citrc2 Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Напряжение на аккумуляторе должно быть в пределах 13,7-14,2 вольта ! Надо уточнить - при работающем двигателе;-)Но надежнее действовать методом сравнения так как при подсевшей батарейке в мультиметре его показания начинают слегка подвирать в большую сторону. Как показывает практика, даже люди близкие к электронике попадаются на это. :-))) Ссылка на комментарий
Kira Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Ребят, спасибо всем за советы) все проверю как сказали) Завтра кстати еду снимать этот дурацкий блэкбаг(( поехали на дачу, так думали вообще не уедем оттуда)))) окончательно доканала)) Так что мой совет, если кто-то собирется вдруг ставить ББ,то НЕ советую)))) ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
Kira Опубликовано 2 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 всем привет. выяснилась наконец-то причина с генератором. Мучает меня до сих пор проблема в том что когда включаю все энергопотребители то обороты резко падают и машинка как бы начинает глохнуть, но потом набирает обороты.. и так происходит пока не выключить к примеру обогрев зеркал (много жрет энергии). сначала я грешила на аккумулятор, т.к заряд показывал 9.. но поменяв на новый ничего не поменялось.. поехала на сервис, там мне провели диагностику всей электрики, и оказалось что у меня стоит китайский генератор... и вроде как реле его не воспринимает вот поэтому так и напряжение скачет... новый оригинальный генератор где-то около 10.000 стоит... вот уж теперь незнаю, поменяв на новый будет ли все нормально... у меня такой вопрос, у всех китайские стоят или у всех оригинальные? ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 2 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Зашел на сайтик оставить информацию про генератор от нашемарок. Название детали: Генератор Каталожный номер: 372.3701000-03 Производитель: Завод имени А.М.Тарасова Применяемость: ВАЗ-2104-2107, ВАЗ-21045 с инж. дв. (выпуск а/м после 01.04.07г.) Технические характеристики: 14В, 73А, 1022Вт, 4,91кг. ГОСТ, ТУ: ТУ 37.003.1134-83 Тема была,каким можно попробывать фирменный заменить. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти