Zergal Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Пару недель назад после жуткой тряски по нашим постбомбардировочным дорогам у меня сглючило датчик ABS. Причем так, что пришлось его менять. Сделано. Майские праздники - новая напасть... Утром завелся без проблем. Доехал до гипермаркета, пока то да се - прошло полчаса. Прихожу, пытаюсь завестись....Стрекочет, завестись даже не пытается... После торанспортировки на Эксис там диагноз однозначный - умер аккум. Не беда, привез новый. Уехал из Эксиса. Доехал до дома - как машину глушить собирался, выдало замечательную надпись Battery Charge Fault. Я, конечно, расстроился, но оставил все до утра. Утром бодро завелась, все отлично. Доехал до офиса, а ехать минут 5, заглушился. Через полчасика созрел выйти проверить все же, что и как. И тут... То же самое, что было пару дней назад. Включаю зажигание - у машины ноль желания заводиться. Точнее, ощущение, чточто-то пытается делать, но силен не хватает... Подергали плюсовую клемму - не на самом аккуме, а поглубже - помогло. До сервиса доехать не судьба пока что, да и, честно говоря, в Эксис такими темпами я скоро не ходок... Холодная - заводится на ура. Теплая - начинаются проблемы... Генератор вроде как работает. Подскажите, что это быть может - стартер, или все же что-то с мозгами ? Уж очень мне покоя не дает тот факт, что проблемы начались после смены датчика ABS... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А навесного доп оборудования никакого нету для "посадки" аккума? Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 А навесного доп оборудования никакого нету для "посадки" аккума? Абсолютно никакого. Более того - всю зиму ездил, к аккуму никаких вопросов не было... Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Battery Charge Fault - я так понимаю, что нет зарядки АКБ..... Стоит замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, оно должно быть в р-не 14 вольт. Был у меня случай, еще на Москвиче-412, так там регулятор напряжения на генераторе, после нескольких минут работы (15-20 минут), снижал напряжение на генераторе до 12 В. Я заведу машину, меряю +14 В, а машина на стере не заводиться. Так что смотри для начала напряжение борт-сети. Еще АКБ нагрузочной вилкой проверяют, если на "вилке" все хорошо, то тогда дальше стартер нужно смотреть. Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Battery Charge Fault - я так понимаю, что нет зарядки АКБ..... Стоит замерить напряжение на АКБ при работающем двигателе, оно должно быть в р-не 14 вольт. Смотрели дедовским методом - включали фары на незаведенной машине, потом заводили. По яркости при рабочем двигателе - чуть поярче горят... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) А щетки генератора в норме? Может аккум. не подзаряжается. Изменено 7 мая, 2009 пользователем Лимон Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 7 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Бывает и контакты на стартёре отходят Ссылка на комментарий
Zergal Опубликовано 7 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Эх... Помучили машину сейчас... Аккумуляторы живые, что новый, что старый, который ребята с Эксиса обозвали умершим... Такое ощущение, что стартер где-то на полуходузастревает, начинаются какие-то щелчки... Суть вопроса меняется на следующую - а может ли кто-то подсказать умельца на севере Питера, который мог бы приехать на место помочь/подсказать/отремонтировать ? А то что-то подсказывает, что иначе, как на эвакуаторе я не уеду... А оочень этого не хочется... Да и в Эксис я после таких диагностик неисправностей ни ногой... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 По поводу стартёра посмотри здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14516 Рекомендую проверить провод идущий от акумулятора к блоку предохранителей, он там крепиться на винт (кажется М8) гайкой. Если она отвернулась, то очень похожие симптомы будут. Если что пиши в личку, если получится, подскачу. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Подскажите плиз размер щеток стартера. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Было дело, грешил на стартер, а оказалось его реле. Вывели параллельно , так и езжу. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Так у меня вроде как нету реле стартера. Citroen С5 Break HDI 20 2003. VF7DERHSB76387566 Изменено 25 июля, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Я ,эту схему , даже через лупу не увидел. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 26 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) у тебя что комп не умее увиличивать? это MAX размер. Радикала. Изменено 26 июля, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 В районе предохранителя F8, по схеме, релюха связана со стартером.Давненько это было, помню, что завели с толкача и потом ковырялись с электриком.Посмотри вот эту тему http://forum.citroenblog.ru/topic/1521-c5-ii-ne-zavoditsja-net-svjazi-s-abu-dvs-ew10a/page__p__13889__hl__стартер__fromsearch__1entry13889 да простят меня Модераторы. Я только приехал , в понедельник на работу, а дел многовато. psf735 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Ни предохранитель F8, ни релюха рядом с ним, со стартером никак не связаны. psf735, нет у вас реле стартера - втягивающее работает напрямую от замка зажигания. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вот фото (не поленился, сходил к машине) Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 А предохранитель F8 как раз предохранитель стартера http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/c5/1215-naznachenie-i-raspolozhenie-predohraniteley-citro235n-s5-ii-restayling-pervogo-pokoleniya.html Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Это на С5-II, да, там через реле и предохранитель. На С5-I нет ничего, все напрямую, это и по схеме видно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Однако жгут и фишка на втягивающее выходят из блока, такая вот цепь замок---блок---- втягивающее..Снял стартер промыл ,прочистил-щетки ОК,втулки ОК, вывел паралельно провод с пускового на кнопку запуска .теперь 2 варианта пуска с ключа и с кнопки -работают оба варианта. Так ине понял что было.Кстати втягивающее неразборное,все завальцовано-пятаки проверить/почистить не удалось. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Провода от втягивающего через блок идут насквозь, прямо к замку. Схему смотрите внимательно :) psf735, у вас наверное, тоже самое что и у меня было - поворачиваешь ключ на запуск, щелчок, а стартер не крутит. Это втягивающее, подгорели-износились контакты. Скоро и с кнопки будет через раз запускаться. Я заменил втягивающее на китайское CARGO, работает уже больше года без проблем. Была идея вскрыть старое родное, но завальцовано напрочь, если ломать только. Валяется пока) psf735 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) @mabu, Тут у меня немного не так-втягивающее не щелкало,теперь работает все отлично по 2 схемам.если бы были виноваты пятаки втягивающего оно все равно щелкало бы. @mabu, а номерка китайца нет? Изменено 30 июля, 2015 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 CARGO 230788 - но надо смотреть, подойдет ли на дизель, там другой стартер. У меня Mitsubishi М000Т85381 Kes13 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 У меня Valeo. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
LuckyEnjoy Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Добрый день.была похожая ситуация, доехал до дома пока была полная зарядка аккума,далее взял отвез генератор мне его перебрали,сгорели щетки, поставил все заводится на ура. Больше данной проблемы не было. Ваша идея очень свежа и оригинальна, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти