзам, под ним плотная резинка из середины которой торчит рычаг, вытащить ее не смог. Скрипит аккурат под ней. Немного побрызгал "WDшкой" (может зря) - не помогло. Вчера был в сервиснике, сказали что у них скрип не проявился (у вас там все новое, все хорошо работает), на предложение немного прокатится погреть двигатель и послушать было отказано ;( из-за нехватки времени настаивать не стал. Подскажите, может кто знает в чем там дело? у многих такая байда! Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Недавно делал на своем берлинго(2005г VP1,4) капитальный ремонт системы переключения скоростей, от кулисы и до коробки. Я доездился до того что у меня тяги отвалились при включении 5 передачи. Так вот везде в этой системе используются втулки из полиамида, а втулка которая находиться прямо под кулисой, на соеденении кулисы с большой продольной тягой - из бронзы. Сделано это именно из-за близости глушителя. У меня, по всей видимости, очень давно, эту втулку заклинило,и качение этого узла происходило на сопряжении ушка тяги и болта М6, что, естественно сопровождалось характерным скрипом. Сейчас в тяге разбило отверстие с 6 до 8 мм. кулиса имела люфт от коленки водителя до коленки пассажира. При ремонте, я изменил размеры втулки и оси на более приемлемые размеры. Ну не может не заклинить стальной палец в бронзовой втулке в водноабразивной среде, подвергающейся нагреву, и закрепленной от проворота только с одной стороны на болт м6. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти